Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Апрель 2019, 05:32:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GFSLight - расшифровка ошибок и анализ неиспр-й  (Прочитано 36383 раз)
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« : 09 Сентябрь 2012, 12:55:10 »

GFSLight - программа-эмулятор ведомой диагностики дилерских диагностических приборов VASХХХХ группы VAG. Это не диагностическая программа, т.е. она не работает с различными диагностическими адаптерами, но это эмулятор того самого - VAS-PC. Она предназначена для анализа всякого рода электрических (и не только) неисправностей и необходима прежде всего диагностам, работающим с автомобилями концерна VW.
"А для чего всё это?":
После сканирования ВАСЕй (VAG-COM) блоков на ошибки - имеем кода неисправностей и их краткое описание. Но хотелось бы знать более подробно - причины неисправности и методы их устранения. Кроме того, часто в описание по ремонту в ELSA, в информацию по устранению ошибки стоит: "Смотри GFS LIGHT". Именно GFSLight в этом нам и поможет!
Версия ПО:
На текущий момент, из русских версий удалось найти - GFSLight v.19, с базами марочного диска Skoda 19.51 от 15/05/2012, включая новые а/м 2013 г/в, а также а/м - Rapid и Citigo.
Сборку "GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS" - собрал из VAS PC v19.01.01 RUS + Updates.
Успешно опробовано в работе на компе с WinXP(SP3) (NTFS) и буке Win7(х64).
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Скачать сборку - "GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS", 771,4 мБ:
- с narod.yandex.ru
ВНИМАНИЕ! Всё выложено - только исключительно для повышения навыков самообразования, личных, чисто любительских, и не связанных с коммерцией интересов!!!

Описание на установку:
1. Скачанный архив, распаковать любым архиватором - обязательно на диск "C:\..". Описалово - именно для диска "С:\..."! Все действия - с правами Администратора.
2. Перед установкой GFSLight проверить наличие установленного приложения MSXML 4.0 SP2 (в WinXP: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ), если не установлено, то его можно найти на Базовом CD, для этого - см. п.3.
3. Зайти в папку "C:\GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS\.." и подгрузить образ Базового CD - "basis_19_01_01_rus.iso" в любую прогу виртуального привода. Зайти проводником в виртуальный привод и из папки "Х:\vaspc_basis_19_01_01_rus\MSXML4SP2\.." запустить файл msxml.msi . Где "Х" - буква виртуального привода.
4. Ставим GFSLight! Зайти в папку "C:\GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS\GFS_Light19\SetupDir\.." и запустить файл GFSLight.msi .
5. После завершения установки, GFSLight - пока НЕ запускаем, а - обязательно перезагружаем компьютер!
6. Подключаем русский язык. Зайти в папку "C:\GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS\.." и подгрузить образ Базового CD - "basis_19_01_01_rus.iso" в прогу виртуального привода. Далее, в винде запускаем: Пуск -> Все программы -> VAS GFSLight -> VAS Language, после открытия окна - выбрать "Other Language", указать путь к Базовому CD, так, чтобы в окне пути была(!) строка "X:\vaspc_basis_19_01_01_rus", нажать ОК, и далее ОК, и дождаться конца установки, пока не появится окно с надписью "Installed language = rus". Нажать ОК.
7. Устанавливаем Марочный CD. Зайти в папку "C:\GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS\.." и подгрузить образ Марочного CD - "SKODA_rus_V19.51.iso" в прогу виртуального привода. Запускаем на рабочем столе винды ярлык VAS GFSLight, выбираем пункт меню: "Перейти" -> "Обновление / установка с компакт-диска". Установка марочного диска полностью закончится, когда в основном окне программы появится строка, с названием установленного Марочного CD диска и его версией.  
Примечания:
а) Возможная проблема с кракозябрами вместо русских букв - лечится по методе, описанной в папке:
C:\GFSLight_v19(Marken_CD-Skoda19.51)-RUS\Исправление нечитаемых русских символов в GFS_Light v19 RUS\..
б) Для понимания принципов работы с программой - ОЧЕНЬ рекомендую перед использованием прочесть все мануалы, которые после установки проги лежат в папке:
C:\GFSLight\home\lng.rus\MANUALS\.. .Особенно - SW_VAS505XX_RUS_V080.pdf . Основное по этому документу:
п. 3 - Работа с окнами - читать все! Но часть материала относится к полной версии VAS PC, поэтому - инфу берём отчасти по актуальности и отношению к GFSLight, а не всё, что там написано. Например, п. 3.3.6 - Навигационная строка, там исключаем описание по кнопкам "Измерительная техника", т.к. это относится к VAS PC. Кроме того, часть кнопок в мануале называется не так, как они есть на самом деле в GFSLight, но потыкавшись некоторое время в программе - станет более менее понятно, что, куда и к чему! Так держать
п. 6 - Ведомый поиск неисправностей - очень много всего, так что внимательно и отбирая для себя только нужное!
п. 7 - Ведомые функции.
п. 10 - Справка.
в) Если не ставится Марочный CD с виртуального привода, то необходимо проверить и указать соответствующую букву этого привода в реестре!
Для WinXP, в ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SIDIS\ENV , в ключе: THE_REAL_CDROOT
Мурзилка для WinXP:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Для Win7 - путь к ключу немного другой и длиннее(!), в ветке: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\SIDIS\ENV , в том же ключе: THE_REAL_CDROOT

