Общение Skoda-Club УРАЛ
27 Июнь 2017, 15:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радость эколога: VW Golf BlueMotion против новой Toyota Prius  (Прочитано 4552 раз)
Uned
Редакция сайта
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 4836

СПАСИБО сказали:
-Вы : 580
-Вам: 993



WWW
« : 03 Декабрь 2015, 00:06:00 »

Две машины, олицетворяющие разные подходы к сокращению выбросов: зажатый со всех сторон Golf в эко-варианте, с литровым турбомотором, и новый Prius, с человеческого размера двигателем под капотом, но оснащенный электрической установкой. Кто спасет больше деревьев?



Читать полностью
Записан

Kudrik
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Турик 1.6 BFQ 2008г.в
Мои альбомы
Сообщений: 1480

СПАСИБО сказали:
-Вы : 46
-Вам: 170


« Ответ #1 : 03 Декабрь 2015, 00:29:36 »

Больше деревьев спасет продолжение производства старых 1.6 MPI  Веселый Т.к. затраты на производство дополнительного оборудования это очень много деревьев (TOP Gear вспоминается с Приусом, показывали путь аккумуляторов)
Записан

изучаю возможности KKL 311.2
Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Skoda Fabia 1,4 и VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 5674

СПАСИБО сказали:
-Вы : 729
-Вам: 1600



« Ответ #2 : 03 Декабрь 2015, 07:48:23 »

Экологи очень странные люди: учитывают только выбросы авто, но почему-то забывают про выбросы, связанные с производством и будущей утилизацией "вредных" комплектующих типа аккумуляторов и прочего.

А с точки зрения потребителя цена играет более важную роль, чем мифические выбросы, и тут приус вообще не вариант: гольф 1,4 150 л.с. BlueMotion в highline стоит 1,4 млн.р., а приус в "люксе" практически 2 млн. Кто их вообще покупает?
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2247

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 569



« Ответ #3 : 03 Декабрь 2015, 10:06:09 »

кто с химией дружит?
Проверьте: нужно в граммы пересчитать 25 литров СО₂ (столько человек выдыхает за час в спокойном состоянии), плотность СО₂ 1,98 кг/м3, или 1,98 г/л.
То есть в спокойном состоянии человек выделяет 49,5 г СО₂ в час. А при спокойной ходьбе примерно в 4 раза больше, ну и с учетом, что скорость составляет 4 км/ч, то человек выбрасывает в атмосферу при спокойной ходьбе около 50 г СО₂ на 1 км пути!!!
Люди, не дай бог вам бегать и ездить на велосипеде, гринпис удавится  Веселый

зы: может я что-то в циферках напутал, так поправляйте!
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 10:07:46 от PaSta » Записан
Uned
Редакция сайта
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 4836

СПАСИБО сказали:
-Вы : 580
-Вам: 993



WWW
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2015, 10:56:05 »

А самая жесть в том, что деревьям со2 даже полезен - они им дышат  Улыбка
Записан

Kudrik
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Турик 1.6 BFQ 2008г.в
Мои альбомы
Сообщений: 1480

СПАСИБО сказали:
-Вы : 46
-Вам: 170


« Ответ #5 : 03 Декабрь 2015, 11:44:06 »

Деревьев много вырубают и мало сажают,
Записан

изучаю возможности KKL 311.2
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 15989

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2609
-Вам: 3051


Ты это, заходи если чо


« Ответ #6 : 03 Декабрь 2015, 12:24:23 »

Тогда надо океаны закрыть пленкой-они выделяют СО₂
Записан

Kudrik
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Турик 1.6 BFQ 2008г.в
Мои альбомы
Сообщений: 1480

СПАСИБО сказали:
-Вы : 46
-Вам: 170


« Ответ #7 : 03 Декабрь 2015, 12:39:51 »

Тогда надо океаны закрыть пленкой-они выделяют СО₂
Зачем ты это написал, Грынпыс уже задумался, а вдруг идея и впрям даст нужный эффект
Записан

изучаю возможности KKL 311.2
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 15989

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2609
-Вам: 3051


Ты это, заходи если чо


« Ответ #8 : 03 Декабрь 2015, 12:45:41 »

Пусть думают  Смеющийся- если закроют, то как будут на лодочках подплывать к платформам нефтяным и кораблям под борт ?
Записан

Kudrik
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Турик 1.6 BFQ 2008г.в
Мои альбомы
Сообщений: 1480

СПАСИБО сказали:
-Вы : 46
-Вам: 170


« Ответ #9 : 03 Декабрь 2015, 12:48:58 »

Будут ходить по пленке аки по суху, вот как корабли будут бороздить просторы океана

Добавлено позже:
Идея, чтобы корабли могли ходить по морю, надо сделать что-то типа молний, а корабль будет вроде 2х сторонней застежки, одной стороной молнию открывает, а другой закрывает. Но тогда будут пробки на море)))
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 12:50:29 от Kudrik » Записан

изучаю возможности KKL 311.2
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2247

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 569



« Ответ #10 : 03 Декабрь 2015, 14:59:12 »

