Общение Skoda-Club УРАЛ
10 Декабрь 2018, 19:08:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: APR Tuned в Екатеринбурге  (Прочитано 26703 раз)
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6293

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« : 28 Август 2013, 08:09:45 »

Elite-Tuning – официальный дилер бренда APR Tuned на территории Екатеринбурга.

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

•  Программы управления двигателем Stage 1.
•  Замена оригинального ПО без необходимости замены компонентов автомобиля.
•  Сохранение заводского ресурса двигателя.
•  Возможность оперативной смены прошивки (переключателем круиз-контроля) сток/95/98.
•  Впускные и выпускные системы Stage 2.
•  Турбокиты на основе K04 от VW Golf R/Audi S3 Stage 3
•  Тормозная система VWR

Стоимость чип-тюнинга Stage 1: 27000 руб

Стоимость чип-тюнинга для автомобилей с тесными блоками, где невозможно установить более одной программы: 25000 руб.

Скидка участникам Клуба:
10% на ПО и «легкое железо»
5% на «тяжелое железо»

Информацию по продукции можно посмотреть здесь - www.goapr.com

Контакты:
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 14
тел.: +7 (932) 611-79-90 - Егор
тел.: +7 (343) 346-33-88
группа VK: http://vk.com/elite_tuning_ekb
сайт: http://elite-tuning.ru/


Визитная карточка
« Последнее редактирование: 02 Март 2016, 16:54:52 от Слаука » Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2013, 16:44:15 »

Добрый вечер!

Упустил я как то размещение темы на сайте...  Улыбка

Сразу хочу сообщить, что APR Tuned является одним из самых закоренелых производителей продукции по чип-тюнингу VAG сегмента и на большинстве VAG-форумов существет аналогичная ветка.

На Skoda-Ural уже есть альтернативный раздел REVO Technik. Бесспорно их программы не менее хороши и говорить, что APR - "хорошо", а всё остальное "плохо" мы никогда не станем.

Отличия всё же существуют и моя задача рассказать вам более подробно об APR, а итоговые выводы сделаете уже вы самостоятельно.

С нетерпением жду ваших вопросов  Улыбка
Записан
Sir
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург, Широкая речка
Авто: Octavia А5FL`1,4TSI`DSG-7
Мои альбомы
Сообщений: 2051

СПАСИБО сказали:
-Вы : 291
-Вам: 257


Красота спасет мир, а пофигизм - нервы!


« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2013, 08:12:49 »

Отличие в EMCS от APR ?
Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2013, 09:06:29 »

Да, это одно из отличий.
Переключение между чипованным и стоковым режимами, а также использование доп. функций можно осуществлять при помощи круиз-контроля. Система EMCS - бесплатная. Количество программ и доп.функции выбирает каждый на свое усмотрение.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #4 : 04 Сентябрь 2013, 09:32:58 »

если на автомобиле установлен впуск от АПР, а выпуск - стоковый
какую программу надо использовать st1 или st2 ?
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #5 : 04 Сентябрь 2013, 09:59:41 »

Elite-tuning,а у вас тоже нет графиков машин с описанием конфигов?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Elite-tuning
Гость
« Ответ #6 : 04 Сентябрь 2013, 11:05:34 »

FiDo, если установлен только впуск, то это Stage I

Добавлено позже:
Joey,

Stage 1 на АИ95
https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/18tsi_st1.png
Страница продукта
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_18tsi_trans.html
для машин с МКПП доступна функция EMCS, в будущем возможно появление EMCS
для машина на АКПП.

