Общение Skoda-Club УРАЛ
15 Август 2018, 20:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Skoda-такси - Пользуйся удовольствием!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 14:01:10 
Автор Uned - Последний ответ от Uned
Кстати, да  Веселый

 2 
 : Сегодня в 12:30:48 
Автор Uned - Последний ответ от serg.tnt
Владельцам продукции VAG можно при разборе какого-нибудь узла мазать его изнутри всякой дрянью и требовать на этом основании адских компенсаций. Беспроигрышный бизнес-план  Смеющийся
А если найдут ещё и "новичок", то новые и санкции против России ввести.

 3 
 : Сегодня в 11:02:21 
Автор MaoSan - Последний ответ от MaoSan
Привет, ВСЕМ!  Улыбка

Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - переделка чип-тюнинга от ОД на чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru

На встречу в компанию "VAG-Coder" приехал владелец автомобиля Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г на переделку чип-тюнинга от ОД на чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" в VAG-Coder.ru .

По чип-тюнингу двигателя "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder".
Владелец автомобиля Шкода Суперб-2014м/г, сделав чип-тюнинг двигателя 1,8TSI(CDAB) у местного ОД, обратился со следующими жалобами - при движении автомобиля на панели приборов, не зависимо от скорости движения и не зависимо от интенсивности разгона, неожиданно может загореться пиктограмма "EPC" и затем "Check Engine", при этом происходит потеря тяги - двигатель полностью перестает реагировать на педаль газа. Перезапуск двигателя отчасти решает проблему, но не надолго - спустя какое-то время все повторяется снова. Особо опасна такая ситуация при обгоне с выездом на встречную полосу движения.
Диагностика электроники выявила в регистраторе событий блока управления двигателя следующие ошибки:
- 000665 - Регулир.давл.наддува, P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Непостоянно, с частотой появления ошибки 47 раз;
- 000564 - Регулирование давл.наддува, P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Непостоянно, с частотой появления ошибки 11 раз.
Детальная диагностика состояния работы двигателя, его узлов, агрегатов и исполнительных элементов, и, в частности косвенная диагностика состояния работы турбины - не выявила никаких явных проблем в работе двигателя.
Следовательно, можно предположить, что проблема с ошибками связана с неправильным программным обеспечением по чип-тюнингу двигателя от местного ОД - кривым софтом по чип-тюнингу.


Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - ошибки недодува и передува турбины после чип-тюнинга двигателя у оф. дилера, перечиптюнинг двигателя от VAG-Coder.ru

Владелец решил больше не ездить к местному ОД и сделать проверенный чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder".
Двигатель 1,8TSI(CDAB) имеет отличный потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Superb II (3T), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CDAB), 112 кВт, 152 л.с., 250 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 195 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 290 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +43 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +40 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +28% мощности, +16% крутящего момента.

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг "PetranVAG Tuned" в компании "VAG-Coder":


Skoda Superb(641)-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - Протокол данных ДВС на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

Чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned" - это очень хорошо сбалансированный софт, обеспечивающий оптимальную динамику разгона во всем диапазоне скоростей и расход топлива, а также - это правильно оптимизированный софт, направленный на более долгосрочную работу двигателя и автоматической коробки передач. Никаких ограничений по топливу нет - бензин не ниже 95-го, но, если заправить автомобиль 98-м или 100-м бензином, то машина поедет еще лучше. За счет прибавки по крутящему моменту (Нм) - передачи станут длиннее. Там где коробка не вытягивала, например, в стоке двигателю иногда не хватало тяги и приходилось вручную подключать пониженную передачу на МКП, или автоматическая коробка передач АКПП/DSG переходила на более пониженную передачу, после сделанного чип-тюнинга двигателя - коробка будет свободно вытягивать и на более высокой передаче. Прибавка мощности (л.с.) - даст больше скорости, прибавка по крутящему моменту (Нм) - даст лучшую тягу и динамику разгона.
Отдельно стоит отметить уникальный алгоритм работы педали газа на чип-тюнинге двигателя "PetranVAG Tuned". До 1/3 хода нажатия на педаль газа сохраняет режим стока, у владельца есть возможность ездить в обычном и спокойном режиме вождения, расход при спокойном режиме вождения сохраняется таким же или становится меньше, примерно на 0,5л/100км. В диапазоне от 1/3 до 2/3 хода нажатия на педаль газа - отзывчивость двигателя становится понятной и прогнозируемой , сколько нажал - столько и поедет. В этом режиме появляется возможность установить оптимальную точку хода нажатия на педаль газа, при которой будет стабильно ровный и динамичный разгон и сбалансированный расход, который при активном вождении увеличится в целом примерно всего лишь на 1...1,5л/100км. Если, владелец пожелает получить максимальную динамику разгона, например, при при обгоне, то полным нажатием на педаль газа (в пол) - двигатель выйдет на режим полной мощности по чип-тюнингу. Во всех режимах нажатия на педаль газа полностью убрана задержка демпфирования (затуп) по нажатию на педаль газа, что позволяет получить моментальный отклик двигателя на любое, даже незначительное нажатие на педаль газа.

Чип-тюнинг двигателя от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
- прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
- увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
- снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
- снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
- улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
- комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
- устранение задержки отклика педали газа.
Дополнительные возможности программной модификации в прошивке двигателя:
- отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
- отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
- отключение фазорегулятора;
- отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
- отключения системы "EGR" ("EGRoff");
- активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов (доступно не для всех а/м);
- любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.

