Общение Skoda-Club УРАЛ
14 Август 2020, 19:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лечение сколов локальной покраской  (Прочитано 32540 раз)
Vit
Skoda-вод
**
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия Тур
Мои альбомы
Сообщений: 5

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 1


« : 17 Август 2012, 13:06:18 »

Доброго дня уважаемые коллеги.
Внимательно изучил обсуждение подобных тем, но не смог найти вариантов решения проблемы.
За 5 лет эксплуатации автомобиля  появилось значительное количество сколов различного размера, есть и крупные.
Уточнил у оффициалов, что лечение карандашами нужного эффекта с точки зрения эстетичности и долговечности не даст.
Остаётся вариант красить в сервисе.
А вот выбрать сложно и хотелось бы опереться на ваш положительный опыт.
Буду признателен за наводки.
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2237

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846



« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2012, 10:43:12 »

На счёт полной перепокраски, ИМХО - это уже край..., не вижу в этом смысла, да и нет гарантии в качестве перепокраски.
Для подкраски локальных сколов лучше использовать готовые решения от Skoda, как раз в виде "подкрасочных карандашей". Но поскольку не все знают - что это такое, как они выглядит (и даже наоборот - это совсем ни какой не карандаш  Смеющийся) и как лучше ими пользоваться, то напишу подробней.
Вообще, их есть два вида - в баллончиках аэрозолью и в баллончиках с кисточкой. Первый вариант мало интересен, т.к. для ремонта сколов он не подходит, а вот второй опишу подробней...
Ремонтный комплект подкраски может состоять из одного баллончика - для тех, у кого монотонная краска, без слоя лака, и может состоять из двух маленьких баллончиков, где в одном собственно краска, в другом лак. Баллончик с краской имеет в колпачке снаружи небольшую металлическую щётку - красная вынимаемая секция, которая служит для зачистки отслоившейся краски, но лучше этой щеткой (ИМХО) не пользоваться, либо только для больших очагов. То, что вздулось вокруг скола и легко отдирается - отцарапывается ногтем, и перед подкраской - следует конечно ОЧЕНЬ внимательно изучить место подкраски при хорошем уличном освещении. Нет смысла красить вздутые места, т.к. краска всё равно уже отслоилась и когда она отпадёт совсем - это вопрос только времени. Поэтому, перед подкраской - лучше удалить такие вздутия или такие места с отслоившееся краской.
Сам ремонтный комплект выглядит так:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
ВНИМАНИЕ! Перед покупкой - обратите внимание на лицевой стороне на надпись "EXPIRE DATE: ..." - там написан месяц и год, до которого можно использовать этот рем. комплект, не берите слишком старый, с коротким сроком годности! Как видно на фотках - мой ремонтный комплект краски давно уже кончился, 10/2011 г.
Из комплекта нам будет нужен только баллончик с самой краской, баллончик с лаком нет смысла использовать, пробовал - с лаком получалось не очень хорошо... Но, возможно это только у меня, так что кому интересны эксперименты - попробуйте и лак.
Коды заказа ремонтных комплектов можно посмотреть на этом сайте. В поле примечание, в первом слэш-блоке указан паинт-код краски в виде 4-х чисел (ХХХХ), во втором слэш-блоке - указан код цвета по PR-коду а/м, это 3-х значный код из цифр и лат. букв. Для пущей верности правильности выбора кода заказа - вы можете сравнить 4-е цифры первого слэш-блока с вашим паинт-кодом, заглянув с сервисную книжку вашего а/м, посмотрев на страницу туда, где прописан VIN-код. Например, для моего цвета "black-magic-перламутр" - PR-код цвета будет: F9R, а паинт-код цвета краски: 9910 - что соответствует позиции под "№ -2- " на указанном выше сайте. Этот же паинт-код - "PAINT NO.", продублирован на бумажке, приклеенной в нише запаски в багажнике, рядом с запасным колесом слева, ближе к средней поперечине задних сидений, бумажка выглядит так:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)


