Общение Skoda-Club УРАЛ
22 Октябрь 2018, 21:44:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Капитальный ремонт двигателя 1.8 tsi  (Прочитано 6331 раз)
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #40 : 15 Май 2018, 06:59:11 »

Зимой при холодных запусках уходит - это понятно, густое очень.
А вот по трассе - непонятно. В позатом году в Воронеж ездили (2тык), туда доехали долил грамм 200 (удивился), обратно доехали ничего не доливал. Что туда, что обратно вваливал по полной.
Заливаю всегда по середине между мин-макс.
Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #41 : 15 Май 2018, 13:55:39 »

Ессно, что если по трассе вваливать, то будет есть масло, это нормально для тси. НОАК и температура вспышки в помощь. Чем меньше ноак и больше температура вспышки, тем меньше вероятность угара.
А вот заливать посередине - это зря, если речь о тси.
ИМХО, хороший тон иметь на отметке щупа всегда макс и бак минимум 1/3.
Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
bimit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Artem
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Fabia (Bílá Candy)
Мои альбомы
Сообщений: 2509

СПАСИБО сказали:
-Вы : 387
-Вам: 378



« Ответ #42 : 15 Май 2018, 14:10:05 »

Про уровень масла на  макс, это для цепи очень полезно, думаю Сергей это имел ввиду, ну а про бенз, это для насоса полезно  Подмигивающий
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #43 : 15 Май 2018, 14:15:54 »

Ох Сергей, меньше читайте советских газет я бы так сказал ))), про щуп и по середине бывало и минимум, вообще не показатель, а с баком ну по трассе я еще соглашусь когда не знаешь где заправка, а в городе то какая разница )).
А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #44 : 15 Май 2018, 14:29:52 »

А причем тут газеты ? Не понимаю, зачем невежество возводить в ранг некой удали. Это банальная логика, да и давным-давно известно, что бензонасос не любит пустых баков. Про щуп и так известно тем, кто в теме.
Это просто юмор)))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3640

СПАСИБО сказали:
-Вы : 730
-Вам: 890



« Ответ #45 : 15 Май 2018, 23:57:10 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
Записан

SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, Octavia 2002 ARX 4x4 Хэтчбек, BMW 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 880

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 226



« Ответ #46 : 16 Май 2018, 08:48:54 »

Фигнёй занимаетесь товарищи. На щупе есть отметки, между которыми должно быть масло, и есть лампа топлива, которая загорается когда его еще как минимум ведро в баке на 100-120 км. Максимальный уровень масла тоже может быть вреден, как и полный бак топлива в жару. Цепь ни при чем, она и при минимальном уровне будет смазываться, может быть только некоторые гидронатяжители капризны к уровню.
От полностью сухого щупа на турике до сухого маслоприемника 3 - 4 см. От максимальной отметки до противовесов коленвала около 1,5 см. Но малое количество масла ведет к повышенной температурной на него нагрузке и ускоренной деградации. Для примера - Мерседес спринтер дизельный с мотором 2 с чем то литра имеет заправочный объем около 10 литров. У него и пробег без капиталки уже около 450 и не просит он её. Вся коммерческая техника имеет немалые заправочные объемы в пересчете на литр объема двигателя.
С бензином та же самая история только влияет на охлаждение топливного насоса. Среди форумчан есть субъект, который за полгода уничтожил новый топливный насос valeo. Для этого потребовалось эти полгода ездить на горящей лампочке и пару раз вставать с сухим баком.
Поэтому хронически катать с четвертью и менее бака и держать масло ниже середины, особенно в городе - вот где фигня то. Особенно с такими высокими температурами масла, которым по хорошему быть 70-80, но у нас же КПД надо поднимать, давайте сделаем ее 90-110 блин, чтоб хомяк треть литра бензина на сотню сэкономил..
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3640

СПАСИБО сказали:
-Вы : 730
-Вам: 890



« Ответ #47 : 16 Май 2018, 23:55:24 »

Я понял что ничего страшного при нормальной эксплуатации не случиться. Улыбка
То есть не доводить уровень масла до минимума на щупе и не ездить на "лампе" десятки километров.

