Общение Skoda-Club УРАЛ
05 Март 2021, 15:43:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Motorsoft  (Прочитано 195044 раз)
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6292

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« : 11 Февраль 2012, 23:17:01 »

Компьютерная диагностика авто, распечатка live-data
Обслуживание и ремонт систем впрыска в т.ч. промывка инжекторных систем (в т.ч. FSI)
Профессиональный чип-тюнинг, отключение сажевых фильтров, катализаторов
Снижение расхода топлива
Повышение мощности

В своей работе я использую высококачественный софт, предоставляемый компанией Motorsoft, а так же передовое оборудование лучших мировых брэндов, которое позволяет работать не с блоком управления, а непосредственно с процессором, установленном в нем. Так, на сегодняшний день, я располагаю оборудованием для работы с процессорами:

MOTOROLA MPC5xx
NEXUS MPC5xxx
INFINEON TRICORE
INFINEON ST10

Выбирая нас, вы получаете:

Скидку для обладателей клубной карты от 10% до 20%.

Гарантию на выполненные работы 1 год. Высококачественную прошивку от компании Motorsoft, специально разработанную для российских условий эксплуатации. В прошивке учитываются все возможные коррелляции, так, при увеличении мощности меняются алгоритмы работы АКПП, благодаря этому переключение производится более плавно и без рывков. Прошивки абсолютно безопасны и прошли обкатку на сотнях автомобилей по всему миру. Мы работаем на результат, поэтому если Вы останетесь неудовлетворены полученным результатом, то в течение 30 дней Вы имеете право полностью вернуть деньги. Таким образом, Вы ничем не рискуете! Помимо всего перечисленного, в подарок Вы получаете Один год бесплатной диагностики Motorsoft.pro - лучший софт для Вашего автомобиля!

Адрес: г.Екатеринбург, ул Сибирский тракт, 57А
Телефон: (343) 345-999-3
Профиль в контакте: http://vk.com/igsti
Сайт:  www.motor-soft.ru

Официальный представитель Motorsoft на Урале, Рохин Игорь Сергеевич.

Визитная карточка
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2015, 14:15:00 от Слаука » Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #1 : 13 Февраль 2012, 22:56:35 »

Ну вот я и посетил Игоря, полный отче с фото будет позже. Могу сказать следующее: делается все на совесть (все делалось в моем присутствии), если у вас есть вопросы- с радостью обсудит их с вами, даст краткую техническую справку, блок не смотря на всю сложность (Мотроник 17.5) открыл без каких либо проблем, ничего не загнув. Собирается блок обратно на герметик, что дает 99% защиты от влаги, место распайки блока выглядит как заводское после того как работа с ним закончена. Промывка топливной явно показывает состояние её+ состояние нашего бензина.
Краткий тест драйв который успели провести с Игорем: не едет, ибо все уехали а мы на месте колеса крутим) Логи по передачам не снимали-надо ждать сухого периода, сейчас пробуксовка на 5 передаче, а мерить полторы передачи- смешно.
Успел прохватить по шефской-от заезда на калину до малышевского моста- на 3те передаче едит с 2 до отсечки ровно, без спада, с ~3200- не хилый пинок...
В общем- понравилось все, как работают с машиной и блоком, как идет диалог с учетом пожеланий, диагностика и прочее. По завершению работы выдаются документы с печатями- гарантийный талон и еще 2 бумажки которые я не читал))) Ну а вжим-однозначно засчитан, это при том что у меня проблемы с топливным насосом...
Советую обратиться всем кто раздумывает, тем более если не устроит то в течении 30 дней возвращают сток+ деньги

