Общение Skoda-Club УРАЛ
07 Август 2020, 06:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Motorsoft  (Прочитано 180932 раз)
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #40 : 26 Июнь 2012, 11:31:10 »

оптимальная скорость, как я понял около 100 км/ч? или 3000 оборотов
и все таки в программе на каких оборотах "ступени", из того что чувствуется, вроде 1500, 2000, 3000 вроде, или еще есть?
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #41 : 26 Июнь 2012, 13:49:57 »

оптимальная скорость, как я понял около 100 км/ч? или 3000 оборотов
и все таки в программе на каких оборотах "ступени", из того что чувствуется, вроде 1500, 2000, 3000 вроде, или еще есть?
мне кажется вам кажется) график атмомотора 1.6, причем достаточно спокойного вообще не имеет ступеней, разве что резкую потерю мощности после пика
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #42 : 26 Июнь 2012, 15:01:23 »

мне кажется вам кажется) график атмомотора 1.6, причем достаточно спокойного вообще не имеет ступеней, разве что резкую потерю мощности после пика
ну вот хотел просто объяснить, получается как всегда Веселый
я не знаю какими графиками пользуются чиповщики, но меня интересует, есть ли на графике зависимости выдаваемой мощности (или чего-то типа этого) от оборотов точки экстремума (матанализ) функции?
даже отсутствие ответа не критично, потому как это все простое любопытство Веселый
я просто пытаюсь понять какой скоростной режим выбирать при езде на машине Смеющийся
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #43 : 26 Июнь 2012, 15:26:46 »

ну вот хотел просто объяснить, получается как всегда Веселый
я не знаю какими графиками пользуются чиповщики, но меня интересует, есть ли на графике зависимости выдаваемой мощности (или чего-то типа этого) от оборотов точки экстремума (матанализ) функции?
даже отсутствие ответа не критично, потому как это все простое любопытство Веселый
я просто пытаюсь понять какой скоростной режим выбирать при езде на машине Смеющийся
нет на графике такого вы не найдете, а расход - Игорь приводил формулу чуть выше, при этом не забываем что она рассчитана на примерно равноускоренное движение, то есть без резких ускорений и тд.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #44 : 26 Июнь 2012, 16:07:41 »

нет на графике такого вы не найдете, а расход - Игорь приводил формулу чуть выше, при этом не забываем что она рассчитана на примерно равноускоренное движение, то есть без резких ускорений и тд.
а график в студию? хотя бы приблизительный, желательно со стоковым в сравнении
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #45 : 27 Июнь 2012, 01:00:25 »

Павел, специально для Вас отправил запрос на 3D визуализацию правки софта  Улыбка
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #46 : 27 Июнь 2012, 07:29:33 »

Павел, специально для Вас отправил запрос на 3D визуализацию правки софта  Улыбка
Игорь,мне тоже надо такое)
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #47 : 29 Июнь 2012, 21:39:07 »

В субботнем номере газеты АВТОДРАЙВ выходит моя статья, посвященная Чип-Тюнингу. Выкладываю оригинал - все понятно и доступно  Подмигивающий



Оригинал тут http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/06cd8cf30bf2b3cb67150c8c6df877b0/view.pic
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2012, 21:41:35 от ГУМ » Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6037

СПАСИБО сказали:
-Вы : 929
-Вам: 779


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #48 : 30 Июнь 2012, 09:09:05 »

Т.е. все же есть, хоть и небольшая, но вероятность слететь с гарантии Грустный
И еще вопрос..есть ли смысл чиповать 1,6 АТ на фабке или это абсолютно, ну или практически абсолютно, ничего не даст?
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #49 : 30 Июнь 2012, 12:59:16 »

Т.е. все же есть, хоть и небольшая, но вероятность слететь с гарантии Грустный
И еще вопрос..есть ли смысл чиповать 1,6 АТ на фабке или это абсолютно, ну или практически абсолютно, ничего не даст?

