alexkl
Skoda-вод
 
Имя: Алексей
Город: Пермь
Авто: Йети, 1.8DSG, Элеганс. Рапид, 1.6АКПП, Элеганс
Мои альбомы
Сообщений: 113
СПАСИБО сказали:
-Вы : 14
-Вам: 14
|
 |
« Ответ #720 : 16 Май 2014, 08:01:45 » |
|
На Октахе зеркало правое перестало опускаться при движении задним ходом... 
|
|
|
Записан
|
Если где-то появилось солнце, значит где-то появилась тень.
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #721 : 16 Май 2014, 08:05:36 » |
|
Алексей, в меню MFD в ПП - отметь соответствующий пункт, далее поставь переключатель положения зеркал в 0, затем потом поставь его в R и потом включи ЗХ. Всё равно не опускается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sao_ekb
Начинающий Skoda-вод

Имя: Александр
Город: Екб
Авто: Octavia A5 FL 1.8Т АКПП
Мои альбомы
Сообщений: 4
СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0
|
 |
« Ответ #722 : 16 Май 2014, 15:06:32 » |
|
Подскажите, можно ли заставить показывать стрелку на приборной панели "настоящую" температуру ? а то стрелка всегда почти около 90, а по факту замерил через ВАГ-ком = 106 град. + предстоит замена термостата на "холодный", хотелось бы температуру включения вентилятор радиатора уменьшить, в каком месте это делается ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
    
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906
СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067
|
 |
« Ответ #723 : 16 Май 2014, 15:09:54 » |
|
Стрелку можно вручную снять и поставить на чуть больше  В блоке приборки есть проверка, можно посмотреть, верно ли выставлены все стрелки проборки. Обычно у всех так, стрелка стоит ровно на 90, а по факту больше. Про температуру срабатывания вентиляторов не подскажу. Добавлено позже:
+ предстоит замена термостата на "холодный"
Это как?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 15:17:14 от Слаука »
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Почетный Skoda-вод
     
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3703
СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631
|
 |
« Ответ #724 : 16 Май 2014, 19:04:13 » |
|
не стоит править стрелку. она показывает температуру антифриза, а показания на бортовом -температура масла. шнурком наверное можно видеть оба показания, может спутал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
    
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka) поменял на Tiguan 2019 Winter Edition 1,4 (150), DSG-6, Тигран!
Мои альбомы
Сообщений: 3754
СПАСИБО сказали:
-Вы : 759
-Вам: 906
|
 |
« Ответ #725 : 16 Май 2014, 21:06:26 » |
|
Не знаю как на шкоде, но на других авто и даже ВАЗах не один датчик температуры и показания стрелки и компьютера соответственно берутся из разных мест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sao_ekb
Начинающий Skoda-вод

Имя: Александр
Город: Екб
Авто: Octavia A5 FL 1.8Т АКПП
Мои альбомы
Сообщений: 4
СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0
|
 |
« Ответ #726 : 16 Май 2014, 21:54:06 » |
|
У меня до шкоды был ФФ2, там стрелка температуры особым образом запрограммирована на типа быстрый прогрев, чтобы водитель быстрее увидел, что мотор уже теплый и ехал, и не портил нежную европейскую экологию. Однако умельцы своим шнурком эту стрелку выводили на реальные показатели. По поводу температуры - у нас на 1.8ТФСИ термостаты стоят 95-105. так что температура антифриза точно за 90 должна быть. Все таки склонен думать, что стрелка не отражает реальные показатели
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2014, 21:56:14 от sao_ekb »
|
Записан
|
|
|
|
4izhoff
Почетный Skoda-вод
     
