Общение Skoda-Club УРАЛ
18 Январь 2022, 03:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Улучшаем тормоза на Туре  (Прочитано 33862 раз)
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« : 25 Июль 2011, 00:08:49 »

+1

Добавлено позже:
Думаю можно в эти выходные. Подмигивающий

Сегодня забрал ещё ништяки из "спиртлайна" , заказанные на октаху, ввиду скорой кончине задних колодок. Тормозные колодки EBC перед красные-керамика, зад зелёные-с улутшиными характеристиками. Первые стоят 5 000, вторые стоят 3 800 цилковых, минус 10% скидки. Итого 8 000, фото кину позже. Совсем недавно на перед поставил керамику "морзе", что продают на экзисте, с целью увеличить динамику торможения, и избавится от черной пыли на белых коллёсных дисках от родных колодок. Наблюдения показали что пали на передних практически не видно, но на задних она стала появляться как раньше с переди - усилено. По поводу торможения - не сильно впечатлило, диски что перед что зад после активной светафорной езды, газ/тормоз скорость доходит до 160 км , синеют, и перед и зад. Думаю что в ближайшее время заменю передние т. диски+ скобы  на 312мм диаметр от Ауди ТТ.
Сори за офф темки, ежели ЧО перенесите.


Решил отобразить все в отдельной теме. Информация была взята с клаша http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=62&t=10345 . Так как износ колодок подходил близко, заказал себе колодки английской фирмы EBC. На перед решил заказать Red-керамика, на зад Green-улутшенная органика. те и другие были откатаны на Тазах. Привезли с Питера и Москвы, 8т.рублей вышли со скидкой. Оказались на А5. Через неделю привезли на А4, но уже перед и зад Green, цена 7т.рублей. (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
 После сделаного чипа стало резко нехватать тормозов, поэтому было решено заменить передние тормозные диски со скобами от старших систер - Октавии РС, Ауди ТТ, Гольф ГТИ. Передние диски заказал с перфорацией зимерман 100.1240.52 - цена 3 920/шт  (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
  (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
. Заказывал через "Планет кар". Взяли предоплату 50%.
 Передние скобы :
1J0 615 125  -зеленые
8N0 615 125
1U0 615 125  -красные
4B0 615 125 A
Самые дешевые были 4B0 615 125 A от Ауди А6, причем были в большом количестве в наличии в Москве, остальные было долго ждать из Германии, около месяца, ну и цена, а эти заказывал через экзист .Пришли чере 4 дня. Цена 3 858,16 рублей. Оплачивать надо полностью сразу.Суппорта остаются старые.

 В субботу пришли и все было успешно установлено на машину. Выглядит так: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Изадние (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Теплоотражающие щитки передник т.дисков покупать не стал,  лев. 1J0 615 311 B - 1шт,прав. 1J0 615 312 B - цена 700-1000рублей, оставил родные.
Сейчас прикатываю колодки, но уже чувствуется , что динамика в торможении существенно добавлась.
При замене задних тормозов кроме всего придется заказывать сами суппорта, а это бюджет за 30т.рублей, ну и + желательно два задних ступичных пошипника.
Фотоальбом :  http://skoda-ural.ru/forum/index.php?action=media;sa=album;in=193  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2011, 22:19:54 от alex_zubilo066 » Записан

Yurisaf
Skoda-вод
**
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия Скаут 1.8ТSI
Мои альбомы
Сообщений: 63

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 7



« Ответ #1 : 31 Июль 2011, 12:10:03 »

Задние от Рыси и "прочих заряженных систер" можно подобрать от TRW и бюджет будет 14-15 т.р. за все (скобы, суппорта, диски, колодки, грязезащита). Улыбка
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 20:40:55 от MaoSan » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #2 : 31 Июль 2011, 22:59:28 »

Задние от Рыси и "прочих заряженных систер" можно подобрать от TRW и бюджет будет 14-15 т.р. за все (скобы, суппорта, диски, колодки, грязезащита). Улыбка
В теме на клаше фигурируют католожные номера лукаса  Подмигивающий если хочется - карты в руки.
Записан

CHEh`OF
Легенда Skoda-Клуба
*******
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #3 : 31 Июль 2011, 23:02:42 »

