Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Июль 2018, 02:14:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Skoda Kamiq представлен публике в Пекине  (Прочитано 1940 раз)
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 623
-Вам: 1128



WWW
« : 25 Апрель 2018, 10:37:00 »

Вопреки ожиданиям, кроссовер не так уж мал. Для кого он предназначен и в чем его отличие от Karoq? Попытаемся разобраться.



Читать полностью
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6032

СПАСИБО сказали:
-Вы : 780
-Вам: 1723



« Ответ #1 : 25 Апрель 2018, 10:51:22 »

Цитировать
Привезут приподнятую Шкоду за 900 тысяч - будете брать?
никогда не понимал смысла переднеприводного кроссовера.
Но за 900 т.р. вполне себе конкурент креты/каптюра.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17155

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2896
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #2 : 25 Апрель 2018, 12:30:54 »

А смысл в "Веста-кросс" какой ?  Веселый
Записан

bimit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Artem
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Fabia (Bílá Candy)
Мои альбомы
Сообщений: 2509

СПАСИБО сказали:
-Вы : 387
-Вам: 378



« Ответ #3 : 25 Апрель 2018, 12:53:44 »

Надо у Алексея (A55) спросить  Веселый Вместо рапида взял бы такой аппарат  Улыбка

З.Ы. Точно был бы конкурентом корейцам\французам
Записан
Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6032

СПАСИБО сказали:
-Вы : 780
-Вам: 1723



« Ответ #4 : 25 Апрель 2018, 12:54:31 »

А смысл в "Веста-кросс" какой ?  Веселый
ну как, пластиковый обвес же сразу дает +10 к проходимости  Веселый
да и 17-е колеса в стоке - самое то для бюджетного авто.
Записан

pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 232
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #5 : 25 Апрель 2018, 12:56:06 »

Двигатель маловат, хотя бы на 140лс поставили, ведь есть же у них, ну и от комплектации зависит, если за 900 хорошее базовое оснащение - еще можно подумать, а если там и кондея нет и еще пару сотен сверху надо чтобы получился приличный аппарат... В общем надо смотреть когда (если) тут появится.
А так - вместо рапида хэтча очень ничего.
Записан
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 623
-Вам: 1128



WWW
« Ответ #6 : 25 Апрель 2018, 13:17:09 »

Веста СВ (кросс) меня бы, например, в качестве бюджетного варианта для гонок по грунтовкам более чем устроила бы. Единственное чего ей не хватает - человеческого автомата на 5-6 ступеней.
Крета - и угоняемая, и с мотором надо смотреть что там. Корейцам изготовление двигателей тоже дается непросто.
Рено... Ну может, Каптур и ничо такой, но Дастер, к примеру, слишком утилитарен. Хотя, конечно получше Шнивы. Но и более серьезен, чем Крета.
Ну а Шкода... Ну фиг знает. Только ценой ей можно будет конкурировать с остальными, КМК.

Это чисто мое оценочное мнение.

Ну а насчет
никогда не понимал смысла переднеприводного кроссовера.

Скажу так. В стремлении сделать экономичный автомобиль, производители уменьшили клиренс настолько, что пришлось делать ППД и изобретать кроссоверы. Иначе только по западноевропейским лесопаркам удастся проехать. Поэтому сейчас сплошные "внедорожники с передним приводом".

С другой стороны, геометрической проходимости хватает чтобы на переднем приводе летом заехать в 99% мест, куда вообще разумно ехать на машине. Про зиму - отдельный разговор, конечно.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #7 : 25 Апрель 2018, 13:27:17 »

Тьфу, какаха. Купи какаху, почувствуй себя папуасом страны третьего мира.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17155

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2896
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #8 : 25 Апрель 2018, 13:33:39 »

Что, Сергей, чуть дефлопэ не подавился ?  Смеющийся
Спрос будет, вопрос цены.
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3594

СПАСИБО сказали:
-Вы : 712
-Вам: 888



« Ответ #9 : 25 Апрель 2018, 14:59:12 »

никогда не понимал смысла переднеприводного кроссовера.
Как и я не понимаю смысл полноприводной пузотерки. Смеющийся
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17155

