Шкода-Клуб УРАЛ /

Краш тесты

Логотип Euro NCAP

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года. Основан в 1997 году и в настоящее время (2009) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС.

Рейтинги

1997 — 2009

Защита взрослых пассажиров (включая водителя)

Вместе с безопасностью пешеходов был первым рейтингом, который Euro NCAP присваивала автомобилям. Баллы набирались за тестирование на фронтальное, боковое и удар столбом. Также в суммарный рейтинг входит оценка травмы шеи при заднем ударе.

Защита детей

Проверка автомобиля на безопасность автомобиля для детей ведётся Euro NCAP с ноября 2003. Автомобиль проверяется на пассивную безопасность 18-ти месячного и 3-х летнего детей во фронтальных и боковых тестах на столкновение. Так же как и изучение тестов на столкновение, Euro NCAP проверяет правильность и понятность инструкций и приспособлений автомобиля.

Безопасность пешеходов

Наряду с проверкой автомобиля на безопасность его пассажиров, Euro NCAP проверяет автомобиль на его безопасность для пешеходов, что является также немаловажным критерием, так как опасность автомобиля для окружающих может грозить его владельцу как психологической травмой, так и повышенной гражданской ответственностью перед законом (особенно в случае смерти пешехода по вине водителя). Включает тесты на травму ног и головы ребёнка.

2009 — настоящее время

18 февраля 2009 года Euro NCAP представила новую рейтинговую систему. Наиболее значимыми изменениями стало то, что раньше рейтинги на каждый автомобиль выставлялись отдельно по безопасности пассажиров (в т.ч. водителя), ребёнка и безопасности для пешеходов; в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, все подрейтинги стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Road Safety Performance Index (PIN)

14 апреля 2009 года ETSC (Европейское консульство по безопасности транспорта) в рамках монитринга индекса динамики дорожной безопасности (англ. Road Safety Performance Index (PIN)) ввели мониторинг за рейтингом безопасности транспорта стран ЕС (англ. EU Country Vehicle Safety Ranking), который будет отслеживать пассивную безопасность новых проданных автомобилей. Как утверждается в анонсе, данный рейтинг внедрили с целью продвижения рейтингов безопасности на правительственном уровне, подобно тому как это было сделано с нормами по экологической безопасности (ETSC ведёт активную слежку за динамикой ситуаций (индекс PIN) на дорогах выявляя причинноследственные связи, впоследствии составляя рекомедации для стран-участников (на момент нововедения - 30 стран), нововедение является развитием этой (PIN) программы). Рейтинговая система пассивной безопасности новых автомобилей будет базироваться на рейтинге Euro NCAP.

Краш-тест Škoda Superb (2015)

superb crash-test

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности лифтбека Superb. Итоговый результат - пять звезд.

Škoda Fabia (2014)

Fabia III

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности новой Fabia. Итоговый результат – пять звезд.

Škoda Octavia A7 (2013)

Octavia A7

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Octavia A7. Итоговый результат - 5 звезд.

Краш-тест Škoda Rapid

skoda-rapid-crash-test-

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности Skoda Rapid. Общий результат: пять звезд.