Stage 2 на АИ98
https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/1.8tsi_octavia_stage2.jpg
Страница продукта
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_-_18_tsi_stage_2_skoda_octavia.html
Конфиг машины на которой делали калибровки:
Интеркулер S3
Полный выхлоп APR
APR Carbonio
Если машина на АКПП -- рекомендуется установка дополнительно радиатора
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 11:07:27 от Elite-tuning » Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2013, 12:36:45 »

Stage 2 на АИ98
https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/1.8tsi_octavia_stage2.jpg
Страница продукта
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_-_18_tsi_stage_2_skoda_octavia.html
Конфиг машины на которой делали калибровки:
Интеркулер S3
Полный выхлоп APR
APR Carbonio
Если машина на АКПП -- рекомендуется установка дополнительно радиатора

на ст2 патрубки были сток? удалят заслонки на впуске вы советуете только с ст3?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Elite-tuning
Гость
« Ответ #8 : 04 Сентябрь 2013, 13:35:13 »

Да, патрбуки на момент калибровок были сток.
Заслонки - только на TFSI моторах EA113, TSI это EA888
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 973

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 77



« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2013, 14:09:26 »

Не увидел деления АКПП и МКПП. Одна прошивка ? Коробка на 250, после тюнинга + 60 прибавка, больно опасно. За 20 рублей поиметь замену коробки ?
Я так понимаю эта тема для МКПП.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #10 : 04 Сентябрь 2013, 14:24:00 »

Не увидел деления АКПП и МКПП. Одна прошивка ? Коробка на 250, после тюнинга + 60 прибавка, больно опасно. За 20 рублей поиметь замену коробки ?
Я так понимаю эта тема для МКПП.
Видел, что Рево привозили америкосов по этому вопросу, вроде чето нарешали.
Да, патрбуки на момент калибровок были сток.
Заслонки - только на TFSI моторах EA113, TSI это EA888
понял, но вопрос то остался тот же-для ст2 он не важен, для ст3-нужен?
Было бы круто в дальнейшем видеть тут живые графики,а не с сайта-мало ли что нарисованно)
Рекомендуете ли вы замену сцепы при ст3?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Elite-tuning
Гость
« Ответ #11 : 04 Сентябрь 2013, 15:50:36 »

Сергей Бер, Для Stage 1 этого деления нет. Наши программы имеют ровную полку момента, и её не надо было специально адаптировать для автомата. Мы, в отличие от многих конкурентов, не стремимся выжать все соки из штатного железа. Наша политика – надежная и качественная работа софта в гармонии с двигателем и коробкой.


Joey, Нарешали на 390Нм при официальной границе в 250Нм. Наш комментарий по этому поводу на суперб-клубе:
Stage 1 на 230лс. Не вопрос, заливаем прошивку Stage 2 на штатное железо, машина валит, называем это New Super Powerful Stage 1 Performance Software. На выходе имеем те самые ~230лс, но не забывайте про серьезно возросшую температуру выхлопных газов, которая критически влияет на долговечность турбины. Скорее всего, год или даже два она отходит. Погонять и скинуть под видом стока - легко.

Stage 2 на АКПП. Мы всегда говорили, что препятствий здесь нет, кроме дополнительного кулера для АКПП. Мы основательно проанализировали возможности тюнинга с этой коробкой с американцами, с нашим европейскими коллегами, с техническими директорами ОД. Есть машины с 2,0 на K04 на этой коробке, и там далеко не все гладко, знаю случаи замены на новую. Новые пока ходят. Есть машины, где все гладко. В общем, однозначно позитивной статистики нет.
Хотите Stage 2 - у нас есть софт на 260лс и 390Нм, но никаких гарантий относительно АКПП!

Stage 3 K04 у конкурентов не было и нет.


Еще раз. Заслонки ТОЛЬКО для мотора EA113. Это не имеет отношения к EA888, так же как и ТНВД APR например.
Сцепление и St3 – проблема в том, что кроме родного сцепления есть только одна реальная альтернатива от Sachs Performance, стоит оно порядка 30000р.
Графики по 1.8TSI – реальные, эти программы  калибровались в России. Опять же – в Екб вы это не проверите, к сожалению.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #12 : 04 Сентябрь 2013, 16:10:22 »

Stage 3 K04 у конкурентов не было и нет.