Вероятность - практически равна нулю.
Уважаемые шкодаводы!! По просьбе Игоря пишу отзыв о прошивке на двигатель 1.6 MPI (102 л/с).
На данный момент накатал не менее 400 км по городу и столько же по трассе.
Что стало лучше: на низких оборотах, после переключения на вторую почти полностью убран провал "задумчивости". При трогании с места на подъеме раньше не мог поймать золотой середины, машина норовила заглохнуть или срывалась в пробуксовку, теперь все нормально, реакция на нажим на педаль адекватная и почти без задержки. (Пишу везде "почти" потому что по моему личному мнению какая-то доля секунды осталась, но после того что было - она не критична).
Из минусов: спокойно ездить стало сложнее  Веселый

Уменьшение расхода топлива, как необходимый критерий, целью не ставилось. Поэтому по результатам накатанного (как 100% результат прошу не принимать, так как стиль вождения у всех персональный) получилось следующее (раньше/после прошивки) город: 8,5-11,5/8,7-12,5; трасса 6,4-7,5/6,5-7,8. Показатель расхода растет соответственно с увеличением оборотов, то есть динамики езды. (верхние пределы взяты если крутить двигатель до 4-5 тыс оборотов на обгоне/разгоне)
Сегодня существенно потеплело, при включенном кондее снова появилась небольшая туповатость на 2-ой передаче, так как сравнить с тем что было до прошивки не могу (машинка сравнительно новая), то напишу, что по одному и тому же маршруту расход зимой составлял 8,5, теперь 8,7.

Общие впечатления: прошивка добавила машине динамики разгона при фактически том же расходе топлива.
Сразу хочу предупредить, на трассе при скоростях около 100 км/час особого прироста в динамике не ожидал (он особо и не чуствуется на такой скорости), так как двигатель атмосферник.

Кого интересуют какие-то вопросы - задавайте.
Это про 1.6 MPI на механике. Прошивать стоит для получения большей эластичности мотора и лучшей тяги на низах. Гоночного болида из атмосферного мотора не сделать.
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3702

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #50 : 30 Июнь 2012, 20:22:58 »

Т.е. все же есть, хоть и небольшая, но вероятность слететь с гарантии Грустный
И еще вопрос..есть ли смысл чиповать 1,6 АТ на фабке или это абсолютно, ну или практически абсолютно, ничего не даст?
Антон не стоит чиповать твой двиг, чего ждешь не получишь точно...
так по мнению пару дней будет казаться, что немного легче машине ехать  Улыбка
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #51 : 01 Июль 2012, 22:20:25 »

по статейке Игоря хочу подтвердить по мифу 2, расход увеличивается, но увеличивается и тяга в низах, в результате при замере не на 100 метровке а на достаточной дистанции расход суммарный снижается.
Кстати, в прошедшую пятницу на трассе Екатеринбург - Реж поставил рекорд по расходу на трассе - 5,4 л/100 км, чем опроверг запись о минимальном расходе в техкнижке  Веселый Подмигивающий
Записан
SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 871

СПАСИБО сказали:
-Вы : 127
-Вам: 162



« Ответ #52 : 01 Июль 2012, 22:28:28 »

так по мнению пару дней будет казаться, что немного легче машине ехать  Улыбка
казаться не будет, реально чуток по-легче будет разгоняться Улыбка
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #53 : 01 Июль 2012, 22:37:10 »

имхо, чиповаться стоит, на любом моторе. просто экономическую выгоду не дождетесь. когда чипанул прошлый 1.4 BCA, ничуть не пожалел.
Записан

izekil
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Александр
Город: Екатеринбург, Каменск-Уральский
Авто: Seat Leon 1.4 TSI Style
Мои альбомы
Сообщений: 878

СПАСИБО сказали:
-Вы : 240
-Вам: 143



« Ответ #54 : 01 Июль 2012, 23:20:23 »

имхо, чиповаться стоит, на любом моторе. просто экономическую выгоду не дождетесь. когда чипанул прошлый 1.4 BCA, ничуть не пожалел.
Полностью согласен со Славой, тоже чиповал свой 1,6 BFQ остался доволен.
Вопрос к Игорю с Seat 1,4TSI (125) работаете? ну и что будет и ценник??? заранее спасибо.
Записан

ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #55 : 02 Июль 2012, 10:50:30 »

Полностью согласен со Славой, тоже чиповал свой 1,6 BFQ остался доволен.
Вопрос к Игорю с Seat 1,4TSI (125) работаете? ну и что будет и ценник??? заранее спасибо.
День добрый! Конечно, работем.  Улыбка   У мотора появятся "низа",  которых так не хватает; на этом двигателе прибавка +35 сил, +55 момента. Едет очень по-злому, явно не как 1.4.

