Имиджевая нишевая моделька получилась.
Я так ярко представил как фанат марки купил семисекундную семиместку на 20" низком профиле и рванул на шашлыки на берег Волчихинского водохранилища.
Пересев на машину, которая имеет 6,3 до сотни паспортных - я стал ездить плавнее и быстрее. Штрафов прибавилось

а старты со светофоров в режиме вжжжжух почти исчезли. Начал хотеть резину повыше ради комфорта. А тут получился очень вместительный, но резкий и быстрый туристический чемодан для перемещения внутри аэропорта по гладким дорожкам.
как результат: рекордные среди семиместных кроссоверов 9 минут 29,84 секунд на круг.
Было бы любопытно посмотреть список участников, в разрезе их практичности и энерговооруженности. Дром на фильтр 7+ мест и в продаже дает три страницы тачек, среди которых есть уаз буханка (ну чем не семиместный кроссовер?), газель, лада ларгус и несколько любопытных аппаратов типа инфинити QX60, мазды CX5,7, вольво XC90 и трехсотсильного лексуса RX и они без всяких приставок RS. Что то мне подсказывает что с ними не со всеми сравнивали. Андрей, в первоисточнике нету поподробнее про это сравнение?
17-дюймовые тормоза под 20-дюймовыми колесными дисками
А вот это очень спорное решение в плане экстерьера. Выглядит имхо не очень.