Еще раз. Заслонки ТОЛЬКО для мотора EA113. Это не имеет отношения к EA888, так же как и ТНВД APR например.
Сцепление и St3 – проблема в том, что кроме родного сцепления есть только одна реальная альтернатива от Sachs Performance, стоит оно порядка 30000р.
Графики по 1.8TSI – реальные, эти программы  калибровались в России. Опять же – в Екб вы это не проверите, к сожалению.
а у Рево нет разве к04?
я видел машину Черна на драйве, и видел заезд его с рево ст2, едут плюс минус ровно, хотя её отстраивали приезжие нелегалы. Стало быть по части ст2 Рево не уступает вам?
По сцеплению- ну то есть дальше только замена коробки на рсную и установка туда сцепы для рс?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 973

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 77



« Ответ #13 : 04 Сентябрь 2013, 16:11:20 »

Наши программы имеют ровную полку момента, и её не надо было специально адаптировать для автомата.*

Разве эта полка нормальна для автомата ? Те же рево дают значительно большую разницу между мкпп и акпп, т.к. 250 для этой коробки уже на пределе, нет ?
Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #14 : 04 Сентябрь 2013, 16:19:04 »

Сергей Бер,

АКПП спокойно и безболезненно переваривает Stage I. 250 - не предел, уже проверено на практике.

Добавлено позже:
Сергей Бер,
Ровная полка – нормальна в принципе. Она обеспечивает ровный и уверенный разгон. Разница конкурентов обусловлена тем, что у них на МКПП полка момента имеет форму горба, где пик являет собой большую цифру, а по сути реализует ударные нагрузки на мотор и как следствие на КПП. Какое-то время штатное сцепление держит, потом начинает проскальзывать. АКПП буксует сразу, поэтому под неё потребовались «доработки». Еще одна важная фишка «горба» это «вау-эффект!», когда на пике момента ощущается пинок и возникает эфемерное ощущение, что машина «аццки валит с буксами на третьей». Это наше видение ситуации. Хотите быстрее – велкам на следующий уровень доработок.


Joey,
Позвоните им, узнайте насчёт K04 софта под 1.8TSI, как давно его обещали и каков конечный результат. Смысл мне вам врать в прямом эфире?
По части гонок по прямой программы более менее равны: с учётом погрешностей машин, бензинов, колёс, водителей. Разница – в мелочах,  в общем качестве продукта, в переходных режимах, в наличии той же EMCS. Механика и автомат в этом смысле многое прощают, но если интересно, посмотрите что пишут про софт конкурентов на Yeti клубе, и сами сделайте выводы.
По коробке – ставить от RS это уже за гранью разумного. Stage 2 и 260 сил – отличный разумный максимум для Octavia 1.8TSI
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2013, 16:34:37 от Elite-tuning » Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2013, 16:59:01 »

Joey,
Позвоните им, узнайте насчёт K04 софта под 1.8TSI, как давно его обещали и каков конечный результат. Смысл мне вам врать в прямом эфире?
По части гонок по прямой программы более менее равны: с учётом погрешностей машин, бензинов, колёс, водителей. Разница – в мелочах,  в общем качестве продукта, в переходных режимах, в наличии той же EMCS. Механика и автомат в этом смысле многое прощают, но если интересно, посмотрите что пишут про софт конкурентов на Yeti клубе, и сами сделайте выводы.
По коробке – ставить от RS это уже за гранью разумного. Stage 2 и 260 сил – отличный разумный максимум для Octavia 1.8TSI
имел я с ними беседу про софт по IHI турбу.
Можно ограничиться маховиком, главное чтобы влез в короб. у меня сейчас сцепа буксует уже, так что для меня вопрос актуален
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Elite-tuning
Гость
« Ответ #16 : 05 Сентябрь 2013, 14:37:56 »

Joey,

Тема с IHI умерла точно так же. APR RUSSIA сразу обозначили свою позицию по IHI: это тупиковый продукт для нас. Мы продаём готовое решение в виде турбокита и софта в комплекте. На турбину 1 год гарантии. Продавать софт под БУ турбины (непонятного состояния), большой вопрос. Трудозатраты при замене турбины ровно те же, что и при установке K04, а прирост намного скромнее. И вообще прирост относительно Stage 2 явно не стоит новой турбины и плясок с бубном.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #17 : 05 Сентябрь 2013, 20:57:10 »