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente + Octavia 2016 TSI Elegance+
Мои альбомы
Сообщений: 3106
СПАСИБО сказали:
-Вы : 525
-Вам: 659
|
 |
« Ответ #727 : 19 Май 2014, 09:46:50 » |
|
На праздновании ДР Клуба Максим MaoSan перепрошил руль моей Октавии. Прошивку себе выбрал: 1.5. Гибридная модификация прошивок "Легкий руль" по п. "1.1." и "Octavia RS" по п. "1.3.". Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок "Легкий руль" и "Octavia RS". С увеличением скорости - руль сам сильнее "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости - нелинейная. Нарастание "усилия затяжки" руля происходит на скорости примерно в 40...60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.Были мысли шить RS-настройку, но хотелось более легкого руля при маневрировании на парковках. Краткое резюме после двухдневного тест-драйва : Руль крутится одним пальцем при парковке. Поначалу непривычно, перекручиваешь даже слегка По трассе - это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 - стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д. Повороты на Серовском тракте стало проходить на 100 км/ч и выше гораздо приятнее и точнее.  С прошивкой от RS, конечно не сравнивал, но на мой взгляд п.1.5 - это оптимальный выбор для эксплуатации авто в режиме город+трасса. Спасибо Макс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2054
СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344
Лентяй
|
 |
« Ответ #728 : 19 Май 2014, 15:02:51 » |
|
С прошивкой от RS, конечно не сравнивал
Я сравнил с RS: 0-40 легко, правда на выходе из поворота приходится крутить его обратно, сам не возвражается в прямое положение. к 40-60ти комфортно к 80-100 - как RS примерно к 140-160ти - жестко - подруливать одной рукой тяжело, а двумя руками в самый раз (такое ощущение, что усилитель ваще отлючается). За то на скорости руль стоит четко! Макс, спасибо!
|
|
|
Записан
|
"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
|
|
|
Tony
Легенда Skoda-Клуба
      
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6037
СПАСИБО сказали:
-Вы : 929
-Вам: 779
Вот как то так ©
|
 |
« Ответ #729 : 19 Май 2014, 15:20:20 » |
|
Пооффю Я правильно понимаю что прошивка руля не актуальна для Фабы и шьет рули тока Макс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4izhoff
Почетный Skoda-вод
     
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente + Octavia 2016 TSI Elegance+
Мои альбомы
Сообщений: 3106
СПАСИБО сказали:
-Вы : 525
-Вам: 659
|
 |
« Ответ #730 : 19 Май 2014, 15:39:34 » |
|
Пооффю Я правильно понимаю что прошивка руля не актуальна для Фабы и шьет рули тока Макс?
Правильно понимаешь.. Цитата отсюда:Все работы по перепрошивке блоков и НЕстандартному кодированию - выполняются только с помощью профессионального оборудования (не "Вася-Диагност"). Доступно пока только для Шкодоводов Перми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #731 : 19 Май 2014, 19:48:49 » |
|
Антон, для Фабы с электрогидрачом (ЭГУР) - изменение усилие руля доступно в стандартных функциях Фабы II, см п. 21. Разве ты этого не видел? Разумеется - график там будет линейный, т.е. - без динамической затяжки усилия в зависимости от скорости, но всё же - настройка позволяет перенастроить усилие руля индивидуально под себя, тем самым - повышая комфорт и безопасность. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tony
Легенда Skoda-Клуба
      
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6037
СПАСИБО сказали:
-Вы : 929
-Вам: 779
Вот как то так ©
|
 |
« Ответ #732 : 19 Май 2014, 21:54:04 » |
|
Разумеется видел  но я как раз именно по твою настройку спрашивал, чтоб руль сам усилие менял...Я под себя бы может и сделал руль жестче, но не только я за рулем бываю  Буду ждать когда куплю себе чего нибудь с возможностью перепрошивки руля и прочих плюх 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
    