Добавлено позже:
Как я и поступаю. Улыбка
Записан

Stepservit
Skoda-вод
**
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Sсout FL 1.8TSI 6MKT
Мои альбомы
Сообщений: 181

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 23



« Ответ #48 : 28 Май 2018, 10:00:15 »

Из наблюдений - пробег 140000 все работает ровно. Масло меняю через 7500 км. (после гарантии всегда одно и из одного сервиса). Масло в основном не доливаю (очень редко 100-200 мл где то перед заменой) В коробке, халдексе и иже с ними раз в 60000 км. Из замен - маслоотделитель, 2 ступицы че то еще не помню (на драйве есть)  остальное расходка. Цепь сменил на 93000, в следующий раз посмотрю на 180000 км. На чипе с 5000 км пробега. Люблю валить на трассе. Пробег - трасса город: 60/40.


Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #49 : 28 Май 2018, 17:56:46 »

У меня  126 000 км полет нормальный )))к августу будет 140 походу  Веселый. Катализатор родной))), Загонял к кондиционерщикам проверили радиаторы по давлению сказали чистые давление в норме).
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #50 : 29 Июнь 2018, 21:35:55 »

Интересное видео по сборке нашего двигателя с нюансами.
https://youtu.be/t6TqAKtDDh0
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2022

СПАСИБО сказали:
-Вы : 377
-Вам: 332


Лентяй


« Ответ #51 : 02 Июль 2018, 15:41:36 »

Интересное видео по сборке нашего двигателя с нюансами.
Вот же его канал, тут все видео есть.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #52 : 02 Июль 2018, 18:30:17 »

Вот же его канал, тут все видео есть.
Я в курсе, там этого видео нет. Видео полезно именно тем, кто будет разбирать-собирать двигатель самостоятельно. Двигатель разобран почти полностью, пошаговая инструкция с указанием моментов, которые запросто можно упустить. Например, моменты затяжки, откуда начинать закручивать, как просто, быстро снять узел и т.д. Ну и по ходу стеб над раскоксовщиками.
Ну и самое главное в этих видео, реально понимаешь, например почему нельзя лить 5w40 зимой в мотор.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3640

СПАСИБО сказали:
-Вы : 730
-Вам: 890



« Ответ #53 : 02 Июль 2018, 20:18:40 »


Ну и самое главное в этих видео, реально понимаешь, например почему нельзя лить 5w40 зимой в мотор.
А 5w30 можно? Улыбка

Добавлено позже:
Я не буду лить 0w... лишь потому, что езжу и летом, в жару и на юга, а меняю по пробегу.  5w30 и 5w40 для зимы одноХустверно, а для лета лучше 5w40.
Много ещё зависит от конкретных брендов, марок и производителей и у когото 5w отлично зимой, а у кого и 0w застывает при - 35.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2018, 20:29:46 от GREENPEACE » Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #54 : 02 Июль 2018, 21:28:10 »

А 5w30 можно? Улыбка

Добавлено позже:
Я не буду лить 0w... лишь потому, что езжу и летом, в жару и на юга, а меняю по пробегу.  5w30 и 5w40 для зимы одноХустверно, а для лета лучше 5w40.
Много ещё зависит от конкретных брендов, марок и производителей и у когото 5w отлично зимой, а у кого и 0w застывает при - 35.
Ну так обрати внимание на вязкость холодной прокрутки CCS, а потом на те самые сетчатые фильтры в моторе и вопросы отпадут, что лить зимой 5w или 0w. Хотя есть 5w30 с хорошими показателями. НГН норд, например.
5w40 для мотора зимой хорошо только при наличии доп.отопителя.
И это, где ты видел 0w, застывающее при -35 ? Таких масел не бывает даже среди 5w40. Это уже какая-то минералка должна быть.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3640

СПАСИБО сказали:
-Вы : 730
-Вам: 890



« Ответ #55 : 02 Июль 2018, 22:39:51 »

