Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Апрель 2019, 05:32:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Skoda-такси - Пользуйся удовольствием!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пользование адаптером ВАСЯ диагност  (Прочитано 566545 раз)
garem_ax
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 08
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



« Ответ #320 : 10 Январь 2013, 23:04:03 »

Всех с наступившими праздниками!!! Проблема такова, после перепрошивки на 3984 с максидота пропали функции управления навигацией и аудио.....  (( Что делать?? Вася сможет все вернуть обратно (настроить)??
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 23:10:49 от garem_ax » Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #321 : 11 Январь 2013, 06:46:36 »

Для начала попробовать просто включить мультируль - ищите биты с MFL.
Вообще, делаем так - перед кодированием, сначала снимаем полный скан всех блоков с их кодировками и чистим ошибки. Если меняем оборудование - то ещё дополнительно до замены снимаем скриншотами или выписываем значения всех каналов адаптации, после замены оборудования - вбиваем все кодировки и настройки каналов адаптации на свои места.
Попробуйте заглянуть в папку Debug в корне папки ВАСи - там лежат все логи всех изменений как по кодированию так и по адаптации.
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #322 : 14 Январь 2013, 21:53:30 »

Уважаемые Клубни ШКУ!
Мы это сделали - сводная тема со списком функций, которые доступны для активации клубным шнурком!
Все вопросы по функциям и пожелания по теме списка доступных функций для кодирования - можете писать здесь в теме.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 16:59:52 от MaoSan » Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #323 : 16 Январь 2013, 07:27:48 »

Максим (MaoSan)! А возможно ли сделать блокировку включения болеро при отсутствии ключа в замке зажигания?
А то вчера при установке чехлов гады-установщики пока меня не было включили радио на всю громкость, да и еще и свою волну настроили  Злой
Автомойщики еще страдают этим же.
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #324 : 16 Январь 2013, 07:38:37 »

Евгений. Прямых кодировок на это нет. Возможно есть способ, например, физ-м переключением питающих проводов..., детально - вопрос не прорабатывал. Можно конечно попытаться отлучить мафон от кан щины в гейтвее (19-м блоке), но тогда перестанут отображается настройки климы и парктроника, а также управление мафоном с мультируля/подрулевых перекл-й.
Записан

Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3710

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #325 : 16 Январь 2013, 09:11:19 »

спрашивал как то вроде...повторюсь.
Может кто знает?
Возможно ли отключить звук поворотника?
звук слышен не от реле точно...
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #326 : 16 Январь 2013, 09:33:19 »

Александр. На приборках всей группы а/м VW - звук при включении поворотников идёт от звукоизлучателя самой приборки, ни какие реле (как многие предполагают) - там не щёлкают, потому, что их нет. Вся коммутация всех ламп на Окте выполняется эл-но в центральном блоке комфорта (09-м блоке). Отключить шнурком этот звукоизлучатель - не возможно, разве что, если только физически отключить его от приборки, но тогда соответственно - перестанут работать и все остальные звуковые сигналы приборки. Либо есть способ, о котором я не знаю...
Записан

Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3710

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #327 : 16 Январь 2013, 10:09:30 »

Отключить шнурком этот звукоизлучатель - не возможно, разве что, если только физически отключить его от приборки, но тогда соответственно - перестанут работать и все остальные звуковые сигналы приборки. Либо есть способ, о котором я не знаю...
Спасибо!
Забыл у дилера уточнить когда ТО проходил...
щелкает как в девятке  Смеющийся
Записан

Эльсторн
Skoda-вод
**
Имя: Леонид
Город: Пермь
Авто: Skoda Fabia Ambition 1,6 АКПП+ пакет с сиденьями
Мои альбомы
Сообщений: 282

СПАСИБО сказали:
-Вы : 152
-Вам: 69


Homo homini lupus est.