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 6501
СПАСИБО сказали:
-Вы : 855
-Вам: 1836
|
 |
« Ответ #733 : 20 Май 2014, 06:56:09 » |
|
На ДР ШКУ тоже прошил руль, прошивку сделали такую же, как у Кости. 1.5. Гибридная модификация прошивок "Легкий руль" по п. "1.1." и "Octavia RS" по п. "1.3.". Пояснения: Оптимальное сочетание прошивок "Легкий руль" и "Octavia RS". С увеличением скорости - руль сам сильнее "наливается тяжестью", зависимость усилия от скорости - нелинейная. Нарастание "усилия затяжки" руля происходит на скорости примерно в 40...60 км/ч. Рекомендуется для всех водителей любого уровня и опыта вождения.Вчера-сегодня потестил, результатом остался доволен. На парковке очень легко маневрировать стало  По езде по трассе полностью согласен с Костей: По трассе - это просто песня! На 60-70 км/ч машина еще как-то откликается на легкое покачивание рулем, а при скорости за 100 - стоит как вкопанный в выбранном положении, никак не не реагируя на дорожные неровности, колеи и т.д. Повороты на Серовском тракте стало проходить на 100 км/ч и выше гораздо приятнее и точнее.  Жена после ДР ехала за рулем, а также каталась в воскресенье по Ебургу. Ей тоже прошивка очень понравилась, говорит значительно лучше стало. Кроме того, активировали нестандартное световое конфигурирование: активировали вторую туманку и задние габариты в виде 2.2.2.б) Только боковые задние габаритыБольщущее спасибо Максиму за уделенное время 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stepservit
Skoda-вод
 
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Sсout FL 1.8TSI 6MKT
Мои альбомы
Сообщений: 182
СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 24
|
 |
« Ответ #734 : 20 Май 2014, 08:02:54 » |
|
Тоже тогда расскажу про прошивку руля. Так как на авто езжу я один, выбрал я прошивку от РС, ибо хотелось ощущать усилие на руле после 100 км/час. Результат достигнут - на скоростях выше 100 машина стоит на дороге как влитая (пробовал и выше 180), свободного хода нет. Руль возвращается сам в исходное положение. Связки поворотов еще не пробовал, но думаю что не разочарования не будет. Что хотел, получил. Макс спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
The Doctor
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 1023
СПАСИБО сказали:
-Вы : 40
-Вам: 160
|
 |
« Ответ #735 : 01 Июнь 2014, 20:59:07 » |
|
Огромное спасибо Славе ака Слаука, за то, что уделил время, после изнурительных 40 велокилометров. Активировали все что, хотел.
|
|
|
Записан
|
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». (J.Clarkson)
"Erst das Vergnügen" und "Vorsprung durch Technik"
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #736 : 03 Июнь 2014, 11:00:17 » |
|
Уважаемый Шкодоводы!  Выкладываем обновление списка по - НЕстандратным функция для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, для а/м начиная с 2009 г/в. Новость первая и главная - примерно с начала июля 2014 года, все перечисленные пункты по списку НЕстандратных функций будут доступны в полном объёме и для Клубней в ЕКБ. Слава сможет перепрошивать рули и конфигурировать свет. Так, что - всем желающим, пожалуйста, ещё немного терпения.  Далее, по самому списку - добавлены новые пункты и возможности по нестандартному конфигурированию света для передних фар и передних ПТФ. Для понимания возможностей - предложены готовые варианты решений конфигурирования света передних фар и ПТФ и задних фонарей, а для наглядности как это будет выглядеть на самом деле - сделаны обещанные видеоролики. Изменены и дополнены описания по ранее выложенным пунктам для задних фонарей и другим разным нестандратным функциям. В общем - читайте всё внимательно и смотрите видеоролики готовых вариантов конфигурирования света в хорошем качестве (720р HD). 
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 11:12:50 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
   
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504
СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37
|
 |
« Ответ #737 : 03 Июнь 2014, 12:02:58 » |
|
Может немного не допонял, но можно ли просто потушить передние габариты при включенном ближнем, тобишь горел только ближний в режимах 0/авто/ближний? Второй вопрос, у меня нет ПТФ ,можно ли скажем реализовать ДХО через повороты в пол накала , вместо ближнего?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 12:17:50 от gordandrew »
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #738 : 03 Июнь 2014, 12:23:12 » |
|
Надо пробовать. Можно просто вырубить ДХО с ламп Ближнего, а дальше - по пунктам списка конфигурирования света, ответы - по вопросам: 1 - "2.1.б) Передние габариты в фаре в 0/AUTO/Габариты - в полнакала, в Ближний - отключены.". См. ролик по п. "2.6.1. ВАРИАНТ 1:".
2 - "2.2.а) Передние повороты в фаре в 0/AUTO/Габариты/Ближний включены в полнакала как габариты.". См ролик по п. "2.6.2. ВАРИАНТ 2:".
Скажу сразу - не все пункты по списку конфигурирования света полностью совместимы между собой, поэтому - для тех, кто не хочет терять время на опробование - предложены варианты готовых решений световых схем. Но, если есть желание что-то пробовать "накрутить" своё, то конечно - нужно пробовать в деле. Процесс - творческий, но потребуется доп. время на подбор оптимально подходящего под свои хотелки варианта. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
   
