Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Апрель 2019, 05:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пользование адаптером ВАСЯ диагност  (Прочитано 566542 раз)
Марат 159
Skoda-вод
**
Имя: Марат
Город: Пермь
Авто: Октавия 2012 1,4 tsi dsg7, Ambition, Пакет 2
Мои альбомы
Сообщений: 6

СПАСИБО сказали:
-Вы : 10
-Вам: 2


« Ответ #720 : 13 Май 2014, 13:12:00 »

И большой совет - при протяжке проводов из моторки в салон лучше сразу протянуть побольше проводов разного цвета и сечения с запасом на перспективу под будущие доработки, чтобы потом каждый раз снова не дотягивать по одному..два провода...
Делаю сразу две доработки 1 кнопка сет и 2 датчик в бачок омывайки (проект уже сделан Максом делаю по нему и провода тяну как там описано)   
Вопрос в какой пин вставить провод в блоке ЕСР если

   Part No SW: 1K0 907 379 BL    HW: 1K0 907 379 BL
   Компонент: ESP MK60EC1   H31 0152

   МК70 - 7 пин (разъём на 26-ть пинов);
   МК60 - (МКПП/ АКПП/ DSG) – 27/41/43 пин (разъём на 47-м пинов);
   Блоки ABS 1K0 907 379 AD и ABS 1K0 907 379 ВD - 35-й пин для автомобилей с МКПП и DSG.
   Блок ABS 1K0907379 BK и 1K0907379BJ -35 пин.

Ни как не  пойму то-ли в 43 или 35
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #721 : 13 Май 2014, 13:28:44 »

Если самостоятельно не можете разобраться в ELSA или есть сомнения, то для блоков ABS с 2010 м/г с ESP смотрите готовую табличку перепиновки - в теме замена блока ABS. Улыбка
Очевидно, что для блоков ABS с 2010 м/г с ESP для подключения кнопки SET системы TMPS - это 35-й пин Подмигивающий, а 43-й пин - идёт к датчику G44 на задний правый суппорт.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 13:32:14 от MaoSan » Записан

alexkl
Skoda-вод
**
Имя: Алексей
Город: Пермь
Авто: Йети, 1.8DSG, Элеганс. Рапид, 1.6АКПП, Элеганс
Мои альбомы
Сообщений: 113

СПАСИБО сказали:
-Вы : 14
-Вам: 14


« Ответ #722 : 16 Май 2014, 08:01:45 »

На Октахе зеркало правое перестало опускаться при движении задним ходом... Не знаю
Записан

Если где-то появилось солнце, значит где-то появилась тень.
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #723 : 16 Май 2014, 08:05:36 »

Алексей, в меню MFD в ПП - отметь соответствующий пункт, далее поставь переключатель положения зеркал в 0, затем потом поставь его в R и потом включи ЗХ.
Всё равно не опускается?
Записан

sao_ekb
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Александр
Город: Екб
Авто: Octavia A5 FL 1.8Т АКПП
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #724 : 16 Май 2014, 15:06:32 »

Подскажите, можно ли заставить показывать стрелку на приборной панели "настоящую" температуру ?
а то стрелка всегда почти около 90, а по факту замерил через ВАГ-ком = 106 град.
+ предстоит замена термостата на "холодный", хотелось бы температуру включения вентилятор радиатора уменьшить, в каком месте это делается ?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Octavia Tour
Мои альбомы
Сообщений: 4896

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2221
-Вам: 2064



« Ответ #725 : 16 Май 2014, 15:09:54 »

Стрелку можно вручную снять и поставить на чуть больше  Улыбка
В блоке приборки есть проверка, можно посмотреть, верно ли выставлены все стрелки проборки.
Обычно у всех так, стрелка стоит ровно на 90, а по факту больше.

Про температуру срабатывания вентиляторов не подскажу.