Очень полезный видео-ролик (не мой) - как работать в GFSLight:
GFSLight как работать.mp4


Удачи и новых знаний ВСЕМ Шкодоводам ШКУ! Так держать
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 10:17:24 от MaoSan » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2012, 21:42:09 »

Пытаясь разобраться с программой GFSLight – не нашёл в сети ни одного толкового описания, или хотя бы простого объяснения как с ней работать (кроме короткого видеоролика выше), да и просто вообще – с чего начать…  Непонимающий Интерфейс программы, мягко говоря - вообще ни как не дружественный… Строит глазки  Взяв за основу немецкую версию описания по работе с GFSLight ревизии 8.2 – попытаюсь написать свой вариант, по ходу освоения этой без сомнения нужной и важной для диагностики программы.
Данный материал будет добавляться в этой теме, и поправляться по мере уточнений и исправлений.
Копирайт! Дабы избежать в будущем возможных конфликтов и разногласий - сразу оглашу копирайт, условия распространения и использования данного материала:
При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах – ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: Авторство на данный материал принадлежит «Skoda-Club УРАЛ» - обязательна!!!

И так, начнём сначала. Первым делом, нам нужно подстроить или сконфигурировать GFSLight под конкретный а/м, для поиска ошибки по скану лога из ВАСИ. Эту процедуру нужно будет выполнять каждый раз при запуске GFSLight.
И так, мы запустили GFSLight:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Выбираем а/м:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Указываем его модельный год:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Выбираем тип кузова:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
И код двигателя:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Переходим к итоговой странице…

Если выбрали всё верно, то ещё раз сверяемся – смотрим в верхнем правом поле, и жмём внизу на правую большую зелёную кнопку стрелку-вправо. Если нет, то аналогично - внизу на левую большую кнопку стрелку-влево, поправляем на предыдущих страницах нужное и затем опять итого переходим к последней странице, где подтверждаем сделанный выбор, нажав на правую большую зелёную кнопку стрелку-вправо.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Всё! Мы подготовили и сконфигурировали GFSLight для работы под конкретный а/м.
На скриншоте - представлены список возможного оборудования, которым возможно укомплектован а/м, но не факт конечно, что всё это у вас установлено. Список этот нам нужен для более глубокого анализа ошибки, а именно – дальше мы из этого списка будем выбирать блок, в котором имеется ошибка по скану лога из ВАСИ.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На этом пока всё!