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504
СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37
|
 |
« Ответ #739 : 03 Июнь 2014, 12:42:51 » |
|
Понял. Просто дело в том ,что у меня а режиме ДХО горят все внешние световые приборы ,а хотелось бы лишнее погасить. Можно конечно поставить ПТФ и тогда вопрос решится, но блин не сильно бюджетный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mairod
Начинающий Skoda-вод

Имя: Евгений
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia 1.4 2014
Мои альбомы
Сообщений: 1
СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 2
|
 |
« Ответ #740 : 08 Июнь 2014, 12:35:31 » |
|
Сегодня воспользовался услугами MaoSan по перекодировке. За 2,5 часа включили много разных полезных фишек. Особо полезные: Ассистент подъема в гору, TMPS (давление в шинах) и DSR (динамическое изменение усилия руля). И не очень полезные но прикольные типа тестирования стрелок или функция памяти подогрева сидений. Все 2,5 часа пролетели незаметно за разговором и подробными объяснениями что будет если это сделать. Макс, спасибо большое за проделанную работу и небольшой ликбез как это все работает. Очень полезно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #741 : 21 Июнь 2014, 05:31:03 » |
|
По поступающим вопросам по поводу замены обычных белых ламп в боковых ПТФ на жёлтые, использованные в примере видеоролика в конфигурирования света по п. "2.6.3. ВАРИАНТ 3: ... 2.3.а) Передние боковые ПТФ в 0/AUTO/Габариты/Ближний как повороты (с заменой ламп в боковых ПТФ на желтые)."  Для "Варианта 3" передних фар и ПТФ - для более ярко выраженного эффекта дополнительных нижних поворотов в боковых ПТФ, можно опционально порекомендовать использовать на замену обычных прозрачных белых боковых ламп в передних ПТФ возможные на ваш выбор варианты желтых ламп: 1. Бюджетный вариант. На замену стандартных белых ламп P21W с цоколем BA15s:  ... - использовать не дорогие стандартные жёлтые лампы P21W с цоколем BA15s. Стоимость примерно по 10...50 руб. за 1 шт. У нужных ламп - "пупырышки" со стороны цоколя расположены строго напротив друг-друга: ВНИМАНИЕ! При покупке нужных ламп на замену, крайне ВАЖНО не перепутать их с обычными желтыми лампами поворотов PY21W с цоколем BAU15s. У обычных желтых ламп поворотов - "пупырышки" со стороны цоколя расположены НЕ строго напротив друг-друга, а со смещенным углом в одну сторону! Иначе - обычные лампы поворотов с цоколем BAU15s будет невозможно установить в патрон цоколя BA15s для боковых ламп в передних ПТФ:  2. Светодиодный вариант. Любые выбранные вами желтые светодиодные LED-лампы с цоколем BA15s. 3. Тюнинговый вариант. Использование специальных тюнинговых лампы "Philips Silver Vision" PY21W с цоколем BAU15s с доработкой. Внешне эти лампы в выключенном состоянии выглядят как серебристо-блестящие "ртутные шарики". При включении - лампы светятся ярким жёлтым и сочным светом. Не путать с дешевой подделкой - желтыми лампами, покрытыми сверху грязно-серебристым шершавым на ощупь напылением, которые светят гораздо хуже даже простых обычных жёлтых ламп. Примерная стоимость специальных ламп "Philips Silver Vision" за 2 шт. в комплекте оригинальной упаковке/или блистере - около 1 000 руб. Из-за неподходящего формата цоколя, как крайний вариант возможного решения для установки такой лампы PY21W с цоколем BAU15s в патрон передней боковой лампы ПТФ под цоколь лампы P21W с цоколем BA15s - спиливание одного из мешающих "пупырышков".
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 13:08:24 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #742 : 23 Июнь 2014, 07:40:22 » |
|
Уважаемый Шкодоводы!  Обновление списка по - НЕстандратным функция для Octavia FL, Octavia RS FL, Scout FL, Yeti, Superb, для а/м начиная с 2009 г/в. : NEW 5. Активация системы контроля распознавания усталости.Пояснения: Система контроля распознавания усталости распознаёт и предупреждает водителя о том, что ему пора передохнуть, тем самым повышая комфорт и безопасность водителя и его пассажиров, и всех участников дорожного движения. Система контроля распознавания усталости может быть включена или отключена по вашему желанию соответствующей настройкой пункта в MFD в панели приборов. После активации функции в первые 15 минут после каждого начала движения выполняется анализ стиля вождения и сохранение данных. Если в дальнейшем текущие данные начинают отличаться от первоначальных, то ассистент системы контроля распознавания усталости выдает предупреждение - в панели приборов раздаётся предупредительный сигнал, а на экране MFD высветится картинка с чашкой кофе и рекомендацией сделать перерыв. Ограничения: Доступно не для всех а/м, только с 2013 м/г и наличием MFD в панели приборов. 
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июль 2014, 11:00:55 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
Maksal
Бывалый Skoda-вод
  