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2896
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #10 : 25 Апрель 2018, 15:02:06 »

Как и я не понимаю смысл полноприводной пузотерки. Смеющийся
Если там коней более 200, то вполне оправдано. Иначе только с третьей трогаться и резину менять постоянно  Смеющийся
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #11 : 25 Апрель 2018, 18:53:54 »

Что, Сергей, чуть дефлопэ не подавился ?  Смеющийся
Спрос будет, вопрос цены.
Это не снобизм, просто обидно за страну, в которую гонят такое, и людей, которые будут за это платить деньги.
Я понимаю йети - ок. Я понимаю Карок как замену ейти, это городские паркетники, удобно, практично, полный привод, клиренс, едет.
Но вот это ? Т.е. взяли рапид, сделали ему кузов от паркета, маломощный мотор и хавайте папуасы. А Карок ? А что Карок, вам - папуасам Карок слишком жирно будет. И пока наши будут такое покупать, к ним так и будут относиться.
Еврогеи, блин.
   


Добавлено позже:
Как и я не понимаю смысл полноприводной пузотерки. Смеющийся
А что там понимать ? Удобство, комфорт, управляемость, динамика. Если человек не ездит по говнам, ему клиренса хватает. Да и какие пузотерки с ПП, разве что пассат оллтрек ? Скаут, оллроад и т.п. у них у всех клиренс 180-200, не меньше йети.
Вообще, из пузотерок С-класса могу вспомнить только ФФ2, ФФ3 и премиум без пакетов ППД.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2018, 19:02:35 от Сергей Бер » Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17155

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2896
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #12 : 25 Апрель 2018, 22:15:03 »

Странное понятие патриотизма, ну да ладно Улыбка.
Шкода уже давно ушла из сегмента "эконом", потеряв к своему сожалению часть весьма лояльных клиентов. Хоть и покрывается часть потерь более высокими ценами, но ведь хочется ещё и вернуть потерянное Смеющийся. Вот и ищут пути для этого, маркетинг во всей красе  В замешательстве
И дело не в папуасах, уже давно их маркетологи ведут довольно странную политику расчетов квот и прочего. И не только Шкода этим грешна, тот же Фольксваген "болеет" этим же. Зачем было "душить"  2,0 TDI до 110лс, когда он в отличном балансе имеет 140 ? И прочее и тому подобное.
Вон у Паджеро 4, если хочешь люк в крыше - то только с мотором 3,8 или дизель. Всё, остальные идут лесом !
А4, А5, А6 -чем не пузотерки ? Улыбка У всех есть версии 4*4.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #13 : 26 Апрель 2018, 06:34:45 »

Цитировать
Странное понятие патриотизма, ну да ладно.
Не, не, я не патриот. Патриоты вон по площадям за овальным бегают.
Цитировать
Шкода уже давно ушла из сегмента "эконом", потеряв к своему сожалению часть весьма лояльных клиентов. Хоть и покрывается часть потерь более высокими ценами, но ведь хочется ещё и вернуть потерянное Смеющийся. Вот и ищут пути для этого, маркетинг во всей красе
Да не ушла она из сегмента, это мы ушли в силу известных причин. Я понимаю цены на октавию, йети. Я понимаю, когда к нам везут рапид, но снова нам ставят 1.6 CVWA и пипл радостно хавает. То, что в европе этого мотора нет, мало кто задумывается. Соответственно и проблемы.
А этот комик - это уже апофеоз. Да, не хочешь, не бери, но блин, предлагать "паркетник" без 4х4, с дохлым атмо и всеми "ништяками" рапида за цену в минималке начинающуюся там, где заканчивается максималка рапида, и это только за клиренс и посадку. Ну хз, по мне так это прямой намек белого господина папуасу - смотри как блестят, бери, не бойся.
Цитировать
И дело не в папуасах, уже давно их маркетологи ведут довольно странную политику расчетов квот и прочего. И не только Шкода этим грешна, тот же Фольксваген "болеет" этим же. Зачем было "душить"  2,0 TDI до 110лс, когда он в отличном балансе имеет 140 ? И прочее и тому подобное.
Вон у Паджеро 4, если хочешь люк в крыше - то только с мотором 3,8 или дизель. Всё, остальные идут лесом ! 