если что, TRW и Lucas ,сейчас одно и то же..может и офф конечно  В замешательстве
Записан

Yurisaf
Skoda-вод
**
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия Скаут 1.8ТSI
Мои альбомы
Сообщений: 63

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 7



« Ответ #4 : 02 Август 2011, 18:37:06 »

если что, TRW и Lucas ,сейчас одно и то же..может и офф конечно  :-
+1

Добавлено позже:
В теме на клаше фигурируют католожные номера лукаса  Подмигивающий если хочется - карты в руки.
Спасибо конечно большое за совет но мне он не нужен т.к. я себе уже больше года назад их поставил, а вам предлогал с целью экономии денежных средств чтобы потратить не 30 т.р. за оригинальные а 14-15 т.р. за точно такие же.
« Последнее редактирование: 02 Август 2011, 19:35:57 от Yurisaf » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #5 : 02 Август 2011, 19:32:34 »

+1

Добавлено позже:
Спасибо конечно большое за совет но вообще то я себе уже больше года назад их поставил, а вам предлогал с целью экономии, чтобы потратить не 30 т.р. а 14-15 т.р.
Ответное спасибо!  Подмигивающий тоже в курсах , хотя цены немного подросли Рот на замке
Записан

Yurisaf
Skoda-вод
**
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия Скаут 1.8ТSI
Мои альбомы
Сообщений: 63

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 7



« Ответ #6 : 02 Август 2011, 21:34:18 »

Знаете вот ради интереса только что посмотрел цены и не заметил что они повысились а наоборот малость подешевле стали, судите сами.  Улыбка
1) Суппорт TRW BHN 292 (левый, зеленый) 3284,40р., оригинал 1U0615424 зеленый 18205,53р.
    Суппорт TRW BHN 291 (правый, зеленый) 3308,50р., оригинал 1U0615423 зеленый 18205,53р.
2) Скоба TRW BDA 526 (от Боры не крашенная но покрасить нет проблем из баллончика) 948,16 р. за штуку. Вторую можно купить по номеру TRW BDA 525 но они одинаковые и можно взять две "526", оригинал 1J0615425D (зеленая левая) и 1J0615426D (зеленая правая) 3877,39р. за штуку.
3) Грязезащита 1J0615609 левая и 1J0615610 правая 1090,17р. за штуку
4) Тормозные колодки FERODO Premier FDB1083  833,08р., оригинал 1J0698451К 2317,54р.
5) Тормозные диски JURID/BENDIX 562133J  1281,50р. за штуку (в принципе очень даже не плохие диски, вариант цена/качество тем более если стоит задача сэкономить деньги), оригинал 8N0615601В от 2934,62р. до 5041,26р. за штуку.
Ну вот и получается что за комплект задних тормозилок от Рыси можно отдать 14065,64р., а вот если брать оригинал то цена будет 54532,96р. и это при условии самых дешевых оригинальных тормозных дисков.
Р. S. Если тормоза не нужны зеленые то суппорта можно взять от Боры, TRW BHN 282 (левый) 2945,96р., оригинал 8N0615424C 8286,84р. и TRW BHN 281 (правый) 3254,36р., оригинал 8N0615423С  7692,43р., они не крашенные и не много по дешевле.
Про суппорта пишут что они восстановленные на заводе но это вовсе не значит что они жуткое и отремонтированное бэушное барахло Шокирован, а очень даже отлично выглядящие детальки и как мне показалось из визуального осмотра что они абсолютно новые  но может пролежали на складе долгое время и заменив в них все потроха а так же удалив/сточив привязку к VAGу и замазав это место примерно похожей по цвету зеленой краской их продают как восстановленные.
см. фото:
 
 
Ну вот собственно полный расклад комплектующих с прайс-листом цен получился по установке задних тормозилок от Рыси, и ничего выискивать не надо заказывай да ставь на машину.
« Последнее редактирование: 31 Август 2011, 00:37:11 от Yurisaf » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #7 : 20 Декабрь 2011, 21:33:30 »

