Общение Skoda-Club УРАЛ
14 Декабрь 2017, 03:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Легион Моторс (Челябинск)  (Прочитано 8337 раз)
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6208

СПАСИБО сказали:
-Вы : 571
-Вам: 1470



WWW
« : 20 Декабрь 2009, 12:44:04 »

Адрес: 454010, г. Челябинск, Копейское шоссе, д. 88
Телефон:8 (351) 799 799 6
Часы работы: пн-вс с 9 до 21
E-mail: info@legion-motors.ru
www.legion-motors.ru



Цитировать
Обсуждение работы этого дилера на форуме КЛАШ
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38720
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2010, 10:05:33 от Dark_KLiENT » Записан

Официальный партнер Клуба: Бизнес-тренер Сергей Бутаков
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5136

СПАСИБО сказали:
-Вы : 591
-Вам: 1045



WWW
« Ответ #1 : 14 Июль 2011, 15:46:23 »

Что-то негусто каментов в этом топике, буду первым. Улыбка

Собственно в июне созрела шальная мысль сменить прожорливый полноприводник на что-то более маневренное и экономичное.
Через некоторое время мысль переросла в план действий, который начал воплощать.

Покупатель на машину был найден, стал обзванивать дилеров Ебурга и соседних областей. По результатам обзвона выяснилось что самый приемлемый вариант имеется в Легион Моторс, что в Челябинске. Караваев Антон любезно согласился придержать машину, пока я не получу денег со своих покупателей.

В итоге:
 2.07 получил по электронке договор и счет
 3.07 оплатил счет в Сбере
 5.07 оплата пришла в салон, согласовали допы
 7.07 пришел ПТС на машину и пригласили забрать ее
 8.07 забрал машину, потратив всего 1 час на это (включая подписание кучи бумажек, оплату допов и изучение всяких ништяков)

Все действия подтверждались Антоном и осуществить покупку машины оказалось не просто, а ОЧЕНЬ просто.

На выдаче прикололся:
- А ковры-то в подарок слабо?
- Не, мы всякие плюшки памятные дарим, ковры не вариант. Правда плюшки маркетолог прос..л  Веселый
- Ну ладно, фиг с вами.
Но, манагер не растерялся и, таки, выбил литруху кастрола в подарок ))) С практической стороны, конечно мелочь, но само внимание приятно.

Если кратко резюмировать: в этом салоне у Караваева Антона можно смело покупать машину. Улыбка
Записан

voldemar2604
Skoda-вод
**
Имя: Владимир Мазаев
Город: Челябинск
Авто: Суперб Комби 2.0 Revo DSG6 Revo
Мои альбомы
Сообщений: 54

СПАСИБО сказали:
-Вы : 20
-Вам: 22

Будь всегда в ладах с самим собой...


« Ответ #2 : 02 Апрель 2013, 12:10:25 »

С момента покупки авто (покупал в "Карро" из наличия) в апреле 2011 года обслуживаюсь, морочу голову менеджерам сервиса и т.д. исключительно в "Легионе".
Выбор дилера был предопределён 2 вещами:
1. "Чешский дом", считай "Планета авто" у которых я исправно обслуживал Фокус все 5 лет владения не вызвал доверия хмурыми и отрешенными лицами менеджеров и постоянными ответами типа "счас узнаю", "нужно уточнить" и т.п. Плачущий  Хотя изначально был нацелен на них, скидка была хорошая.
2. Местом жительства - прям через дорогу живу от "Легиона"  Браво
За 2 полных года обслуживания, установки и активации допов, устранения гарантийных случаев могу поставить оценки:
- менеджеры сервиса 5  Так держать Ребята, респект вам огромный за терпение.
- менеджеры продаж 4  Пальцы веером нетвёрдые знания нюансов комплектаций\цен, хотя и лучше чем у других дилеров
- менеджер по доп.оборудованию 2  Тошнит это недоразумение непонятно чем занимается, ничего не знает что спросишь, даже из того что установлено на авто в шоуруме.
- сервисмены 4  Ок работу свою в целом знают, но не более того, поинициативнее, ребята.
В навязывании ненужных услуг, обмане и прочем Дилер замечен не был, по гарантии все вопросы решались, цены всегда предварительно озвучиваются, звонить не стесняются.
Руководство салона всегда открыто к общению, уровень качества обслуживания растёт.
Так держать, удачи!!!  Выпьем
Записан
Вэл
Skoda-вод
**
Имя: Валентин
Город: Пермь
Авто: Октавия Скаут
Мои альбомы
Сообщений: 66