Добавлено позже:
+ предстоит замена термостата на "холодный"
Это как?
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 15:17:14 от Слаука » Записан


Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3710

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #726 : 16 Май 2014, 19:04:13 »

не стоит править стрелку.
она показывает температуру антифриза, а показания на бортовом -температура масла.
шнурком наверное можно видеть оба показания, может спутал?
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3692

СПАСИБО сказали:
-Вы : 740
-Вам: 900



« Ответ #727 : 16 Май 2014, 21:06:26 »

Не знаю как на шкоде, но на других авто и даже ВАЗах не один датчик температуры и показания стрелки и компьютера соответственно берутся из разных мест.
Записан

sao_ekb
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Александр
Город: Екб
Авто: Octavia A5 FL 1.8Т АКПП
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #728 : 16 Май 2014, 21:54:06 »

У меня до шкоды был ФФ2, там стрелка температуры особым образом запрограммирована на типа быстрый прогрев, чтобы водитель быстрее увидел, что мотор уже теплый и ехал, и не портил нежную европейскую экологию.
Однако умельцы своим шнурком эту стрелку выводили на реальные показатели.
По поводу температуры - у нас на 1.8ТФСИ термостаты стоят 95-105. так что температура антифриза точно за 90 должна быть. Все таки склонен думать, что стрелка не отражает реальные показатели
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 21:56:14 от sao_ekb » Записан
4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente + Octavia 2016 TSI Elegance+
Мои альбомы
Сообщений: 3079

СПАСИБО сказали:
-Вы : 514
-Вам: 654



« Ответ #729 : 19 Май 2014, 09:46:50 »

На праздновании ДР Клуба Максим MaoSan перепрошил руль моей Октавии.

Прошивку себе выбрал:
1.5. Гибридная модификация прошивок "Легкий руль" по п. "1.1." и "Octavia RS" по п. "1.3.".
Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок "Легкий руль" и "Octavia RS". С увеличением скорости - руль сам сильнее "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости - нелинейная. Нарастание "усилия затяжки" руля происходит на скорости примерно в 40...60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.


Были мысли шить RS-настройку, но хотелось более легкого руля при маневрировании на парковках.

Краткое резюме после двухдневного тест-драйва :
Руль крутится одним пальцем при парковке. Поначалу непривычно, перекручиваешь даже слегка Улыбка
По трассе - это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 - стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д. Повороты на Серовском тракте стало проходить на 100 км/ч и выше гораздо приятнее и точнее.  Так держать

С прошивкой от RS, конечно не сравнивал, но на мой взгляд п.1.5 - это оптимальный выбор для эксплуатации авто в режиме город+трасса.
Спасибо Макс!

Записан

SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2066

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 339


Лентяй


« Ответ #730 : 19 Май 2014, 15:02:51 »

С прошивкой от RS, конечно не сравнивал

Я сравнил с RS:
0-40 легко, правда на выходе из поворота приходится крутить его обратно, сам не возвражается в прямое положение.
к 40-60ти комфортно
к 80-100 - как RS примерно
к 140-160ти - жестко - подруливать одной рукой тяжело, а двумя руками в самый раз (такое ощущение, что усилитель ваще отлючается). За то на скорости руль стоит четко!

Макс, спасибо!
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #731 : 19 Май 2014, 15:20:20 »

Пооффю
Я правильно понимаю что прошивка руля не актуальна для Фабы и шьет рули тока Макс?
Записан
4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente + Octavia 2016 TSI Elegance+
Мои альбомы
Сообщений: 3079

СПАСИБО сказали:
-Вы : 514
-Вам: 654



« Ответ #732 : 19 Май 2014, 15:39:34 »

Пооффю
Я правильно понимаю что прошивка руля не актуальна для Фабы и шьет рули тока Макс?

Правильно понимаешь..