Теперь про саму метОду подкраски. Кисточкой, которая окунается внутрь баллоничика можно лишь красить только большие сколы, всё, что меньше 5 мм - лучше красить зубочисткой!!! При подкраске кисточкой/зубочисткой, старайтесь не брать много краски на кончик кисточки/зубочистки, т.к. во первых - краска очень быстро сохнет и становится густой, а например, на горизонтальных участках - слишком много краски могут образовать каплю, которая неизбежно потечет, как по кисточке и опять же начнёт на ней подсыхать, а также при перезаливе скола - образовав каплю, потечёт так уже и по горизонтальной поверхности детали а/м. Советую перед началом работ потренироваться, либо на чём-то отдельно другом, либо на менее заметных участках а/м.
При подкраске зубочисткой - старайтесь брать маленькую капельку и в виде шарика на сколько это возможно, а сам скол - заполнять краской точечно, не размазывая, а подтыкивая зубочисткой небольшими порциями инъекций краски, держа под наклоном саму зубочистку и регулируя угол, при котором будет стекать краска. Руку при этом, лучше опереть на поверхность детали рядом со сколом - так получится более точно попасть в маленький скол и избежать дрожания руки в неудобных позициях, например, при подкраске снизу порогов и колёсных арок. Заполнять лучше с небольшой горкой, так, чтобы краска не вытекала за края скола, а горка - опустится сама, по мере подсыхания краски. После подкраски 3-х ... 5-ти сколов лучше взять новую зубочистку. Важно - не перезалить, пусть лучше получится "не долить" краски в скол, и лучше потом пройтись по точкам ещё раз, чем перезалить, где после полного высыхания останется не красивый бугр. Примерно через пол-часа ... час - краска подсохнет "на отлип", и тогда можно будет пройтись по второму разу. Ехать после подкраски уже можно примерно через 3 часа, но полностью краска встанет примерно через 12 часов, так что после  подкраски лучше ни куда не ехать. Опыт по набору нужного кол-во краски придёт со временем, поэтому тренируйтесь сначала на больших и менее видимых местах, например, на порогах. Но, всё, с каждым отдельным сколом - нужно делать очень быстро и аккуратно, не давая краске образовать на поверхности плёнку (корку) и сохнуть - иначе она перестанет растекаться внутри ямки скола и тогда красивая и ровная заливка уже не получится.
Подкраску лучше делать раз в год (!) и не запускать надолго без подкраски образовавшиеся сколы, иначе в поры и трещины зимой попадёт влага и на морозе отслаивание будет ещё сильнее, делать всё это лучше в теплое время (не ниже +15 С) и при уличном освещении и без ветряную погоду, чтобы не налипла пыль, но и не в слишком жаркую, и лучше это делать в малооблачную погоду, т.к. при ярком солнце из-за бликов - можно пропустить часть сколов. Хорошенько помыв а/м на приличной бесконтактной автомойке высокого давления с применением моющего шампуня, подкрашивать можно без применения обезжиривания и какой-либо доп. обработки очагов сколов и царапин.
Идеально закрасить все сколы всё равно не получится, особенно на очень видных местах - на переднем бампере, капоте и передних стойках лобового стекла, но не расстраивайтесь, сделав точеную подкраску - вы придадите вашему а/м гораздо более аккуратный и презентабельный вид, чем вообще ни чего не подкрашивая и ни чего не делая и потом ещё и удивляться - почему же весь а/м стал так плохо выглядеть, обшарпанным и в мелкую точку... . С 2..3 метров такие подкраски будут не заметны, а сам а/м - выглядеть почти идеально, как новый. Кроме того, подкрасив сколы - вы убережёте ЛКП вашего а/м от дальнейшего вздутия и шелушения ЛКП в районе очага скола, а значит - в целом ЛКП прослужит дольше и дольше сохранится опрятный внешний вид вашего а/м.
Удачи! Выпьем
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 12:08:59 от MaoSan » Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Авто: UAZ PATRIOT, Octavia A5 FL 1,8 АТ
Мои альбомы
Сообщений: 6486

СПАСИБО сказали:
-Вы : 855
-Вам: 1833



« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2012, 10:56:40 »

Тоже пользовлся таким, балончиком с кисточкой.
Маленькие сколы очень удобно закрашивать. Только красил на один раз.
Попробовать подкрасить зубочисткой не догадался  Улыбка, поэтому закрасить первые 2 скола получилось не очень красиво,
а после практики - уже лучше. С первой подкраски прошел почти год - все держится и заметно, если знаешь куда смотреть.
Записан

dimon 280
Гость
« Ответ #3 : 07 Сентябрь 2012, 11:57:47 »

Существует система так называемой локальной покраски , когда красится не элемент , а место повреждения .
Пользовался таким сервисом , была царапина ( со вмятиной ) на заднем крыле ( этот элемент не съемный ) , дилер предложил заменить крыло  Шокирован чего мне не хотелось в принципе . Поехал в локальный ремонт где мне за день устранили проблему , получилось на мой взгляд очень хорошо и без замены крыла , делал на 1 году эксплуатации , продавал когда машине было 3.5 года , проблем по отремонтируемому месту не было .