Эффект не сравним с "джеттером", как на пошивке REVO  Смеющийся 

Для клуба цена на чип 14.000  Подмигивающий
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #56 : 11 Июль 2012, 10:32:31 »

У Вас именно АКПП или DSG? С DSG есть свои нюансы. При установке злой спорт-версии программы возможны подергивания коробки на малых оборотах. Включение кнопочки "спорт" исправляет данную проблему. С обычной АКПП никаких проблем нет.
Евгений, в России вряд ли кто-то прошьет Вам блок DSG. Я, как и все остальные, занимаюсь прошивкой ЭБУ двигателя. Каждый сам для себя решает, программировать блок или нет. Замечу одно, мои клиенты жалеют лишь об одном:  нужно было чиповать автомобиль сразу же после покупки  Улыбка
У меня простая коробка 6 АКПП типтроник, просто хотелось бы понять на сколько возрастет нагрузка на коробку после чипа. И возможно ли результаты чипа проверить на стенде.

Добавлено позже:
Да еще хотел спросить есть разница меду прошивками на 98 и 95 бензин так как у нас в России не везде есть 98, хотя почти постоянно ездию на нем. И еще на сколько измениться надув турбины от стокового.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 10:39:38 от nepster » Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #57 : 11 Июль 2012, 10:56:57 »


Добавлено позже:
Да еще хотел спросить есть разница меду прошивками на 98 и 95 бензин так как у нас в России не везде есть 98, хотя почти постоянно ездию на нем.
Моторсофт делает прошивку под 98 бенз, но если вы зальете 95-ничего смертельного не будет, углы просто уйдут в минус чтобы гасить возможный звон, для повседневной езды 95 подойдет, но вваливать на нем на все деньги не стоит.
Цитировать
И еще на сколько измениться надув турбины от стокового.
около 1 в прыжке (+\- 0.2)
Стенд в Тюмени, а так проверить можете по логам и примерно посчитать лошади по расходу воздуха.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2012, 11:54:56 от Joey » Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #58 : 12 Июль 2012, 11:36:06 »

..... 5,4 л/100 км, чем опроверг запись о минимальном расходе в техкнижке  Веселый Подмигивающий
- замечательно!
ну дак и другие параметры мотора от указанных в техкнижке отличаются  Веселый

Эффект не сравним с "джеттером", как на пошивке REVO  Смеющийся 
т.е. REVO дает пинок "под зад" с каких-то оборотов, а эффект вашей программы растянут во всем рабочем диапазоне оборотов
интересует применимо к 1,8 TSI
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 11:39:58 от FiDo » Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #59 : 12 Июль 2012, 12:14:27 »

даже и не знаю к чему расход привязать, стиль езды сильно влияет!
 - 5,4 вышло при средней скорости 64 км/ч, вялых обгонах и разгонах, с горки на нейтралке, чтобы ехала дальше (направление Екат-Реж). Прикинул на глаз, что на нейтралке выходит экономичнее, потому как уезжает дальше, а на скорости притормаживает.
 - 6,2 вышло на этой же трассе в том же направлении, но при меньшей загрузке дороги автотранспортом и соответственно средней скоростью 84 км/ч.
 - 7,1 получалось по другой дороге (направление Ирбит-Камышлов-Екат), почти половину дороги ехал один, а вторую половину постоянные резкие обгоны и населенные пункт (Белоярка, Богданович) где не разгонишься. Средняя скорость была 71 км/ч.

