Škoda Fabia (2014)

Ассоциация EuroNCAP провела тест безопасности новой Fabia. Итоговый результат - пять звезд.

Fabia III

Сведения о тестируемом автомобиле:

Škoda Fabia 1.2 TSI в комплектации "Ambition";

Тип кузова: пятидверный хетчбек;

Выпуск: 2014 год;

Вес автомобиля 1083 кг;

Класс: Supermini.

Оборудование по безопасности:

Фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, датчик непристегнутого ремня безопасности, система электронного контроля устойчивости.

1. Безопасность взрослых пассажиров

Фронтальное столкновение корпус автомобиля выдержал.  Skoda показала хорошую защиту коленей, бедер и таза всех пассажиров вне зависимости от занимаемого ими места в салоне автомобиля.

При боковом столкновении Fabia также хорошо защищает своих пассажиров: уровень защиты грудной клетки и живота пассажира оценен как достаточный, а защита головы и таза оценена на уровне "хорошо". Подголовники сидений хорошо защищают от травм шеи при ударе в автомобиль сзади.

2. Безопасность детей

Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту детей в возрасте 1,5 лет. При лобовом столкновении перемещение вперед манекена, имитирующего 3-х летнего ребенка, нагрузка на шею была достаточно высокая, хотя и   в пределах установленных норм. При боковом ударе «маленький пассажир» надежно защищен, вероятность контакта головы и частей автомобиля сведена к минимуму.

Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить для установки автомобильного кресла по направлению лицом назад.

3. Безопасность пешехода

Передний бампер Fabia обеспечивает достаточно хорошую защиту для пешеходов. Но чем выше, тем безопасность пешехода становится меньше. Автомобиль обеспечивает хорошую защиту пешеходов по направлению к центру капота, защита в районе боковых стоек лобового стекла получила минимальную оценку.

4. Системы активной безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием для Fabia. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности также является стандартным для водителя, переднего и задних пассажиров. Испытания показали высокую эффективность системы экстренного торможения. Система Lane Assistant не доступна для Fabia.

Вывод:

бщий результат: пять звезд. Кузов Škoda Fabia обеспечит надёжную защиту водителю и пассажирам. Защита взрослых пассажиров и детей в этом автомобиле в целом хорошая.

Защита взрослых 81% 
Защита детей 81% 
Защита пешеходов 69% 
Активная безопасность 69%

Euro NCAP AEB Test of Skoda Fabia 2014

Впервые на Fabia устанавливается автоматическая система экстренного торможения, в состав которой входит радар, измеряющий расстояние до впереди едщуего автомобиля или другого препятствия. Если расстояние становится слишком маленьким, система автоматически начнет торможение.

Также новая Fabia получила систему Multi-Collision Brake, которая является частью системы контроля курсовой устойчивости ESC.

Опционально на Fabia можно установить и другие системы безопасности: датчик контроля усталости водителя, датчики давления в шинах и систему Hill-Hold Control.

Пакет безопасности новой Fabia обеспечивает максимальную защиту в случае аварии. До шести подушек безопасности - передние, боковые и головные подушки безопасности - в сочетании с пятью трехточечными ремнями безопасности защищают водителя и пассажиров в случае столкновения. Высокая жесткость кузова и специально оптимизированная конструкция зоны деформации формируют основу для высокой пассивной безопасности.

Поделиться с друзьями