тут вообще на урале нету людей которые не побоятся грамотно чипануть ласточку ... умеют только перезаливать прошивки что сливают у тех , кто хочет и думает что ему стало мало с пред идущей прошивки ... спама в Д2 , инсте и т.д. навалом, пишут в лс мне типо - желаешь чип ? ну я всегда пишу КОНЕШ ... конфа, АГУ, форсы 550, к03с, куль, даунпайп, насос 4 бара, шатуны ковка, на стенду 255 лс, хочу больше, и тут ....... конфигураторы сразу сливаются , в некоторых случаях они не умеют этого делать, в некоторых пишут что шнурка нету ... короче , привыкли они овощи шить , где это легко как два пальца дург от друга , а где логи поснимать и погонять , подкоректировать - в штаны валят сразу
В целом, с моей точки зрения все прошивальщики делятся на три категории.
1. Типа рево - представители на местах торгуют готовыми прошивками, разработанными и оттестированными под типовой конфиг. Конфиги поделены на уровни. В том же рево на каждый stage перечислен состав железа и конкретные марки комплектующих. Разрабатываются где то далеко, по уверениям - всесторонне тестируются. Приходить к ним с фразой "я тут гаррета установил с эволюшена и кулёк с алиэкспресса поставил - бесполезно. При нестандартном наборе железа шлют нахрен или никаких гарантий. Но чаще нахрен. ИМХО самый безопасный для машины вариант.
2. Типа калекса или сергейника - работают в сервисах, шьют под конкретный набор железа, тот же сергейник работает удаленно через представителей, с обменом логами и доводкой прошивки. Недолюбливают работать с непонятным железом.
3. Хренова гора прошивальщиков на просторах интернета с разнообразнейшими отзывами на них.. Софт, шнурок с алиэкспресса, базовые познания в теории управления ДВС, немного условно удачного опыта на собственной машине и понеслааась. Для меня такие сродни фотографам, которых стало дохрена после резкого снижения стоимости на говнозеркалки. Тут то же самое - шнурки на алиэкспрессе подешевели.

Так как весь мир нельзя сделать черным и белым - между этими категориями умещается множество специалистов и не очень, особенно между второй и третьей. Где то там и Павел, про которого упоминал SSH. Делал множество необычных вещей, но и не получалось что то.
Куда бы пошел я - да не знаю. Шкода уже была шитая Калексом, на БМВ пока хватает шести секунд с хвостиком. (Шкода от меня уже уезжала А7 на трассе)
Знаю куда бы точно не пошел - к неизвестным мне чипарям с другого конца страны, которых я знаю только по отзывам прочих малоизвестных мне людей и хвастовству с драйв 2
И вообще, Серега, купи у меня под свой будущий чип тормоза )))
Так-то 1.8-2.0 изначально обречен системой охлаждения. С чипом надо аккуратно смотреть за температурой двигателя(масла) в режимах "большой отдачи". За пару минут на скорости за 200 его можно перегреть. В стоке он не перегревается(потому как ограничен заводом - не едет), а с чипом - легко.
ЗЫ: "На стенде" за перегревом никто не смотрит, ибо там несколько-секундный замер. По опыту - на трассе можно перегреть двиг даже с чистыми радиаторами.
Так любой мотор так обречен. По степени форсировки все современные моторы прижались к техническому максимуму, и тут появляется чувак со шнурком и прокачивает ЭБУ ДВС. То что под это дело надо что то думать/прокачивать с трансмиссией, тормозами, охлаждением и прочим - остается на совести у наездника.