так что делайте выводы сами, уважаемые шкодаводы, как вам ездить, от сюда и будет вытекать расход Крутой

зы: во всех описанных случаях предельная скорость не выходила за рамки приличия, то есть 3,5-4,0 тыс оборотов на 5 скорости Веселый
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #60 : 12 Июль 2012, 12:29:31 »

т.е. REVO дает пинок "под зад" с каких-то оборотов, а эффект вашей программы растянут во всем рабочем диапазоне оборотов
интересует применимо к 1,8 TSI
я думаю что имелось ввиду разницу между чиповкой у Revo и джеттером, который скорее мнимые дает показатели, в то время как у Revo все наглядно видно
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #61 : 12 Июль 2012, 12:54:19 »

У меня простая коробка 6 АКПП типтроник, просто хотелось бы понять на сколько возрастет нагрузка на коробку после чипа. И возможно ли результаты чипа проверить на стенде.

Добавлено позже:
Да еще хотел спросить есть разница меду прошивками на 98 и 95 бензин так как у нас в России не везде есть 98, хотя почти постоянно ездию на нем. И еще на сколько измениться надув турбины от стокового.
Нагрузка возрастет пропорционально прибавкам.
Едете на стенд, снимаете логи по мощности. Заливаем тюн - снимаете логи второй раз. Накладываем графики - вуаля.
Допускается использование 95 бензина. Давление изменяется  от +.2 до +.4 бара в различных диапазонах.

Добавлено позже:
- замечательно!
ну дак и другие параметры мотора от указанных в техкнижке отличаются  Веселый
т.е. REVO дает пинок "под зад" с каких-то оборотов, а эффект вашей программы растянут во всем рабочем диапазоне оборотов
интересует применимо к 1,8 TSI

На одном из форумов человек сравнил джеттер и прошивку REVO  в том ключе, что машина побежала пошустрее. На прошивке Motorsoft разница куда более ощутимая.  Злой

Есть разные программы, под разные потребности. Делал программу СПОРТ на Октавию 1.8ТСИ,  оказалось мало на средних оборотах, зато после 3000 машина выстреливала. Сделали более плавную моментную кривую, владелец нарадоваться не может.  1.8 ТСИ на автомате, когда трогались со светофора на "газ в пол", авто поехал и стал буксовать одновременно, в сиденье приятно вдавливало. И это с кондиционером и на автомате.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 13:00:41 от ГУМ » Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #62 : 12 Июль 2012, 13:57:14 »

Нагрузка возрастет пропорционально прибавкам.
Едете на стенд, снимаете логи по мощности. Заливаем тюн - снимаете логи второй раз. Накладываем графики - вуаля.
Допускается использование 95 бензина. Давление изменяется  от +.2 до +.4 бара в различных диапазонах.

Сделали более плавную моментную кривую, владелец нарадоваться не может.  1.8 ТСИ на автомате, когда трогались со светофора на "газ в пол", авто поехал и стал буксовать одновременно, в сиденье приятно вдавливало. И это с кондиционером и на автомате.
То есть я вас правильно понял что программ готовая уже есть, у меня вопрос правда еще один возник, где находиться стенд и сколько стоит посмотреть на нем логи до и после.
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #63 : 12 Июль 2012, 14:33:47 »

То есть я вас правильно понял что программ готовая уже есть, у меня вопрос правда еще один возник, где находиться стенд и сколько стоит посмотреть на нем логи до и после.

Если я не ошибаюсь, dyno72.ru около 3.000, если я правильно помню.

Прошивки есть, откатанные. Более того, есть возможность подвинуть моментные и мощностные кривые по желанию  Ок
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #64 : 12 Июль 2012, 14:41:30 »

СПАСИБО за комментарии

На одном из форумов человек сравнил джеттер и прошивку REVO  в том ключе, что машина побежала пошустрее.
- нехило так этот человек REVO опустил  Сумашедший
Сделали более плавную моментную кривую, владелец нарадоваться не может. 
- вот это самое интересное, прямо представляю ощущение, что сколько на газ не жми - тяга все время возрастать будет
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #65 : 12 Июль 2012, 14:45:53 »

Если я не ошибаюсь, dyno72.ru около 3.000, если я правильно помню.
Это конечно прикольно но пилякать до Тюмени 3 часа что бы сделать замер это уже перебор  Сумашедший, может кто знает где в Екате делают такие же замеры...
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #66 : 12 Июль 2012, 14:49:26 »

нет в Екате стенда. тот что в Тюмени, от нас и перевезли туда-спроса не было..
Записан

nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #67 : 12 Июль 2012, 15:08:56 »

Ладно спрошу у знакомых парней возле дома у них у обоих чипованные аудюхи, спрошу где они замеры на стенде делали, может подскажут.
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #68 : 12 Июль 2012, 15:58:31 »

Если я не ошибаюсь, dyno72.ru около 3.000, если я правильно помню.