Далее, мы разберём «Коды неисправностей» – поиск кодов неисправностей по полученным сканам лога из ВАСИ, попытаемся найти возможные причины ошибки, рассмотрим варианты обнаружения, устранения и решения проблемы, связанной с появлением ошибки. Но не всё сразу…
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 23:45:15 от MaoSan » Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17610

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #2 : 18 Сентябрь 2012, 22:02:51 »

Скажу кратко- Макс, ты мегамонстр  Так держать
 Выпьем
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #3 : 18 Сентябрь 2012, 23:27:53 »

«Коды неисправностей» - поиск кодов неисправностей по полученным сканам лога из ВАСИ.
Разберём конкретный пример поиска ошибки и возможных вариантов устранения и решения проблемы.
Имеем кусок лога скана из “ВАСЯ диагност R 11.11.21”, где есть следующая ошибка:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09:  Блок управления бортовой сети (J519)       Label: 1K0-937-08x-09.clb
   Part No SW: 1K0 937 087 D    HW: 1K0 937 087 D
   Компонент: BCM PQ35  H   103 0541  
   Ревизия: 00103 AE    
   Кодировка: 46180AB8F47720C080080083130085EC057900AE40698D605C0648000000
   Мастерская #: WSC 66896 392 00200
   VCID: 3260E6D16D34403

   Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C  Label: 1KX-955-119.CLB
   Компонент: Wischer 04100  22  0601
   Кодировка: 00DFB7

   Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH  Label: 1K0-955-559-AG.CLB
   Компонент: RLS 290909 05  54  0402
   Кодировка: 0712ED

   Подсистема 3 - Part No: 1K8 951 605
   Компонент: LIN BACKUP HO  H09 9002

1 неисправность:
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
            000 -  -
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 4
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 143
                    Пробег: 65484 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2030.14.18
                    Время: 08:34:08

             Стоп-кадр:
                        Кл.15 ВКЛ
                    Напряжение: 13.75 V
                        вкл
                        вкл
                        Кл.50 ВЫКЛ
                        выкл
                        выкл
-------------------------------------------------------------------------------
ВАСЯ нам указывает на 9-й блок – «Адрес 09:  Блок управления бортовой сети (J519)», в GFSLight - этот блок называется как «Центральный коммутационный блок», код ошибки - "01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12", группа под-кода: "000" (без описания по ошибке под-кода...).
Жамкаем на эту строку – слева за ней, появится рука, с указательным пальцем по направлению направо, что означает, что нам нужно пойти дальше, нажав внизу на большую зелённую кнопку стрелка-вправо:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Теперь нам необходимо вызвать возможные ошибки из базы.
Для этого жамкаем на кнопку «Перейти» и там выбираем пункт «Признаки из памяти неисправн.»
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Открылась страница с привычными номерами блоков и их названиями, но опять же – названия блоков НЕ такие, какие мы привыкли видеть их в ВАСЕ, а названы они по своему, но не беда – есть номер блока и он нам-то и нужен. В данном случае ошибки, нам нужен соответственно блок с названием «09 – Центральный коммутационный блок», спускаемся скроллом чуть ниже списка и жамкаем на него:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Далее, откроется страница, где списком будут указаны признаки неисправности, которые нужно выбрать из базы-накопителя. Что конкретно это обозначает - я НЕ понял, возможно, что это протокол передачи данных, но в общем - поиск ошибки нужно делать заходя в один из этих пунктов, заходим, например, в первый, с названием «eze1281»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Где на следующей странице, будет заветный список кодов неисправностей, находим там строку с нужным нам по примеру кодом «-----  01134  Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12», жамкаем на нее:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Следующей страницей открывается код подгруппы ошибки 01134, но нашего под-кода, со значением 000 – тут нет. Не беда, поищем ещё!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Для этого - жамкаем внизу на большую зелёную кнопку стрелку-влево на предыдущую страницу со списком ошибок, и жамкаем ещё раз – переходим ещё на одну страницу назад, где был указан список признаков неисправностей.