Недели две назад по пришествию всех запчастей установил задние тормоза схожие с Рысивскими, только что не крашенные. Бюджет 18 т.рублей, при условии что тормозные диски были взяты одни из самых дорогих(зимерманы) и их цена составил 7т.рублей. Если взять более бюджетные диски можно было влезть в 13-14 килорублей.
Вот что было летом: (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Вот что стало:(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Суппорт задн.лев был взят BHN282 - 2580руб
Суппорт задн.прав был взят BHN281 - 3170руб
Скоба лев. BDA 525 - 1120руб
Скба прав. BDA 526 - 1140руб
Тормозные диски с перфорацией Зимерман100.1241.50(такие же как с переди) -7000руб за пару
Прокладки металические колодок - 840руб 4шт. шли дольше всех(три недели) потому как из Германии
Щиты тормозных суппортов 1J0 615 609 1J0 615 610 - 1056руб за шт.
Все детали брались специально не крашенные.
Всё закзывалось на плэнтикар, кроме грязезащитных пыльников , их заказывал на екзисте т.к. были на двести рублей зашт. дешевле. Со скбами сначала получилась бага по моей вине - указал не те каталожники. Т.к. везли их с Москвы за за возрат забрали 30% от стоимости(за доставку видимо). На экзисте так не делают, могут только взять на реализацию Стоп

Добавлено позже:
2) Скоба TRW BDA 526 (от Боры не крашенная но покрасить нет проблем из баллончика) 948,16 р. за штуку. Вторую можно купить по номеру TRW BDA 525 но они одинаковые и можно взять две "526", оригинал 1J0615425D (зеленая левая) и 1J0615426D (зеленая правая) 3877,39р. за штуку.

Скобы 525(лев) и 526(прав) по геометрии ни чем не отличаются, разница в установке опорных пальцах. На каждой скобе установлены два разных пальца - один с небольшими проточками вдоль, второй ступенчатый и имеет форму перамидки. Там где устанавливается палец ввиде пирамидки на опорной скобе стоит метка ввиде выдавленной точки. И так как опорная скоба идет в сборе с пальцами, видимо продуманные немецкие инжинеры дабы не заморачиваться и не перепутать при сборке дали им разные номера. У меня с ними получилась такая бага по приходу : левая скоба была в коробке на которой было написано ТРВ и была покрыта гальваническим серым слоем такой же как и суппорта, а правая была в коробке на которй было на писано ТРВ - Лукас. Цвет её гальванического покрытия был с желта и отличался от всего комплекта. Пришлось отдавать обе скобы чтоб на них нанесли гальванику одинакового серого цвета, т.к. красить их краской я не собирался. Думаю лутше заказывать скобы под одним номером и на одной поменять местами пальцы дабы не случилась такая же ситуация.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 17:15:01 от alex_zubilo066 » Записан

Yurisaf
Skoda-вод
**
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия Скаут 1.8ТSI
Мои альбомы
Сообщений: 63

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 7



« Ответ #8 : 29 Декабрь 2011, 15:25:13 »

Рад за вас что вам таки удалось поставить задние вентилируемые 256 мм. тормозули от Рыси и других её заряженных VAGовских сестренок и не по той цене что вы предпологали а по той что я вам озвучил. И вообще могли бы между прочим сказать элементарное спасибо за подробное описание этого действа, сделанное мною ранее. А по скобам еще раз скажу что они отличались только разными номерами на красных TRWшных коробках и кстати говоря направляющие ввиде пирамидки это слабое место которое через полгодика начинает люфтить но выход есть а вот это уже другая история.
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2011, 16:19:21 от Yurisaf » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #9 : 29 Декабрь 2011, 20:43:07 »

Так-то кАнешшо спасибо, но нового для меня ничего не открыли  Нет. Также как и вы давно промылся за это на клаше, да и опыт уже был. Просто копились средства на данные действа. Крутой
Записан

Yurisaf
Skoda-вод
**
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия Скаут 1.8ТSI
Мои альбомы
Сообщений: 63

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 7



« Ответ #10 : 30 Декабрь 2011, 07:16:09 »

Вот ни сколько не удивлен такому ответу, это во первых. А во вторых всю информацию по задним тормозам от Рыси и по заменителям от TRW искал сам а не тупо списал номерки с форума. А вот на идею по TRWшным заменителям меня наталкнул Егор (EGOR) и за это я ему примного благодарен.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2011, 13:15:06 от Yurisaf » Записан
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #11 : 14 Декабрь 2012, 08:46:13 »

Пожалуй оживлю хорошую темку.