Будут ходить по пленке аки по суху, вот как корабли будут бороздить просторы океана

Добавлено позже:
Идея, чтобы корабли могли ходить по морю, надо сделать что-то типа молний, а корабль будет вроде 2х сторонней застежки, одной стороной молнию открывает, а другой закрывает. Но тогда будут пробки на море)))
... воздушная подушка - решает данный вопрос.
Представляю большой танкер или контейнеровоз на подушке  Веселый На стартовой площадке как у космических кораблей всё в стороны раздувать будет  Веселый
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1404

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 371


« Ответ #11 : 03 Декабрь 2015, 15:37:28 »

Для себя недавно вывел некоторое заключение, относительно гибридов. Схема там какая - в определенный момент работает либо бензиновый мотор, либо электро, либо оба вместе, когда надо жогнуть. При этом энергия для электромотора берется из высвобождающейся при торможении энергии. Вроде все хорошо.
Однако, чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить его (с). Чтобы при торможении высвобождалась энергия, необходимо автомобилю набрать некоторую кинетическую энергию. Ясно, что в силу закона сохранения энергии, она возьмется только как результат работы бензинового мотора. Отсюда вывод - в гибридном автомобиле мотор должен не только быть способен автомобиль разгонять, но также иметь некоторый запас мощности для зарядки батарей. Следовательно, у связки бензин-электро все же имеются некоторые ограничения по минимальной мощности бензинового мотора. Значит, в определенных режимах работы "нагрузка на экологию" будет ни сколько не меньше, чем от традиционных машин. Исключения составит только гибрид с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Записан
Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Skoda Fabia 1,4 и VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 5674

СПАСИБО сказали:
-Вы : 729
-Вам: 1600



« Ответ #12 : 03 Декабрь 2015, 15:56:49 »

в определенных режимах работы "нагрузка на экологию" будет ни сколько не меньше, чем от традиционных машин. Исключения составит только гибрид с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Читал в "за рулем" тест гибридного аутлендера. Вывод из статьи - если ездить по городу преимущественно на электромоторе и подзаряжать аккум от розетки дома, то разница в расходе бензы существенная. Но как только аккум садится, то расход становиться значительно больше аналогичного бензинового аута.
Записан

Kudrik
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Турик 1.6 BFQ 2008г.в
Мои альбомы
Сообщений: 1480

СПАСИБО сказали:
-Вы : 46
-Вам: 170


« Ответ #13 : 03 Декабрь 2015, 16:10:03 »

Препод в институте по экологии ездил на Приусе стареньком, говорил что бака на 1000-1200 км хватало ему по городу. Моторчик не шибко сильный был <100 точно, а может и еще меньше.
На счет подзаряда от энергии торможения так то здравая идея, тк сейчас на большенстве машин просто в тепло переводим энергию без пользы. Но сколько сия технология будет стоить.
Записан

изучаю возможности KKL 311.2
Uned
Редакция сайта
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 4836

СПАСИБО сказали:
-Вы : 580
-Вам: 993



WWW
« Ответ #14 : 03 Декабрь 2015, 22:13:52 »

Отсюда вывод - в гибридном автомобиле мотор должен не только быть способен автомобиль разгонять, но также иметь некоторый запас мощности для зарядки батарей. Следовательно, у связки бензин-электро все же имеются некоторые ограничения по минимальной мощности бензинового мотора. Значит, в определенных режимах работы "нагрузка на экологию" будет ни сколько не меньше, чем от традиционных машин. Исключения составит только гибрид с возможностью подзарядки батарей от электросети.

Ага, если поглядеть на расход бензы и выбросов СО2, то у "Примуса", гибридной Джетты и литрового "Гольфа" они практически идентичны.
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1404

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 371


« Ответ #15 : 03 Декабрь 2015, 22:47:46 »

Ага, если поглядеть на расход бензы и выбросов СО2, то у "Примуса", гибридной Джетты и литрового "Гольфа" они практически идентичны.
Отсюда вывод: деревья спасают только трамваи и охотники на бобров  Смеющийся

Добавлено позже:
ОФФ: Ну а если уж про выбросы и экологию говорить, то наверно трудно быть честным борцом с негативными влияниями индустрии после операции "Crossroads"
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2015, 22:55:12 от kostya_os » Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 1462

СПАСИБО сказали:
-Вы : 338
-Вам: 391


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #16 : 04 Декабрь 2015, 01:24:52 »

подзаряжать аккум от розетки дома, то разница в расходе бензы существенная.
в розетке энергия тоже не из ниоткуда  берется, в Европе атомные станции+возобновляемые, а в России преимущественно тепловые, которые также выделяют эти вредные вещества, как в ходе производства и строительства станций, так и в последующей эксплуатации и утилизации отходов.
ПС с трамваем та же тема...
ПС2 а рекуперация энергии торможения в заряд АКБ в ауди уже давненько применяется, и в других ФВ наверное тоже. Естесственно для сохранения способности движения авто этого недостаточно. Костя про закон сохранения энергии выше уже писал
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!