Добавлено позже:
И так, фото отчет:
С Игорем договорились что я приеду к нему в 19 00, но он просил приехать как можно раньше, ибо вскрытие блока как у меня занимает около 2х часов даже с тем не хилым набором оборудования что есть у Игоря. В результате в 17 15 я был уже у него, он сразу же запустил меня в бокс и начали работать. Процесс извлечения мозга занимает минут 15, снимается уплотнитель жабо, само жабо, дворники и железная накладка моторного щита (крепиться на 2х винтах по бокам).
Мозг крепиться на специальную подставку на защелках, которые отщелкиваются отверткой, 2е косы проводов снимаются на раз, дальше немного шаманства и блок на столе. Результат разбора:




Далее блок вытирается от грязи, и начинается разбор:


Блок фиксируется снизу болтами+ весь периметр на герметике, а самый тепло нагруженный край- на термопасте. Вариант попадания воды внутрь исключен на 1000%. Болты выкручиваются легко, а вот чтобы разделить корпус его необходимо нагревать по периметру и отделять герметик острым скальпелем, придерживая крышку двумя отвертками:




Серая часть-термопаста


Проц






Герметик


Общий вид стола Игоря, тут хорошо видно что на ноуте открыта подробная инструкция по работе с блоками, которую присылают ему итальяшки, вся работа выполняется по всем правилам, включая статическое заземление и автономное питание ноута и ктага.


Далее необходимо подключиться к необходимым контактам и перевести проц в boot режим. Что бы не держать контакт на boot  выводе проца Игорь припаивается к нему тоненьким проводком








Далее происходит считывание программы, составления пожеланий по софту и отправка его на правку, длиться она около часа. Заливается программа минут 5. Далее идет сборка мозгов и их проверка на машине. Блок собирается точно так же на герметик, чтобы далее не было проблем с влагой.


Далее собирается все на машине, производиться обучение всяких функций типа ГУРа и стекло подъемников, настройка часов на приборке ).
После полной сборки начинается промывка топливной системы, проверка свечей и давления основного бензонасоса. Эта часть не интересная, и мы ей не фотали. По результатам диагностики выяснилось что основной насос у меня подустал, надо искать причину.
После промывки необходимо "дать про*раться" машине чтобы догорели остатки промывки в топливной и все те отложения что она вымыла, так как машина работает не ровно, с явными пропусками и прострелами. После 30 км пробега все нормализовалось. Вот в общем то и все, заняло все про все 4 часа 15 минут. Ок
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:52:56 от Joey » Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #2 : 14 Март 2012, 15:32:36 »

Побывал сегодня у Игоря на диагностике. Причина  - загорелся Check Engine, и стали молотить оба вентилятора охлаждения. Обратился к нему, потому что сервис находится по пути на работу, и Игорь согласился взять в работу в день звонка. Продиагностировали все VAG-com. Вердикт - замена термостата.
Вообщем, ехать можно  Так держать
Записан

knb
Skoda-вод
**
Имя: Евгений
Авто: А5 1,8 МКПП, теперь А7 1,8 DSG REVO
Мои альбомы
Сообщений: 68

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 2



« Ответ #3 : 01 Апрель 2012, 15:59:45 »

в итоге по цене и по параметрам для 1.8ТСИ ничего не понял. Строит глазки
Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #4 : 02 Апрель 2012, 08:17:28 »

в итоге по цене и по параметрам для 1.8ТСИ ничего не понял. Строит глазки
а что именно вы не поняли?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
knb
Skoda-вод
**
Имя: Евгений
Авто: А5 1,8 МКПП, теперь А7 1,8 DSG REVO
Мои альбомы
Сообщений: 68

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 2



« Ответ #5 : 02 Апрель 2012, 20:18:48 »

а что именно вы не поняли?
не увидел сколько стоит, и сколько прибавка л.с.
Записан

ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #6 : 02 Апрель 2012, 22:36:11 »

VAG 1.8 TSI BZB\BLF (160 л.с.) ECU BOSCH MED17.X CAN

160+44=204л.с. 250+70=320Н*м

Для участников Skoda-клуба я готов делать подобные автомобили с тем же комплексом промывок за 15.000 рублей. Это цена за программу от Motorsoft. Можно ставить программы от Паулюса, Смирнова, АДАКТа - это будет дешевле, но за качество я не ручаюсь. Решать, в конце концов, Вам.

