Общение Skoda-Club УРАЛ
21 Октябрь 2017, 00:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена рулевых тяг на Skoda Octavia Tour.  (Прочитано 10134 раз)
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16234

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2670
-Вам: 3103


Ты это, заходи если чо


« : 28 Июль 2013, 19:46:57 »

Причиной замены рулевых тяг и наконечников стали стуки при проезде неровностей, которые отдавались в руль. Простая проверка-качание вывешенного колеса в положении рук 9 и 3 часа.
Для замены были выбраны и куплены комплекты Lemforder , 21855 02- левый и 21856 02-правый. Купленный комплект оригинальных хомутов в итоге не пригодился. Пыльник были целые-новые не стал покупать.

Предварительно необходимо изготовить специальный ключик, который значительно упростит нам жизнь.
Сделан он из обычного рожкового ключа на 32 и головки на 17. Ключ обрезали и расточили до 34, к заготовке приварили головку. Можно выбрать другой размер, но на 17 показалось оптимальным.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Ставим машину на ровную площадку, домкратим и ставим с двух сторон под машину подставки. Снимаем колеса.

Демонтаж начинаем с рулевых наконечников. Хорошенько очищаем резьбу от грязи и ключом на 19 откручиваем гайку.
Пара ударов молотком по месту крепления (не в коем случае не по наконечнику) и наконечник можно легко вынуть.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Далее плоской отверткой расцепляем хомуты пыльника. Можно особо не церемониться, все равно хомуты под замену.
Стягиваем пыльник и видим основание рулевой тяги.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)










Надеваем спец ключик и откручиваем тягу от рейки. С левой стороны, на рейке, есть выборка для ключа чтоб стопорить вал- я ей не воспользовался, нет свободного места. Есть мнение, что надо обязательно стопорить вал рейки-возможно повреждение внутренностей. Мне это не удалось, поэтому не показано на фото данное действо.
 Далее откручиваем наконечник, чтобы посчитать количество оборотов. Это важно, так как новый наконечник нужно будет завернуть на это же количество оборотов, дабы не сильно сбить схождение колес. Контргайка идет на 22, а вот наконечник может быть под разные ключи-оригинал был на 18, на замену были на 19.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)










Новые тяга и наконечник. Проверяем пыльник на целостность и собираем все обратно.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Сложности могут возникнуть с закреплением хомутов. Для обжимки оригинальных, к сожалению, не нашлось подходящего инструмента, да и места для маневра очень мало, поэтому заменили их на хомуты фирмы "NORMA". На фото видно, с каких сторон можно подобраться. Либо с низу рычага, или сверху из моторного отсека (длинные руки приветствуются  Подмигивающий)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Все! Осталось поставить колеса и снять машину с домкрата. Не забыть протянуть болты колес на земле Подмигивающий
На все про все с перекуром и поездкой в магазин за хомутами ушло два часа.


Стуки ушли, реакции машины на движение рулём стали острее. Результатом доволен.

Данный отчет и все материалы принадлежат Skoda-Club УРАЛ. При копировании и использовании данного материала ссылка обязательна.


Спасибо Вячеславу, ака Слаука за помощь и предоставленное место , а так же Сергею, ака  BulloF за душевную компанию и полезные советы Улыбка.

Статья на основном портале ШКУ - ТУТ. MaoSan.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 07:11:35 от MaoSan » Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4394

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1256
-Вам: 873


Скромняга


WWW
« Ответ #1 : 28 Июль 2013, 20:03:19 »

Отлично! Изготовление спец. ключа нужно поставить на поток! ))
Записан
SPASATEL
Skoda-вод
**
Имя: вячеслав
Авто: Octavia Tour 2010 (1,6 102л/с)
Мои альбомы
Сообщений: 290

СПАСИБО сказали:
-Вы : 84
-Вам: 40



« Ответ #2 : 29 Июль 2013, 09:36:36 »

Хороший отчет, с ключом умно придумано. Ок
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16234

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2670
-Вам: 3103


Ты это, заходи если чо


« Ответ #3 : 29 Июль 2013, 09:54:49 »

Ключ придумал не я  Смеющийся, просто немного переделал фирменную задумку одной из именитых фирм по инструменту.
Изготовление спец. ключа нужно поставить на поток! ))
С чертежами велкам в личку  Крутой ,чтоб не забанили за рекламу.

Добавлено позже:
Вот ещё момент какой "всплыл" - не так давно я менял заскрипевший рулевой наконечник с правой стороны, пыльник на нём порвался и ессно вся грязь попала внутрь. Пришлось тогда возвращать на место снятый при замене "оригинал". С того раза у меня негативное отношение к запчастям фирмы "TRW". Во время этого ремонта, на левом наконечнике ,он менялся вместе с "умершим" правым, были обнаружены трещины и прорыв пыльника- тоже "TRW". Заскрипеть он не успел, но это было вопросом времени.
К чему я это всё- снятый оригинал оказался тоже "TRW", но надписи на пыльнике выполнены другим шрифтом и надписей больше. Пыльник в идеальном состоянии. Вот и задумался я- оригинал "TRW" прошел 110 т/км- резинка как новая, а запчасть "TRW" не проходила и 55т/км- резинка в хлам .
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 11:37:16 от CHEh`OF » Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16234

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2670
-Вам: 3103


Ты это, заходи если чо


« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2013, 11:19:23 »

Фотки перезалиты и отчет восстановлен Улыбка
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!