На странице списка признаков неисправностей, выбираем следующий по порядку пункт, с названием «eze2000» жамкаем на строку:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Но в открывшейся странице данной нашей ошибки вообще нет:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Снова возвращаемся на страницу списка признаков неисправностей (опять левой большой кнопкой), выбираем следующий по порядку пункт, с названием «eze6000» жамкаем на строку:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
И находим там опять нашу строку из примера с кодом «-----  01134  Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12», жамкаем на нее:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
В следующей странице под группы, мы видим нужный нам под-код со значением кода «000», жамкаем на строку:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующей странице мы добрались до искомой ошибки, и нам внизу слева предлагается нажать кнопку «Выбрать», нажимаем:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На этой странице мы сделали общую выборку неисправности по нашему примеру, по ошибке 01134 с под-кодом 000. Здесь просто жамкаем дальше внизу на большую зелённую кнопку стрелка-вправо:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующей странице - мы перешли к плану проверки и поиска неисправности по этой ошибке. Опять жмём внизу на большую зелёную кнопку стрелка-вправо.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Теперь мы добрались до функциональной проверки по ведомому поиску неисправностей, где нам предлагается подключить адаптер к разъёму а/м и включить зажигание, но не забываем, что у нас GFSLight – это всего лишь урезанная версия VAS-PC – всего лишь программа-эмулятор, которая НИ к чему ни куда не подключается, а нужна лишь нам для более детального изучения причин появления ошибок в ВАСЕ и устранения неисправностей связанных с этими ошибками, поэтому – просто жмём кнопку с надписью «Готово»:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ура! Добрались до возможных причин! На следующей странице – нам указывается, что возможной причиной, является неисправность батареи сирены:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Либо вообще заменить сирену целиком… И даже даётся описание в ELSA – где это смотреть и искать…

Открываем ELSA и без труда находим в 96-й группе Электрики, указанную подсказку:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующие странице, нам даётся инфа о том, что план проверки полностью выполнен, где мы нажимаем на кнопку «Ок» и переходим в следующую страницу…
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующей странице, план проверки неисправности уже помечен крестиком «Х». Теперь заходим нажатием внизу на кнопку «Перейти» в пункт меню «Завершить»…
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующей странице, нас контрольно спрашивают «не завершать» или «Завершить» данный ведомый поиск неисправности, жамкаем на кнопку «Завершить»...
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
где выскакивает ещё одно непонятное окно с ошибкой, в котором нажимаем «Ок»…
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

И затем на следующей странице, нам предлагается ввести VIN-код а/м для того, чтобы сохранить/распечатать протокол… Без ввода какого-либо значения в это окно - дальше программа НЕ пойдёт и нас ни куда не пустит (разве, что - прибить в винде через Диспетчер задач)! В это окно нужно вводить VIN-код тестируемого а/м. Можно конечно вбить туда любые буквы и цифры от балды, но их, итого - всё равно должно быть 17-ть. Если система «запищит», то это значит, что вводится не корректное значение, продолжаем жамкать на всё подряд - все буквы и цифры, пока итого не услышим постоянный писк – это означает, что итоговое число букв и цифр полностью заполнено до 17-ти знаков. Сразу напишу по обозначению букв в этом окне, буква «С» - это Отмена или Сброс, или ещё Backspace, буква «Q» - это принятие или Ввод, или Enter.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Дальше, на следующей странице программа сругается на некорректное значение вводимого VIN-кода, и мы просто нажимаем «Ок». Проходим остальные сопутствующие страницы запросов тем же «Ок»…, и далее…
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
На следующей странице нам предложат нажать «Нет» и сразу выйти из программы…
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Либо, если «Да», то тогда…

Далее, на следующей странице - сохранить/распечатать протокол и по кнопке «Далее» – наконец-то выйти из программы GFSLight.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Подведу итоги. В этом примере, мы попытались разобраться - как искать ошибки и искать возможные причины проблем, ответы, решения и способы устранения.

Копирайт!
При размещении данного материала на других сайтах, форумах или любых интернет ресурсах – ссылка на данную тему, с указанием авторства на первоисточник: Авторство на данный материал принадлежит «Skoda-Club УРАЛ» - обязательна!!!
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 08:06:41 от MaoSan » Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2012, 07:32:28 »

Афигеть Максим, я ровным счетом ни фига не понял, но масштабы впечатляют...Сорри за ОФФ конечно
Записан
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2012, 11:42:01 »

Афигеть Максим, я ровным счетом ни фига не понял, но масштабы впечатляют...Сорри за ОФФ конечно
Аналогично  Смеющийся, но выглядит классно  Так держать
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Dergo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Надежда
Город: Екб-Мск
Авто: Q5 2.0 Daytona Dream; Skoda Fabia 1.6 Mama's wheel
Мои альбомы
Сообщений: 2294

