Общение Skoda-Club УРАЛ
17 Сентябрь 2019, 05:26:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электромагнитный клапан Вентиляции топливного бака  (Прочитано 991 раз)
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1539

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« : 30 Май 2018, 17:12:50 »

Вот решил поделиться поделиться личным опытом по данной проблеме. Случилось так что при пробеге 126 000 км у меня вдруг загорелся чек двигателя. Ну я как человек на опыте решил что это какой то глюк, так как в поведении машина не как не изменилась.
Так как, сей неприятность произошла в субботу и на даче, решил оставить решение данной проблемы до понедельника. В воскресенье вечером позвонил диллеру в ЕА, говорю так и так мастер консультант ответил мне, что это скорей всего накрылся абсорбер вентиляции топливного бака и его надо менять. Цена детали, что то около 7000 рублей и работа по замене 2500 рублей. Я естественно почесал репу решил для начала прочитать ошибки.
Приехав в сервис, и прочитав ошибки трабла подтвердилась, что ошибка по вентиляции топливного бака. Спросил у ребят из арт авто про данную проблему, там мне сказали начать с крышки топливного бака, затем проверить электромагнитный клапан перед абсорбером N80, а потом уже сам абсорбер смотреть.
В итоге решил начать с малого купил электромагнитный клапан, посмотрел в интернете как можно проверить работоспособность клапана. Рабочий клапан при выключенном состоянии не продувается ни с одной стороны. Сняв старый проверил он не держит продувается в обе стороны. Поставил новый проблема ушла все работает как часы. Единственный минус в том, что при замене этого клапана со второй стороны идет топливная трубка которую без строительного фена нереально одеть. В итоге пришлось купить бензо стойки шланг и надев часть шланга на трубку а вторую на клапан соединил хомутами.  Да колхоз отчасти но проверил все держится нормально.
Цена вопроса 1200 рублей и 200 рублей хомут и шланг.
Не люблю когда на панели что то горит ненужное, а тем более чек)).
Единственное осадок от диллера остался, так как их крупно узловая замена деталей меня поражает или как говориться это же бизнес ничего личного....
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!