« Ответ #328 : 17 Январь 2013, 14:50:40 »

MaoSan
продублирую
Цитировать
Конкретно по п. 24 для Фаба ФЛ - настройка XDS доступна как минимум для Фаба ФЛ с ESP. А вообще - фишка с доступом к тонким настройкам проверена на полноприводных а/м с ESP. У вас есть Фаба ФЛ с ESP? - пишите заявку в ЛС, встретимся и попробуем для монопривода.
да. 1,6 акпп с ESP
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #329 : 17 Январь 2013, 16:09:48 »

Я же уже ответил, определить можно только на месте - попробовав прокодировать блок..., внешне, просто по а/м - ни как не определить. Всё будет зависеть от версии блока - поддерживает он кодировку или нет!
Записан

zrain
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti
Мои альбомы
Сообщений: 24

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 1


« Ответ #330 : 18 Январь 2013, 10:28:35 »

Вот ещё кому интересно с ВАСЕй поработать
Перепост с Yeti-cluba

Исходные данные по логу из Васьки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070160
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 448CB0090780FE3

А/м - Skoda Octavia FL Elegance, 1.8 TSI(CDAB), передний привод, МКП, ASR (ESP нет).

Сначала я сэмулировал это в в L-кодере, подсунув раскодированный лейбл, по смене кодировки - получается так:
01 - 07 - LC - Байт 0 - бит 0-2:
вместо "02 производитель: Skoda" поставить "04 производитель: Volskwagen"
там есть ещё варианты:
01 производитель: Audi
02 производитель: Skoda
03 производитель: Seat
04 производитель: VW

Ну и прокодировал:
http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1358441744
http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1358441760
Да, кодировать 01-й блок при ВКЛ. зажигании, но НЕ(!) заведённом двигателе, иначе будет ошибка: "Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса".
http://www.club-yeti.ru/forum/attach...1&d=1358441771

Конечная кодировка после кодирования:
0403000C18070160

Что получилось - педаль откликается быстрее, а/м бежит резвее, меньше задержка при нажатии, в целом - ощущается прирост пёра и динамика, но оценить зимой по полной на почти постоянно дрифтующей и пробуксовывающей резине на зимнем асфальте, в полной мере и объективно - не возможно... Кроме того, субъективно - добавилась тяга на низах, по ощущениям - почти как на атмосфернике, что чего и не хватало на турбе... Тем, кто пересаживался с атмосферника на турбу - поначалу было как-то непривычно, почему нет тяги на низах и нужно было привыкать, что нужно раскручивать турбовый движок, так вот - по ощущениям теперь эта тягя на низах появилась... Да, есть ещё один момент, при торможении двигателем - теперь это происходит по другому, как бы дольше и медленнее падают обороты, заметил это когда как-то слишком необычно быстро подкатился к заду впереди притормозившего а/м, так что с этим - поаккуратней. Всё - ИМХО!
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #331 : 18 Январь 2013, 14:06:29 »

Иван! Дык, это - мой пост... Гы....  Веселый Я же писал, что я - везде и всюду...  Подмигивающий
Прямая ссылка на пост с фотками тут. Смеющийся
Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #332 : 18 Январь 2013, 14:10:12 »

ОФФ. Макс, ты вездесущ Веселый
Записан
zrain
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti
Мои альбомы
Сообщений: 24

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 1


« Ответ #333 : 18 Январь 2013, 15:25:15 »

Иван! Дык, это - мой пост...
Ага, мне сразу показался ник знакомый, а потом уже когда запостил сюда увидел твои сообщения в форуме и вспомнил))
Не забудь свои ощущения описать, когда асфальт сухой будет и резина летняя  Подмигивающий
Записан
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #334 : 24 Январь 2013, 06:58:55 »

Большущее cпасибо Сергею Z-Master за активацию дополнительных функций  Так держать
Активировали:
 корнер
 настройки болеро как в супербе   
 выключение ДХО при затянутом ручнике
 дотирка капель
 максидот показывает свободный объем бензобака

Записан

Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3710

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #335 : 24 Январь 2013, 10:14:19 »

максидот показывает свободный объем бензобака
круть, тож хочу так  Обеспокоенный
пс. а сколько осталось перестал показывать?
Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #336 : 24 Январь 2013, 10:20:45 »

а сколько осталось перестал показывать?
А максидот вроде и не показывал сколько в баке осталось в литрах  Не знаю
Записан

Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3710

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #337 : 24 Январь 2013, 10:21:30 »

А максидот вроде и не показывал сколько в баке осталось в литрах  Не знаю
ну он показывает на сколько км осталось ?
Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #338 : 24 Январь 2013, 10:22:42 »

