Общение Skoda-Club УРАЛ
19 Июль 2018, 01:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена рулевых тяг на Skoda Octavia Tour.  (Прочитано 11008 раз)
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17143

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2895
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« : 28 Июль 2013, 19:46:57 »

Причиной замены рулевых тяг и наконечников стали стуки при проезде неровностей, которые отдавались в руль. Простая проверка-качание вывешенного колеса в положении рук 9 и 3 часа.
Для замены были выбраны и куплены комплекты Lemforder , 21855 02- левый и 21856 02-правый. Купленный комплект оригинальных хомутов в итоге не пригодился. Пыльник были целые-новые не стал покупать.

Предварительно необходимо изготовить специальный ключик, который значительно упростит нам жизнь.
Сделан он из обычного рожкового ключа на 32 и головки на 17. Ключ обрезали и расточили до 34, к заготовке приварили головку. Можно выбрать другой размер, но на 17 показалось оптимальным.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Ставим машину на ровную площадку, домкратим и ставим с двух сторон под машину подставки. Снимаем колеса.

Демонтаж начинаем с рулевых наконечников. Хорошенько очищаем резьбу от грязи и ключом на 19 откручиваем гайку.
Пара ударов молотком по месту крепления (не в коем случае не по наконечнику) и наконечник можно легко вынуть.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Далее плоской отверткой расцепляем хомуты пыльника. Можно особо не церемониться, все равно хомуты под замену.
Стягиваем пыльник и видим основание рулевой тяги.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)










Надеваем спец ключик и откручиваем тягу от рейки. С левой стороны, на рейке, есть выборка для ключа чтоб стопорить вал- я ей не воспользовался, нет свободного места. Есть мнение, что надо обязательно стопорить вал рейки-возможно повреждение внутренностей. Мне это не удалось, поэтому не показано на фото данное действо.
 Далее откручиваем наконечник, чтобы посчитать количество оборотов. Это важно, так как новый наконечник нужно будет завернуть на это же количество оборотов, дабы не сильно сбить схождение колес. Контргайка идет на 22, а вот наконечник может быть под разные ключи-оригинал был на 18, на замену были на 19.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)










Новые тяга и наконечник. Проверяем пыльник на целостность и собираем все обратно.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Сложности могут возникнуть с закреплением хомутов. Для обжимки оригинальных, к сожалению, не нашлось подходящего инструмента, да и места для маневра очень мало, поэтому заменили их на хомуты фирмы "NORMA". На фото видно, с каких сторон можно подобраться. Либо с низу рычага, или сверху из моторного отсека (длинные руки приветствуются  Подмигивающий)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)








Все! Осталось поставить колеса и снять машину с домкрата. Не забыть протянуть болты колес на земле Подмигивающий
На все про все с перекуром и поездкой в магазин за хомутами ушло два часа.


Стуки ушли, реакции машины на движение рулём стали острее. Результатом доволен.

Данный отчет и все материалы принадлежат Skoda-Club УРАЛ. При копировании и использовании данного материала ссылка обязательна.


Спасибо Вячеславу, ака Слаука за помощь и предоставленное место , а так же Сергею, ака  BulloF за душевную компанию и полезные советы Улыбка.

Статья на основном портале ШКУ - ТУТ. MaoSan.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014, 07:11:35 от MaoSan » Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4444

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1302
-Вам: 911


Скромняга


WWW
« Ответ #1 : 28 Июль 2013, 20:03:19 »

Отлично! Изготовление спец. ключа нужно поставить на поток! ))
Записан
SPASATEL
Skoda-вод
**
Имя: вячеслав
Авто: Octavia Tour 2010 (1,6 102л/с)
Мои альбомы
Сообщений: 289

СПАСИБО сказали:
-Вы : 84
-Вам: 40



« Ответ #2 : 29 Июль 2013, 09:36:36 »

Хороший отчет, с ключом умно придумано. Ок
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17143

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2895
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #3 : 29 Июль 2013, 09:54:49 »

Ключ придумал не я  Смеющийся, просто немного переделал фирменную задумку одной из именитых фирм по инструменту.
Изготовление спец. ключа нужно поставить на поток! ))
С чертежами велкам в личку  Крутой ,чтоб не забанили за рекламу.