Прошивки есть, откатанные. Более того, есть возможность подвинуть моментные и мощностные кривые по желанию  Ок
1800 стоит замер судя по сайту. а как ты Игорь будешь сдвигать кривые по желанию то?
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #69 : 12 Июль 2012, 18:01:04 »


  прямо представляю ощущение, что сколько на газ не жми - тяга все время возрастать будет
Вы процитировали моего клиента на 1.8 ТСИ которого делал во вторник - слово в слово; " Ровная тяга до 200 км\ч, и дальше есть потенциал для разгона"
Илья, кому-то нужна динамика до 3000, а для кого-то что-то типо двухрежимной зажигалки - до 3000 спокойно - после - самолет  Злой

ЗЫ Заезжай завтра, бери побольше холодного пива минералки - зальем последний адаптированный для РФ тюнинг. Загрузил ты логами макаронников   Строит глазки
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2244

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #70 : 12 Июль 2012, 19:07:41 »


Илья, а на движке  1,6 можно кривую немного пошевелить? эффект будет от этого?
Записан
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #71 : 13 Июль 2012, 08:08:28 »

Илья, а на движке  1,6 можно кривую немного пошевелить? эффект будет от этого?
Актуально только для турбомоторов.  Рот на замке
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #72 : 13 Июль 2012, 09:44:54 »

Я наберу сегодня. Пусть работают че, я им реалии нашего гавнолина показываю, пусть над углами подумают, над смесью)
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #73 : 13 Июль 2012, 11:36:36 »

я им реалии нашего гавнолина показываю





 Веселый
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4436

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #74 : 15 Июль 2012, 21:49:34 »

В пятницу был у Игоря, чистил форсунки у авто. Пробег 92т.км. Ощущения только положительные, авто бодрее едет с кондиционером.
Игорь, спасибо!
Всем, кому необходима данная процедура, рекомендую.  Так держать
п.с. шум в подкапотном - все таки помпа или ролик ГРМ.  Грустный Официалы продиагностировали, плюс сам перепроверил - снял ремень с генератора.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #75 : 16 Июль 2012, 08:23:48 »

А я в пятницу заезжал на заливку новой проги- кажется, неплохо проработали, логи сниму- посмотрим.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #76 : 16 Июль 2012, 11:43:53 »

То есть я вас правильно понял что программ готовая уже есть, у меня вопрос правда еще один возник, где находиться стенд и сколько стоит посмотреть на нем логи до и после.

не знаю, насколько корректно выкладывать в этой теме ссылку на конкурентов(по сути)- если Игорь сочтёт это неуместным, пусть напишет-удалю. Вот тема с е1 про поездку на стенд в Тюмень http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1905725&t=1905725
Записан

ГУМ
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Авто: Honda X4
Мои альбомы
Сообщений: 114

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 39



« Ответ #77 : 16 Июль 2012, 11:55:27 »

Ребята мои прямые конкуренты, если человек не беспокоится о снятии с гарантии Смеющийся

 В целом, хороший отчет, наверняка будет полезен тем, кто соберется в Тюмень  Улыбка
Записан

Чип-тюнинг от Motorsoft (343) 345-999-3
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17570

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #78 : 16 Июль 2012, 12:02:02 »

Ну то есть я не убираю ?
Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #79 : 16 Июль 2012, 12:17:02 »

Ребята мои прямые конкуренты, если человек не беспокоится о снятии с гарантии Смеющийся

 В целом, хороший отчет, наверняка будет полезен тем, кто соберется в Тюмень  Улыбка
там есть ответ на наш с тобой спор- разницу stage 1 и 2) 
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!