Общение Skoda-Club УРАЛ
15 Август 2018, 20:05:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 1.8 tsi  (Прочитано 3749 раз)
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #40 : 15 Май 2018, 06:59:11 »

Зимой при холодных запусках уходит - это понятно, густое очень.
А вот по трассе - непонятно. В позатом году в Воронеж ездили (2тык), туда доехали долил грамм 200 (удивился), обратно доехали ничего не доливал. Что туда, что обратно вваливал по полной.
Заливаю всегда по середине между мин-макс.
Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1530

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #41 : 15 Май 2018, 13:55:39 »

Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
bimit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Artem
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Fabia (Bílá Candy)
Мои альбомы
Сообщений: 2509

СПАСИБО сказали:
-Вы : 387
-Вам: 378



« Ответ #42 : 15 Май 2018, 14:10:05 »

Про уровень масла на  макс, это для цепи очень полезно, думаю Сергей это имел ввиду, ну а про бенз, это для насоса полезно  Подмигивающий
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #43 : 15 Май 2018, 14:15:54 »

Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1530

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #44 : 15 Май 2018, 14:29:52 »

А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Это просто юмор)))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3615

СПАСИБО сказали:
-Вы : 713
-Вам: 889



« Ответ #45 : 15 Май 2018, 23:57:10 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
Записан

SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, Octavia 2002 ARX 4x4 Хэтчбек, BMW 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 873

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 224



« Ответ #46 : 16 Май 2018, 08:48:54 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
От полностью сухого щупа на турике до сухого маслоприемника 3 - 4 см. От максимальной отметки до противовесов коленвала около 1,5 см. Но малое количество масла ведет к повышенной температурной на него нагрузке и ускоренной деградации. Для примера - Мерседес спринтер дизельный с мотором 2 с чем то литра имеет заправочный объем около 10 литров. У него и пробег без капиталки уже около 450 и не просит он её. Вся коммерческая техника имеет немалые заправочные объемы в пересчете на литр объема двигателя.
С бензином та же самая история только влияет на охлаждение топливного насоса. Среди форумчан есть субъект, который за полгода уничтожил новый топливный насос valeo. Для этого потребовалось эти полгода ездить на горящей лампочке и пару раз вставать с сухим баком.
Поэтому хронически катать с четвертью и менее бака и держать масло ниже середины, особенно в городе - вот где фигня то. Особенно с такими высокими температурами масла, которым по хорошему быть 70-80, но у нас же КПД надо поднимать, давайте сделаем ее 90-110 блин, чтоб хомяк треть литра бензина на сотню сэкономил..
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3615

СПАСИБО сказали:
-Вы : 713
-Вам: 889



« Ответ #47 : 16 Май 2018, 23:55:24 »

Я понял что ничего страшного при нормальной эксплуатации не случиться. Улыбка
То есть не доводить уровень масла до минимума на щупе и не ездить на "лампе" десятки километров.

Добавлено позже:
Как я и поступаю. Улыбка
Записан

Stepservit
Skoda-вод
**
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Sсout FL 1.8TSI 6MKT
Мои альбомы
Сообщений: 181

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 23



« Ответ #48 : 28 Май 2018, 10:00:15 »

Из наблюдений - пробег 140000 все работает ровно. Масло меняю через 7500 км. (после гарантии всегда одно и из одного сервиса). Масло в основном не доливаю (очень редко 100-200 мл где то перед заменой) В коробке, халдексе и иже с ними раз в 60000 км. Из замен - маслоотделитель, 2 ступицы че то еще не помню (на драйве есть)  остальное расходка. Цепь сменил на 93000, в следующий раз посмотрю на 180000 км. На чипе с 5000 км пробега. Люблю валить на трассе. Пробег - трасса город: 60/40.


Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1530

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #49 : 28 Май 2018, 17:56:46 »

У меня  126 000 км полет нормальный )))к августу будет 140 походу  Веселый. Катализатор родной))), Загонял к кондиционерщикам проверили радиаторы по давлению сказали чистые давление в норме).
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #50 : 29 Июнь 2018, 21:35:55 »

Интересное видео по сборке нашего двигателя с нюансами.
https://youtu.be/t6TqAKtDDh0
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #51 : 02 Июль 2018, 15:41:36 »

Интересное видео по сборке нашего двигателя с нюансами.
Вот же его канал, тут все видео есть.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #52 : 02 Июль 2018, 18:30:17 »