Парни, подскажите из аналогов TRW номера передних суппортов для 1.8T. Также подскажите есть ли для этих суппортов рем. комплект(резинки + поршень).
Заранее благодарю.
Записан
CHEh`OF
Легенда Skoda-Клуба
*******
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #12 : 14 Декабрь 2012, 08:49:06 »

Знаете вот ради интереса только что посмотрел цены и не заметил что они повысились а наоборот малость подешевле стали, судите сами.  Улыбка
1) Суппорт TRW BHN 292 (левый, зеленый) 3284,40р., оригинал 1U0615424 зеленый 18205,53р.
    Суппорт TRW BHN 291 (правый, зеленый) 3308,50р., оригинал 1U0615423 зеленый 18205,53р.
2) Скоба TRW BDA 526 (от Боры не крашенная но покрасить нет проблем из баллончика) 948,16 р. за штуку. Вторую можно купить по номеру TRW BDA 525 но они одинаковые и можно взять две "526", оригинал 1J0615425D (зеленая левая) и 1J0615426D (зеленая правая) 3877,39р. за штуку.

Р. S. Если тормоза не нужны зеленые то суппорта можно взять от Боры, TRW BHN 282 (левый) 2945,96р., оригинал 8N0615424C 8286,84р. и TRW BHN 281 (правый) 3254,36р., оригинал 8N0615423С  7692,43р., они не крашенные и не много по дешевле.
Про суппорта пишут что они восстановленные на заводе но это вовсе не значит что они жуткое и отремонтированное бэушное барахло Шокирован, а очень даже отлично выглядящие детальки и как мне показалось из визуального осмотра что они абсолютно новые  но может пролежали на складе долгое время и заменив в них все потроха а так же удалив/сточив привязку к VAGу и замазав это место примерно похожей по цвету зеленой краской их продают как восстановленные.

не это ?
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #13 : 14 Декабрь 2012, 09:01:13 »

не это ?
Неа, тут речь идет о задних от РС. Меня интересуют передние суппорта.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 09:06:20 от hds » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #14 : 14 Декабрь 2012, 10:17:12 »

Открывай в экзисте суппорт http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=d1eac59e-d585-4441-9ee7-7d1ff38a02ab&SubId=28400034
выбираешь 16 позициюи вуаля, вот что выдаёт  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68101884&sr=46


Добавлено позже:
TRW BHW 275 лев
TRW BHW 276 прав
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2012, 10:21:08 от alex_zubilo066 » Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #15 : 14 Декабрь 2012, 10:39:51 »

Спасибо.
Выбираешь 16 позициюи вуаля, вот что выдаёт  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=68101884&sr=46

Тут только резинки. Мне же нужно кроме них сам тормозной поршенек поменять, чтобы обойтись малой кровью. Заимел я тут на днях суппорт, уж. оч. ржавый у него поршень...
Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #16 : 14 Декабрь 2012, 11:00:01 »

Позвони в какй-нибудь ваговский магазин, поспрашивай про ремкомлекты, так пока не нашёл чтоб с поршнем был .
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #17 : 15 Декабрь 2012, 18:36:01 »

подскажите есть ли для этих суппортов рем. комплект(резинки + поршень).

Отвечу сам на свой вопрос на примере каталога NK.
Укачиваем со страницы NK каталог Brake Calipers(тормозные суппорта).
Далее по модели авто находим номер поршня 8647020, ремкомплект суппорта 8899006, ремкомплект направляющих 8999002.


Записан
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #18 : 27 Июнь 2013, 22:28:29 »

Раз тема улучшаем тормоза на туре)), то...

Задние тормоза уже были улучшены, пришло время передних.

Итак, передние тормоза от 1,8Т на 1,6.