Да я не спорю, что везде так. Вон, тойота камри новая. Интересные комплектухи, моторы, но в америке, а русским папуасам старые атмо за бешенные бабки.
ИМХО, сейчас честнее всего корейцы. Ничего особенного, но хотя бы авто надежные и цена по рынку ниже. И в плане надежности, если уж покупать, то лучше корейца, чем поло или рапида с их китайскими атмо.
Давеча смотрел суслика, на новый 1.8 20 видов поршней. Чем вам не испытательный полигон ?
Цитировать
А4, А5, А6 -чем не пузотерки ? Улыбка У всех есть версии 4*4.
А4 нет. S5, S6 даже как-то неприлично в контексте нашего разговора. Там цены жесть.   
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17155

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2896
-Вам: 3314


Ты это, заходи если чо


« Ответ #14 : 26 Апрель 2018, 08:48:03 »

Про "эски" не было разговора Подмигивающий, да и про сегмент тоже. Сергей в принципе не приемлет седан с 4*4, я так его понял  В замешательстве

Вернёмся к нашим папуасам  Смеющийся. Большая часть покупателей, при выборе новой машины, сразу пытается уменьшить "итого" разными путями. Очень часто совсем не логичными, просто так дешевле . Это объяснимо, не хочется платить большего. А нет туманок/пластик попроще/ещё чонить - так это я потом сам поставлю, наверное. И любой производитель собирает статистику, делаются выводы и потом привозят "кастратов". И везут из невзирая на желания других, маркетологи поработали и сделали "сегодня и по три".
Вот нафига делают догреватель на дизельные версии ? Он запускается на заведённом моторе, а многие хотели бы видеть полный котел. Зато дешевле  Афро (это я о своем, наболевшем Улыбка )
Записан

dartaen
Администратор
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Качканар
Авто: VW Tiguan
Мои альбомы
Сообщений: 1665

СПАСИБО сказали:
-Вы : 635
-Вам: 385



« Ответ #15 : 26 Апрель 2018, 09:41:44 »

Серег, просто человек у которого на улице спросили что он хочет в авто и (тот же человек) когда идёт покупать машину - разные люди.. Улыбка Потому опрос на улице не репрезентативен. А вот, как ты верно заметил, статистика продаж - хорошо показывает что надо продавать.
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6032

СПАСИБО сказали:
-Вы : 780
-Вам: 1723



« Ответ #16 : 26 Апрель 2018, 09:51:04 »

но снова нам ставят 1.6 CVWA и пипл радостно хавает. То, что в европе этого мотора нет, мало кто задумывается.
естественно, пипл хавает радостно, т.к. в России практически никому не нужна турбоперделка 1,0 или 1,2, которую ставят на октахи в европе. Большинство у нас выбирает атмо 1,6.
Вон йети с 1,2 в продаже месяцами висят, т.к. не нужны они при наличии простого атмосферника.

И в плане надежности, если уж покупать, то лучше корейца,   
корейцы тоже сейчас не эталон надежности. Взять их моторы с задирами на стенках цилиндров при пробегах 50-60 т.км. "Гарантия" на катализатор в 1000 км на новом авто вообще умиляет.
А на оптимах много случаев, когда мотор остается только выкинуть при пробеге <100 т.км.

Сейчас даже при наличии денег очень сильно надо думать, что же купить из новых авто.
Записан

4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente +
Мои альбомы
Сообщений: 2981

СПАСИБО сказали:
-Вы : 494
-Вам: 641



« Ответ #17 : 26 Апрель 2018, 10:13:42 »

А4 нет. S5, S6 даже как-то неприлично в контексте нашего разговора. Там цены жесть.   

Простите, а чего "А4 нет" ?
Не пузотерка?
Или ее нет с полным приводом?