Делал здесь : http://chipsaway.ru/ ( СПб ) , думаю , что и у Вас есть такие конторы .
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2237

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846



« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2012, 17:02:55 »

Добавил в пост выше фотку с бумажкой, про которую писал - про бумажку с паинт-кодом цвета краски, приклеенную в нише запаски в багажнике, рядом с запасным колесом слева, ближе к средней поперечине задних сидений.
Записан

STONEWALL
Skoda-вод
**
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Roomster Scout 1.2 TSI & Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0



« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2012, 23:26:21 »

Делал здесь : http://chipsaway.ru/ ( СПб ) , думаю , что и у Вас есть такие конторы .

 В ЕКБ есть такая контора, угол Ст. большевиков и Фрезеровщиков.  Обращался к ним на одной из бывших машин, могу сказать коллорист у них отменный, а мастера , как попадёт, был гарантийный случай(помутнел лак), но исправили без шума и пыли, к клиентам у них аккуратные отношения Улыбка
Записан
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #6 : 27 Май 2013, 21:43:31 »

Оживлю старую и полезную тему!
Макс и все другие обладатели хрустальных сов знатоки, подскажите.

Решил заказать себе краску-карандаш(она же кисточка), на наклейке-примере я вижу паинт-код цвета краски - 9910, но я не вижу PR-код цвета F9R.
Куда смотреть?
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #7 : 27 Май 2013, 22:03:07 »

сюда   Смеющийся

Добавлено позже:
Послать то я тебя послал, но сам не вижу-куда смотреть в твоем случае. Наклейка у тебя старого образца-непонятная для меня

Вот ещё место
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 21:07:18 от CHEh`OF » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2237

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846



« Ответ #8 : 28 Май 2013, 06:26:13 »

Алексей - по бумажке смотреть только паинт-код краски, строку - "PAINT NO.", ту, что в виде 4-х чисел (ХХХХ), например, 9910.

По PR-коду цвета - этот код для ETKA! Поясню подробнее...
Рассмотрим ещё раз мой пример кода заказа ремонтного комплекта подкраски по уже приведённой ссылке выше: HFB380034, где в примечании к коду заказа - есть полное доп. описание: 9910/F9R/1Z1Z .
Коды краски ещё можно посмотреть здесь, или в живой ЕТКА - иллюстрация 071-10.  Подмигивающий
Так, что же обозначает это доп. описание и что обозначают эти кода...? Смеющийся Выше - я уже давал описание, но чтобы снять и закрыть все вопросы - напишу ещё раз подробнее и с дополнениями:
1-й блок: 9910 - это паинт-код краски по бумажке, см. строку - "PAINT NO.";
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
2-й блок: F9R - это PR-код цвета краски из ЕТКА;
3-й блок: 1Z1Z - это тип окраски а/м из ЕТКА, который состоит из двух частей. Где, первый код: 1Z - цвет крыши а/м, и второй код: 1Z - цвет наружной окраски а/м. Для двух цветных а/м, например, Фаба Монте-Карло - значение этого блока будет состоять из разных значений, для монотонной окраски - значения будут одинаковые.

Где можно в ЕТКА посмотреть значения для 2-го и 3-го блока?
Раньше (2009...2010 год), когда ETKA свободно давала пробивать VIN-код любого а/м - этот PR-код цвета можно было посмотреть там в ЕТКА, в описании на а/м. Кроме этого - там было очень много полезной и ценной инфы по всему а/м.  Так держать
Вот как это выглядело раньше, когда это было доступно (скриншоты сделаны в 2009 году из "живой" ЕТКА):
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На картинке выше, в двух последних строках внизу - приведены строки "Цвет крыши" и "Наружная окраска" а/м. Модельный год а/м - 2010-й. Улыбка

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На этой картинке, кроме PR-код цвета и всего прочего - видно конкретную дату производства моего а/м, тот день, когда а/м-ю на производстве присвоили VIN-код. Подмигивающий

Но сейчас - к сожалению, VIN-код в ЕТКА уже давно недоступен для пробивки в свободном доступе. Доступно - или только за предоплаченый доступ, или только для оф. ДЦ. Извините
« Последнее редактирование: 28 Май 2013, 07:42:30 от MaoSan » Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #9 : 28 Май 2013, 08:41:22 »

Послать то я тебя послал, но сам не вижу-куда смотреть в твоем случае. Наклейка у тебя старого образца-непонятная для меня
А это не моя наклейка, эту картинку Макс выше выложил.