СПАСИБО сказали:
-Вы : 8
-Вам: 19



WWW
« Ответ #3 : 03 Май 2013, 12:17:25 »

Поддержу тему.
Брал в Легионе свой Скаут, год назад.
Понятно, что не обслуживаю его у них, но сам процесс покупки и забора авто понравился. Все показали, подсказали, бутылку шампуньского подарили.
Записан
Olegio
Skoda-вод
**
Имя: Олег
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Octavia A7 1,6 АКПП белый "невеста"
Мои альбомы
Сообщений: 14

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 1


« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2014, 17:30:35 »

Вот и я пять копеек внесу!
Покупал свою Шкоду в этом салоне ровно месяц назад! Покупал по программе со скидкой. Нужна была Октавия  V-1,6 атмо.+ АКПП (гидро) + пакет (ништяков)+ Белая!!! + в наличии!!! Как то так! Пальцы веером

Обзвон дилеров по соседним регионам ни чего не дал… «Нету в наличии! Начнут такие поступать в начале ноября!» Но мне надо было в  первой половине Октября! Всем дилерам оставил телефон на случай появления такой машины!
Первым позвонившим был Легион! Мол есть такая как хотите…но под нее берут кредит и если в друг откажут в кредите то она ваша! я попроси держать в курсе…., через 3 дня звонок: можете приезжать за машиной! УРА!!!  Но как выяснилось авто то на стоянке, а ПТСа нет!!! Надо заплатить полную сумму, будет ПТС! Приезжайте к 9-00 с деньгами и в 15-00 отдадим машину с ПТС! ОГО! Ну решил ехать! Как условились, приехал к 9-00, посмотрел на Октаху…красотка! Деньги в кассу. А теперь ждите до 15-00. Ждем…Ждем….Обедаем…Ждем!  Сумашедший 15-00-где машина? Нет пока… подтверждения оплаты, ждите! Ок! Ждем…Ждем…. + Был вызван где-то в 18-00 на разговор «по душам» Крутой- начальник отдела продаж, достаточно адекватно отреагировал на мои претензии и пообещал держать на контроле ситуацию! короче машину я забрал в 19-30! ПТС привезли из Банка (в Челябинске они там хранятся-депозитарий).
Манагер подарки на отрез отказался давать! Даже за такое длительное ожидание! Кофе раз несколько напоил, хорошее! Купил перед брызговики +  утеплитель на капот (установку сделали бесплатно ).
В целом салон хороший, манагер попался с  0,5 года стажа (просто не повезло! Подмигивающий Но + манагеру проводил из города через заправку и без пробок! Отдельный респект! Так держать
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2014, 17:32:07 от Olegio » Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 1934

СПАСИБО сказали:
-Вы : 367
-Вам: 315


Лентяй


« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2014, 22:13:06 »

Раз уж тему подняли, тоже отпишусь.

Ездили сентябре в Карталы (300км южнее Челябы).
На обратном пути звуки появились "неправильные" при торможении, оказалось - колодки на правом переднем в 0, уже железо по железу  Строит глазки. Воскресенье, вечер!
До Челябы еще больше 200км, звоним по дилерам: объясняю ситуацию, типа проездом и надо колодки заменить срочно, а то до Перми не доедем (диски жалко).
1. Колодки есть, заменить не можем (запись, бла-бла,...). Ладно хоть дали номера телефонов двух других дилеров.
2. Колодок нет, заменить можем. Тут я уже начал коварный план придумывать, заехать к одному за колодками, потом ехать к другому менять...
3. Легион: колодки есть, заменить можем, только подъехать надо до 19.00. Кое как доехал (тормозя ручником), встретили прямо у входа, через полчаса поменяли колодки.