Цитата отсюда:
Все работы по перепрошивке блоков и НЕстандартному кодированию - выполняются только с помощью профессионального оборудования (не "Вася-Диагност").
Доступно пока только для Шкодоводов Перми.
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #733 : 19 Май 2014, 19:48:49 »

Антон, для Фабы с электрогидрачом (ЭГУР) - изменение усилие руля доступно в стандартных функциях Фабы II, см п. 21. Разве ты этого не видел?
Разумеется - график там будет линейный, т.е. - без динамической затяжки усилия в зависимости от скорости, но всё же - настройка позволяет перенастроить усилие руля индивидуально под себя, тем самым - повышая комфорт и безопасность. Подмигивающий
Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #734 : 19 Май 2014, 21:54:04 »

Разумеется видел Так держать но я как раз именно по твою настройку спрашивал, чтоб руль сам усилие менял...Я под себя бы может и сделал руль жестче, но не только я за рулем бываю Веселый Буду ждать когда куплю себе чего нибудь с возможностью перепрошивки руля и прочих плюх Смеющийся
Записан
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #735 : 20 Май 2014, 06:56:09 »

На ДР ШКУ тоже прошил руль, прошивку сделали такую же, как у Кости.

1.5. Гибридная модификация прошивок "Легкий руль" по п. "1.1." и "Octavia RS" по п. "1.3.".
Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок "Легкий руль" и "Octavia RS". С увеличением скорости - руль сам сильнее "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости - нелинейная. Нарастание "усилия затяжки" руля происходит на скорости примерно в 40...60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.


Вчера-сегодня потестил, результатом остался доволен. На парковке очень легко маневрировать стало  Так держать
По езде по трассе полностью согласен с Костей:
По трассе - это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 - стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д. Повороты на Серовском тракте стало проходить на 100 км/ч и выше гораздо приятнее и точнее.  Так держать

Жена после ДР ехала за рулем, а также каталась в воскресенье по Ебургу. Ей тоже прошивка очень понравилась, говорит значительно лучше стало.
Кроме того, активировали нестандартное световое конфигурирование:
активировали вторую туманку и задние габариты в виде 2.2.2.б) Только боковые задние габариты

Больщущее спасибо Максиму за уделенное время  Так держать
Записан

Stepservit
Skoda-вод
**
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Sсout FL 1.8TSI 6MKT
Мои альбомы
Сообщений: 181

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 23



« Ответ #736 : 20 Май 2014, 08:02:54 »

Тоже тогда расскажу про прошивку руля. Так как на авто езжу я один, выбрал я прошивку от РС, ибо хотелось ощущать усилие на руле после 100 км/час. Результат достигнут - на скоростях выше 100 машина стоит на дороге как влитая (пробовал и выше 180), свободного хода нет. Руль возвращается сам в исходное положение. Связки поворотов еще не пробовал, но думаю что не разочарования не будет. Что хотел, получил. Макс спасибо.
Записан
The Doctor
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 1023

СПАСИБО сказали:
-Вы : 40
-Вам: 160



« Ответ #737 : 01 Июнь 2014, 20:59:07 »

Огромное спасибо Славе ака Слаука, за то, что уделил время, после изнурительных 40 велокилометров.
Активировали все что, хотел.
Записан

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». (J.Clarkson)

"Erst das Vergnügen" und "Vorsprung durch Technik"
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #738 : 03 Июнь 2014, 11:00:17 »

Уважаемый Шкодоводы! Улыбка
Выкладываем обновление списка по - НЕстандратным функция для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, для а/м начиная с 2009 г/в.
Новость первая и главная - примерно с начала июля 2014 года, все перечисленные пункты по списку НЕстандратных функций будут доступны в полном объёме и для Клубней в ЕКБ. Слава сможет перепрошивать рули и конфигурировать свет. Так, что - всем желающим, пожалуйста, ещё немного терпения. Так держать Выпьем
Далее, по самому списку - добавлены новые пункты и возможности по нестандартному конфигурированию света для передних фар и передних ПТФ.
Для понимания возможностей - предложены готовые варианты решений конфигурирования света передних фар и ПТФ и задних фонарей, а для наглядности как это будет выглядеть на самом деле - сделаны обещанные видеоролики.
Изменены и дополнены описания по ранее выложенным пунктам для задних фонарей и другим разным нестандратным функциям.
В общем - читайте всё внимательно и смотрите видеоролики готовых вариантов конфигурирования света в хорошем качестве (720р HD). Подмигивающий
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 11:12:50 от MaoSan » Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #739 : 03 Июнь 2014, 12:02:58 »

