Общение Skoda-Club УРАЛ
19 Сентябрь 2019, 17:30:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение ДРУГИХ иномарок  (Прочитано 125045 раз)
Илья
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: илья
Город: среднеуральск
Авто: Октавия тур WTS 2008, 1,6 BFQ
Мои альбомы
Сообщений: 1388

СПАСИБО сказали:
-Вы : 222
-Вам: 198



« Ответ #40 : 20 Январь 2013, 14:32:52 »

Все привет!!!
По просьбе Славы опишу свои ошущения о корейском авто KIA Srortage.
Зайдем из дали: При первой встрече, машинка симпатичная, подкупает дизайном.
Открываем дверь... и что мы видим! Нет места (высоко и тесно) как визуально так и при посадке.
Да вроде как и ладно судя по дизайну это мелочь, поворачиваем ключ зажигания и ОНА ЗАВОДИТСЯ!!!!
Но дальше хуже, сел, нужно настроить сидение и руль. Рост у меня 198 см. Ага щас!!! Ощущения что машина для человека ростом 180см.
Уселся худо-бедно и поехал...
"Мысли" Б...Я где руль? Что за рукоядки кинжалов торчат из рулевой колонки??? 2 литровый мотор на полном приводе?Непонимающий НЕЕЕЕ ЭТО НЕ ОН!!! Он...
После полу часа езды начал позвоночнок медленно, о верно неметь (места мало).
Шумоизоляции НЕТ! Пластик дешмань!!! Обзорнось никакая, как мне показалось, органы управления сделаны так, что при любом положении все равно не удобно (не ложатся в руку).
Но самый главный минус ОНО не едет!!!!!
После дня езды сел в Октавию и просто расплылся в по сидению.
Это сугубо мое мнение об этом автомобиле. В замешательстве


какого года Спартак???
Записан

ZAWR
Skoda-вод
**
Имя: Яков
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия 1,8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 32



« Ответ #41 : 20 Январь 2013, 16:46:25 »

2011 модельного ряда, в новом кузове которы.
Записан
pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #42 : 24 Январь 2013, 15:42:01 »

Range Rover Autobiography Ultimate Edition без розовых очков
Записан
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6441

СПАСИБО сказали:
-Вы : 838
-Вам: 1825



« Ответ #43 : 05 Февраль 2013, 07:45:43 »

Вчера ездил с дядей супруги в салон киа, он приобрел новый сид универсал. В сторону октахи так и не смог его склонить  Улыбка
В целом машинка неплохо оснащена, хотя и была в базовой комплектации.
Понравилось:
Организация багажного отделения: есть двойной пол, в котором есть несколько отсеков для небольших вещей, при сложенных задних сидениях получается ровная поверхность.
Магнитола с usb-разъемом.
В базе сразу есть мультируль!
Колпаки крепятся вместе с дисками на колесные болты - не потеряешь.
Тоннеля сздаи практически нет.
Мин. рекомендуемый бензин - 92. При нынешних ценах на бенз очень хорошо.
Не понравилось:
Зеркала заднего вида мелковаты, хочется побольше.
Салон тесноватый, я сам за собой не смог сесть.
Нет обдува для задних пассажиров! Он есть только в третьей комплектации.
Бачок с антифризом расположен неудобно, чтобы проверить уровень надо голову в подкапотнойе пространство засовывать.
Менеджер в салоне был не очень вежливый, общался на "ты", нехотя проводил выдачу, как будто делал нам очень большое одолжение.
Хотя в другом салоне киа было не лучше, видимо корпоративная политика у них такая.
Менджер не смог ответить на вопросы по двиглу, сразу сказал - по таким вопросам только к сервисникам.
Хитрая гарантия у них: официално 5 лет или 150 т.км, но в в сервисной книже есть целый раздел (и не маленький) на что гарантия не распространяется! Как я понял, 5 лет это только на лакокрасочное покрытие

Ходовые качества не смог оценить, т.к. проехали только небольшой круг по Пышме. Но думаю, что двигла 1,6 для 1,5 тонны веса маловато будет.
Записан

DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #44 : 16 Май 2013, 11:32:26 »

