Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Октябрь 2017, 15:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоцентр Чешский дом (Челябинск)  (Прочитано 8181 раз)
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6188

СПАСИБО сказали:
-Вы : 571
-Вам: 1460



WWW
« : 20 Декабрь 2009, 12:34:36 »

Адрес: 454003, г.Челябинск, ул.Братьев Кашириных, д.137
Телефон: (351) 211 34 00
Часы работы: пн-вс с 9 до 20
E-mail: info@che-dom.ru
www.che-dom.ru



Цитировать
Обсуждение работы этого дилера на форуме КЛАШ
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=42931
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 10:10:41 от Dark_KLiENT » Записан

Официальный партнер Клуба: Бизнес-тренер Сергей Бутаков
Говард
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Сергей
Город: Снежинск
Авто: Octavia 1,6 BFQ 2008 г.
Мои альбомы
Сообщений: 300

СПАСИБО сказали:
-Вы : 49
-Вам: 141


« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2010, 20:50:03 »

Весной этого года я с папой решили пройти ТО - 1 на Фабии. После долгих размышлений, почему то выбор  пал на этот салон. Красочная реклама, типа самый большой диллер на Урале, имеет свой центр подготовки кадров. Приехав к положеному времени 10.00 долго долго сидели в холодном помещении и ждали когда нас оформят. Но вот наконец оформили и у нас возникли вопросы по звуковому сигналу, пропал один из тонов. Когда мы записывались, нам пообещали что в субботу будет работать инженер по гарантии, но его небыло. После долгих переговоров отдали машину и сказали приходить через 5 часов или подождать в здании, где нет элементарной кафешки. Недавно узнал что ТО - 1 делается в течении 1-1,5 часов. Когда стали забирать машину манагер выставил счет, честно не помню сколько, но в нём была сумма 160 рублей за обнуление сервисного пробега (вроде так называется). Я стал долго доказывыть что это должно входить в стоимость ТО, при этом позвонив в сервис Шкоды, где девушка оператор ответит на мой вопрос через 3 дня. В общем манагер согласился со мной и вычел эту сумму. Я понимаю что это 160 рублей, но всё же обидно как нас дурят и мы не знаем своих прав. Наврят ли я поеду на ТО в этот салон.     
Записан
zmei hk
Skoda-вод
**
Имя: Александр
Мои альбомы
Сообщений: 7

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #2 : 09 Январь 2012, 22:03:23 »

Рассматривал машину для приобретения Шкоду Йети 1,2  МКПП.
В салоне на тест драйве была только 1,2 DSG. Как говорится, выбирать не пришлось, в принципе интересовала динамика разгона и.т.п.

О самом салоне.
Записали на тест драйв без проблем по звонку.
В принципе все понравилось, менеджер все рассказал, показал (спасибо ему).   

Минус сам тест драйв проходит исключительно по определенному маршруту общей протяженностью не более 4 км. В общем, не плохо, но на мой взгляд проводить его нужно на дороге по выбору клиента (в пределах разумного). Ведь не до всех еще дошла дорожная «эволюция» а, ведь у нас как в песни кладут асфальт чуть, чуть и по немного чтоб………………..застрял.  
Записан
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 3831

СПАСИБО сказали:
-Вы : 228
-Вам: 613


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #3 : 09 Январь 2012, 22:23:58 »

Минус сам тест драйв проходит исключительно по определенному маршруту общей протяженностью не более 4 км. В общем, не плохо, но на мой взгляд проводить его нужно на дороге по выбору клиента (в пределах разумного). Ведь не до всех еще дошла дорожная «эволюция» а, ведь у нас как в песни кладут асфальт чуть, чуть и по немного чтоб………………..застрял.  

Я думал у дилеров к тест-драйву подход одинаковый, оказывается - нет.
Приезжай в субботу и пробуй здесь, 20 км думаю хватит.
Записан

jktuyt
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Олег
Город: Челябинск
Авто: Шкода фабия
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2016, 11:42:15 »

Доброго времени суток.Шкода фабия 2013г выпуска. После трёх лет эксплуатации, появились следующие проблемы: перестал закрываться центральный замок правой пассажирской двери, перестала работать кнопка стеклоподъёмника этой же двери. Было сделано обращение в сервисный центр "Чешский дом" г. Челябинск ул. Братьев Кашириных 126. https://www.youtube.com/watch?v=8_2fWfc0dpU После двух с половиной часов диагностики были даны мастером сервиса следующие рекомендации-замена проводки двух передних дверей, замена кнопки стеклоподъёмника, замена центрального замка правой пассажирской двери. Цена диагностики составила 1600 р. Было предложено устранить данные неисправности за 26000руб. После отказа была предложена скидка, которая действовала только на момент обращения, в 2000р. Вызвало сомнение достоверность компьютерной диагностики при неисправности кабельных линий. На повторный вопрос о неисправности центрального замка, был получен ответ, что компьютер показал неисправность. От услуг сервиса я отказался. Через пару дней самостоятельно произвёл осмотр проводки дверей, было обнаружено: неплотность защитной гофры обоих дверей ( сломаны защёлки), отсутствовал связывающий жгут проводки изоляционный материал, считаю это последствия диагностических мероприятий сервиса, а также нарушение изоляции проводки нескольких проводов на обеих дверях и обрыв одного кабеля на правой пассажирской двери. Мною самостоятеьлно был устранён обрыв провода, после чего центральный замок правой пассажирской двери заработал. https://www.youtube.com/watch?v=yK6b7HIaBo4. Я обратился в сервисный центр с претензией, что сотрудниками данного сервиса  "Чешский дом" г. Челябинск ул. Братьев Кашириных 126, были сломаны защитные гофры обеих дверей и произведена неправильная диагностика в части центрального замка. При общении со старшим по приёмки в сервис мне было объяснено следующие- что защитную гофру я сломал сам, а диагностика произведена верно. На мои возражения о том, что делать вывод о неисправности замка при неисправной проводке на основе компьютерной диагностики нельзя и это можно подтвердить, только подключив заведомо исправный жгут кабеля или протестировав замок на специальном стенде, мне было отвечено что стоимость данного метода превышает то ,что я заплатил 1600 р. Самостоятельный ремонт мне обошелся в 1000р.(Кнопка куплена за- 650 р.+ инструмент, изолента, провод -350 р.) Претензию в письменном виде по месту обращения принять отказались, сославшись что данный вид документа принимают только заказным письмом. Проконсультировавшись с юристом, я отправил претензию на электронную почту info@che-dom.ru указанную на визитке данного центра. Ответ после указанного срока рассмотрения не получен.
PS-Вызывает сожаление, что у солидной марки  SKODA проводка дверей низкого качества, а сотрудники официального дилерского центра пытаются использовать мошеннические схемы при обслуживании постоянных клиентов.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3419

СПАСИБО сказали:
-Вы : 682
-Вам: 855



« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2016, 13:50:46 »

Да, есть такая проблема в жгутах, провода ломаются. А дилер набрал на работу рукожопов и еще их прикрывает и защищает, к тоиу же и разводят клиента на лишние детали (замок и кнопка), да и проводку тоже можно починить локально, а не разбирать пол машины для замены жгута. Вообще м они олени и это очевидно, при грамотном подходе легко доказуемо. Желаю успехов в этом деле. И поменьше ездите к дилеру, если можно разобраться самому, для этого есть наш клуб!

Добавлено позже:
Что-что, а вот гофры они должны вам купить и поменять сами или сохраните (сделайте) чеки и квитанции за детали и работы и предъявите потом.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2016, 13:53:57 от GREENPEACE » Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!