Может немного не допонял, но можно ли просто потушить передние габариты при включенном ближнем, тобишь горел только ближний в режимах 0/авто/ближний? Второй вопрос, у меня нет ПТФ ,можно ли скажем реализовать ДХО  через повороты в пол накала ,  вместо ближнего?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 12:17:50 от gordandrew » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #740 : 03 Июнь 2014, 12:23:12 »

Надо пробовать. Можно просто вырубить ДХО с ламп Ближнего, а дальше - по пунктам списка конфигурирования света, ответы - по вопросам:
1 - "2.1.б) Передние габариты в фаре в 0/AUTO/Габариты - в полнакала, в Ближний - отключены.". См. ролик по п. "2.6.1. ВАРИАНТ 1:".
HeadLight&FogLight var1 byMaoSan


2 - "2.2.а) Передние повороты в фаре в 0/AUTO/Габариты/Ближний включены в полнакала как габариты.". См ролик по п. "2.6.2. ВАРИАНТ 2:".
HeadLight&FogLight var2 byMaoSan


Скажу сразу - не все пункты по списку конфигурирования света полностью совместимы между собой, поэтому - для тех, кто не хочет терять время на опробование - предложены варианты готовых решений световых схем. Но, если есть желание что-то пробовать "накрутить" своё, то конечно - нужно пробовать в деле. Процесс - творческий, но потребуется доп. время на подбор оптимально подходящего под свои хотелки варианта. Подмигивающий
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #741 : 03 Июнь 2014, 12:42:51 »

Понял. Просто дело в том ,что у меня а режиме ДХО горят все внешние световые приборы ,а хотелось бы лишнее погасить. Можно конечно поставить ПТФ и тогда вопрос решится, но блин не сильно бюджетный вариант.
Записан

mairod
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Евгений
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia 1.4 2014
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 2


« Ответ #742 : 08 Июнь 2014, 12:35:31 »

Сегодня воспользовался услугами MaoSan по перекодировке. За 2,5 часа включили много разных полезных фишек.
Особо полезные: Ассистент подъема в гору, TMPS (давление в шинах) и DSR (динамическое изменение усилия руля).
И не очень полезные но прикольные типа тестирования стрелок или функция памяти подогрева сидений.
Все 2,5 часа пролетели незаметно за разговором и подробными объяснениями что будет если это сделать.
Макс, спасибо большое за проделанную работу и небольшой ликбез как это все работает. Очень полезно!
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #743 : 21 Июнь 2014, 05:31:03 »

По поступающим вопросам по поводу замены обычных белых ламп в боковых ПТФ на жёлтые, использованные в примере видеоролика в конфигурирования света по п. "2.6.3. ВАРИАНТ 3:
...
2.3.а) Передние боковые ПТФ в 0/AUTO/Габариты/Ближний как повороты (с заменой ламп в боковых ПТФ на желтые)."


Для "Варианта 3" передних фар и ПТФ - для более ярко выраженного эффекта дополнительных нижних поворотов в боковых ПТФ, можно опционально порекомендовать использовать на замену обычных прозрачных белых боковых ламп в передних ПТФ возможные на ваш выбор варианты желтых ламп:
1. Бюджетный вариант. На замену стандартных белых ламп P21W с цоколем BA15s:

... - использовать не дорогие стандартные жёлтые лампы P21W с цоколем BA15s. Стоимость примерно по 10...50 руб. за 1 шт. У нужных ламп - "пупырышки" со стороны цоколя расположены строго напротив друг-друга:

ВНИМАНИЕ! При покупке нужных ламп на замену, крайне ВАЖНО не перепутать их с обычными желтыми лампами поворотов PY21W с цоколем BAU15s. У обычных желтых ламп поворотов - "пупырышки" со стороны цоколя расположены НЕ строго напротив друг-друга, а со смещенным углом в одну сторону! Иначе - обычные лампы поворотов с цоколем BAU15s будет невозможно установить в патрон цоколя BA15s для боковых ламп в передних ПТФ:

