Собственно как такового отчета с фотками работ не будет- менял не сам, а у дилера. Во первых холодно на улице, во вторых стало резко холодно в машине на ХХ и я стал грешить на поломанную крыльчатку помпы.
Работы проведены при пробеге 173000км, что на 7000км раньше запланированного ТО с заменой ремня, ролика и помпы.
В прошлый раз при проведении
ТО 90000км был куплен оригинальный комплект, в этот раз тоже мудрить не стал-снова оригинальный набор



Кто то писал про срок, указанный на ремне-он есть и вот что видим-ремень достаточно "свежий"


Ролик натяжителя из комплекта

По совету друзей

насос (помпа) был куплен не HEPU, как часто это делают, а 50005130 KOLBENSCHMIDT - с металлической крыльчаткой.

Сам факт замены описывать не буду- меня в ремзоне не было и фоток нет. Будем считать, что всё прошло хорошо

.
Был ещё куплен готовый антифриз 4036021157757 MANNOL- ушло примерно 0,8л.
Так вот...приехал домой и решил запечатлеть снятые детали, ну и вам показать.
Если честно сказать-я в шоке. Из 5(пяти) ремней на Шкодах, которые я видел после замены- это ремень меня напугал. Трещина всего ОДНА, но она с обеих сторон и очень нехорошая.


Не могу сказать, что завтра случилась бы беда, но очень неприятно. По остальной поверхности вопросов нет-небольшие трещинки, но они не пугают.

Ну и собственно "виновник" более раннего вмешательства и замены деталей-насос системы охлаждения

Крыльчатка абсолютно целая и без изъянов-радует

.

Но вот её расположение относительно оси корпуса-не радует


И как следствие шкив ремня практически тёрся об корпус насоса

Помпа не клинила, но как долго бы она проработала в таком режиме-непонятно.
Что имеем- результатом более чем доволен, буду спокойно ездить ещё долго

. Тепло возвращается

.
Материалы:
комплект ремня ГРМ-06A198119 VAG- 2 772р
помпа - 50005130 KOLBENSCHMIDT -1 193р
антифриз- 4036021157757 MANNOL - 590р (5л)
Работа по замене:
2 790р . Отчет в теме дилера.
Статья на основном портале ШКУ - ТУТ. MaoSan.