Простая арифметика: полноценная промывка TSI мотора с глубокой диагностикой стоит порядка 2000 рублей, а качественный чип Tricor'a за 13.000 Вы не найдете нигде в городе.

Готов ответить на интересующие вопросы здесь, или по телефону 345-999-3, С Уважением,

Рохин Игорь Сергеевич.

оригинал сообщения http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,88.680.html
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #7 : 03 Апрель 2012, 07:54:19 »

VAG 1.8 TSI BZB\BLF (160 л.с.) ECU BOSCH MED17.X CAN

160+44=204л.с. 250+70=320Н*м

Для участников Skoda-клуба я готов делать подобные автомобили с тем же комплексом промывок за 15.000 рублей. Это цена за программу от Motorsoft. Можно ставить программы от Паулюса, Смирнова, АДАКТа - это будет дешевле, но за качество я не ручаюсь. Решать, в конце концов, Вам.

Простая арифметика: полноценная промывка TSI мотора с глубокой диагностикой стоит порядка 2000 рублей, а качественный чип Tricor'a за 13.000 Вы не найдете нигде в городе.

Готов ответить на интересующие вопросы здесь, или по телефону 345-999-3, С Уважением,

Рохин Игорь Сергеевич.

оригинал сообщения http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,88.680.html

Игорь, ты бы еще уточнил про разные виды софта, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4211

СПАСИБО сказали:
-Вы : 257
-Вам: 668


+79I262I9Ч85


« Ответ #8 : 03 Апрель 2012, 08:49:02 »

160+44=204л.с. 250+70=320Н*м
Интересно по 1,6 узнать прибавку
Записан

knb
Skoda-вод
**
Имя: Евгений
Авто: А5 1,8 МКПП, теперь А7 1,8 DSG REVO
Мои альбомы
Сообщений: 68

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 2



« Ответ #9 : 03 Апрель 2012, 12:16:32 »

VAG 1.8 TSI BZB\BLF (160 л.с.) ECU BOSCH MED17.X CAN

160+44=204л.с. 250+70=320Н*м
у меня 152 + 44 = 196?
Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #10 : 03 Апрель 2012, 12:28:01 »

Интересно по 1,6 узнать прибавку
вроде как 102+16=118л.с. 148+22=170Н*м.
а вообще все эти цифры различаться могут на 2х моторах одного года достаточно сильно
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #11 : 03 Апрель 2012, 13:04:01 »

Я правильно понимаю, что если чипов ать новый авто, то ценна будет 13000 рублей, и интересует как будет себя вести акпп после чипа???
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4211

СПАСИБО сказали:
-Вы : 257
-Вам: 668


+79I262I9Ч85


« Ответ #12 : 04 Апрель 2012, 18:55:37 »

вроде как 102+16=118л.с. 148+22=170Н*м.
Тогда хотелось бы узнать цену чиповки на 1,6
Записан

dimonchik 96
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI+
Мои альбомы
Сообщений: 1728

СПАСИБО сказали:
-Вы : 190
-Вам: 274


« Ответ #13 : 04 Апрель 2012, 20:55:01 »

2 ГУМ
1,8 ТSI СDAB Можно чипануть, что получится и цена
Записан

Ученные наконец поняли, что хочет женщина. Но она передумала...
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3702

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #14 : 04 Апрель 2012, 20:57:22 »

2 ГУМ
1,8 ТSI СDAB Можно чипануть, что получится и цена
обкатку прошел чтоли ?
Записан

ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #15 : 07 Апрель 2012, 01:20:57 »

Игорь, ты бы еще уточнил про разные виды софта, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов.
Илья, я с Адактом не работаю. Репутация превыше всего.
Интересно по 1,6 узнать прибавку
Добрый Вечер!
102+15=118л.с. 148+25=173
вроде как 102+16=118л.с. 148+22=170Н*м.
а вообще все эти цифры различаться могут на 2х моторах одного года достаточно сильно
На VW блок управления Marelli 7gv  на Шкоде Simos. У Сименса свой крипт, и программы в корне отличаются.
Цена на чип мотора 1.6 составляет 6000 рублей для клуба.