Алексей - по бумажке смотреть только паинт-код краски, строку - "PAINT NO.", ту, что в виде 4-х чисел (ХХХХ), например, 9910.
Теперь все понятно!))

С утра планировал зафотать наклейку в сервисной книжке, как обычно поторопился на работу и забыл.
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #10 : 15 Сентябрь 2014, 21:30:25 »

Апну тему.

Как учит нас партия физика, для получения ровного цвета краски кузова, ЛКП должно быть абсолютно ровным. Любая царапинка или капля краски изменяют обычный ход отраженных лучей и соответственно мы начинаем четко видеть дефект краски. То же относится и к царапинам, замазанным подкраской – подкраска создает неоднородность на ЛКП, которая видна невооруженным глазом. Т.о. необходимым этапом восстановления ЛКП является полировка кузова.
Царапины могут быть глубокими до грунта, либо мелкими, внутри краски. Выглядят они для темной краски одинаково, т.к. любая царапина начинает преломлять падающий свет. Зачастую сложно визуально оценить дошел ли дефект до грунтовки, или еще нет.
Для удаления царапин существует множество эрзац-вариантов: карандаши, тюбики, на худой конец (или не на худой Подмигивающий) можно заехать к колористам и попросить подобрать вам подкраску в цвет.

Что же было в моем случае? В гараже на капот упала палка и оставила царапину на ЛКП. Закрасил ее краской, купленной у колористов, но результат совсем не обрадовал:

Стало еще хуже, чем с царапиной. Пришлось вооружиться инструментом:

шкуркой зерном Р1000 - Р1200 и полировочной абразивной пастой №2 и №3 (брал у тех же колористов). Внимание!!!! Шкурку надо брать только в магазинах, специализирующихся на автоэмалях и оборудовании для покраски. Т.к. у разных производителей шкурки спецификации разные, то в магазине надо выбирать самую мелкую, которая у них есть, не ориентируясь на маркировку. Подходящий вариант Mirka P1000, остальные производители делают более крупное зерно!!!! Полировальная паста также имеет разную абразивность. Самая мелкая - №3. №2 служит для удаления более крупных дефектов.
После того как краска застынет, можно приступать к выравниванию дефекта.
Сперва надо выбрать укромное место, где меньше пыли, есть электричество и достаточно света. У меня таким местом был гараж. Если естественного света нет, то вполне подойдет неоновая переноска.
Затем следует вымыть всю деталь, на которой заметен дефект, а также края соседних деталей. По-хорошему, машина должна быть вымыта полностью непосредственно перед полировкой.
Перед началом работы следует ограничить зону дефекта. Лично я сделал такую приспособу:

Скажу сразу - неудобно. Лучше воспользоваться малярным скотчем.
После этого берем шкурку и начинаем карябать краску, чтобы добиться эффекта покарябанной краски:

Задача тут просто снять излишки краски, нанесенной при подкраске. Усердствовать не надо, ибо потом эти же царапины надо будет шлифовать. Лучше не докарябать, чем переусердствовать.
Когда шкуркой излишек снят, приступаем к полировке. Сначала наносим пасту №2 на тряпочку (подходящая продается в магазине автоэмалей как салфетка, но можно обычную ХБ) и начинаем втирать пасту круговыми движениями в районе дефекта до полного вытирания пасты. После 2-3 нанесений можно вооружиться машинкой.
ВНИМАНИЕ!!! Машинка должна быть полировальная. Разница между полировальной и шлифовальной в моменте двигателя. Шлифовальная обладает большим моментом и способна при помощи полировальной пасты снять всю краску.
На поролоновый диск полировальной машины наносим немного пасты №3 и начинаем сначала, не включая машинку, растирать пасту на кузов. Потом плавно добавляя обороты начинаем вращательными движениями растирать диском пасту. В процессе полировки паста разбрызгивается, поэтому площадь полировки постепенно начинает сама собой расширяться. Излишки разбрызганной пасты можно удалить влажной губкой.
Чтобы на детали кузова не осталось полированного пятна (а оно заметно, если приглядываться) следует отполировать всю деталь. Удаление царапин в процессе полировки можно контролировать при помощи переноски, если другого света не хватает.
При работе полировальной машинкой плоскость диска следует держать под углом к плоскости полируемой детали. Также следует следить за температурой краски и не допускать ее перегрева в процессе полировки. Поэтому не следует производить полировку на солнце.
В итоге у меня получился такой результат:

Результат не плох. Остатки царапины видны только если сильно присматриваться.