СПАСИБО сказали:
-Вы : 426
-Вам: 454


Урал - это снежный рай :)


« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2012, 16:17:04 »

Макс, а можно на моём примере разобрать - что является причиной ошибки? До сервиса мне еще долго (только след.неделя), поэтому интересно попробовать твою расшифровалочку Улыбка

Если можно, то я здесь напишу все данные, которые будут требоваться для работы.
Записан

Люблю Шкоду! Улыбка
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2012, 18:14:26 »

Вообще-то - я сам надеялся получить от кого-нибудь помощь более детально изучить эту GFSLight программу. Смеющийся
Надежда, давай попробуем, только мне придётся подтыкать Марочный CD на VW, т.к. в сборке выше - только Skoda. Нужны исходные данные:
1. А/м, его модельный год, тип кузова, код двигателя:
2. Выкладывай кусок лога скана с ВАСИ - кусок блока, с ошибкой, как в примере выше.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 18:27:40 от MaoSan » Записан

Dergo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Надежда
Город: Екб-Мск
Авто: Q5 2.0 Daytona Dream; Skoda Fabia 1.6 Mama's wheel
Мои альбомы
Сообщений: 2294

СПАСИБО сказали:
-Вы : 426
-Вам: 454


Урал - это снежный рай :)


« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2012, 19:33:03 »

ну если не получится ничего из-за того, что у меня не шкода, а фв, так и не страшно Улыбка
1. Volkswagen Golf Plus, 2006, хэтчбек, BSE;
2. Вот что сказал ВАСЯ диагност ))

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 06A-906-033-BGU.clb
   Part No: 06A 906 033 DC
   Компонент: SIMOS71 1.6l 2V     8729 
   Ревизия: --H02---    Серийный номер: VWZ7Z0F4080974
   Кодировка: 0000071
   Мастерская #: WSC 01392 785 00200
   VCID: 63CFCDC9A24E99B

1 неисправность:
16687 - Цилиндр 3
            P0303 - 006 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2624 /min
                    Возд. масса: 376.1 мг/ул
                    Температура: 90.0°C
                    Лямбда: 12.5 %
                    Об/мин: 2720 /min
                    Возд. масса: 299.8 мг/ул
                    Температура: 88.5°C
                    Лямбда: 16.8 %

Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы        Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
   Part No SW: 1K0 907 379 AC    HW: 1K0 907 379 AC
   Компонент: ESP FRONT MK60      0101 
   Ревизия: 00H11001   
   Кодировка: 0019185
   Мастерская #: WSC 01392 785 00200
   VCID: 73EFBD8912AE09B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
            013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

 В замешательстве
Записан

Люблю Шкоду! Улыбка
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #9 : 19 Сентябрь 2012, 19:58:08 »

....
Я конечно не диагност но мне кажеться, что у вас полетела катушка зажигания на третьем цилиндре.

//Не нужно цитировать всё сообщение целиком, достаточно было просто обратится по Нику. Поправил. MaoSan.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 20:35:34 от MaoSan » Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #10 : 19 Сентябрь 2012, 20:32:52 »

Ув. Dergo - Сделано!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
По второй ошибке - ведомый поиск приводит просто к требованию опросить блок 01 на ошибки. Поскольку блоки общаются по CAN-шине, то иногда ошибки в одном блоке подтягиваются в другие блоки. Это нормально.

Есть ещё протокол диагностики, но там, если его смотреть - будет мало что понятно, лучше запустить план проверки в самом GFSLight, там - будет последовательность проверки и замеров значений сопротивлений проводов, напряжений, проверкой предов и прочего, в общем - там реальный алгоритм поиска неисправности, с картинками - где и куда подключатся на разъёмах и где эти разъёмы расположены. Там просто много всего - словами не описать да и в картинках всего не показать, тыкаться надо - живьём! Пока тыкался и делал - получилось конечно с косяками, но суть - будет понятна, на всякий - прикладываю ссылку на файл архива протокола, для наглядного примера.
Скачать - DERGO.rar, 15.6 кБ. Распаковать архив в папку DERGO, открыть файл DiaP_DERG0000000000000_19092012_211149.xml в IE. Второй файл - report.xsl, это просто сопутствующий файл - без него не будет отображаться основной файл протокола.
Всё.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2012, 21:57:15 от MaoSan » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2012, 06:22:48 »