Я правильно понимаю, что если чипов ать новый авто, то ценна будет 13000 рублей, и интересует как будет себя вести акпп после чипа???
Дело не  в том, какой год выпуска, а какой мотор установлен на автомобиле. Если автомобиль новый и пробег  составляет менее 30.000-40.000 км то цена составит 13.000 рублей.
2 ГУМ
1,8 ТSI СDAB Можно чипануть, что получится и цена
CDAB отличается от CDAA программой, установленной в блоке управления.
152+44+8=204л.с. 210+90=300Н*м, то есть удастся дополнительно вернуть 8л.с., украденных для российского рынка.
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #16 : 16 Апрель 2012, 20:31:17 »

Уважаемые шкодаводы!! По просьбе Игоря пишу отзыв о прошивке на двигатель 1.6 MPI (102 л/с).
На данный момент накатал не менее 400 км по городу и столько же по трассе.
Что стало лучше: на низких оборотах, после переключения на вторую почти полностью убран провал "задумчивости". При трогании с места на подъеме раньше не мог поймать золотой середины, машина норовила заглохнуть или срывалась в пробуксовку, теперь все нормально, реакция на нажим на педаль адекватная и почти без задержки. (Пишу везде "почти" потому что по моему личному мнению какая-то доля секунды осталась, но после того что было - она не критична).
Из минусов: спокойно ездить стало сложнее  Веселый

Уменьшение расхода топлива, как необходимый критерий, целью не ставилось. Поэтому по результатам накатанного (как 100% результат прошу не принимать, так как стиль вождения у всех персональный) получилось следующее (раньше/после прошивки) город: 8,5-11,5/8,7-12,5; трасса 6,4-7,5/6,5-7,8. Показатель расхода растет соответственно с увеличением оборотов, то есть динамики езды. (верхние пределы взяты если крутить двигатель до 4-5 тыс оборотов на обгоне/разгоне)
Сегодня существенно потеплело, при включенном кондее снова появилась небольшая туповатость на 2-ой передаче, так как сравнить с тем что было до прошивки не могу (машинка сравнительно новая), то напишу, что по одному и тому же маршруту расход зимой составлял 8,5, теперь 8,7.

Общие впечатления: прошивка добавила машине динамики разгона при фактически том же расходе топлива.
Сразу хочу предупредить, на трассе при скоростях около 100 км/час особого прироста в динамике не ожидал (он особо и не чуствуется на такой скорости), так как двигатель атмосферник.

Кого интересуют какие-то вопросы - задавайте.
Записан
SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 873

СПАСИБО сказали:
-Вы : 127
-Вам: 163



« Ответ #17 : 17 Апрель 2012, 11:14:39 »

Кого интересуют какие-то вопросы - задавайте.
какая цена чипа на 1,6?
Записан
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6292

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« Ответ #18 : 17 Апрель 2012, 11:24:43 »

какая цена чипа на 1,6?
Читаем выше:
Цена на чип мотора 1.6 составляет 6000 рублей для клуба.
Записан
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #19 : 17 Апрель 2012, 14:00:20 »

подтверждаю, цена для клуба именно такая. И на дальнейшее Игорь обещал диагностику и установку обновлений  Обеспокоенный
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #20 : 17 Апрель 2012, 21:20:30 »

Хороший отзыв
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
dlw
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: dlw
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia MkI AUM
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #21 : 11 Май 2012, 17:39:54 »