Имя: Максим
Город: Пермь
Авто: Было А5 FL Combi 1.8 TSI МКПП; Стало Superb Combi 3,6; 4x4
Мои альбомы
Сообщений: 352
СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 172
|
 |
« Ответ #743 : 23 Июнь 2014, 13:47:43 » |
|
В выходные встречались с уважаемым Максом ака MaoSan. Активировали не стандартные функции. Настроили конфигурацию света, так как хотелось, смотрится классно и не как у всех. Перешили руль от RS на 190 машина ехать интересней стала, как по рельсам. И главная фишка, активировали усталость водителя. Пока у меня единственная октаха у кого такое есть  можно сказать эксклюзив. СПАСИБО БОЛЬШОЕ МАКСУ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #744 : 23 Июнь 2014, 14:25:55 » |
|
Поздравляем первопроходца! На самом деле, для а/м SKODA - это действительно новая эксклюзивная и уникальная функция, которая вообще не предусмотрена заводом, а идёт лишь на отдельных моделях а/м группы VAG, в частности - на отдельных комплектациях а/м Tiguan, Passat и некоторых др. Теперь система контроля распознавания усталости стала доступна и для а/м SKODA!  Мы попытаемся продолжить работу и разграничить диапазон по модельному году, расширив его начиная с 2009 м/г путём замены ЭБУ на новый. Так, что - Welcome! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Linux
Skoda-вод
 
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 150
СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50
Все не так, как на самом деле...
|
 |
« Ответ #745 : 23 Июнь 2014, 15:02:36 » |
|
Макс (MaoSan) тебе вопрос: выше ты писал, что функция усталости водителя работает только на а/м начиная с 2013 года, далее не стыковочка у Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...
что то доробатывали? меняли? по железу, для реализации данной функции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473
СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399
Из Города Реальных Пацанов
|
 |
« Ответ #746 : 23 Июнь 2014, 15:06:53 » |
|
Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...
может тогда и с 2011-го пойдет без замены блока ?  известно с какого номера блока функция поддерживается ?
|
|
|
Записан
|
Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
|
|
|
Linux
Skoda-вод
 
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 150
СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50
Все не так, как на самом деле...
|
 |
« Ответ #747 : 23 Июнь 2014, 15:18:46 » |
|
ждем ответ Макса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
    