Только адреса в навигаторе не было такого, но менеджер сама перезванивала и объяснила куда ехать.
Короче - выручили! Молодцы!

ЗЫ: ТО30 делали в августе, износ колодок был 50%. Скатались на юга и до Челябы. Думал при замене резины на зимнюю проверю состояние - не успел. Проехал до замены 37 тык. Гоняйте медленнее  Подмигивающий Вот так.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
voldemar2604
Skoda-вод
**
Имя: Владимир Мазаев
Город: Челябинск
Авто: Суперб Комби 2.0 Revo DSG6 Revo
Мои альбомы
Сообщений: 54

СПАСИБО сказали:
-Вы : 20
-Вам: 22

Будь всегда в ладах с самим собой...


« Ответ #6 : 06 Декабрь 2017, 16:11:01 »

С момента покупки авто (покупал в "Карро" из наличия) в апреле 2011 года обслуживаюсь, морочу голову менеджерам сервиса и т.д. исключительно в "Легионе".
Выбор дилера был предопределён 2 вещами:
1. "Чешский дом", считай "Планета авто" у которых я исправно обслуживал Фокус все 5 лет владения не вызвал доверия хмурыми и отрешенными лицами менеджеров и постоянными ответами типа "счас узнаю", "нужно уточнить" и т.п. Плачущий  Хотя изначально был нацелен на них, скидка была хорошая.
2. Местом жительства - прям через дорогу живу от "Легиона"  Браво
За 2 полных года обслуживания, установки и активации допов, устранения гарантийных случаев могу поставить оценки:
- менеджеры сервиса 5  Так держать Ребята, респект вам огромный за терпение.
- менеджеры продаж 4  Пальцы веером нетвёрдые знания нюансов комплектаций\цен, хотя и лучше чем у других дилеров
- менеджер по доп.оборудованию 2  Тошнит это недоразумение непонятно чем занимается, ничего не знает что спросишь, даже из того что установлено на авто в шоуруме.
- сервисмены 4  Ок работу свою в целом знают, но не более того, поинициативнее, ребята.
В навязывании ненужных услуг, обмане и прочем Дилер замечен не был, по гарантии все вопросы решались, цены всегда предварительно озвучиваются, звонить не стесняются.
Руководство салона всегда открыто к общению, уровень качества обслуживания растёт.
Так держать, удачи!!!  Выпьем

Прошло 4,5 года...
Я сменил уже третьего Суперба и всю дорогу обслуживаюсь, покупаю/продаю машины и т.д. у них.
Естественно, воды утекло много и ОД тоже меняется.
Начнём с того что они переехали в отдельное, более светлое и большое здание. Увеличился шоурум, увеличилась и ремзона.
- менеджеры сервиса 5+   Выпьем Ребята, респект вам огромный за индивидуальный подход и поддержку.
- менеджеры продаж 5   Браво знания подтянули, по комплектациям если чего не знают, то быстро находят нужную информацию
- менеджер по доп.оборудованию 4   Целующий девушка Катя хоть и не обладает углубленными знаниями ассортимента, но всегда готова помочь и обязательно перезванивает.
- сервисмены 5-   Музыка работу свою в целом знают, стараются. Но как и раньше, без инициативы и креатива, всё по шаблону.
В навязывании ненужных услуг, обмане и прочем Дилер всё время замечен не был, более того всегда предлагают и рассказывают о возможных скидках и акциях, цены всегда предварительно озвучиваются. С учётом моего "стажа" у меня максимально возможные скидки.
Руководство салона всегда открыто к общению, в целом уровень качества вырос.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!