Я тут мало-мало а4 себе приглядываю. Мне че-то прям интересно высказывание стало  Смеющийся
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 623
-Вам: 1128



WWW
« Ответ #18 : 26 Апрель 2018, 15:20:09 »

По поводу цен я бы хотел еще раз подчеркнуть, что рассуждения пока очень и очень умозрительны. Тот же Суперб, на котором и было сделано наблюдение, даже будучи импортным, стоил дешевле, чем в самой Чехии. Пока что у нас есть вилка: Дастер от 700, Крета от 850 и Каптур - от 950. Это тройка самых бюджетных и популярных кроссоверов из  понятных брендов. Где среди них окажется Камик (и окажется ли вообще) - это исключительно вопрос нашей фантазии.

А насчет 4х4, где-то видел аналитику, что его выбирают то ли 20, то ли 30 процентов покупателей бюджетных кроссоверов. Делайте, как говорится, выводы.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #19 : 26 Апрель 2018, 18:46:08 »

Цитировать
Сергей в принципе не приемлет седан с 4*4, я так его понял
Имеет право. Другое дело, что та же октавия 4х4 ни фига не пузотерка.
Цитировать
Вернёмся к нашим папуасам  Смеющийся. Большая часть покупателей, при выборе новой машины, сразу пытается уменьшить "итого" разными путями. Очень часто совсем не логичными, просто так дешевле . Это объяснимо, не хочется платить большего. А нет туманок/пластик попроще/ещё чонить - так это я потом сам поставлю, наверное. И любой производитель собирает статистику, делаются выводы и потом привозят "кастратов". И везут из невзирая на желания других, маркетологи поработали и сделали "сегодня и по три".
Любит наш народ всякое говно(с) Веселый
Обращаю ваше внимание, что в америку такое не везут. И дело тут не в покупательной способности, а в том, что многие хотят казаться, а не быть. Купить в кредит переднеприводный паркетник, при этом заплатив значительно дороже, при этом от паркетника там ничего.
Цитировать
естественно, пипл хавает радостно, т.к. в России практически никому не нужна турбоперделка 1,0 или 1,2, которую ставят на октахи в европе. Большинство у нас выбирает атмо 1,6.
Вон йети с 1,2 в продаже месяцами висят, т.к. не нужны они при наличии простого атмосферника.
Хавает, при этом забывая узнать, что 1.2тси - это тенденция. И эта удручающая тенденция касается и 1.6 атмо. Это раньше ты покупал атмо мотор, следил за ним и ездил 300-500ткм до капиталки. Прошли те времена.
Цитировать
Простите, а чего "А4 нет" ?
Не пузотерка?
Нет S4. И на ауди вроде тоже какие-то пакеты ппд идут, повышающие клиренс.
Цитировать
А насчет 4х4, где-то видел аналитику, что его выбирают то ли 20, то ли 30 процентов покупателей бюджетных кроссоверов. Делайте, как говорится, выводы.
Я не понимаю этих людей. Зачем ? Ты переплачиваешь непонятно за что, плюсов нет, управляется хуже, т.к. подвеска жестче из-за центра тяжести, багажник такой же или меньше...короче, не понимаю. 
Записан
4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente +
Мои альбомы
Сообщений: 2981

СПАСИБО сказали:
-Вы : 494
-Вам: 641



« Ответ #20 : 26 Апрель 2018, 19:16:05 »

не понимаю этих людей. Зачем ? Ты переплачиваешь непонятно за что, плюсов нет, управляется хуже, т.к. подвеска жестче из-за центра тяжести, багажник такой же или меньше...короче, не понимаю. 
Хм. Пойду расскажу двум своим друзьям, у одного из которых моноприводная А4, а у второго Quattro A4 одинаковых модельных годов, что у второго оказывается с управляемостью хуже, подвеска жестче, ну и заодно пусть багажник померяет.. а то вдруг... Веселый

Я не понимаю этих людей. ...короче, не понимаю. 
Наверное тогда нет смысла рассуждать о том, чего не понимаете.  В замешательстве
Записан

SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, Octavia 2002 ARX 4x4 Хэтчбек, BMW 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 871

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 224



« Ответ #21 : 26 Апрель 2018, 19:19:03 »

