Общение Skoda-Club УРАЛ
21 Июль 2018, 01:16:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Skoda-такси - Пользуйся удовольствием!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а/м SKODA Octavia II (FL)  (Прочитано 143815 раз)
kingoff
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Валера
Город: Рязань
Авто: Skoda
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #120 : 06 Март 2014, 12:40:48 »

сижу составляю кодировку блока но наше в статьях отличия в 15 байте.
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP - прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку - вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000  тут 41
а
И еще одно небольшое дополнение по кодированию блока для автомобилей с 1.4-1.6MPI/1.4TSI. Поскольку диаметр передних тормозных дисков у них меньше чем у 1.8TSI, то в кодировку необходимо внести изменения. За диаметр тормозных дисков отвечают 2 и 10 байты. Второй должен быть выставлен в "20", а десятый в "04". Соответственно маска кодировки будет вида:
113B201C09ХХ00ХХ88ХХ04ХХ90ХХ0040300000  тут он 40
у меня машина 1,4tsi
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 1925

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1476
-Вам: 1815



« Ответ #121 : 06 Март 2014, 18:58:37 »

...
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP - прописываем его в а/м.
...
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI - то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в "HEX": 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в "HEX" у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 - для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 - для ДВС 2.0TDI.
...
Всё написано... "40" и "41" к тормозным дискам вообще никак не относится.
В двух словах, Вам с 1,4TSI там где Вы спрашиваете про отличие в Байт 15 - Вам надо там "40". Подмигивающий
Записан

kingoff
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Валера
Город: Рязань
Авто: Skoda
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #122 : 23 Март 2014, 20:37:37 »

а 2 байт какой должен быть?
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 1925

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1476
-Вам: 1815



« Ответ #123 : 23 Март 2014, 23:10:29 »

Для 1,4 TSI:
Байт 2 HEX: 20, и соответственно, его парный Байт 10 HEX: 04.
Для 1,8 TSI:
Байт 2 HEX: 40, и соответственно, его парный Байт 10 HEX: 02.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 23:14:55 от MaoSan » Записан

kingoff
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Валера
Город: Рязань
Авто: Skoda
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #124 : 24 Март 2014, 21:56:55 »

все установил, ни один болт из  заказанных не потребовался, закодировал блок китайским шнурком
Записан
Valkir
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Михаил
Город: СПб
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 0


« Ответ #125 : 03 Апрель 2014, 14:22:33 »

Ув. MaoSun просил где-то в теме фотографию для BSE.
Вот выкладываю....
Для упрощения работ - снял половину впускного коллектора. Работы заняло на 30 минут, а времени и нервов сэкономил прилично.
Записан
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 10


« Ответ #126 : 07 Апрель 2014, 18:32:13 »

Для упрощения работ - снял половину впускного коллектора. Работы заняло на 30 минут, а времени и нервов сэкономил прилично.

А сколько по времени снимал половину коллектора?
Я когда менял блок взвесив все за и против решил делать не снимая коллектор, самое сложное это было припаять контакты разъема + спина и руки немного устали от акробатических поз и упражнений  Веселый
Записан
Valkir
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Михаил
Город: СПб
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 0


« Ответ #127 : 08 Апрель 2014, 08:20:27 »

А сколько по времени снимал половину коллектора?
На всю работу по снятию коллектора с перекурами ушло не более 1 часа.
И столько же времени, соответственно, на установку его обратно.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #128 : 08 Апрель 2014, 10:45:01 »

вдвоем паяли - как-то особых трудностей не возникало,
а механики когда новый блок на место заводили - впускной тоже расцепляли.
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Universal
Skoda-вод
**
Имя: Universal
Город: Москва
Авто: Octavia A5 FL
Мои альбомы
Сообщений: 9

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



« Ответ #129 : 14 Апрель 2014, 01:45:04 »

Ув. Maosan.

Насколько я понял из отчета, прокачку тормозов шнуром через базовые настройки ты не делал. Насколько достоверна информация про порядок прокачки колес, выдаются ли подсказки какое следующее колесо и важно ли это. Ты пишешь
- задний тормозной суппорт на пассажирской стороне,
- задний тормозной суппорт на водительской стороне,
- передний тормозной суппорт на водительской стороне,
- передний тормозной суппорт на пассажирской стороне.

А в эльзе порядок прокачки педалью или под давлением другой, 3 и 4 пункт наоборот.
Записан

Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN), 03.01.2012>>, 20 000
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 1925

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1476
-Вам: 1815



« Ответ #130 : 14 Апрель 2014, 05:58:27 »

Ув. Universal!
Через базовые - не делал, но пробную процедуру - проходил. Подробно, уже описывал в отчёте - тут, п . IV.3.
Про порядок прокачки тормозных суппортов в ELSA. Много читал и много думал, но прокачку делал доверившись профессионалам в этом деле - парням из клубного сервиса. Подобный вопрос им задавал, и если не ошибаюсь - их обоснование было простым, т.к. они это делают традиционно - по кругу, по принципу - от самого дальнего колеса к самому ближнему, т.е. - от самой дальней до самой короткой магистральной трубки ТЖижы от суппорта до клапанного блока ABS.
По пунктам в ELSA - софт писали люди, там косяков, как и везде в софте VAG'а - тоже хватает, возможно ошибка, а возможно и нет. НО, больше чем уверен - если сделать прокачку с колёсами в другом порядке по ELSA, то в итоге, конечный результат - будет вообще без разницы.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 06:07:01 от MaoSan » Записан