2. Светодиодный вариант. Любые выбранные вами желтые светодиодные LED-лампы с цоколем BA15s.
3. Тюнинговый вариант. Использование специальных тюнинговых лампы "Philips Silver Vision" PY21W с цоколем BAU15s с доработкой. Внешне эти лампы в выключенном состоянии выглядят как серебристо-блестящие "ртутные шарики". При включении - лампы светятся ярким жёлтым и сочным светом. Не путать с дешевой подделкой - желтыми лампами, покрытыми сверху грязно-серебристым шершавым на ощупь напылением, которые светят гораздо хуже даже простых обычных жёлтых ламп. Примерная стоимость специальных ламп "Philips Silver Vision" за 2 шт. в комплекте оригинальной упаковке/или блистере - около 1 000 руб. Из-за неподходящего формата цоколя, как крайний вариант возможного решения для установки такой лампы PY21W с цоколем BAU15s в патрон передней боковой лампы ПТФ под цоколь лампы P21W с цоколем BA15s - спиливание одного из мешающих "пупырышков".
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 13:08:24 от MaoSan » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #744 : 23 Июнь 2014, 07:40:22 »

Уважаемый Шкодоводы! Улыбка
Обновление списка по - НЕстандратным функция для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, для а/м начиная с 2009 г/в. :
NEW 5. Активация системы контроля распознавания усталости.
Пояснения: Система контроля распознавания усталости распознаёт и предупреждает водителя о том, что ему пора передохнуть, тем самым повышая комфорт и безопасность водителя и его пассажиров, и всех участников дорожного движения. Система контроля распознавания усталости может быть включена или отключена по вашему желанию соответствующей настройкой пункта в MFD в панели приборов.
После активации функции в первые 15 минут после каждого начала движения выполняется анализ стиля вождения и сохранение данных. Если в дальнейшем текущие данные начинают отличаться от первоначальных, то ассистент системы контроля распознавания усталости выдает предупреждение - в панели приборов раздаётся предупредительный сигнал, а на экране MFD высветится картинка с чашкой кофе и рекомендацией сделать перерыв.
Ограничения: Доступно не для всех а/м, только с 2013 м/г и наличием MFD в панели приборов.

 Подмигивающий
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 11:00:55 от MaoSan » Записан

Maksal
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Максим
Город: Пермь
Авто: Было А5 FL Combi 1.8 TSI МКПП; Стало Superb Combi 3,6; 4x4
Мои альбомы
Сообщений: 345

СПАСИБО сказали:
-Вы : 343
-Вам: 171



« Ответ #745 : 23 Июнь 2014, 13:47:43 »

В выходные встречались с уважаемым Максом ака MaoSan. Активировали не стандартные функции. Настроили конфигурацию света, так как хотелось, смотрится классно и не как у всех. Перешили руль от RS на 190 машина ехать интересней стала, как по рельсам. И главная фишка, активировали усталость водителя. Пока у меня единственная октаха у кого такое есть  Улыбка можно сказать эксклюзив.  Улыбка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ МАКСУ!!!
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #746 : 23 Июнь 2014, 14:25:55 »

Поздравляем первопроходца!
На самом деле, для а/м SKODA - это действительно новая эксклюзивная и уникальная функция, которая вообще не предусмотрена заводом, а идёт лишь на отдельных моделях а/м группы VAG, в частности - на отдельных комплектациях а/м Tiguan, Passat и некоторых др. Теперь система контроля распознавания усталости стала доступна и для а/м SKODA! Так держать
Мы попытаемся продолжить работу и разграничить диапазон по модельному году, расширив его начиная с 2009 м/г путём замены ЭБУ на новый. Так, что - Welcome! Подмигивающий
Записан

Linux
Skoda-вод
**
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 151

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50


Все не так, как на самом деле...