Здравствуйте!
Октавия Тур, двигатель AUM. Чип был сделан осенью 2009г на 35000км. Подозреваю, что корни программы растут из конторы Upsolute, т.к. делали их представители. Есть претензии по работе контроллера - турбина начинает работать поздно и очень резко, при интенсивном разгоне бывают резкие затупы на 1-2 секунды, турбина свистит как у Икаруса (по весне открыл окна, услышал). Расход по городу по бк не зависит от вождения, по одному и тому же маршруту, при одних и тех же пробках (20-21ч вечера) можно ехать крайне аккуратно до 2500 об/мин и расход будет не меньше, чем если откручивать и оттормаживаться на каждом перекрестке.
Хотелось бы получить чуть более ровную характеристику двигателя и больше момента на оборотах до 2500, а также решить проблему с передувом (?). Возможно ли такое?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #22 : 12 Май 2012, 21:18:07 »

Сегодня заехал утром к Игорю на чистку форсунок. Пробег 85 тыщ километров, так что пора уже.
Чистит он сольвентом Winns, и при помощи нехитрой приблуды в виде пластикового бака со своим моторчиком.
Цепляем от чистящего аппарата прямой шланг и шланг обратки
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Проверяем на герметичность
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
И запускаем мотор.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
10 минут на холостых, 10 минут на заглушенном моторе, и последние 10 минут в режиме перегазовки
Результат почувствовал сразу. Машина поехала легче. Меньше стала пауза при разгоне. Обошлось все в 1200 рублей.
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #23 : 12 Май 2012, 21:39:08 »

Слава, поясни в двух словах. Получается жидкоть wins находися в пластиковом баке и она подается вместе с бензом из "штатного" бака в тополивную систему и затем сгорает?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #24 : 12 Май 2012, 21:46:09 »

Не-не-не. Winns через собственный насос в аппарате идет сразу в топливную рампу, и мотор работает только на ней. Из бака банзин не поступает.
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #25 : 12 Май 2012, 21:48:41 »

Не-не-не. Winns через собственный насос в аппарате идет сразу в топливную рампу, и мотор работает только на ней. Из бака банзин не поступает.
Спасибо, не думал что двиг сможет рабоать только на winse.
тоже хочу на данную процедуру! В мемориз!
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #26 : 12 Май 2012, 22:04:06 »

Здравствуйте!
Октавия Тур, двигатель AUM. Чип был сделан осенью 2009г на 35000км. Подозреваю, что корни программы растут из конторы Upsolute, т.к. делали их представители. Есть претензии по работе контроллера - турбина начинает работать поздно и очень резко, при интенсивном разгоне бывают резкие затупы на 1-2 секунды, турбина свистит как у Икаруса (по весне открыл окна, услышал). Расход по городу по бк не зависит от вождения, по одному и тому же маршруту, при одних и тех же пробках (20-21ч вечера) можно ехать крайне аккуратно до 2500 об/мин и расход будет не меньше, чем если откручивать и оттормаживаться на каждом перекрестке.
Хотелось бы получить чуть более ровную характеристику двигателя и больше момента на оборотах до 2500, а также решить проблему с передувом (?). Возможно ли такое?
Возможно. На Ваш мотор есть очень качественные откатанные программы. И, судя по пробегу, не помешает общая ревизия системы впрыска.  Улыбка
Спасибо, не думал что двиг сможет рабоать только на winse.
тоже хочу на данную процедуру! В мемориз!

Система с жидкостью WYNNS полностью эмулирует работу штатного бензонасоса. Одновременно с этим, оценивается эффективность работы штатного бензонасоса авто

Звоните и подъезжайте  в любое рабочее время, с понедельника по субботу с 10-00 до 18-00, в любом случае, все обговаривается лично.   Улыбка

Добавлено позже:
Здравствуйте!
более ровную характеристику двигателя и больше момента на оборотах до 2500, а также решить проблему с передувом (?).
На последних программах выровнена полка момента, турбина подключается с низов, проблем с переддувом нет. Расход после перепрошивки на самую "злую" программу упал на 1 литр по сравнению со стоком.