Ну и смысл тогда в нулевке, если 5 не застывает в -35? Только для крайнего севера.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #56 : 03 Июль 2018, 07:20:11 »

Ну и смысл тогда в нулевке, если 5 не застывает в -35? Только для крайнего севера.
Так застывание одно, а вязкость немного другое. Сам подумай, что лучше, когда у тебя в моторе масло консистенции олейны или густой кисель. Какое масло быстрее и лучше смажет пары трения при первом запуске в минус 30. И что будет с фильтрами, когда под большим давлением масло устремляется сквозь них.
Например на 1.8 есть известная проблема, когда отрывает сетчатый фильтр на клапане фазовращателя и сеточка отправляется путешествовать. Происходит это как раз из-за густого масла.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2022

СПАСИБО сказали:
-Вы : 377
-Вам: 332


Лентяй


« Ответ #57 : 03 Июль 2018, 09:14:37 »

До сих пор не понимаю разработчиков с этими сеточками. Для европы (до -10) - понятно, а для -30(-40) - любое масло уже достаточно "густое". Эти сеточки выдавливает и смысла от них нет. Металлическая пыль лучше бы в фильтре оседала.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #58 : 03 Июль 2018, 15:34:19 »

До сих пор не понимаю разработчиков с этими сеточками. Для европы (до -10) - понятно, а для -30(-40) - любое масло уже достаточно "густое". Эти сеточки выдавливает и смысла от них нет. Металлическая пыль лучше бы в фильтре оседала.
Тут как раз все просто. Россия - страна третьего мира и отношение соответствующее. Никто ради нас не станет заморачиваться с этими сеточками. Качество VW - говно. Там и помимо сеточек косяков хватает. Одна пластиковая помпа чего стоит или новые авто с первых км радующие владельцев масложором.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #59 : 31 Июль 2018, 13:57:35 »

  Качество VW - говно.  Одна пластиковая помпа чего стоит или новые авто с первых км радующие владельцев масложором.
Вот качество говно, но мое говно почему то перестало жрать масло после 125000 км Веселый, может быть дело в волшебных пузырках)), или я нашел наконец то масло которое подходит моему мотору.
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #60 : 31 Июль 2018, 18:20:01 »

Вот качество говно, но мое говно почему то перестало жрать масло после 125000 км Веселый, может быть дело в волшебных пузырках)), или я нашел наконец то масло которое подходит моему мотору.
Ну если до 125 жрало, а потом перестало, я бы насторожился.
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #61 : 01 Август 2018, 10:11:41 »

Зачем настораживаться если с машиной все ок, валит как и раньше )))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
dviguha
Skoda-вод
**
Имя: Александр
Авто: Skoda Superb 1.8, 2011
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 5


« Ответ #62 : 04 Сентябрь 2018, 18:44:53 »

про прошлый cda 1,8 mt на супербе. 2011 г.в. первая половина

Пробег пару лет город/трасса 90/10, потом 10/90.
Масло сначала 5w40, затем 0w40, mobil 1.
С рождения жрал масло литр на 8-10 т.р., зависит сколько налили на ТО выше метки. Масло доливал по желтой масленке. Один раз на пробеге 120 ткм или 130 была красная масленка, криминального ничего случилось, доехал до газпрома медленно(1 километр), там долил.

На 180 поменяли цепь, у натяжителя 1 или 2 зуба осталось.  Сетка улетела куда-то в мотор, не нашли. Новую ставить не стал. Все остальные детали были в принципе в норме, износа нигде не было. только цепь немного пошоркала крышку от растяжения.
После 210 начался увеличиваться жор масла и в течении 20 т. км. дошел до 1 литра на 1000. На 230 начал заправлять масло и бензин одновременно), решил продать.
Думаю мог бы и дольше проходить, но перегрев ему помог подкоксоваться, из-за того что радиатор был сильно забит. Но я это поздно заметил, потому что долбанный указатель температуры ОЖ постоянно в 90С, хотя температура масла за 120.

Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #63 : 05 Сентябрь 2018, 07:11:12 »

про прошлый cda 1,8 mt на супербе. 2011 г.в. первая половина

Пробег пару лет город/трасса 90/10, потом 10/90.
Масло сначала 5w40, затем 0w40, mobil 1.
С рождения жрал масло литр на 8-10 т.р., зависит сколько налили на ТО выше метки. Масло доливал по желтой масленке. Один раз на пробеге 120 ткм или 130 была красная масленка, криминального ничего случилось, доехал до газпрома медленно(1 километр), там долил.

На 180 поменяли цепь, у натяжителя 1 или 2 зуба осталось.  Сетка улетела куда-то в мотор, не нашли. Новую ставить не стал. Все остальные детали были в принципе в норме, износа нигде не было. только цепь немного пошоркала крышку от растяжения.
После 210 начался увеличиваться жор масла и в течении 20 т. км. дошел до 1 литра на 1000. На 230 начал заправлять масло и бензин одновременно), решил продать.
Думаю мог бы и дольше проходить, но перегрев ему помог подкоксоваться, из-за того что радиатор был сильно забит. Но я это поздно заметил, потому что долбанный указатель температуры ОЖ постоянно в 90С, хотя температура масла за 120.
Не ваш ?
https://youtu.be/iE8_yQmzVfo
Жесть, кому-то сильно повезло с машиной.
Записан
dviguha
Skoda-вод
**
Имя: Александр
Авто: Skoda Superb 1.8, 2011
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 5


« Ответ #64 : 05 Сентябрь 2018, 19:56:36 »

Не ваш ?
https://youtu.be/iE8_yQmzVfo
Жесть, кому-то сильно повезло с машиной.
нет, не такси)

на удивление турбина, опора распредов, сами распреды были в отл состоянии. Сама цепь на сколько помню тоже не сильно вытянулась. Машина вваливала все так же. Только последней зимой, при стоянке на снегу долго на холостых - можно заметить было черный выхлоп, дыма не было. Катализатор говорят у них тоже от масла не забивается. Если бы не залегающие маслосьемные кольца, очень хороший двигатель был бы. Пробег при продаже я не скручивал, да и не достатки не скрывал, но покупка машины с турбо это всегда хороший риск)
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #65 : 06 Сентябрь 2018, 13:30:08 »

Ну по турбинам в принципе у них вопросов на 1.8 слава богу нет, а в остальном как повезет )))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Konus
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Konstantin
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #66 : 06 Октябрь 2018, 08:14:05 »

Актуальная тема для меня, тоже интересен спецсервис по вагдвигателям, так как двигатель с удовольствием жрет ЛЮБОЕ масло.
Вообщем было все нормально тысяч до 45, потом как то я приехал в Пышму на ТО и при замене масла и спалил, что вместо кастрюли эдж льют какую то зеленую жижу, это оказался кастроловсий магнетек 5w40... но решили сервисе ныне это сделать без спросу так 0w30 не было в наличии, я тогда психанул и говорю сливайте эту херню и тащи оригинал 0в30 за 9000 рублей. Ну и я же самый умный и любящий свою машину, решил, что теперь буду ездить на оригинале и буду его брать в автодоке за 4500 за 5 литров, а то иж Автогранд лоха нашли за 9000 масло ему втюхивают. Замена масла всегда в интервале 7000-8000.
Вот здесь я и совершил ошибку видимо, по всей видимости масло оказалось паленое и на 60000 побега у меня 1-й раз загорелась масленка, ну долил и дальше начал катать. Тысячам к 90 все чаще и чаще приходилось доливать масло (типа оригинал) и поэтому решил уйти с оригинала (тем более после новости разоблачении большого завода контрафактного масла) обратно на Кастрол 0в30. Жрет((( Далее на следующей замене кастрол 0в40, жрет. Всмопнил про масло Эльф 5w40.... жрет, сейчас уже залил масло Ени 5в40....
 У меня двигатель CDAB 21.11.2012 года выпуска, МКПП6, пробег 131500 и с момента замены масла Eni проехал 4000 км при этом долил уже 3 литра... Перспективы не радужные и пока морально готовлюсь к разбору двигателя, но вопрос куда??? К кому обратится??? Стоит ли пробовать сделать раскоксовку??? Если да, то у кого и где и чем??? Что за чистка двигателя водородом, что из выхлопухи льётся вода???