Добавил в шапку, в Примечания: - ... "б)". Для понимания принципов работы с программой - ОЧЕНЬ рекомендую перед использованием прочесть все мануалы, которые после установки проги лежат в папке:
C:\GFSLight\home\lng.rus\MANUALS\.. .Особенно - SW_VAS505XX_RUS_V080.pdf . Основное по этому документу:
п. 3 - Работа с окнами - читать все! Но часть материала относится к полной версии VAS PC, поэтому - инфу берём отчасти по актуальности и отношению к GFSLight, а не всё, что там написано. Например, п. 3.3.6 - Навигационная строка, там исключаем описание по кнопкам "Измерительная техника", т.к. это относится к VAS PC. Кроме того, часть кнопок в мануале называется не так, как они есть на самом деле в GFSLight, но потыкавшись некоторое время в программе - станет более менее понятно, что, куда и к чему! Так держать
п. 6 - Ведомый поиск неисправностей - очень много всего, так что внимательно и отбирая для себя только нужное!
п. 7 - Ведомые функции.
п. 10 - Справка.
Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1351

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 180


« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2012, 15:10:54 »

MaoSan, можешь подсказать что по поводу этой ошибки пишет прога,а то пока нет возможности ей поставить (
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
               P0299 - 000 -  -  - Intermittent
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2012, 17:03:52 »

Могу попробовать, только вы бы выше посмотрели и внимательно почитали, что кроме ошибки для опознания - нужно сначала инициализировать в GFSLight а/м, на котором будет искаться эта ошибка и соответственно - вместе с полным(!) логом ошибки по блоку нужны ещё и данные по а/м.
Напишите:
1. А/м, его модельный год, тип кузова, код двигателя.
2. Полный кусок скана по блоку с ошибкой, а не только саму ошибку.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 07:37:39 от MaoSan » Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1351

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 180


« Ответ #14 : 26 Сентябрь 2012, 08:07:30 »

Могу попробовать, только вы бы выше посмотрели и внимательно почитали, что кроме ошибки для опознания - нужно сначала инициализировать в GFSLight а/м, на котором будет искаться эта ошибка и соответственно - вместе с полным(!) логом ошибки по блоку нужны ещё и данные по а/м.
Напишите:
1. А/м, его модельный год, тип кузова, код двигателя.
2. Полный кусок скана по блоку с ошибкой, а не только саму ошибку.
не поверите, читал)
1. skoda octavia a5, 2008,седан, BZB
2. Address 01: Engine        Labels: 06J-907-115-BZB.clb
   Part No SW: 1Z0 907 115 J    HW: 1Z0 907 115 B
   Component: 1.8l R4/4V TFSI     0010 
   Revision: A2H12---    Serial number: SKX7Z0H132I07V
   Coding: 0203000318070060
   Shop #: WSC 00812 935 97131
   VCID: 3C7C287406ED

1 Fault Found:
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
               P0299 - 000 -  -  - Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 76009 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2000.00.00
                    Time: 21:57:56

             Freeze Frame:
                    RPM: 2482 /min
                    Load: 72.1 %
                    Speed: 90.0 km/h
                    Temperature: 100.0°C
                    Temperature: 39.0°C
                    Absolute Pres.: 970.0 mbar
                    Voltage: 13.589 V

Readiness: 0000 0000
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #15 : 26 Сентябрь 2012, 17:13:35 »

Ув. Joey!
К сожалению - ни чем:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
- нет описания соответствия ошибки для указанной модели а/м. Смотрел по протоколам mot2000_List2 и mot6000_List2, по остальным протоколам - тоже ни чего нет. В замешательстве
Если ошибка разовая (Fault Frequency: 1 / Частота появления ошибки: 1) - сразу затереть не раздумывая и поездить недельку, потом просканить повторно, если не повторится - просто списать на глюк или ошибку протокола и не парится. Если систематически повторяется, то тогда на КЛАШ, в тему - Разбор лог-файлов неисправностей.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2012, 17:17:48 от MaoSan » Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1351