Добавлено позже:
Вот ещё момент какой "всплыл" - не так давно я менял заскрипевший рулевой наконечник с правой стороны, пыльник на нём порвался и ессно вся грязь попала внутрь. Пришлось тогда возвращать на место снятый при замене "оригинал". С того раза у меня негативное отношение к запчастям фирмы "TRW". Во время этого ремонта, на левом наконечнике ,он менялся вместе с "умершим" правым, были обнаружены трещины и прорыв пыльника- тоже "TRW". Заскрипеть он не успел, но это было вопросом времени.
К чему я это всё- снятый оригинал оказался тоже "TRW", но надписи на пыльнике выполнены другим шрифтом и надписей больше. Пыльник в идеальном состоянии. Вот и задумался я- оригинал "TRW" прошел 110 т/км- резинка как новая, а запчасть "TRW" не проходила и 55т/км- резинка в хлам .
« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 11:37:16 от CHEh`OF » Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17143

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2895
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #4 : 06 Ноябрь 2013, 11:19:23 »

Фотки перезалиты и отчет восстановлен Улыбка
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17143

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2895
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #5 : 15 Май 2018, 09:08:13 »

Вчера снова сменил тяги с наконечниками, износ не критичный - больше превентивная мера .

Были куплены 2185502 и 2185602 Lemforder, пр-во Бразилия.




Операции абсолютно те же, что и в отчете выше Улыбка.

Попутно заменены втулки стабилизатора, взял оригинал 1J0411314R VAG- ибо надоели аналоги/подставы .



Заменены нижние опоры радиатора 1U0121367A VAG, надо думать о доп.фиксации в этом месте- разбивает.



Так же заменена опора двигателя задняя нижняя 30926610 SWAG. Это первая замена опоры, до этого пытался подкладывать прокладки под резину-ерунда конечно )))



Пробег на вчера 248050км.


Из грустного Грустный. После замены радиатора охлаждения, в Европа Авто меняли, видел отсутствие одного из крепёжных саморезов. Всё никак руки не доходили вкрутить. Вчера обнаружил, что саморез пытались вкрутить и обломили заподлицо  Злой. Как удалить обломок из пластикового радиатора ещё не придумал.  Афро
« Последнее редактирование: 15 Май 2018, 10:43:26 от CHEh`OF » Записан

SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, Octavia 2002 ARX 4x4 Хэтчбек, BMW 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 871

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 224



« Ответ #6 : 15 Май 2018, 18:30:54 »

Цитировать
Как удалить обломок из пластикового радиатора ещё не придумал.
Немного расковырять вокруг самореза.
Подогреть паяльником саморез пока качаться не начнет.
Вытащить маленькими бокорезами на горячую.
Новый саморез вкрутить на термоклей.
Вариант 2:
Раз разговор идет про обломок самореза в радиаторе - это крепление конденсёра видимо, спереди  или нижний - который трубку крепит. Если нижний - то может стоит заморочится. Если передний или крепление рамки с вентиляторами - может проще забить на вопрос?
Записан
BigVal
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour, 1,6 WTS. Peugeot 308, 2010
Мои альбомы
Сообщений: 4543

СПАСИБО сказали:
-Вы : 582
-Вам: 831


Моя красотка


WWW
« Ответ #7 : 15 Май 2018, 23:18:20 »

Заменены нижние опоры радиатора 1U0121367A VAG, надо думать о доп.фиксации в этом месте- разбивает.

Мне уплотнили соединение то-ли шлангом, то-ли изолентой - не помню. Главное, чтобы штыри в опоре не шевелились.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17143

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2895
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #8 : 16 Май 2018, 09:13:22 »


Раз разговор идет про обломок самореза в радиаторе - это крепление конденсёра видимо, спереди  или нижний - который трубку крепит. Если нижний - то может стоит заморочится. Если передний или крепление рамки с вентиляторами - может проще забить на вопрос?


Обвёл красненьким  Смеющийся



не то чтоб отпадывало, но ведь каждый незакреплённый элемент добавляет негатива  В замешательстве
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!