Joey,

Тема с IHI умерла точно так же. APR RUSSIA сразу обозначили свою позицию по IHI: это тупиковый продукт для нас. Мы продаём готовое решение в виде турбокита и софта в комплекте. На турбину 1 год гарантии. Продавать софт под БУ турбины (непонятного состояния), большой вопрос. Трудозатраты при замене турбины ровно те же, что и при установке K04, а прирост намного скромнее. И вообще прирост относительно Stage 2 явно не стоит новой турбины и плясок с бубном.
ну не скажите...установка ТОЛЬКО IHI дает 250 коней без всего, и никаких плясок, а для установки к04-не кислый список такой выходит.
Относительно ст2-согласен, но все же он есть,если с периферией, а затраты меньше опять же чем на ст3, так что как переходный вариант он вполне возможен, другое дело- не выгоден с вашей точки зрения.
Но я думаю,сделай вы пару комплектов даже с новой IHI+софт+плюшки по заказу-пошло бы дело, люди бы брали
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
vlad_gt
Гость
« Ответ #18 : 06 Сентябрь 2013, 12:36:05 »

На Skoda-Ural уже есть альтернативный раздел REVO Technik. Бесспорно их программы не менее хороши и говорить, что APR - "хорошо", а всё остальное "плохо" мы никогда не станем.
...
Наши программы имеют ровную полку момента, и её не надо было специально адаптировать для автомата. Мы, в отличие от многих конкурентов, не стремимся выжать все соки из штатного железа. Наша политика – надежная и качественная работа софта в гармонии с двигателем и коробкой.

не сходится, ога?
Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #19 : 06 Сентябрь 2013, 13:23:07 »

Joey,
Без всего там будет сил 230, не больше. 250 это уже уровень 2л. В конце концов никто не сделал реального софта под этот конфиг, за исключением мифического кролика, но это уже совсем извращенский уровень.
Новая IHI -- фантастика, ее никто покупать не будет, когда БУ стоит рублей 5-10. Давайте по честному – это вариант для «умножадных», на которых не заработать денег, а мы все же коммерческая организация. Трудозатраты на разработку любого софта имеют место быть, а ресурсы конечны, поэтому мы выбираем приоритетные позиции. По сути, установить это можно только на Октавию, Пассаты пролетают, т.к. там другие мозги и нужны калибровки под них. Логика примерно такая. .

vlad_gt,
В первой части сообщения была указана одна конкретная компания. Во второй – многие конкуренты. На чей счёт думать зависит исключительно от вас. Поливать грязью, как это любят делать «многие конкуренты» мы не будем. У нас достаточно хорошие продукты и в этой ветке мы говорим о них. Для холиваров есть другие темы. Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2013, 15:09:05 от Elite-tuning » Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #20 : 06 Сентябрь 2013, 21:41:05 »

Elite-tuning,могу еще раз показать замеры "мифических" 250лс с 1.8. Могу показать заезды мифических октавий с ихи с "именитыми" брэндами.
Особо доставляет "извращенский уровень"- что бы у вас получить 260лс необходимо ( с ваших слов):
Цитировать
Stage 2 на АИ98
https://dl.dropbox.com/u/2656877/GOAPR/Dyno/1.8tsi_octavia_stage2.jpg
Конфиг машины на которой делали калибровки:
Интеркулер S3
Полный выхлоп APR
APR Carbonio

Уберем от сюда кулек(дабы прикинуть ~250сил)=75 выпуск,15 впуск+22 прошивка=112тр,
что само собой,естественно, не является "извращенским уровнем" по сравнению с 10-15тр за IHI+25 за чип.
И да,я в курсе, что тюнинг-дорогое удовольствие и тд и тп, но надо понимать за что платить,а пока только пыль в глаза пускается, в основном.
На счет не заработать- полностью согласен, понимаю что вы без моржи в 400% не работаете, но это не повод не верить
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Elite-tuning
Гость
« Ответ #21 : 09 Сентябрь 2013, 12:09:40 »