ну он показывает на сколько км осталось ?
Показывает!
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #339 : 24 Январь 2013, 10:27:43 »

После активации - при перелистывании инф-х окон на дисплее, появляется доп. инфа - "Место в баке". Наличие MaxiDot - не требуется, достаточно просто инф-го дисплея. Доступно не для всех а/м - всё зависит от версии блока панели приборов. Для Йеть - начиная с 2011 модельного(!!!) года выпуска, для Окт ФЛ и Фаб ФЛ - с 2012 модельного года выпуска.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 10:54:33 от MaoSan » Записан

nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #340 : 24 Январь 2013, 12:01:16 »

Оооооооооооо, я себе тоже такую фичу хочу  Шокирован Шокирован Шокирован Веселый, с кем договориться, что перекодировать надо  Веселый Веселый Веселый
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #341 : 24 Январь 2013, 13:27:42 »

Всё подробно написали в теме - ТУТ. В 1-м посте той темы - общая инфа, там же - инфа как написать заявку, в остальных постах - разделение доступных для кодирования функций по конкретным а/м. Выбираете пост под ваш а/м, распечатываете на бумажке полностью список с нужного поста как он есть, сохраняя нумерацию, отмечаете нужные для вас пункты и приносите список с собой на встречу. У нас точно такой же список, но только с кодировками - называете номер раздела, номер пункта и вариант, например "а)" - мы по списку у себя видим расписанную процедуру по кодировке и всё быстро кодируем, попутно ещё раз рассказывая о том, как работает эта "прокачанная" функция. Всё просто и прозрачно для понимания, доступно и быстро!
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 13:31:15 от MaoSan » Записан

rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #342 : 24 Январь 2013, 13:41:05 »

Максим как всегда дал очень хороший развернутый ответ. Так держать
Самому стало интересно эту функцию заполучить. Посидел с ноутбуком, получилось активировать.  В замешательстве. Русским по белому (то есть по черному Улыбка) пишет "Место в баке ___ л".
Но заметил небольшой "косяк". Объективно, эти данные, хоть и округляются до 5 литров в меньшую сторону (как было сказано, чтобы не перелить), уж очень "загрублены". То есть я точно знаю что в бак залезет литров 13, а он (максидот) пишет "5 литров". Грешу на то, что у меня бак не 55 литров, а 60, а электроника это учитывать не хочет.
Интересно, можно как то этот косяк исправить? Понастроить/откалибровать/подогнать?
 
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #343 : 24 Январь 2013, 13:58:07 »

Наверное можно! В каналах адаптации приборки где-то видел параметр отвечающий за геометрию бака, чего-то там типа "Tank ...". Скорее всего нужно просто указать, что бак ширше/ширее... Смеющийся Возможно - "Место в баке" вычисляется путём простого вычитания из полного объёма бака, минус текущий уровень топлива по индикатору топлива на панели приборов и выводится в отдельный канал, который и отображается.
На самом деле, в группах измеряемых величин - есть очень много уникальных параметров, например - уровень масла в миллиметрах и т.д., что в случае вывода на дисплей - позволило бы наглядно видеть уровень масла без секса с открыванием капота и высовыванием/всовыванием и снова высовыванием щупа  Смеющийся, но - пока все эти данные можно посмотреть только шнурком. Видимо VAG потихоньку начинает выводить эти значения на панель приборов... Так, например, на моём а/м нет отображения температуры масла ДВС, и с моей приборкой 2-го поколения - это ни как не сделать. Но на приборках начиная с 3-го поколения (примерно 2010 г/в) - температура масла уже в порядке вещей...
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 14:07:10 от MaoSan » Записан

nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #344 : 24 Январь 2013, 18:43:13 »

Параметры масла было бы даже интереснее смотреть чем литры в баке Улыбка
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #345 : 25 Январь 2013, 14:27:37 »

При сканировании были обнаружены ошибки блока климата. С Сергеем решили, что ошибки эти могли возникнуть при запуске на холодную в морозы. Но сегодня я получил файлик и внимательнее посмотрел. Если время ошибки правильное (соответствует показаниям на максидоте), то значит машина была уже заведена и климат работал минут 20. Значит это не из-за включения на холодную. Какие еще есть варианты?