Universal
Skoda-вод
**
Имя: Universal
Город: Москва
Авто: Octavia A5 FL
Мои альбомы
Сообщений: 9

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



« Ответ #131 : 14 Апрель 2014, 12:53:55 »

Педалью или давлением понятно, что не слишком принципиален порядок. А вот при прокачке шнурком не давит ли ESP в конкретное колесо? Он ведь это умеет.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2014, 14:59:53 от Universal » Записан

Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN), 03.01.2012>>, 20 000
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 10


« Ответ #132 : 22 Апрель 2014, 18:46:19 »

Педалью или давлением понятно, что не слишком принципиален порядок. А вот при прокачке шнурком не давит ли ESP в конкретное колесо? Он ведь это умеет.

Только прогой со шнурком можно прокачать сам блок ESP. В эльзе порядок прокачки такой же, как и в подсказках ВАСИ - прокачка идет одновременно через передние правый и левый суппорты. т.е.насос блока ESP давит на оба предние суппорта. А если точнее на два диагональных контура ПЛ, ЗП и ПП, ЗЛ. Таким образом прокачав сначала сам блок и выгнав из него воздух и из передних трубок и суппортов, вам нужно вручную прокачать Задние суппорта, чтобы выгнать воздух из оставшихся задних трубок и суппортов. Для экономии Тормозной жижи делать это лучше вручную педалькой, но при желании можно и Васей, но тогда жижи надо 3-4 литра 
Записан
AxL
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Alexey
Город: Ufa
Авто: Skoda Oktavia 1,8
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #133 : 18 Май 2014, 12:37:41 »

Уважаемые спецы и в частности Мао! Отличное вышло пособие, с железками полная ясность. Только один момент - как заказать и готовую колодку 47 пиновую, что б не распиновывать самому, а именно перепаивать уже выведенные провода. Не пинайте сильно если что, я только на стадии закупки железа  Обеспокоенный
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 1925

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1476
-Вам: 1815



« Ответ #134 : 18 Май 2014, 16:33:28 »

Искать б/у разъём в сети, везде искать, много и долго...
Записан

gsm1983air
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Айрат
Город: Альметьевск
Авто: Октавия А5FL 1.6 МКП
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #135 : 18 Май 2014, 22:41:11 »

Вот и я сделал это  Выпьем Заказал блок BJ на аллегро. Блок шел в сборе с двумя кронштейнами и еще одной трубкой, как потом оказалось передняя правая. Блок с разъемом и доставкой обошелся в 9100 р. Установку производил сам, только на прокачку привлекал доп силы. За подробнейшую инструкцию спасибо MaoSan   Так держать все было понятно и доступно. На установку затратил два выходных о чем не жалею нисколько.
« Последнее редактирование: 18 Май 2014, 23:05:39 от gsm1983air » Записан
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 10


« Ответ #136 : 26 Май 2014, 18:05:10 »

Уважаемые спецы и в частности Мао! Отличное вышло пособие, с железками полная ясность. Только один момент - как заказать и готовую колодку 47 пиновую, что б не распиновывать самому, а именно перепаивать уже выведенные провода. Не пинайте сильно если что, я только на стадии закупки железа  Обеспокоенный
То что вы хотите - это о том, как повезло мне. Я на аллегро купил блок BJ с разъемом, который был снят именно с октавии ФЛ. Пины не трогал, все были на своих местах и в своих цветах, как по сводной таблице, только припаял и все!
Но такой разъем с такой машины это большая редкость, а с других машин точно прийдется пины вставлять или (и) вынимать.
 
Записан
mavr07
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Игорь
Город: Челябинск
Авто: vw jetta vi 1.4 tsi
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #137 : 29 Май 2014, 16:59:20 »

Про кодировку блока:
вид 11 3B 40 1C 09 ХХ 00 ХХ 88 ХХ 02 ХХ 90 ХХ 00 41 30 00 00:
11-модель
3В- VAG Rest of World
40- диаметр тормозного диска
1C-модель
09,88,02,90 - просто переменные
хх - последние 5 цифр вина
00- тип двигателя
40- тип руля
последние три пары hex- активация Hill Hold Control,Park Steering Assist
Записан
weter80
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Нижневартовск
Авто: Golf 6 Match (1.6 + DSG)
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #138 : 29 Май 2014, 23:35:47 »

Помогите, знатоки, проверьте кодировку для Гольфа-6 с DSG и двиг-ем BSE 1.6
ХХ - соответственно из вина возьму

11 3B 20 0D 09 XX 00 XX 88 XX 04 XX 90 XX 00 40 30 00 00
Записан
PioneerStorm
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Александр
Город: Чусовой
Авто: Skoda Octavia A5 2011 г. 1.4 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 0