« Ответ #747 : 23 Июнь 2014, 15:02:36 »

Макс (MaoSan) тебе вопрос:
выше ты писал,  что функция усталости водителя работает только на а/м начиная с 2013 года, далее не стыковочка у Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...

что то доробатывали? меняли?  по железу, для реализации данной функции.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1475

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #748 : 23 Июнь 2014, 15:06:53 »

Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...
может тогда и с 2011-го пойдет без замены блока ?   Подмигивающий
известно с какого номера блока функция поддерживается ?
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Linux
Skoda-вод
**
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 151

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50


Все не так, как на самом деле...


« Ответ #749 : 23 Июнь 2014, 15:18:46 »

ждем ответ Макса Не знаю
Записан
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6213

СПАСИБО сказали:
-Вы : 826
-Вам: 1797



« Ответ #750 : 23 Июнь 2014, 15:36:11 »

Макс (MaoSan) тебе вопрос:
выше ты писал,  что функция усталости водителя работает только на а/м начиная с 2013 года, далее не стыковочка у Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...
имеется в виду модельный год. Он начинается несколько раньше календарного.
Ограничения: Доступно не для всех а/м, только с 2013 м/г и наличием MFD в панели приборов.
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #751 : 23 Июнь 2014, 15:55:18 »

Linux, Павел, по вин коду - у Maksal всё же не 2012-й, а 2013 м/г (1Z8D), также как и у тебя (1Z0D).Смеющийся Уже писал, если не видели или пропустили - определение м/г см. тута. Подмигивающий
В любом случае, нужно проф. оборудование - просто обычным шнурком простым кодированием это никак не сделать. Я посмотрел по твоим логам - поздравляю  Так держать, после программной доработки блока гейтвея тебе будет это тоже доступно. Ок

FiDo, Дмитрий, в данном случае, при условии, что а/м 2013...2014 м/г и приборка с MFD - никакое железо никак не меняется и ничего доп-но делать, снимать, ставить или дорабатывать не нужно. Всё делается - программно и только оборудованием. Для модельных годов ниже 2013 м/г и наличием приборок с MFD - вопрос на возможность ещё прорабатывается, возможно будет видно есть или нет возможность активировать систему контроля распознавания усталости только после:
1. Предварительного снятия полного лога сканирования всех блоков а/м;
2. Осмотра возможностей установленных блоков с помощью шнурка на месте.
Посмотрел твой лог - предварительно скажу, что в твоём случае требуется время на проработку вопроса. Даже, если приборка и поддерживает, то блок гейтвея - скорее всего пойдёт под замену. У меня(1Z5A - 2010 м/г) почти также, как у тебя(1Z8B - 2011 м/г) - без замены блока гейтвея мне активация точно не доступна! Если есть желание и интерес узнать подробней - давай встретимся, мне надо будет поковыряться глянуть на месте шнурком. Выпьем
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 16:04:02 от MaoSan » Записан

Linux
Skoda-вод
**
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 151

СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50


Все не так, как на самом деле...


« Ответ #752 : 23 Июнь 2014, 16:03:17 »

ну если нужен будет подопытный кролик - звони
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #753 : 24 Июнь 2014, 10:31:17 »

Уважаемый Шкодоводы! Улыбка
Обновление по - Списку кодируемых стандартных функций для Octavia FL, Octavia FL RS, Octavia FL Scout, Yeti, Superb, Golf VI, Tiguan и др. а/м, начиная с 2009 г/в.:
NEW I.6.е) деактивация включения Ближнего света при работе стеклоочистителей в постоянных режимах работы;
Пояснения: По умолчанию, если передние стеклоочистители включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый), или в автоматическом режиме непрерывно работают больше 15 сек, то свет с ДХО переключится на Ближний свет. Обратно переключение с Ближнего на ДХО будет выполнено после примерно 4,5 минут, при условии, что передние стеклоочистители не будут снова включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый) больше, чем на 15 сек. Функция позволяет деактивировать автоматическое переключение с ДХО на Ближний свет при постоянной работе стеклоочистителей. Все остальные функции датчика дождя и света доступны и работают в полном объеме (автоматическое включение Ближнего света при скорости свыше 140 км/ч; автоматическое переключение с ДХО на Ближний при наступлении сумерек; автоматическое закрытие стекол при начале дождя).
...
NEW IV.7.б) корректировка показаний расхода топлива и запаса хода;
Пояснения: Данная корректировка позволяет приблизить к реальным значениям отображаемый расход топлива (мгновенный, суточный, общий расход за пробег), более точно рассчитывать значения запаса хода, а также более корректно отображать значения для функции «Место в баке».

