Общение Skoda-Club УРАЛ
27 Июнь 2017, 22:12:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 21:31:06 
Автор AndRUSa_96 - Последний ответ от Malysh
Есть у кого штамповка на 16"?

 2 
 : Сегодня в 21:27:04 
Автор Vlad96 - Последний ответ от Vlad96
Зад: 42 857 28, перед: 40 857 18

Были установлены и сразу сняты. Новьё.


Цена: 5000р за всё.
Телефон: 8-953-000-00-64

 3 
 : Сегодня в 18:16:56 
Автор Z-MaSTeR - Последний ответ от Сергей Бер
Звоните еще, там персонала мало.
Может не стоит ? Контора на ладан дышит, явно там всем по фиг на результат работы. Да и раньше они через пень-колоду работали. Приедешь с исправной машиной, уедешь со сломанной.

 4 
 : Сегодня в 17:43:22 
Автор arban - Последний ответ от Патрушенок
Да ошибки были, asr загорелся, тяга пропадала. Еле доехал.
это чисто симптомы пресмерти катушки зажигания. Если снять провода то видно окисленные концы первого и четвертого цилиндра.....

 5 
 : Сегодня в 15:47:42 
Автор hds - Последний ответ от CHEh`OF
Высокого расхода топлива это какого?
Самые свежие данные.
Сегодня проехал, на данный момент, 35км. Это город утром и сейчас на Химмаш(Черняховского) и обратно. Расход по бортовику утром не заметил, сейчас 7,5л. Но это с "россельбаном", сам понимаешь. Так вот за эти 35км, "ушло" маленькое деление по указателю. То есть примерно 7л.
Это много или норм ?  Плачущий мне кажется ОЧЕНЬ много.

 6 
 : Сегодня в 15:22:22 
Автор Z-MaSTeR - Последний ответ от GREENPEACE
Звоните еще, там персонала мало.

 7 
 : Сегодня в 14:33:24 
Автор hds - Последний ответ от hds
После того, как я снял свой МегаКастомКолдПукИнтекАирБанкаТрубкаИзолентаСистем я не стал ставить этот патрубок. Не чувствую себя ущербным! Хотя кого я обманываю, я же на шкоде  Плачущий
 Веселый

 8 
 : Сегодня в 14:31:16 
Автор petersen - Последний ответ от SiteMaster
Был вынужден изучить вопрос так как на знакомой 1,8Т AGU сдохла турбина.
Краткие выводы:
1. б/у турбина от 5 тр, лоторея
2. китайский картридж от 6 тр, опыт успешной эксплуатации не искал, лоторея, но подозреваю что все сервисы гуляют именно по этому пути.
3. китайский ремкомплект турбины от 0,8 до 1,5 тр. лоторея
4. китайская крыльчатка 2,7 тр. лоторея
5. Только подшипник турбины - латунная деталька, на алиэкспрессе стоит 165 рублей. Основной изнашивающийся элемент.
6. Турбина в сборе - примерно 30 тр. Гарантировано успешный вариант.
Время на переборку от 2-х до 5 часов без учета снятия установки.
Есть положительный опыт использования китайского ремкомплекта по пункту 3 с эксплуатацией уже 4 года. Балансировку не делал человек, всего лишь собрал по меткам. Найдено на драйв2
Балансировать - в Екб есть такая услуга.
Решили пойти по пути приобретения убитой турбины и применения ремкомплекта с последующей балансировкой крыльчатки и замены агрегата.
Конец проекта месяца через полтора два.

 9 
 : Сегодня в 14:25:18 
Автор hds - Последний ответ от CHEh`OF
Если верить показаниям бортовика- то всё в норме. 10-11-12 по городу. Это норм.
Но попомер думает, что не меньше 15.


зы.самые свежие циферки обозначил в соотв теме Улыбка

 10 
 : Сегодня в 14:16:02 
Автор Z-MaSTeR - Последний ответ от mediatek
Не берут трубку. Живые есть?

Страниц: [1] 2 3 ... 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!