Общение Skoda-Club УРАЛ
19 Сентябрь 2019, 17:25:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена тормозной жидкости Skoda Superb II  (Прочитано 856 раз)
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 838
-Вам: 1825



« : 20 Май 2019, 13:09:31 »

Автолюбителям известно, что эту процедуру нужно проводить каждые 60 тыс. км. пробега или каждые 2 года, и сегодня разберем, как это следует делать. Замена тормозной жидкости на Superb II мало отличается от выполнения этой задачи на автомобилях с классической (гидравлической) системой тормозов.



Читать полностью
Записан

SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2064

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344


Лентяй


« Ответ #1 : 22 Май 2019, 16:08:28 »

Добавлю...
Собрал дома вот такой бурбулятор - аналог ваговского спецприбора для замены  Подмигивающий
Т.к. всё началось с недовыжима сцепления, поэтому снят аккумулятор.
Откачиваем шприцем грязную тормозуху из бачка.
Вместо поплавка вставляем нашу систему, заливаем тормозуху (на А4 я залил примерно 700мл)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Накачиваем 2 очка. На фото давление после прокачки всех колес и сцепления, т.е. осталось еще 1,5.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

На каждом колесе одеваем трубку, открываем тавотницу и наблюдаем, как в прозрачной трубке появляется прозрачная жидкость.
На колесо тратим примерно минуту.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Вот такая грязь сливается (на дне чистая).
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Отцепляем нашу систему.
Откачиваем шприцем грязную тормозуху из бачка (остатки).
Заливаем свежую.
Всё.

ЗЫ: если не снимать колеса (на яме, например), время на прокачку уходит меньше, чем на подключение бурбулятора.
ЗЫЗЫ: после закручивания тавотниц - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте на заведенном авто, не побежало ли из нее. У меня на одном колесе до конца не протянулось, увидали случайно через неделю.
ЗЫЗЫЗЫ: кому интересно, могу детально конструкцию описать.
« Последнее редактирование: 22 Май 2019, 16:14:31 от SilverMan » Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!