По двигателю ничего не делал, кроме замены свечей и масла. И первый раз залил промывку от эни на 127500 км. Стиль вождения наверно раньше был близок к агрессивному, быстрые старты, не редко срабатывала отсечка... Сейчас стараюсь более менее ездить как все в потоке.

Заранеe спасибо за советы, явки-пароли.

Последнее время обслуживаюсь в Арт-авто.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 08:32:01 от Konus » Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #67 : 06 Октябрь 2018, 09:27:16 »

Пока единственный вариант - это Sana1987. Работа у них 30т.р. на капиталку, но я не в курсе, что туда входит, разбирают ли они мотор до болтика, как Алексей (Сусликрус) или сняли башку, поменяли поршни, посмотрели гбц. Есть еще Альянс-авто на 8марта 267гк1. Тоже капиталят, но мутные они и слишком гордые, т.е. с клиентоориентированностью там беда.
В вашем случае возможно уже нет смысла капиталить, проще слить как есть авто. Масляное голодание, судя по масленке, было, жрет уже давно, вполне вероятно, что там гбц под замену, а это уже не имеет смысла, т.к. стоимость ремонта будет близка к 1/2 стоимости авто.
Раскоксовку делать смысла не вижу, с таким масложором она уже не поможет. Да и вообще я скептически отношусь к раскоксовке колец. Если уж залегли, то лучше сменить поршни.
Для начала проверьте эндоскопом цилиндры на задиры, я не знаю, есть ли у нас возможность сделать грамотную расточку и хонингование в Екб.
Потом снимите крышку гбц, посмотрите на предмет задиров постели распредвалов, если они есть, то гитлер капут - худший вариант.
По-крайней мере, это дешевле, чем приехать на капремонт, рассчитывая на сумму 120-150т.р. и оказаться с разобранным мотором и цифрой 250-300 на капремонт.
Не вовремя всё у вас, запчасти нынче выросли в цене.
ИМХО.
Записан
Konus
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Konstantin
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #68 : 06 Октябрь 2018, 14:44:49 »

Сергей Бер, что то вообще страшно дальше становиться.... Сливать авто в целом не могу, просто я ничего себе подобного в эти деньги уже не куплю, да и продать напрямую другому человеку, чтоб он мучился как то совестно... а я думал поршня заменят да и все...
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #69 : 06 Октябрь 2018, 19:23:35 »

Может и поршни сменят, я не специалист. Я к тому, что нужно быть готовым к худшему. Косвенно смотрят на износ пар трения гбц при износе цепи по шейке распредвала. Если износа нет, наверняка и на остальных парах все нормально.
Насколько я понимаю ситуацию, а я дилетант и теоретик, прошу заметить, износ пар трения происходит из-за грязи, продуктов износа. Продукты износа - работа на сухую. Если загорелась масленка - всё, мотор работает без масла, точнее его уровень недостаточен для смазывания деталей.
По маслу. Народ читает ойл-клуб не от того, что делать нечего, а для того, чтобы тратить меньше денег потом.
Помимо допуска нужно смотреть на температуру вспышки, испаряемость, термостабильность, зольность, прокачиваемость при -35*С, эстеры в масле и т.д.
Мои мысли просты: если у тебя появился расход больше литра на 7ткм при обычном режиме с хорошим маслом - не жди, ищи причину и если она в моторе - капиталь. Да, дорого, но может выйти гораздо дороже. Я говорю про наши двигатели, конца 12 года.
У меня такая же ситуация в плане денег как у вас, да у многих она та же, что поделать. Проверьте у спецов, возможно действительно можно будет ограничиться заменой поршней.
Записан
Konus
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Konstantin
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #70 : 07 Октябрь 2018, 08:59:12 »

Про масленку, желтую масленку я не думаю, что все так критично, я думаю там все равно какой то запас по количеству масла есть... Я думаю что если красная загорится это плохо...