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 6501
СПАСИБО сказали:
-Вы : 855
-Вам: 1836
|
 |
« Ответ #748 : 23 Июнь 2014, 15:36:11 » |
|
Макс (MaoSan) тебе вопрос: выше ты писал, что функция усталости водителя работает только на а/м начиная с 2013 года, далее не стыковочка у Макса (Maksal) автомобиль 2012 года...
имеется в виду модельный год. Он начинается несколько раньше календарного. Ограничения: Доступно не для всех а/м, только с 2013 м/г и наличием MFD в панели приборов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #749 : 23 Июнь 2014, 15:55:18 » |
|
Linux, Павел, по вин коду - у Maksal всё же не 2012-й, а 2013 м/г (1Z8D), также как и у тебя (1Z0D).  Уже писал, если не видели или пропустили - определение м/г см. тута.  В любом случае, нужно проф. оборудование - просто обычным шнурком простым кодированием это никак не сделать. Я посмотрел по твоим логам - поздравляю  , после программной доработки блока гейтвея тебе будет это тоже доступно. FiDo, Дмитрий, в данном случае, при условии, что а/м 2013...2014 м/г и приборка с MFD - никакое железо никак не меняется и ничего доп-но делать, снимать, ставить или дорабатывать не нужно. Всё делается - программно и только оборудованием. Для модельных годов ниже 2013 м/г и наличием приборок с MFD - вопрос на возможность ещё прорабатывается, возможно будет видно есть или нет возможность активировать систему контроля распознавания усталости только после: 1. Предварительного снятия полного лога сканирования всех блоков а/м; 2. Осмотра возможностей установленных блоков с помощью шнурка на месте. Посмотрел твой лог - предварительно скажу, что в твоём случае требуется время на проработку вопроса. Даже, если приборка и поддерживает, то блок гейтвея - скорее всего пойдёт под замену. У меня(1Z5A - 2010 м/г) почти также, как у тебя(1Z8B - 2011 м/г) - без замены блока гейтвея мне активация точно не доступна! Если есть желание и интерес узнать подробней - давай встретимся, мне надо будет поковыряться глянуть на месте шнурком. 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 16:04:02 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
Linux
Skoda-вод
 
Имя: Павел
Город: Пермь
Авто: Skoda Octavia A5FL Elegance 1.6 MPI мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 150
СПАСИБО сказали:
-Вы : 12
-Вам: 50
Все не так, как на самом деле...
|
 |
« Ответ #750 : 23 Июнь 2014, 16:03:17 » |
|
ну если нужен будет подопытный кролик - звони
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #751 : 24 Июнь 2014, 10:31:17 » |
|
Уважаемый Шкодоводы!  Обновление по - Списку кодируемых стандартных функций для Octavia FL, Octavia FL RS, Octavia FL Scout, Yeti, Superb, Golf VI, Tiguan и др. а/м, начиная с 2009 г/в.: NEW I.6.е) деактивация включения Ближнего света при работе стеклоочистителей в постоянных режимах работы; Пояснения: По умолчанию, если передние стеклоочистители включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый), или в автоматическом режиме непрерывно работают больше 15 сек, то свет с ДХО переключится на Ближний свет. Обратно переключение с Ближнего на ДХО будет выполнено после примерно 4,5 минут, при условии, что передние стеклоочистители не будут снова включены в постоянный режим работы (медленный или быстрый) больше, чем на 15 сек. Функция позволяет деактивировать автоматическое переключение с ДХО на Ближний свет при постоянной работе стеклоочистителей. Все остальные функции датчика дождя и света доступны и работают в полном объеме (автоматическое включение Ближнего света при скорости свыше 140 км/ч; автоматическое переключение с ДХО на Ближний при наступлении сумерек; автоматическое закрытие стекол при начале дождя). ... NEW IV.7.б) корректировка показаний расхода топлива и запаса хода; Пояснения: Данная корректировка позволяет приблизить к реальным значениям отображаемый расход топлива (мгновенный, суточный, общий расход за пробег), более точно рассчитывать значения запаса хода, а также более корректно отображать значения для функции «Место в баке». 
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2014, 10:45:41 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473
СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399
Из Города Реальных Пацанов
|
 |
« Ответ #752 : 25 Июнь 2014, 00:53:35 » |
|
спасибо за предложение  - надо будет при случае совместить с чем-нибудь еще
|
|
|
Записан
|
Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
|
|
|
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401
СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372
|
 |
« Ответ #753 : 25 Июнь 2014, 19:38:04 » |
|
Максим, а по функции 7.6? Как отображаемые показания к реальным приблизить? Там что, расходомер перекалибруется или алгоритм расчета перешивается? ИМХО: приблизить можно только при помощи метрологической поверки конкретного образца измерительного прибора. Все остальное от лукавого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
    