Кроме того, сообщаю:

Вышел софт последнего поколения на моторы TSI, все клиенты приглашаются на бесплатное обновление, при себе иметь гарантийный талон Программы прошли обкатку в марте-апреле в Европе и отныне доступны и для российского рынка.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 22:19:47 от ГУМ » Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #27 : 14 Май 2012, 11:03:01 »

Кроме того, сообщаю:

Вышел софт последнего поколения на моторы TSI, все клиенты приглашаются на бесплатное обновление, при себе иметь гарантийный талон Программы прошли обкатку в марте-апреле в Европе и отныне доступны и для российского рынка.

С Уважением, Рохин Игорь Сергеевич.
Я первый в очереди, когда ты с больничного выйдешь)
Кстати, я вижу ты на новый уровень вышел-стал использовать перчатки, того ,гляди, перестанешь делать машины в белом свитере) Сумашедший
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
Михей
Skoda-вод
**
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia Tour
Мои альбомы
Сообщений: 27

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 2



« Ответ #28 : 07 Июнь 2012, 09:59:26 »

Прочиповал в конце мая свой автомобиль у Игоря!!!! езжу теперь с удовольствием....чувствуется прибавка лошадок и крутящего момента...машина в разгоне просто скачет))))) ну и не долго думая..сделал чип у второго автомобиля....эффект тот же самый....остался крайне доволен чипом, работой и обслуживанием у Игоря!!!
Записан
eliz
Skoda-вод
**
Авто: Skoda Octavia 2010
Мои альбомы
Сообщений: 37

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



WWW
« Ответ #29 : 09 Июнь 2012, 12:48:28 »

Скатаюсь к нему со своим 450 крутящим моментом, посмотрим, что будет  Крутой
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #30 : 09 Июнь 2012, 13:06:46 »

У меня вообще вопрос чиповал кто нить 1.8 TSI с 6 АКПП???
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
eliz
Skoda-вод
**
Авто: Skoda Octavia 2010
Мои альбомы
Сообщений: 37

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



WWW
« Ответ #31 : 09 Июнь 2012, 13:24:46 »

АКПП не стоит чиповать. Она на максимуме работает. Штатно 1,8 выдает 250 крутящий момент. А у коробки максимум 250 по параметрам.
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #32 : 09 Июнь 2012, 15:33:15 »

У меня вообще вопрос чиповал кто нить 1.8 TSI с 6 АКПП???
У Вас именно АКПП или DSG? С DSG есть свои нюансы. При установке злой спорт-версии программы возможны подергивания коробки на малых оборотах. Включение кнопочки "спорт" исправляет данную проблему. С обычной АКПП никаких проблем нет.

АКПП не стоит чиповать. Она на максимуме работает. Штатно 1,8 выдает 250 крутящий момент. А у коробки максимум 250 по параметрам.
Евгений, в России вряд ли кто-то прошьет Вам блок DSG. Я, как и все остальные, занимаюсь прошивкой ЭБУ двигателя. Каждый сам для себя решает, программировать блок или нет. Замечу одно, мои клиенты жалеют лишь об одном:  нужно было чиповать автомобиль сразу же после покупки  Улыбка
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
eliz
Skoda-вод
**
Авто: Skoda Octavia 2010
Мои альбомы
Сообщений: 37

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



WWW
« Ответ #33 : 13 Июнь 2012, 09:31:39 »

Я имел в виду двигатель, работающий с АКПП прошивать. Поленился писать.
Записан
SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 873

СПАСИБО сказали:
-Вы : 127
-Вам: 163



« Ответ #34 : 13 Июнь 2012, 16:29:12 »