Кстати, в процессе работы с подкраской и полировкой обнаружил, что многие даже большие на вид царапина на самом деле неглубоки и могут быть удалены полиролью.
Записан
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #11 : 15 Сентябрь 2014, 22:08:00 »

Отличный результат!
Цитировать
и работе полировальной машинкой плоскость диска следует держать под углом к плоскости полируемой детали.
Под каким углом, Костя? Полностью плашмя? с максимальным прилеганием?
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #12 : 16 Сентябрь 2014, 05:50:19 »

Не, не полностью. Я держу угол где-то 7-10 градусов. Таким образом, получается, что диск елозит только на 2-3 см по поверхности кузова. Так получается точнее. Полное прилегание лучше делать на финишных этапах.
Записан
ChAI
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia А5 FL 1.8 TSI 6АКПП
Мои альбомы
Сообщений: 85

СПАСИБО сказали:
-Вы : 8
-Вам: 1


« Ответ #13 : 09 Июль 2015, 15:56:33 »

Подниму темку. Решил подкрасить мелкие сколы по методу MaoSan.
Но вот при внимательном обследовании двух сколов обнаружил легкий оранжевый налет в том месте где камень дошел до металла. Участки со ржавчиной не большие, тонкие полосочки, толщиной менее мм и длинной мм 2. Но все же есть. Думаю как лучше поступить, прочитал про преобразователи ржавчины типа Runway, может сначала им обработать, затем уже подкрасить ?
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2237

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846



« Ответ #14 : 09 Июль 2015, 16:18:02 »

Если пошла ржа, то да - можно, потом обезжирить и подкрасить.
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #15 : 09 Июль 2015, 16:34:37 »

Лучше преобразователем пройти, иначе под краской коррозия будет продолжаться.
На ВАЗ 2114 пользовал с этой целью dinitrol. Вроде есть под покраску.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka) поменял на Tiguan 2019 Winter Edition 1,4 (150), DSG-6, Тигран!
Мои альбомы
Сообщений: 3752

СПАСИБО сказали:
-Вы : 758
-Вам: 906



« Ответ #16 : 10 Август 2019, 11:03:45 »

Какой RAL больше всего подходит к белой краске шкода 9p9p (Candy White)?
Записан
dartaen
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Нижний Тагил
Авто: VW Tiguan
Мои альбомы
Сообщений: 1887

СПАСИБО сказали:
-Вы : 691
-Вам: 425



« Ответ #17 : 10 Август 2019, 23:40:43 »

Какой RAL больше всего подходит к белой краске шкода 9p9p (Candy White)?
Я свою окту красил 9р9р, собственно в багажнике в нише для запаски как раз маркировка такая и была.
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka) поменял на Tiguan 2019 Winter Edition 1,4 (150), DSG-6, Тигран!
Мои альбомы
Сообщений: 3752

СПАСИБО сказали:
-Вы : 758
-Вам: 906



« Ответ #18 : 11 Август 2019, 00:16:46 »

Я сначала нашел оригинальный шкода ремонтный комплект с кисточкой HFA380038 за 2 с лишним тысячи и решил какой-нибудь наш белый ral купить. Но погуглив ещё, набрел на оригинал подешевле VAG3T0 050 300 F 9E краска-карандаш candy white 1026,f9e,9p9 за 577 рублей. По-моему это то что нужно.  Через недельку придет. Так же на Березовском привозе есть краска-маркет, где по модели авто и по ВИНу вам замешают пузырек с кисточкой за 550 рублей и 10 минут времени.

« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 22:20:26 от GREENPEACE » Записан
serg.tnt
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Нижний Тагил
Авто: Octavia 1.6 MPI
Мои альбомы
Сообщений: 1778

СПАСИБО сказали:
-Вы : 312
-Вам: 385



« Ответ #19 : 12 Август 2019, 16:32:04 »

Да, ты все правильно нашел. Цена пузырьки 500-600 рублей.
А почему написал по два раза, по два раза?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!