aдрес 08:  Электроника кондиционера / отопителя (J255)       Label: 5K0-907-044.clb
   Part No SW: 3T0 907 044 BS    HW: 3T0 907 044 BS
   Компонент: Climatronic   H19 0606 
   Ревизия: 00001007   
   Кодировка: 0010000002
   Мастерская #: WSC 73430 790 00074
   ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
   ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
   VCID: 840D6E550F00BE3

3 Найдены неисправности:
9473137 - Серводвигатель температурной заслонки слева
             B108C 71 [008] - Actuator stuck
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 89
                    Пробег: 1319 km
                    Дата: 2002.14.16
                    Время: 11:49:43

9473393 - Серводвигатель температурной заслонки справа
             B108D 71 [008] - Actuator stuck
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 89
                    Пробег: 1319 km
                    Дата: 2002.14.16
                    Время: 11:49:43

9474417 - Серводвигатель заслонки распределения воздуха спереди
             B1091 71 [008] - Actuator stuck
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00000001
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 89
                    Пробег: 1260 km
                    Дата: 2002.14.14
                    Время: 17:14:26


Еще непонятно - дата отображается следующим образом: 2002.14.14. Это не дата по календарю, а какая-то своя?
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #346 : 25 Январь 2013, 16:20:11 »

По ошибкам - если значения параметра "Частота появления ошибки:" - 1...3 раза, то можно просто забить. CAN-шина - как и любой протокол обмена и передачи данных подвержен коллизиям, т.е. - допускает ошибки, всё абсолютно также, как, например, для стека протоколов TCP/IP - блок обратился с запросом к другому блоку, но тот по каким-то причинам не ответил, посланный инкапсуллированый пакет не дошёл до адресата - в память пишется ошибка. Причин - может быть сколько угодно, сбой железа, сбой софта, внешнее воздействие чего-либо, или просто так сложились звёзды или пролетали инопланетяне...Тем более, если в логе есть строка "Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей", то это значит, что была ошибка, но потом она ушла, при очередном старте - была выполнена самодиагностика и ошибки больше нет. На такие ошибки - не стоит обращать особого внимания. Обычно удаляется и потом ездится какое-то время - в срок 2...3 дня ... неделя. Если после удаления - ошибка снова вылазит, то следует выполнить анализ - как и при каких обстоятельствах возникает ошибка, начать поиск стоит с определения доп. симптомов, например, возникает при таких-то условиях, например, при открытии двери и т.д. Ну, а дальше - уже пытаться найти причину, например, самостоятельно, используя - GFSLight - расшифровка ошибок и анализ неиспр-й.
По кривой дате - точную причину я не знаю, предполагаю, что шнурком неправильно читается формат даты записанный в памяти по этой ошибке и этот косяк с датой тянется очень давно из предыдущих версий, к этому уже все привыкли и это нормально. Так, что на дату в "Стоп-кадр:" - не смотрим. НО - время и пробег в памяти ошибки пишутся верные, так, например, при установке нештатной сиги посещался такой-то сервис в такой-то пробег, после этого, в сканах - стала появляться, например такая-то ошибка - отсюда можно смело предположить, что подключение сиги - было некорректным. Смеющийся
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 16:22:09 от MaoSan » Записан

DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #347 : 25 Январь 2013, 16:29:28 »

Большущее cпасибо Сергею Z-Master за активацию дополнительных функций  Так держать
Активировали:
 корнер
 дотирка капель
 максидот показывает свободный объем бензобака
 тест стрелок

Присоединяюсь! Сергей. нижайший поклон!
 Выпьем
Записан

Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6294

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« Ответ #348 : 25 Январь 2013, 16:31:09 »

Присоединяюсь! Сергей. нижайший поклон!
От тебя я ещё сегодня жду звонка и продолжения кодирования Подмигивающий
Записан
DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #349 : 25 Январь 2013, 16:36:11 »

От тебя я ещё сегодня жду звонка и продолжения кодирования Подмигивающий
помню! пока на работе, и так "прошланговал" полдня Веселый
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #350 : 27 Январь 2013, 16:23:43 »