у коробки максимум 250 по параметрам.
враньё это всё, у коробки запас прочности гораздо выше, в противном случае каждая вторая сыпалась бы и очень быстро!
У
Евгений, в России вряд ли кто-то прошьет Вам блок DSG. Я, как и все остальные, занимаюсь прошивкой ЭБУ двигателя. Каждый сам для себя решает, программировать блок или нет. Замечу одно, мои клиенты жалеют лишь об одном:  нужно было чиповать автомобиль сразу же после покупки  Улыбка
Я знаю человека, который может это сделать, но овчинка выделки не стоит  Улыбка
И почему-то народ боится прошивать мозги пока авто на гарантии - типа дилер чота спалит и снимет с гарантии. Пока никого не сняли и не собираются! Лично я даже не стал бы дожидаться конца обкатки - однозначно зачиповал бы!  Улыбка
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #35 : 13 Июнь 2012, 19:07:29 »

может это сделать, но овчинка выделки не стоит  Улыбка

Через розетку шить трикор страшновато... А в случае привала блок с бескорпусным монтажом не поднять  Смеющийся

Блоки на 1.8Т и атмо моторы прошиваются через диагностический разъем, быстро, красиво, поэтому интересных фото выложить не могу.  В замешательстве
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 873

СПАСИБО сказали:
-Вы : 127
-Вам: 163



« Ответ #36 : 13 Июнь 2012, 20:34:08 »

Через розетку шить трикор страшновато... А в случае привала блок с бескорпусным монтажом не поднять  Смеющийся
Страшно, но можно  Улыбка Тот человек потому и шьёт их, так как в случае завала может реанимировать блок - из-за этого цена совсем негуманная, потому на мой взгляд овчинка выделки не стоит  Улыбка
Записан
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #37 : 26 Июнь 2012, 08:37:21 »

продолжу отзыв о прошивке  Улыбка
накатано почти 14 тыс, первое ТО со сменой масла сделано. Поведение машины не изменилось, двигатель стал работать ровнее, без подрагиваний на холостых (в Карро залили масло Шел).
расход на трассе, который минимально удалось выжать 5,7 на трассе Екат - Реж в вечер пятницы при большом скоплении машин.
город - при езде днем больше 12 не поднимался.
При включении кондея задумчивость присутствует только при оборотах двигателя до 3000, после двигателю видимо все равно. Сам включенный кодей добавляет к расходу около 0,5 литра на сотню.

Игорь, у меня есть один вопрос: на каких оборотах идет смена программы расхода топлива?
Потому как при относительно "ровном" движении по трассе в районе 3,2-3,5 тыс оборотов расход выходит 7,1-7,2, а при 3,7-4,0 выходит 7,5-7,7.
Пробовал ехать по  трассе около 5000 оборотов, расход получался около 10 литров на сотню  Веселый

на пока это все, всем удачи на дорогах Подмигивающий
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #38 : 26 Июнь 2012, 08:59:00 »

у меня на bzb- около 3000, на первой-прям пинок
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #39 : 26 Июнь 2012, 10:47:27 »


Игорь, у меня есть один вопрос: на каких оборотах идет смена программы расхода топлива?
Потому как при относительно "ровном" движении по трассе в районе 3,2-3,5 тыс оборотов расход выходит 7,1-7,2, а при 3,7-4,0 выходит 7,5-7,7.
Пробовал ехать по  трассе около 5000 оборотов, расход получался около 10 литров на сотню  Веселый

на пока это все, всем удачи на дорогах Подмигивающий
Меняются все рабочие режимы, начиная с 1000 оборотов. Не изменяются режимы холостого хода.  Двигатель небольшого объема, поэтому чувствительность на включение кондиционера осталась. После 3.000 оборотов момент достигает достаточного значения, чтобы не замечать включенного кондиционера.

У меня на мотоцикле до 100 км/ч расход 5л/100 км, 110= 6л/100 км, 120=7л/100км, работает формула скорость/10 - 4 Подмигивающий Скорость больше оптимальной  - больше топлива потребляется  Улыбка
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!