Общение Skoda-Club УРАЛ
27 Май 2018, 22:45:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 1.8 tsi  (Прочитано 1733 раз)
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 939

СПАСИБО сказали:
-Вы : 93
-Вам: 76



« Ответ #40 : 15 Май 2018, 06:59:11 »

Зимой при холодных запусках уходит - это понятно, густое очень.
А вот по трассе - непонятно. В позатом году в Воронеж ездили (2тык), туда доехали долил грамм 200 (удивился), обратно доехали ничего не доливал. Что туда, что обратно вваливал по полной.
Заливаю всегда по середине между мин-макс.
Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1523

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #41 : 15 Май 2018, 13:55:39 »

Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
bimit
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Artem
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Fabia (Bílá Candy)
Мои альбомы
Сообщений: 2498

СПАСИБО сказали:
-Вы : 387
-Вам: 376



« Ответ #42 : 15 Май 2018, 14:10:05 »

Про уровень масла на  макс, это для цепи очень полезно, думаю Сергей это имел ввиду, ну а про бенз, это для насоса полезно  Подмигивающий
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 939

СПАСИБО сказали:
-Вы : 93
-Вам: 76



« Ответ #43 : 15 Май 2018, 14:15:54 »

Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1523

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #44 : 15 Май 2018, 14:29:52 »

А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Это просто юмор)))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 708
-Вам: 884



« Ответ #45 : 15 Май 2018, 23:57:10 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
Записан

SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, Octavia 2002 ARX 4x4 Хэтчбек, BMW 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 863

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 224



« Ответ #46 : 16 Май 2018, 08:48:54 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
От полностью сухого щупа на турике до сухого маслоприемника 3 - 4 см. От максимальной отметки до противовесов коленвала около 1,5 см. Но малое количество масла ведет к повышенной температурной на него нагрузке и ускоренной деградации. Для примера - Мерседес спринтер дизельный с мотором 2 с чем то литра имеет заправочный объем около 10 литров. У него и пробег без капиталки уже около 450 и не просит он её. Вся коммерческая техника имеет немалые заправочные объемы в пересчете на литр объема двигателя.
С бензином та же самая история только влияет на охлаждение топливного насоса. Среди форумчан есть субъект, который за полгода уничтожил новый топливный насос valeo. Для этого потребовалось эти полгода ездить на горящей лампочке и пару раз вставать с сухим баком.
Поэтому хронически катать с четвертью и менее бака и держать масло ниже середины, особенно в городе - вот где фигня то. Особенно с такими высокими температурами масла, которым по хорошему быть 70-80, но у нас же КПД надо поднимать, давайте сделаем ее 90-110 блин, чтоб хомяк треть литра бензина на сотню сэкономил..
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 708
-Вам: 884



« Ответ #47 : 16 Май 2018, 23:55:24 »

Я понял что ничего страшного при нормальной эксплуатации не случиться. Улыбка
То есть не доводить уровень масла до минимума на щупе и не ездить на "лампе" десятки километров.

Добавлено позже:
Как я и поступаю. Улыбка
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!