Что понадобится.
1. Поворотный кулак левый 1J0 407 255 AH (Vika 10421042A или VIKA  40906) - 1шт.
2. Поворотный кулак правый  1J0 407 256 AH (Vika 10421043A) - 1шт.
3. Подшипник ступицы комплект -  (FAG 713 6100 20) - 2шт.
4. Ступица колеса-  1J0 407 613 G (GSP 9436002) -2шт.
5. Суппорт левый - нет номера - 1шт.
6. суппорт правый - нет номера - - 1шт.
7. Скобы под диск 288мм. нет номера - 2шт.
8. Тормозные диски VAG 1J0615301R (Textar  92106603) (288мм) - 2шт.
9. Болты крепления скоб N 907 085 04 - 4шт.
10. Датчик АБС правый 1J0 927 804 (NK 294704) - 1шт.
11. Датчик АБС левый 1J0 927 803 (NK 294701) - 1шт.
12. Болты для фиксации датчика АБС VAG (N 014 740 11) - 2шт.
13. Смазка направляющих Liqui Moly 7656 - 1шт.
14. Винт крепления торм. диска  M6X16 - 2шт.
15. Тормозные шланги 1J0 611 701 L 435мм (Ate 83.7838-0435.3) - 2шт.
16. Тормозные колодки. Нет номера. комплект.
Надеюсь ничего не забыл.

В скобках () указано то, что установил я.

Тормозные диски и скобы задул зеленой термостойкой краской Motip 04095. Цвет мне оч. нравится, солидно зеленый, а не пошлый цвет травы.

Про процесс установки тормозов говорить трудно, т.к. перетряхивал всю переднюю/заднюю подвеску: убрал ППД, поставил стойки SACHS Advantage, заменил наконечники, шаровые, опорники, втулки стабилизатора. Но это другая тема.

Скажу лишь, что стойку удобнее монтировать в снятый кулак, это экономит кучу времени. Всю переднюю подвеску включая тормоза можно перетряхнуть за 1 день (предварительно собрав новые кулаки, с запрессованными подшипниками и ступицей). Но по теории большого косяка все не может пройти гладко -  не купил болты крепления скоб (4шт.), а там болт на 12, резьба с шагом 1,5мм, хрен найдешь такие в отечественных магазинах. В итоге выручил батя - взял такие болты у знакомого в автосервисе. Эти болты стоят тоже на скобах, только на меринах. Так сказать немецкий друг помог и теперь в шкоде есть что-то от Mersedes!)) Надеюсь это не ухудшит ее характеристик и не испортит имидж!)))

На данный момент тормозные колодки притираются, но эффект уже есть!

Фото отчета не будет, будет фото репортаж. ))

Начало переделки передней подвески и тормозов. Сзади уже нет ППД.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Вот так выглядели старые, поношенные 256ые тормозилки
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Поднимаем "морду" и процесс пошел
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Новые кулаки в сборе со ступицами и подшипниками.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Сдернул старую стойку с кулаком.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Из старой стойки получилась вот такая новая.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Собирать проще с кулаком, потом уже устанавливать на авто.

Стойка установлена. Надет диск и новые тормозные шланги.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

А вот и суппорт.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Переходим на правую сторону и все повторяется.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

На данном этапе шкода подготавливается к прокачке тормозов.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

В общем, было/стало  Улыбка
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

И моя шкодина теперь выглядит вот так. Улыбка

(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

п.с.
- Не спрашивайте почему я не поставил 312 мм тормоза от РС, есть свои заморочки.
- Кто начнет говорить, что 1,6 овощ и ему достаточно заводских тормозилок - укушу за глаз.
- Осталось настроить сход/развал и покрасить передний бампер. Возможно, этот отчет перенесу в позже в БЖ. Пока пусть живет здесь.
- Спасибо Дмитрию aka Ариец-шкодавод за помощь по закупке автозапчастей.




« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:16:19 от hds » Записан
alex_zubilo066
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Александр
Город: Е-бург
Авто: Шкода Тур 1.8т AUM
Мои альбомы
Сообщений: 580

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 97



« Ответ #19 : 24 Октябрь 2013, 11:02:39 »

Краткий отчётец.
Прошло два года с установки задних тормозов. Проездил  на них около20-25т.км. Недавно начал беспокоить посторонний звук - гул. В выходные поднял машинку и обнаружил источник. Задний левый подшипник ступицы. При разборке задних цапф ступичники менять не стал. Разбирал/собирал аккуратно. Сам подшипник не люфтит, только шумит. Вот примерно сколько можно проездить на подшипнике. Заказал новый фирмы скф.
Записан

ариец шкодавод
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: ВАГ не отпускает. 4*4 и турбины - там жизнь
Мои альбомы
Сообщений: 1174

СПАСИБО сказали:
-Вы : 129
-Вам: 185


1,8ТAGU БЫЛО 1,8тARX4х4 было. 2,7 biturbo ЕСТЬ


« Ответ #20 : 25 Октябрь 2013, 00:38:13 »

пачему skf? HTH же? определяйтесь, пока перезаказатся  еще можно
Записан

-IO-
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Березовский
Авто: Octavia Tour 2008 1.6 102
Мои альбомы
Сообщений: 41

СПАСИБО сказали:
-Вы : 7
-Вам: 3


« Ответ #21 : 03 Февраль 2019, 21:26:19 »

Глупый вопрос задам, но уточнить нужно: при установке передних 288х тормозных дисков с колесами R15 проблем не будет?

Моя ситуация - правый передний суппорт закис. Замена уплотнений и чистка не помогает. Нужно менять. Думаю что и левый на подходе. Коль уж все перебирать - хочу тормоза посильней поставить.
Колеса два комплекта R15... Не хочется в просак попасть...
Записан
ариец шкодавод
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: ВАГ не отпускает. 4*4 и турбины - там жизнь
Мои альбомы
Сообщений: 1174

СПАСИБО сказали:
-Вы : 129
-Вам: 185


1,8ТAGU БЫЛО 1,8тARX4х4 было. 2,7 biturbo ЕСТЬ


« Ответ #22 : 03 Февраль 2019, 22:52:04 »

не проще сразу на 312 пойти?  по деньгам так же ,а   тормозят лучше.  и да, 288е это 16 колеса
Записан

M_Danil
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Данил
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия Тур
Мои альбомы
Сообщений: 4

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #23 : 05 Февраль 2019, 11:36:25 »

С мотором 1,8Т в стандарте R15 идет и диски 288мм
Записан
ариец шкодавод
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: ВАГ не отпускает. 4*4 и турбины - там жизнь
Мои альбомы
Сообщений: 1174

СПАСИБО сказали:
-Вы : 129
-Вам: 185


1,8ТAGU БЫЛО 1,8тARX4х4 было. 2,7 biturbo ЕСТЬ


« Ответ #24 : 06 Февраль 2019, 10:06:58 »

280 в стандарте. и даже в этом случае у меня постоянно свистели камешки с 15ми колесами... для самоуспокоения надо 16е. тем более диски сейчас копейки стоят
Записан

crazy_niki
Skoda-вод
**
Имя: Сергей Никитин
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1,8t
Мои альбомы
Сообщений: 134

СПАСИБО сказали:
-Вы : 28
-Вам: 8


« Ответ #25 : 06 Февраль 2019, 11:00:53 »

280 в стандарте.
1.4, 1.6 - 256 - барабаны
1.8,2.0,1.9тди - 280,232
1.8т 288, 232
1.8тРС 312,256
Записан

SPASATEL
Skoda-вод
**
Имя: вячеслав
Авто: Octavia Tour 2010 (1,6 102л/с)
Мои альбомы
Сообщений: 290

СПАСИБО сказали:
-Вы : 84
-Вам: 40



« Ответ #26 : 25 Октябрь 2021, 23:16:22 »

Всем доброго здравия тема хоть и старая но пишу сюда. Возникла проблема с тормозами, был заменен перед с 256 на 288 в августе, ЗДТ 232 были установлены еще лет 5 назад. И вот при смене летней резины решил сразу и задние колодки с дисками заменить. В результате каким то магическим образом пропали тормоза, а именно еле работают, когда педаль в пол. Я уже и старым дедовским способом прокачивал, и через шнурок (VAG не оригинал). Может я что то неправильно делаю? Может нужно блок перекодировать? Я ХЗ вообщем  Спасите Спасите Спасите Спасите Спасите Спасите Спасите Спасите
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!