Добавлено: Список кодируемых фишек и функций для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, Golf VI, Tiguan и др. а/м, начиная с 2009 г/в.
Ревизия 1.1, от 27/01/2013.  
------------------------------------------------------------------------------------------
....
Раздел VII. НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ:

NEW 1. Изменение отклика педали газа

------------------------------------------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 16:28:10 от MaoSan » Записан

nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #351 : 27 Январь 2013, 17:21:19 »

ОФФ:  чип тюнинг или педаль бустера от MaoSan Веселый Веселый Веселый, а че прикольно ждем результатов, офигет короче говоря, поражён вашей настойчивости и любознательности)))))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #352 : 27 Январь 2013, 17:26:41 »

Педаль-бустер и джеттер - да, по сути наверное теперь они будут не нужны, хотя - нужно ещё это дело более подробно сравнить, но вот чип ДВС - эта фишка не заменит, а лишь только дополнит!!! В сети есть успешные отзывы о применении этой фишки совместно с чипом от рево, но - это уже другая тема.
Записан

rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #353 : 28 Январь 2013, 14:26:45 »

NEW 1. Изменение отклика педали газа
Максим, Вы по настоящему деятельный человек, как говорит старшее поколение "работящий" Так держать.
По поводу
В каналах адаптации приборки где-то видел параметр отвечающий за геометрию бака, чего-то там типа "Tank ...".
Порылся у себя, нашел вот что
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Попытался ввести/выбрать другие значения в обоих строчках (и в первой - подсвеченной, и во второй сверху).
На выбор предлагается два варианта: это "1" (уже активировано), и "2" (не принимается к адаптации, появляется окно "требуется ввести код"). Какой код, куда его вводить - не понял. Видимо не судьба. Ну да фиг с ним.
На самом деле, в группах измеряемых величин - есть очень много уникальных параметров, например - уровень масла в миллиметрах и т.д.,
Ага, видел этот параметр измерения, только ноутбук сел, не успел опробовать (как я понимаю, эта фишка работает на заведенном двигателе, как на БМВ). Сегодня попробую время выкроить, посмотрю, как работает/не работает.

Добавлено позже:
Попытался разобраться с уровнем масла. Правда сперва пошукал в панели приборов. Ничего толком не нашел. Втупую вывел все параметры со словом OIL. Вот что получилось.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Но потом разобрался, и в блоке "Двигатель 01" нашел нужное!!!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Две нижние строчки, я аж заулыбался, как идиот, когда увидел. Кстати, надо это всё делать на заведенном двигателе, и сразу этот параметр не отражается. Секунд 10 надо подождать.
Ну и напоследок решил педаль газа "заточить" Улыбка
Спасибо Maosan за наводку.
Завтра посмотрим, что из этого получилось. У меня проблем с пробуксовкой колес должно быть по меньше, чем у Макса, Haldex должен мне в этом помочь.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 07:45:32 от rvsn » Записан
zrain
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti
Мои альбомы
Сообщений: 24

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 1


« Ответ #354 : 30 Январь 2013, 09:14:49 »

Добавлено:
------------------------------------------------------------------------------------------
....
Раздел VII. НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ:

NEW 1. Изменение отклика педали газа

------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё бы дописать там, что это не касается 1.2TSI (пока по крайней мере)
Записан
rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #355 : 30 Январь 2013, 09:28:10 »