« Ответ #139 : 13 Октябрь 2014, 11:17:11 »

Заменил блок на Octavia 1.4 TSI 2011 г.в. не сделал пока только пункты:
V. Кодирование блока ABS с ESP и чистка ошибок с помощью шнурка (VAG-COM).
VI. Адаптация датчиков шнурком (VAG-COM).
Кроме ошибок связанных с самим блоком (они моргают на панели) висит ошибка подушек безопасности (горит постоянно) и MaxiDOT выдаёт сообщение о неисправности подушек. Связана ли эта ошибка с заменой блока и уйдёт ли она после выполнения пунктов V и VI ?
И правильно ли я взял эту 113B201C09ХХ00ХХ88ХХ04ХХ90ХХ0040300000 кодировку для своей авто ?
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2014, 11:21:09 от PioneerStorm » Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 1925

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1476
-Вам: 1815



« Ответ #140 : 13 Октябрь 2014, 11:31:25 »

Сделайте всё до конца.
Записан

ilyanb99
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Илья
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Авто: vw jetta v
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3
-Вам: 1


« Ответ #141 : 26 Январь 2016, 13:22:40 »

Спасибо за фото отчет по установки ESP. Установил, все работает
Записан
343mihalych
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Валерий
Город: Волгоград
Авто: VW Golf 6
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 1


« Ответ #142 : 24 Март 2016, 16:40:27 »

Спасибо уважаемому Т.С. за подробное и доступное к восприятию описание!
С Вашей помощью установил себе в Гольф 6 ESP, все работает!!!
СПАСИБО!!!  Выпьем
Записан
romanticwarrior150189
Skoda-вод
**
Имя: Михаил150189
Город: Пермь
Авто: Skoda octavia
Мои альбомы
Сообщений: 5

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 1


« Ответ #143 : 26 Апрель 2016, 15:48:21 »

Спасибо Максу maosan за то,что посоветовал мне установить блок абс с есп,за его кодировки,которые очень помогли при сбросе ошибок,ну и за перепрошивку блока и активацию всяких плюшек,которые нам дал новый блок!Макс - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!
Записан
олег1996
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: олег
Город: воркута
Авто: шкода октавия А5FL
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #144 : 13 Ноябрь 2017, 13:35:10 »

Доброго дня!!! Может я не в ту тему влез,но разговор краем цепляет датчик G85. У меня с ним беда. После снятия аккамулятораи замены подрулевого блока, перестал работать этот датчик. Пробовал по всякому и с Васей и без результат ноль. Вася кодировку 40168 не принимает,в закрытую область не пускает и G85 не видит Что делать,куда рыть. Порулевой блок вернул на место,но все также,желтый руль на приборке не тухнет((((((((((((
Записан
alches2000
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Алексей
Город: Москва
Авто: фольксваген
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #145 : 01 Июль 2018, 20:19:00 »

Всем привет, решил себе на джетту поставить сие чудо. Все сделал как описывалось выше появились ошибки. Прошу помочь как решить

Адрес 19: CAN-модуль       Маркировки: RUS\7N0-907-530-V2.clb
Номер детали в режиме упр.: 7N0 907 530 AF    HW: 7N0 907 530 AF
  Компонент и/или Версия: J533  Gateway H52 1634
           Код Программного обеспеч: 351002
            Рабочий код: WSC 00114 935 56765
                      VCID: 74E76AD2D7BB29E685-8020
Коды ошибок были удалены

1 Ошибка найдена:
01044 - Блок управления закодирован неправильно
            000 - -
             Сохраненный стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 01100000
                    Приоритет неисправности: 1
                    Кол-во проявлений: 1
                    Сброс счетчика: 255
                    Пробег: 95383 km
                    Индикация времени: 0
                    Дата: 2055.14.13
                    Время: 00:20:39
Записан
vanz
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: ivan
Город: архангельск
Авто: skoda yeti
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #146 : 13 Июль 2018, 17:06:44 »

alches2000
судя по всему в блоке гейта что-то не так... типа лишнее оборудование или кодировкой его не баловались?



Добавлено позже:
всем доброго дня.
подставил блок сс. не принимает кодировку. кто может помочь с кодировкой? (ети cbzb мкпп). датчики адаптированы, тормоза прокачаны.
91 3F 20 0E 09 2A 00 00 89 14 04 ED 90 1F 00 40 00 00 00 00
91 3F 20 0E 09 2A 80 00 89 14 04 ED 90 1F 01 40 00 00 00 00
спасибо.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2018, 17:13:01 от vanz » Записан
vanz
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: ivan
Город: архангельск
Авто: skoda yeti
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #147 : 13 Июль 2018, 21:11:48 »

всем спасибо.
после 40 надо было а0 00 00 73
Записан
vanz
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: ivan
Город: архангельск
Авто: skoda yeti
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #148 : 17 Июль 2018, 00:06:48 »

что еще интересно, без кодировки абс блок двери водителя давал ошибку, блок климата давал ошибку. как закодировал - ошибки ушли
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!