Ты переплачиваешь непонятно за что, плюсов нет, управляется хуже, т.к. подвеска жестче из-за центра тяжести, багажник такой же или меньше...короче, не понимаю. 
Начал было плюсы перечислять а потом подумал - а нафига? Очередное доказывание кому то чего то в интернете. Если не понятно - то уже не объяснить. Тем более что в цитате откровенная ерунда, выделено..
Есть плюсы, как пользователь двух одинаковых кузовов, один на полном, один на переднем приводе говорю.
Покупателям кроссоверов на переднем приводе с моторами на 100 лошадей все что надо - недорого проехать в сад по говну и обочине сразу после того как выехал с парковки на тротуаре/газоне с высоким бордюром. Потому их и продается больше чем 4х4  Веселый
Особенность в том что в этой теме все обсуждают машину, как она там с точки зрения выхватить по максимуму с минимальным бюджетом. Это норма (с). Поэтому надо взять нечто высокое, с большим багажником, клиренсом, на 1,2тсай моноприводе с максимальной скидкой чтоб ниже дастера цена и выпросить у дилера подарок в виде зимней резины. О том что за машиной можно придти в результате какой то ее уникальной или просто особенности - вам тут всем что то даже в голову похоже не приходит.  Улыбка У предмета обсуждения кстати этих особенностей кроме как "почти ку3 зато недорого" имхо нету, что и определяет направление обсуждения.  Обеспокоенный
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 956

СПАСИБО сказали:
-Вы : 94
-Вам: 76



« Ответ #22 : 26 Апрель 2018, 19:40:35 »

Цитировать
Хм. Пойду расскажу двум своим друзьям, у одного из которых моноприводная А4, а у второго Quattro A4 одинаковых модельных годов, что у второго оказывается с управляемостью хуже, подвеска жестче, ну и заодно пусть багажник померяет.. а то вдруг... Веселый
Даже не знаю, что сказать...возможно стоит читать внимательнее, что пишет собеседник ? Я пишу об управляемости "паркетник/седан", вы мне приводите аргументы седан моно/седан 4х4.
Цитировать
Наверное тогда нет смысла рассуждать о том, чего не понимаете.
Цитировать
Если не понятно - то уже не объяснить. Тем более что в цитате откровенная ерунда, выделено..
Да как бы понятно все и вполне объяснимо почему так происходит. Сравнения на авто одних марок тоже есть примеры.
Цитировать
Начал было плюсы перечислять а потом подумал - а нафига? Очередное доказывание кому то чего то в интернете.
Совершенно верно, тем более мне это не интересно.
Записан
4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente +
Мои альбомы
Сообщений: 2981

СПАСИБО сказали:
-Вы : 494
-Вам: 641



« Ответ #23 : 26 Апрель 2018, 19:52:08 »

Даже не знаю, что сказать...возможно стоит читать внимательнее, что пишет собеседник ? Я пишу об управляемости "паркетник/седан", вы мне приводите аргументы седан моно/седан 4х4. Да как бы понятно все и вполне объяснимо почему так происходит. Сравнения на авто одних марок тоже есть примеры.Совершенно верно, тем более мне это не интересно.
На три раза прочел ваши фразы. Сравнения паркетник/седан - не увидел. Возможно потому что его там и нет?

В разрезе процитированной вами фразы Андрея Uned и Сергея - вы таки ведете сравнение кроссовер моно / кроссовер 4х4. Тут тоже полно примеров можно привести, которые почему-то будут идентичны и вами перечисленные "минусы" куда-то вновь исчезнут.

Ну и сравнивать управляемость паркетника/седана, не говоря уж об остальных Вами перечисленных минусах- вообще некорректно, да и бессмысленно.
Вообще - паркетники, седаны, понимаю, не понимаю.. Никто ж Камик насильно в руки не сует ) А вот то что Его старшего брата к нам не везут - вот это жаль.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2018, 20:02:30 от 4izhoff » Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 623
-Вам: 1128



WWW
« Ответ #24 : 27 Апрель 2018, 09:28:03 »

Так все ж просто: каждый меряет по себе Улыбка

Вот я прикидываю: езжу +20 от знаков за городом, 60 по обычным и 80 по магистральным улицам города, разгоняюсь до нужной скорости не думая о том как сэкономить на разгоне.

