Общение Skoda-Club УРАЛ
17 Август 2018, 08:04:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка топливных форсунок  (Прочитано 591 раз)
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« : 06 Июнь 2018, 07:28:05 »

Приветствую, господа и дамы.
Собственно, такая ситуация. Пробег 94ткм, стал троить двигатель на холодную, причем чем прохладнее, тем больше. Обороты плавают до момента их снижения до 800. Вибрация, как будто пропуски. На прогретом моторе всё нормально.
Собственно, вопрос, кто делал чистку на прямом впрыске и где лучше делать ? Или не маяться ерундой и заменить их ? Также интересует, если чистили, то как: со снятием коллектора или без ? Сколько проехали после процедуры ? Как-то страшновато мыть их без снятия, хз что-там будет после винса. Да и результат не виден.
Есть у нас сервис ваг моторс, кто-нибудь был ? Стоит туда ехать лечиться ?
Спасибо.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Octavia Tour
Мои альбомы
Сообщений: 4862

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2159
-Вам: 2040



« Ответ #1 : 06 Июнь 2018, 07:36:08 »

Сергей, а впускные клапана проверял ?
Их бы глянуть и почистить.

Форсунки можно без снятия промыть.
Записан


Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #2 : 06 Июнь 2018, 07:52:03 »

Нет, Слава, не проверял. Почистить ? Можно конечно, но, если я правильно всё понял, чистятся они снаружи и для этого нужна какая-то сильно ядреная смесь, типа шумы. Механически чистят, но только ножку и шляпку, а важно ведь само место контакта клапана и гбц, плюс не менее важно чистить клапана со стороны цилиндров. Это если я всё правильно понимаю.
В принципе, конечно, если чистить, то чистить всё, и клапаны, и форсунки.
Я это вижу так.
1 Снимаем коллектор, снимаем форсунки, кладем в ванночку с виннсом, после чего продуваем тем же виннсом под давлением. Видим распыл, понимаем, что всё в порядке.
2 Чистим впускные клапана снаружи, пылесосим колодцы после процедуры.
3 Заливаем мягкую раскоксовку в цилиндры таким образом, чтобы достало до гбц, оставляем. Спустя необходимое время выкачиваем виннс из цилиндров.
4 Меняем масло, фильтр.
Вопрос в том, правильно ли я всё это вижу и где это сделать так, чтобы не было потом сильно печально.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Octavia Tour
Мои альбомы
Сообщений: 4862

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2159
-Вам: 2040



« Ответ #3 : 06 Июнь 2018, 07:54:08 »

Видел много отчётов, где клапана как в гуталине

Если все работы провести, будет шикарно конечно.
Записан


Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #4 : 06 Июнь 2018, 08:03:59 »

Так а смысл обходиться полумерами ? Машине почти 100-ка, вполне нормально для прямого впрыска провести такие процедуры. 
Другое дело, что мне сегодня скажет Игорь (моторсофт, буду решать сегодня, оставить чип или вернуться на сток), может быть все дело в каком-нибудь датчике.
Забыл сказать, мгновенный расход на прогретом моторе при выключенном кондее, магнитоле и ксеноне - 0,8, что, насколько я понял, много. Свечи новые.
По поводу гуталина - хз, не уверен, что его много. У меня пробег 80% трасса, масло с щелочным 10+, да и город в основном без пробок. Другое дело, что были прогревы на а/з зимой, точнее в течении всех 4-х зим.

Добавлено позже:
А да, появилось после посещения Рейна. При замене свечей было немного масла в 3 цилиндре. Сверху, что важно.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 08:06:06 от Сергей Бер » Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #5 : 06 Июнь 2018, 15:21:12 »

А свечи впорядке?
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #6 : 06 Июнь 2018, 17:49:36 »

А свечи впорядке?

Цитировать
Свечи новые.

Съездил к Игорю моторсофт, посмотрели прошивку, как работает авто. Вердикт - идеально. Топливная в идеале, форсунки льют как надо. Хз, наверное это я такой мнительный.
Скинули адаптацию на коробке, объяснил, что её в принципе нужно скидывать после каждой замены атф.

Добавлено позже:
Старые свечи были в хорошем состоянии, единственное, обгорел электрод и расстояние увеличилось. Собственно поэтому и приговорили.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 17:51:59 от Сергей Бер » Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #7 : 06 Июнь 2018, 21:33:07 »

На холодную у меня тоже двиг минуту неровно работает на повышеных оборотах, но это для прогрева каталика.
ЗЫ: а замена свечей по пробегу или по состоянию?
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #8 : 07 Июнь 2018, 06:18:56 »

Замена по состоянию. Прошли 30ткм. Оригинал.
Цитировать
Собственно поэтому и приговорили.
По поводу неровности на ХХ и каталика...может быть, но тогда возникает вопрос, а почему это не изменено в прошивке, ведь катализатора у меня нет и под евро 2 я шился. Есть предположение, что не только для каталика.
 
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #9 : 07 Июнь 2018, 10:25:25 »

ИМХО: В первую минуту не только каталик греется, еще все камеры сгорания. В холодной камере бенз "плохо" горит, не стабильно.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 958

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #10 : 07 Июнь 2018, 14:57:06 »

ИМХО: В первую минуту не только каталик греется, еще все камеры сгорания. В холодной камере бенз "плохо" горит, не стабильно.
Сегодня съездил на первую замену атф, поинтересовался по поводу вышеописанного. Если коротко, не *** себе мозг и спокойно езди.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2006

СПАСИБО сказали:
-Вы : 375
-Вам: 330


Лентяй


« Ответ #11 : 08 Июнь 2018, 09:18:20 »

и спокойно езди.
Я про то же!  Подмигивающий
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!