Буду готовиться к худшему... Жаль у нас нет такого, как в Москве, приезжаешь на ремонт движка, твой снимают, а тебе за отдельную плату дают подменный движок и потом ещё гарантию дают на масложор
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2022

СПАСИБО сказали:
-Вы : 377
-Вам: 332


Лентяй


« Ответ #71 : 07 Октябрь 2018, 18:05:47 »

Я брал в октябре 2012, модельный год 2013, там уже поршневая нормальная стоит (выпуск авто - май 2012).
Пробег 130+. Масло не кушает (иногда 200-300грамм между ТО). Езжу быстро (чип Рево). Масло LM4200 с первого ТО. Последние 50тык перед заменой масла заливаю витафлюш (промывка с пробегом 500-1000км).
Неделю назад поменял цепь ГРМ (сам). У Вас по пробегу цепочка уже должна быть к замене.
ЗЫ: 2013 модельный год значит много для FL.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #72 : 07 Октябрь 2018, 20:09:05 »

Про масленку, желтую масленку я не думаю, что все так критично, я думаю там все равно какой то запас по количеству масла есть... Я думаю что если красная загорится это плохо...
Информация про масленку от моториста (сусликрус). Верить ему или нет, вопрос сугубо личный. Рекомендация у него одна - увидел желтую масленку, тут же глуши мотор.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2022

СПАСИБО сказали:
-Вы : 377
-Вам: 332


Лентяй


« Ответ #73 : 08 Октябрь 2018, 09:46:08 »

Информация про масленку от моториста (сусликрус). Верить ему или нет, вопрос сугубо личный. Рекомендация у него одна - увидел желтую масленку, тут же глуши мотор.
Согласен с тем, что газовать с масленкой не стоит, надо масла доливать.
Видел я на своем движке желтую масленку 2 раза. Оба раза по щупу был минимум и до ТО оставалось меньше 1тык. А масленка появлялась, когда машина стояла очень криво - первый раз левая сторона была ниже правой (на высоком сугробе), второй раз в горку остановился (капот смотрел в небо). При выезде на прямую площадку масленка гасла и я доливал грамм 300 масла до серединки.
ЗЫ: если уж начал кушать масло - бдить надо за этим.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #74 : 08 Октябрь 2018, 15:12:17 »

Бдить нужно в любом случае, а уровень всегда держать на максимуме. Роликов 20 я посмотрел сбора/разбора наших моторов, ни у одного не было проблем с лакообразованием или гуталином. А вот с задирами ГБЦ почти на всех. Зимой только 0w или такое же текучее.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2022

СПАСИБО сказали:
-Вы : 377
-Вам: 332


Лентяй


« Ответ #75 : 09 Октябрь 2018, 09:57:54 »

Я тут цепь недавно поменял - 6 рисок на новом натяжителе, нижняя крышка грм без скобления цепью. А сеточка в опоре распредвалов - на месте, задиров (как у суслика) нет.
Есть еще огромное желание впускной коллектор снять и впускные клапана глянуть, и почистить, если потребуется.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1534

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #76 : 09 Октябрь 2018, 11:16:30 »

Ребята масленка это не страшно )), было у меня 2 случая с ней, момент неприятный но не критичный. У меня машина 12 года апрель, масло стал лить 0W40 расход по маслу пол литра на 10 000 км, пробег 134600 км
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 969

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 77



« Ответ #77 : 09 Октябрь 2018, 14:45:27 »

Ребята масленка это не страшно )), было у меня 2 случая с ней, момент неприятный но не критичный. У меня машина 12 года апрель, масло стал лить 0W40 расход по маслу пол литра на 10 000 км, пробег 134600 км
Так страшно или не страшно станет ясно только после вскрытия.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!