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906
СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067
|
 |
« Ответ #754 : 25 Июнь 2014, 20:20:28 » |
|
по функции 7.6? Как отображаемые показания к реальным приблизить?
Как ни странно, у всех наших машин погрешность примерно одна и та же. Сделано, чтобы без горючего не остаться в пути, даже когда стрелка ложится в ноль. Ставится поправка именно на это значение и мы видим более реальные цифры запаса хода и прочее. Рассматривайте функцию как возможность, а не как рекомендацию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401
СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372
|
 |
« Ответ #755 : 25 Июнь 2014, 21:03:34 » |
|
Хм  Это получается, производитель аварийный запас в баке заложил. Но получается, что мгновенный расход вы не корректируете, а чисто показания датчика уровня на реальное значение настраиваете. Не, я не придираюсь, мне просто интересно, как это вы показания приборов перенастраиваете. В смысле физика процесса.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2014, 21:07:27 от kostya_os »
|
Записан
|
|
|
|
Farit
Почетный Skoda-вод
     
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4212
СПАСИБО сказали:
-Вы : 257
-Вам: 668
+79I262I9Ч85
|
 |
« Ответ #756 : 25 Июнь 2014, 21:08:11 » |
|
Скорее эта погрешность специально придумана, как у спидометра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2367
СПАСИБО сказали:
-Вы : 1486
-Вам: 1846
|
 |
« Ответ #757 : 26 Июнь 2014, 06:01:16 » |
|
kostya_os, я в своё время уже писал на КЛАШе про то, как на а/м группы VAG вычисляются расходы. Расчёт расходов - мгновенный, суточный и за пробег выполняется аппроксимацией, т.е. - путём расчёта среднего выходного значения за определяющий период какого-либо параметра счётчика, где первым значением расчётного уравнения может быть - время, пробег, скорость и т.д., или сразу несколько, а вторым - введённое значение расчётной константы. Физика процесса калибровки датчика топлива примерно такая, как ты описал, но здесь - делается совсем другое, показания расходов - никак не привязаны к стрелке уровня топлива, и уровень топлива никак не участвует в расчётах расходов и др. расчётах. Стрелка уровня топлива - это всего лишь "показометр", также как и стрелка уровня темпы ОЖижы. Слава и Фарит правильно пишут, что изначально - расчётная константа для аппроксимации в итоге даёт чуть завышенные показания, так же, как и для спидометра (где точность отображения скорости, кстати, тоже можно поправить). Вводя правильное значение расчётной константы, в итоге - мы получаем более точные показания расхода, значение которого влияет и участвует в остальных расчётах - "запаса хода", а также позволяет более корректно и точно отображать значения для функции "Место в баке". И "запас хода" и "место в баке" - вычисляются не тупо по стрелке уровня топлива, а именно расчётами БК в панели приборов на основании вычисления аппроксимированных значений расходов.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 06:39:24 от MaoSan »
|
Записан
|
|
|
|
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
    
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401
СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372
|
 |
« Ответ #758 : 26 Июнь 2014, 06:36:49 » |
|
Аааа! Ну теперь понятно  Странно только, отчего Чехи более точные константы не вводят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
    
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906
СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067
|
 |
« Ответ #759 : 26 Июнь 2014, 07:05:57 » |
|
Странно только, отчего Чехи более точные константы не вводят.
Почему Чехи? Те же Мазды так же делают. Смотрел видео обзор, где на Мазде 3 откатали до нуля по бк, и в баке еще было достаточно топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|