Вот же его канал, тут все видео есть.
Я в курсе, там этого видео нет. Видео полезно именно тем, кто будет разбирать-собирать двигатель самостоятельно. Двигатель разобран почти полностью, пошаговая инструкция с указанием моментов, которые запросто можно упустить. Например, моменты затяжки, откуда начинать закручивать, как просто, быстро снять узел и т.д. Ну и по ходу стеб над раскоксовщиками.
Ну и самое главное в этих видео, реально понимаешь, например почему нельзя лить 5w40 зимой в мотор.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3615

СПАСИБО сказали:
-Вы : 713
-Вам: 889



« Ответ #53 : 02 Июль 2018, 20:18:40 »


Ну и самое главное в этих видео, реально понимаешь, например почему нельзя лить 5w40 зимой в мотор.
А 5w30 можно? Улыбка

Добавлено позже:
Я не буду лить 0w... лишь потому, что езжу и летом, в жару и на юга, а меняю по пробегу.  5w30 и 5w40 для зимы одноХустверно, а для лета лучше 5w40.
Много ещё зависит от конкретных брендов, марок и производителей и у когото 5w отлично зимой, а у кого и 0w застывает при - 35.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 20:29:46 от GREENPEACE » Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #54 : 02 Июль 2018, 21:28:10 »

А 5w30 можно? Улыбка

Добавлено позже:
Я не буду лить 0w... лишь потому, что езжу и летом, в жару и на юга, а меняю по пробегу.  5w30 и 5w40 для зимы одноХустверно, а для лета лучше 5w40.
Много ещё зависит от конкретных брендов, марок и производителей и у когото 5w отлично зимой, а у кого и 0w застывает при - 35.
Ну так обрати внимание на вязкость холодной прокрутки CCS, а потом на те самые сетчатые фильтры в моторе и вопросы отпадут, что лить зимой 5w или 0w. Хотя есть 5w30 с хорошими показателями. НГН норд, например.
5w40 для мотора зимой хорошо только при наличии доп.отопителя.
И это, где ты видел 0w, застывающее при -35 ? Таких масел не бывает даже среди 5w40. Это уже какая-то минералка должна быть.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3615

СПАСИБО сказали:
-Вы : 713
-Вам: 889



« Ответ #55 : 02 Июль 2018, 22:39:51 »

Ну и смысл тогда в нулевке, если 5 не застывает в -35? Только для крайнего севера.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #56 : 03 Июль 2018, 07:20:11 »

Ну и смысл тогда в нулевке, если 5 не застывает в -35? Только для крайнего севера.
Так застывание одно, а вязкость немного другое. Сам подумай, что лучше, когда у тебя в моторе масло консистенции олейны или густой кисель. Какое масло быстрее и лучше смажет пары трения при первом запуске в минус 30. И что будет с фильтрами, когда под большим давлением масло устремляется сквозь них.
Например на 1.8 есть известная проблема, когда отрывает сетчатый фильтр на клапане фазовращателя и сеточка отправляется путешествовать. Происходит это как раз из-за густого масла.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #57 : 03 Июль 2018, 09:14:37 »

До сих пор не понимаю разработчиков с этими сеточками. Для европы (до -10) - понятно, а для -30(-40) - любое масло уже достаточно "густое". Эти сеточки выдавливает и смысла от них нет. Металлическая пыль лучше бы в фильтре оседала.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #58 : 03 Июль 2018, 15:34:19 »

До сих пор не понимаю разработчиков с этими сеточками. Для европы (до -10) - понятно, а для -30(-40) - любое масло уже достаточно "густое". Эти сеточки выдавливает и смысла от них нет. Металлическая пыль лучше бы в фильтре оседала.
Тут как раз все просто. Россия - страна третьего мира и отношение соответствующее. Никто ради нас не станет заморачиваться с этими сеточками. Качество VW - говно. Там и помимо сеточек косяков хватает. Одна пластиковая помпа чего стоит или новые авто с первых км радующие владельцев масложором.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1530

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #59 : 31 Июль 2018, 13:57:35 »

  Качество VW - говно.  Одна пластиковая помпа чего стоит или новые авто с первых км радующие владельцев масложором.
Вот качество говно, но мое говно почему то перестало жрать масло после 125000 км Веселый, может быть дело в волшебных пузырках)), или я нашел наконец то масло которое подходит моему мотору.
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #60 : 31 Июль 2018, 18:20:01 »

Вот качество говно, но мое говно почему то перестало жрать масло после 125000 км Веселый, может быть дело в волшебных пузырках)), или я нашел наконец то масло которое подходит моему мотору.
Ну если до 125 жрало, а потом перестало, я бы насторожился.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1530

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #61 : 01 Август 2018, 10:11:41 »

Зачем настораживаться если с машиной все ок, валит как и раньше )))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!