Ну что, попробую описАть впечатления от "заточенной" педали газа.
Сразу приношу извинения, мне до Гришковца далеко, с чувством, с толком, с расстановкой у меня вряд ли получится.
При выборе, как и писАли, были варианты: ауди, шкода, сеат, фольцваген.
В сети были отзывы, что на варианте"ауди" машина много бензина жрет, и какаято дерганая, чтоли.
Про "сеат" ничего толком не нашел.
Воткнул вариант "фольцваген". По отзывам, вроде как и расход не повышается, и машина становится более собранной.
Итак, субъективные впечатления после трех поездок:
1. На самом деле, на низах (до 1800 об/мин) двигатель стал лучше тянуть. Заметил, т.к. каждое утро при выезде со стоянки на холодном двигателе приходится сразу в поворот и в горочку. Пробовал и на ходу, на 3, потом 4 передаче. На "низах" как то стабильней, что-ли, машина едет.  Но появился условный минус - нет такого ярко выраженного подхвата (пинка под попу). Вернее эта разница (момент подхвата) стала менее выражена. (блин, не получается толком выразить ощущения).
2. Мне показалось, что машина стала немного дольше греться.
3. Отклик педали: врать не буду, разницы не почувствовал. Наверняка разница есть, зря народ не говорил бы, но лично я и раньше не замечал задумчивости. Может попозже поменяю свое мнение (для прикола надо обратно на "шкоду" переключиться") но пока вот так.
4. Опять же, может показалось, но сейчас помощник момента переключения передач (на панели подсказки выбора передачи) стал подсказывать передачи переключать попозже (то есть предлагает двигатель покрутить до более высоких оборотов).
Повторюсь, все 4 момента - это субъективные впечатления. Никаких объективных данных у меня нет.
Учитывая жизненный опыт, я знаю, что в одном деле не бывает одних плюсов. Должны быть и минусы. Пока я минусов не нашел, поэтому это меня немного напрягает.
Совет, кто задумался над активацией этой фишки: попробуйте, т.к обратно "откатить" дело 2 минут. Наверняка, и Maosan и Z-мастер пойдут на встречу и рассмотрят вопрос активации/деактивации этой функции людям в особом порядке. Мне так кажется.
P.S. Maosan и Z-мастер - ни в коем случае не хотел Вас как то задеть или обидеть, я высказал сугубо свое личное мнение.
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #356 : 30 Январь 2013, 09:48:42 »

Ув. rvsn - не написали какой двигатель. Добавьте, пожалуйста, инфу по а/м себе в профиль, чтобы потом опять не переспрашивали.

Сегодня с утра переключил снова на VW, т.к. до этого, в первый раз сначала включил на VW - сразу почувствовал динамику, но решил попробовать режим настройки на AUDI и ездил почти неделю на этой настройке от AUDI. Переключившись сегодня с утра на настройку VW - опять сразу почувствовал "прямую" педаль газа, опять ощутил пёр и динамику, подхват на низах. На настройке AUDI - было, но не так ярко выражено, по настройке от SEAT - не пробовал, но в сети говорят, что почти также как на SKODA. В общем заканчивая тестирование подвожу итоги и могу предположить, что настройка от VW - самая ярко выраженная по изменениям отклика педали газа, по сравнению со стоковой настройкой SKODA.


Ещё бы дописать там, что это не касается 1.2TSI (пока по крайней мере)
Напишем, но когда проверим сами лично. Лично я, кроме себя на 1.8TSI - ещё ни кому эту настройку не включал. Знаю точно, что на Фабе 1,4 MPI - не пошло, пробовали, там просто нет LC и некуда кодировать. Пока из сети знаю, что в основном успешно на 1.8TSI, на других - не известно, т.к. все пишут чёрт те чё и от балды, толком не описывая ни а/м, ни двигателя, ни указывая версии блоков, компонентов и прошивки...
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 11:53:56 от MaoSan » Записан

nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #357 : 30 Январь 2013, 10:10:17 »

Чувствую с настройкой газа от VW, да если еще и чип будет, это будет бомба а не машине, кстате всегда было интересно при прошивки машины, программа чипа как то влияет на параметры газа или нет, хотя этот вопрос скорей всего не в этой ветке, в ветке Ревотехника.
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #358 : 30 Январь 2013, 10:17:40 »

Уже писал выше, народ в сети пишет про успешное сочетание stage1 от revo + изменение отклика педали на настройку от VW. Одно другому - ни как не мешает, а лишь дополняет!
Плюс ещё: перекодировка настройки XDS для полного привода с ЕСП и отключение ESP, например, на Скауте - дают полный самолёт!!! Это надо было видеть..., словами - не описать!
Ролики от Ув.  vlad_gt, Скаут - Ув. Вэл'а, полный привод, с перекодированным XDS, отключаемым ESP и stage1 от revo:
00092

00093

Педаль газа - ещё "не выпрямлена". Смеющийся
« Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 11:47:52 от MaoSan » Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #359 : 30 Январь 2013, 11:37:01 »

Мда...круто конечно. Но на автомате так непожегать Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!