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 180


« Ответ #16 : 27 Сентябрь 2012, 08:39:01 »

MaoSan, спасибо все равно. Я просто пытаюсь найти причину недодува до 3000оборотов, единственная ошибка по двигателю- вот эта. Байпас снимал, осматривал- дырок нет в мембране, N75 клапан менял пол года назад, брал оригинал, может он какой то хворый конечно. Вчера через VCDS запускал тесты 75 и 249 клапанов- оба прошли нормально, ощущаются движения внутри +) Что делать- не ясно, из вариантов осталось просто ставить датчики еще раз новые, проверять каталик и опрессовку. Но во первых каталик вряд ли устал бы так за 4 года, и я думаю что если бы он был забит-то на верхах недодув был бы еще больше,а у меня наоборот после 3х все выравнивается.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #17 : 27 Сентябрь 2012, 09:05:15 »

Ок, я читаю ваши посты по всему инету - вижу по всем форумам, где пишете... Но только у меня всё равно нет ответа...
Давайте вернёмся к этому вопросу в изначальную тему по нему - сюда, а здесь этот  вопрос закроем, т.к. эта тема - только по самой проге GFSLight.
Записан

agran220
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Андрей
Город: Сочи
Авто: Шкода-Ети 1,8DSG
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0


« Ответ #18 : 19 Январь 2013, 10:55:20 »

Здравствуйте MaoSan, не удается установка сборки. Во время установки языкового пакета получаю сообщение: !No Base VAS-PS at specified lokation!
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #19 : 19 Январь 2013, 11:42:49 »

И все...? А где подробное описание о том как устанавливали? На какую систему ставили? Что и как делали по порядку... В любом деле - всегда важны все детали и все мелочи.
Записан

agran220
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Андрей
Город: Сочи
Авто: Шкода-Ети 1,8DSG
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0


« Ответ #20 : 19 Январь 2013, 19:01:11 »

Win7 32b и 64b.
1. Поставил MSXML.
2. Уст GFSLight в конце получаю:Taim remaining 1sek.
закрываю процесс диспетчером, получаю Finish и презагружаюсь.
3.Начинаю ставить языка, получаю вышеописанное.
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #21 : 19 Январь 2013, 19:11:17 »

Установка должна проходить до конца, без зависания и закрытия диспетчером...! Разберитесь сначала с этим!
Может просто места свободного не хватает...? 
Записан

agran220
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Андрей
Город: Сочи
Авто: Шкода-Ети 1,8DSG
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0


« Ответ #22 : 19 Январь 2013, 20:38:12 »

64 гига свободно. Закрыл в диспетчере все процессы кроме системных, установка пошла. Язк установился.
Новая беда при обращении к марочному диску: Невозможно обращение к компакт-диску, или компакт диск недействителен.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 20:39:46 от agran220 » Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #23 : 20 Январь 2013, 08:03:29 »

См. в 1-м посте - Примечание, п. - в), для Win7.
Записан

agran220
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Андрей
Город: Сочи
Авто: Шкода-Ети 1,8DSG
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0


« Ответ #24 : 20 Январь 2013, 11:04:04 »

Простите ступил. Все удалось. Огромное спасибо Так держать
Записан
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4445

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #25 : 20 Январь 2013, 19:02:30 »

Макс, спасибо за полезный мануал!
Руководствуясь инструкциями поставил GFSLight чтобы посмотреть, что она посоветует для решения моей проблемы.
А именно:

Код:
дрес 15:  Подушки безопасности        Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
   Part No: 1C0 909 601
   Компонент: 31 AIRBAG VW51      0008 
   Кодировка: 13105
   Мастерская #: WSC 73430 
   VCID: DDBB7B31572A2FB

1 неисправность:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
            32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

В итоге, нашел код неисправности, прога посоветовала провести диагностику, затем проверить цепь подушки безопасности, затем если цепь исправна - заменить подушку.

Несмотря на не совсм удачный пример программа полезная! В дальнейшем можно и нужно ей анализировать коды неисправностей.
п.с. при выборе двигателя для своего авто выбрал двиг AEH, т.к. AKL нет в списке. Насколько мне известно AEH и AKL практически идентичны.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!