Joey,
Еще раз. Мы в своё время честно и прямо сказали, что не видим коммерческих перспектив в софте для IHI. И похоже, не только мы одни, раз на сегодня ни одна уважаемая компания такого ПО не сделала. У нас есть предложение по Stage 1 и Stage 2. И это не пыль в глаза, а более чем реальные вещи. Так же есть реальное предложение по K04.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #22 : 09 Сентябрь 2013, 16:46:17 »

Joey,
Еще раз. Мы в своё время честно и прямо сказали, что не видим коммерческих перспектив в софте для IHI. И похоже, не только мы одни, раз на сегодня ни одна уважаемая компания такого ПО не сделала. У нас есть предложение по Stage 1 и Stage 2. И это не пыль в глаза, а более чем реальные вещи. Так же есть реальное предложение по K04.
ок
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
Pavel333
Skoda-вод
**
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: infiniti G37s, Land Rover RRS
Мои альбомы
Сообщений: 119

СПАСИБО сказали:
-Вы : 10
-Вам: 4



« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2013, 13:23:48 »

Сергей Бер,

Joey, Сцепление и St3 – проблема в том, что кроме родного сцепления есть только одна реальная альтернатива от Sachs Performance, стоит оно порядка 30000р.
то есть Сцепление тоже возите  Непонимающий
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 13:27:08 от Pavel333 » Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2013, 14:21:06 »

Pavel333,
Возим
Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #25 : 16 Сентябрь 2013, 09:45:03 »



Спустя многие месяцы разработки, мы рады, наконец, объявить о доступности полного пакета опций EMCS для двигателя 1.8TSI на автомобилях:
 ° Skoda Octavia II с МКПП, АКПП Aisin и DSG7,
 ° Skoda Yeti DSG6 и МКПП
 ° Skoda Superb АКПП Aisin
 ° Skoda Octavia Scout 4x4 МКПП.
 Полный пакет подразумевает возможность переключения программ:
 - Stock
 - APR 95
 - APR 98
 - APR 102
 - Valet
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 09:48:20 от Слаука » Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2013, 14:26:07 »

ограничений по прошивке блока больше нет ?
месяц назад только на версию 040 EMCS можно было...
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Elite-tuning
Гость
« Ответ #27 : 16 Сентябрь 2013, 14:40:16 »

FiDo,
Может возникнуть ситуация, что под какой-нибудь конкретный ЭБУ сейчас нет софта с EMCS. Но это вопрос времени. В таком случае считывается исходный код блока, отправляется в APR и в течении нескольких дней программа с EMCS будет полностью готова. Вам стоит съездить к дилеру APR и посмотреть это по месту.
Записан
vlad_gt
Гость
« Ответ #28 : 17 Сентябрь 2013, 09:19:22 »

ограничений по прошивке блока больше нет ?
месяц назад только на версию 040 EMCS можно было...
ты прошился или так?)
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #29 : 17 Сентябрь 2013, 13:09:57 »

интересуюсь на всякий случай  Подмигивающий
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Elite-tuning
Гость
« Ответ #30 : 30 Сентябрь 2013, 20:23:26 »

Начинаем проект на базе VW Tiguan - STAGE 3 K04
 Автомобиль будет оборудован:
 Carbonio Intake
 Downpipe
 Турбокомпрессор К04
 Специально разработанное ПО под К04

 С учетом того, что владелец пользуется исключительно 98-м бензином, по завершению работ производителем обещано 340 лошадей, вместо заводских 170 и крутящий момент 500Нм

Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #31 : 23 Октябрь 2013, 13:17:08 »

Под наличие поступил холодный впуск Carbonio Intake!