Также доступен программный чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG6 и DSG7 (все типы!).
Чип-тюнинг автоматических коробок передач DSG от "PetranVAG Tuned" позволит получить владельцу своего автомобиля следующие преимущества:
- 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
- передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
- более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков при спокойном движении;
- изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
- и др.
Дополнительно, возможно программное изменение работы DSG:
- снятия ограничения по крутящему моменту;
- изменение порога крутящего момента;
- изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
- активация и настройка лаунч-контроля.

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от "PetranVAG Tuned" от компании "VAG-Coder" смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более 150-ти различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании "VAG-Coder" смотрите ТУТ.


Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - чип-тюнинг двигателя от VAG-Coder.ru

По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Skoda Superb с двигателем 1,8TSI(CDAB) отметил, что больше никаких ошибок нет. По скольку в данном случае, владельцу Skoda Superb было с чем сравнить два разных сделанных чип-тюнинга двигателя, то он отдельно отметил следующие отличия:
- на чип-тюнинге от ОД нет устранения задержки педали газа, педаль газа точно с такой же задержкой (затупом) как и в стоке на заводской прошивке;
- на чип-тюнинге от ОД нет возможности прогнозировать скорость движения автомобиля дозированным нажатием на педаль газа, есть только два режима: либо слегка нажал и машина едет очень медленно разгоняясь, либо нажал педаль газа в пол и машина поехала со всей мощностью, все точно такая же как и в стоке на заводской прошивке;
- на чип-тюнинге от ОД разгон более дерганный и агрессивный, нет никакой возможности ездить в спокойном режиме вождения.
- на чип-тюнинге от ОД разгон после примерно 150...160 км/ч становился медленно вялым.
На чип-тюнинге от "PetranVAG Tuned" владелец отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона по сравнению с чип-тюнингом от местного ОД. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Педаль газа стала прогнозируемой - сколько нажал, столько и поехал. Уверенный и стабильно ровный и мягкий разгон как с места, так и на ходу во всем диапазоне скоростей.  
Skoda Superb с чип-тюнингом двигателя от "PetranVAG Tuned" - поехала лучше!

Другие возможности кодирования и активации скрытых функций автомобиля Шкода Суперб смотрите по "Списку кодируемых стандартных функций для Skoda Octavia A5 FL / RS / Scout, Yeti, Superb, Altea(5P), Leon(1P), VW Jetta 6, Golf 6, Tiguan, Scirocco".
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Суперб можно посмотреть на сайте VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании "VAG-Coder":
- НЕстандартные функции - Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Разные функции а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Активация системы контроля распознавания усталости на а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Обновление прошивки и русификация Bolero (RCD-510) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - НЕстандартное световое конфигурирование а/м SKODA и др. а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
- НЕстандартные функции - Oбновление прошивки АКПП6 для а/м Fabia, Rapid, Octavia A5 FL, Superb, Polo, Jetta, Tiguan и др.
- Обновление навигационных карт для магнитолы штатной навигационной медиасистемы RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- Разблокировка видео в движении (VIM) на штатной магнитоле с навигационной медиасистемой RNS-510 Columbus (Коламбус) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- НЕстандартная активация функций системы контроля давления в шинах "TMPS версии II" и отключения системы "ESP/ESC" на а/м VAG
- Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink) на а/м VW (Фольксваген) и Skoda (Шкода)
- Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)

Примеры сделанных работ - по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
- в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
- в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru
- в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder".


Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - чип-тюнинг двигателя от VAG-Coder.ru


Skoda Superb-1,8TSI(CDAB)-DSG7-2014м/г - чип-тюнинг двигателя от VAG-Coder.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Superb по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CDAB) в компании "VAG-Coder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.


Для всех желающих - ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля - кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой - новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги - сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!


Компания VAG-Coder.ru


Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;
- "Новости" сайта VAG-Coder.ru ;
- группу VAG-Coder ВКонтакте;
- видеоканал "VAG-Coder" на YouTube.

До связи и встречи!
С Уважением, компания "VAG-Coder", Макс, MaoSan, г. Пермь
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru

 4 
 : Сегодня в 10:12:39 
Автор Uned - Последний ответ от Uned
Владельцам продукции VAG можно при разборе какого-нибудь узла мазать его изнутри всякой дрянью и требовать на этом основании адских компенсаций. Беспроигрышный бизнес-план  Смеющийся

 5 
 : Сегодня в 10:11:01 
Автор Uned - Последний ответ от CHEh`OF
Или-таки диверсия  Крутой
Нравится мне эта версия  Веселый

 6 
 : Сегодня в 10:01:12 
Автор Uned - Последний ответ от Uned
При этом, если верить официальной версии, Фолькс сам знал, что есть, но покупал под видом "как бы нету". Короче, от тухлых рассказов про то, что "вот у нас чисто "бизнес по русски", а вот "у них!"" становится тошно.

 7 
 : Сегодня в 09:56:57 
Автор Uned - Последний ответ от CHEh`OF
Как вариант- знали что он там есть и знали где есть  Смеющийся

 8 
 : Сегодня в 09:52:34 
Автор Uned - Последний ответ от Uned
Теперь за каждый чих будут прессовать. Любопытно узнать, как именно они эти 0,08г кадмия нашли.  Улыбка

 9 
 : Сегодня в 08:19:57 
Автор Uned - Последний ответ от CHEh`OF
"Шапку то нашли, но мнение сложилось (с)"

 10 
 : 14 Август 2018, 21:47:58 
Автор Kolmik - Последний ответ от CHEh`OF
На Туране с завода стояли Бош, заменил так же на Бош- пыль не сильная, скрипов нет. Не убеждаю и не уговариваю, просто наблюдение Улыбка
Но у него всего 110лс, хоть и дизель  Подмигивающий

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!