Еще мне надо периодически возить разное барахло на дачу и везти семью. Поэтому седаны сразу в топку.

Я люблю съездить куда-нибудь посмотреть на уральские природы, но делаю это преимущественно в сухую погоду.

Исходя из перечисленного, меня устроит универсал С-класса с разумной мощности мотором и передним приводом. Клиренс легковушки меня устраивает на 80%, оставшиеся 20% не стоят того, чтобы за них доплачивать полторы две сотни или терпеть издевательства эргономики Дастера.
Скажу крамольное: была б в продаже на момент покупки Веста SW cross - взял бы ее.

Но это не значит, что я не понимаю тех, кто на наши дороги покупает 911 Улыбка

Цитировать
Покупателям кроссоверов на переднем приводе с моторами на 100 лошадей все что надо - недорого проехать в сад по говну и обочине сразу после того как выехал с парковки на тротуаре/газоне с высоким бордюром. Потому их и продается больше чем 4х4
Да, ща вон Киа поняли фишку и запендюрили Rio X-Line и Picanto X-Line. Вторая-то натурально странная (по 800К  Строит глазки ), а Рио много по городу уже ездит.
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3594

СПАСИБО сказали:
-Вы : 712
-Вам: 888



« Ответ #25 : 27 Апрель 2018, 22:03:53 »

Если Камиг будет в России, то будет альтернативой моему Костику. Полный привод мне нафик не нужен, а с асфальта съезжать я люблю и там где пузотетрка не проедет, мне будет норм. Чаще всего не хватает именно клиренса, это доказывают хоть Сочи, хоть Байкал.
  Седаны в принципе не для меня, а с полным приводом тем более. Не пойму, где там комфорт с 4×4?
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 6032

СПАСИБО сказали:
-Вы : 780
-Вам: 1723



« Ответ #26 : 28 Апрель 2018, 09:19:18 »

Седаны в принципе не для меня, а с полным приводом тем более. Не пойму, где там комфорт с 4×4?
Серега, а ты ездил на полном приводе?
В снег и дождь на наших трассах с колеями на 4×4 едешь как по рельсам, а на моноприводе все маневры надо делать аккуратнее.
Записан

maxzamr
Skoda-вод
**
Имя: Максим
Город: Нижнй Тагил
Авто: Шкода Йети
Мои альбомы
Сообщений: 67

СПАСИБО сказали:
-Вы : 25
-Вам: 14


« Ответ #27 : 28 Апрель 2018, 13:34:50 »

Серега, а ты ездил на полном приводе?
В снег и дождь на наших трассах с колеями на 4×4 едешь как по рельсам, а на моноприводе все маневры надо делать аккуратнее.
Но и на полном тоже сноровку иметь надо. Если его сорвало хоть закрутись поймать его на полном тоже задачка.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3594

СПАСИБО сказали:
-Вы : 712
-Вам: 888



« Ответ #28 : 28 Апрель 2018, 21:43:11 »

Серега, а ты ездил на полном приводе?
Ездил не раз, но разницу ощущал лишь в экстремальных условиях на бездорожье. Я понимаю что полный лучше, но он дорог и ест больше, поэтому доволен и передним, а с современными электронными помощниками и подАвно.
Записан

maxzamr
Skoda-вод
**
Имя: Максим
Город: Нижнй Тагил
Авто: Шкода Йети
Мои альбомы
Сообщений: 67

СПАСИБО сказали:
-Вы : 25
-Вам: 14


« Ответ #29 : 28 Апрель 2018, 22:09:56 »

Ездил не раз, но разницу ощущал лишь в экстремальных условиях на бездорожье. Я понимаю что полный лучше, но он дорог и ест больше, поэтому доволен и передним, а с современными электронными помощниками и подАвно.
Сергей полностью с тобой согласен и при желании можно очень далеко уехать даже при отсутствии асфальта.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!