Подходит для Skoda Superb, Octavia и Yeti с двигателями 1.8 TSI и 2.0 TSI

Стоимость для участников форума: 14310 руб

Более подробную информацию Вы можете посмотреть здесь:
http://go-apr.ru/products/intake_carbonio_20tsi.html


Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 1342

СПАСИБО сказали:
-Вы : 15
-Вам: 178


« Ответ #32 : 23 Октябрь 2013, 13:25:56 »

Начинаем проект на базе VW Tiguan - STAGE 3 K04
 Автомобиль будет оборудован:
 Carbonio Intake
 Downpipe
 Турбокомпрессор К04
 Специально разработанное ПО под К04

 С учетом того, что владелец пользуется исключительно 98-м бензином, по завершению работ производителем обещано 340 лошадей, вместо заводских 170 и крутящий момент 500Нм



с колес?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать горизонтально ушам
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #33 : 28 Октябрь 2013, 14:03:12 »

FiDo,
Может возникнуть ситуация, что под какой-нибудь конкретный ЭБУ сейчас нет софта с EMCS. Но это вопрос времени. В таком случае считывается исходный код блока, отправляется в APR и в течении нескольких дней программа с EMCS будет полностью готова. Вам стоит съездить к дилеру APR и посмотреть это по месту.
не хочется впустую 300 км в один конец отмотать, или ААЦ пермский еще дилер ?
под такой блок полный комплект программ встанет ? круиз есть:
Цитировать
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030

и почему нет новости про 28.10 - 10.11 ?
 Подмигивающий
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 14:05:06 от FiDo » Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Elite-tuning
Гость
« Ответ #34 : 28 Октябрь 2013, 14:38:19 »

FiDo,

3T0907115F S0030 - на данный ЭБУ доступна прошивка с несколькими режимами. Обращайтесь к любому дилеру APR.

Новость не размещается, т.к. для участников форума итак действуют аналогичная система скидок, причем на постоянной основе. Скидки не суммируются.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #35 : 28 Октябрь 2013, 15:07:32 »

У меня к вам доверия больше, нежели к ААЦ (хотя знаю что вы оттуда же выросли), тем более слышал, что они в Перми закрылись.
Чтобы мне планировать поездку, сообщите пжлста:

1) Программа заливается через диагностический разъем ?
2) Сколько времени занимает процесс ?
3) В выходные работаете ?
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Elite-tuning
Гость
« Ответ #36 : 28 Октябрь 2013, 15:33:15 »

FiDo,

1) Да, через диагностический разъем
2) Вы планируете приехать на обновление ПО APR до нескольких программ, или автомобиль еще не чиповали?
Если еще APR вообще не устанавливали, до на документальное оформление дополнительно понадобится 5-10 минут. А так, залитие программы и диагностика возможных ошибок 30-40 минут
3) В ближайшие выходные сможем принять только в воскресенье - я уезжаю на выходные в другой город.
    Если планируете в следующие выходные, то в любой день, но при этом прошу заранее сообщить.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1472

СПАСИБО сказали:
-Вы : 344
-Вам: 398


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #37 : 28 Октябрь 2013, 16:05:54 »

сейчас сток,
конечно буду договариваться заранее, спасибо
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
Elite-tuning
Гость
« Ответ #38 : 25 Ноябрь 2013, 15:22:05 »

C 20 ноября по 20 декабря 2013 года у всех дилеров APR при покупке выхлопной системы BORLA вы получаете скидку на ПО APR — 15%



Подробная информация по ценам:
http://go-apr.ru/news/skidka_na_po_apr_pri_pokupke_vyhlopnyh_sistem_borla.html
Записан
Elite-tuning
Гость
« Ответ #39 : 27 Ноябрь 2013, 13:31:51 »

Сегодня заканчиваем проект Stage II+ на базе Skoda Yeti 1.8 TSI:

На автомобиль установлены:
 1) Впускная система Carbonio Intake
 2) Даунпайп APR со спортивным катализатором
 3) ПО APR для режимов: Stock, 95, 98

В итоге с нашей "лошадиной" фермы ускачет 260 лошадей, вместо прискакавших 152
И крутящий момент будет поднят до 390Нм



Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!