 Подмигивающий
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 10:45:41 от MaoSan » Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1475

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #754 : 25 Июнь 2014, 00:53:35 »

спасибо за предложение  Так держать - надо будет при случае совместить с чем-нибудь еще
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #755 : 25 Июнь 2014, 19:38:04 »

Максим, а по функции 7.6? Как отображаемые показания к реальным приблизить? Там что, расходомер перекалибруется или алгоритм расчета перешивается? ИМХО: приблизить можно только при помощи метрологической поверки конкретного образца измерительного прибора. Все остальное от лукавого.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Octavia Tour
Мои альбомы
Сообщений: 4896

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2221
-Вам: 2064



« Ответ #756 : 25 Июнь 2014, 20:20:28 »

по функции 7.6? Как отображаемые показания к реальным приблизить?
Как ни странно, у всех наших машин погрешность примерно одна и та же. Сделано, чтобы без горючего не остаться в пути, даже когда стрелка ложится в ноль.
Ставится поправка именно на это значение и мы видим более реальные цифры запаса хода и прочее.
Рассматривайте функцию как возможность, а не как рекомендацию  Улыбка
Записан


Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #757 : 25 Июнь 2014, 21:03:34 »

Хм Улыбка Это получается, производитель аварийный запас в баке заложил. Но получается, что мгновенный расход вы не корректируете, а чисто показания датчика уровня на реальное значение настраиваете.
Не, я не придираюсь, мне просто интересно, как это вы показания приборов перенастраиваете. В смысле физика процесса.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 21:07:27 от kostya_os » Записан
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4103

СПАСИБО сказали:
-Вы : 249
-Вам: 659


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #758 : 25 Июнь 2014, 21:08:11 »

Скорее эта погрешность специально придумана, как у спидометра
Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2047

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1481
-Вам: 1840



« Ответ #759 : 26 Июнь 2014, 06:01:16 »

kostya_os, я в своё время уже писал на КЛАШе про то, как на а/м группы VAG вычисляются расходы.
Расчёт расходов - мгновенный, суточный и за пробег выполняется аппроксимацией, т.е. - путём расчёта среднего выходного значения за определяющий период какого-либо параметра счётчика, где первым значением расчётного уравнения может быть - время, пробег, скорость и т.д., или сразу несколько, а вторым - введённое значение расчётной константы. Физика процесса калибровки датчика топлива примерно такая, как ты описал, но здесь - делается совсем другое, показания расходов - никак не привязаны к стрелке уровня топлива, и уровень топлива никак не участвует в расчётах расходов и др. расчётах. Стрелка уровня топлива - это всего лишь "показометр", также как и стрелка уровня темпы ОЖижы.
Слава и Фарит правильно пишут, что изначально - расчётная константа для аппроксимации в итоге даёт чуть завышенные показания, так же, как и для спидометра (где точность отображения скорости, кстати, тоже можно поправить). Вводя правильное значение расчётной константы, в итоге - мы получаем более точные показания расхода, значение которого влияет и участвует в остальных расчётах - "запаса хода", а также позволяет более корректно и точно отображать значения для функции "Место в баке". И "запас хода" и "место в баке" - вычисляются не тупо по стрелке уровня топлива, а именно расчётами БК в панели приборов на основании вычисления аппроксимированных значений расходов.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 06:39:24 от MaoSan » Записан

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!