Всем добра! Хочу описать свои впечатления об автомобиле Subaru Tribeca 3.6 AT.
В отличии от предыдущей версии кузова эта внешность у авто привлекательная. Нет той убогой "дырочки" решетки радиатора, вместо нее солидная (представительная Не знаю) "морда" с широкой хромированной решеткой радиатора, более выразительно выглядят задние фонари и... все! Больше она ничем не отличается. По моему скромному мнению, цвет для этой машины играет не последнюю роль - в черном она выглядит более всего достойно (видел белую, золотистую, синюю и др. - эти цвета, показалось, не для нее Не знаю).
Больше об экстерьере сказать нечего... А, нет, скажу еще что слишком длинный передний свес - преодолевал не глубокую яму и черпанул грязи нижней "губой".
Интерьер же вызывает ассоциации с самолетом. Торпедо, двух цветов и с пластиковыми вставками под аллюминий, плавными линиями перетекает в дверные панели и массивный центральный тоннель, на котором покоится, как мне показалось, слишком "нежный" рычаг АКПП. Гидротрансформаторный 5-ступенчатый "автомат" надежен и предсказуем, проверен временем. Имеет режим ручного переключения. Выделяется в общей картине вынесенная как-бы отдельно оптитронная приборная панель с электронными указателями уровня топлива и температуры ОЖ.
Отдельно хочется сказать о штатной мультимедийной системе Harman/Kardon. На большой (12 что-ли дюймов) выводится много информации об автомобиле и дополнительных системах: расход, температура за бортом, температура в салоне, остаток пути на топливе в баке и др. Также отображается  картинка с камеры заднего хода, с видеорегистратора и данные навигационной системы "Navitel" (за это отдельный респект Улыбка). В потолке имеется отдельная мультимедийная система для задних пассажиров с комплектом беспроводных наушников для 2-х человек. В общем со звуком и видео там все в порядке Веселый.
Сиденья обиты серой качественной кожей, но, т.к. авто разработан для американского рынка, они не очень удобны. Нужно быть "расплывчатым" человеком, чтоб складки тела плотно прилегали к поверхности сиденья. Да и вообще, эргономика водительского места оставляет желать лучшего, при всем богатстве регулировок настроить рабочее место под себя мне было проблематично. С ростом более 190 см колени будут натирать уши (в Octavia с этим вообще проблем нет!).
Общее впечатление о салоне автомобиля портит повсеместный жесткий пластик, на мой взгляд, не самой лучшей фактуры. При проезде неровностей (т.е. постоянно) во многих местах появляются скрипы, щелчки и иные посторонние звуки... Это не может не раздражать.
Двигатель в эту машину устанавливается только один V-образный 6-цилиндровый атмосферный объемом 3,6 л. Он обеспечивает достойную динамику (можно сравнить с 1,8 TSI) и КОНСКИЙ, ПРОСТО МЕГАКОНСКИЙ расход. На трассе, без резких ускорений и рывков меньше 15-16 л/100км не получалось, в городе даже не смотрел - страшно.

Теперь подведу итоги.
Плюсы:
- представительный вид;
- "самолетный" интерьер;
- просторный салон;
- кожаные сиденья (для меня это скорее минус, в жаре липнет все, а зимой холодные);
- зачетная музыка;
- постоянный полный симметричный привод;
- разгонная динамика.
Минусы:
- жесткий, не красивый пластик почти везде;
- аморфные сиденья;
- "жиденькие" регулировки рабочего пространства;
- длинный свес переднего бампера (хотя это же не для триала Улыбка);
- расход топлива.


Финальное мнение: ездил и все время ловил себя на мыслях - "а в моей "ласточке" это есть", "а тут это убого устроено, у меня лучше" и такого плана все мысли.
Для себя однозначно бы не купил, тем более что цена стреляет под 2 мульта.

Вот как-то так!
 В замешательстве

ЗЫ. Поправил название мультимедиасистемы с Bang & Olufsen на Harman/Kardon Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 16 Май 2013, 12:10:42 от DbIJIDA » Записан

pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #45 : 16 Май 2013, 16:55:48 »

цена стреляет под 2 мульта.

Жуть, суперб с 3,6 литрами, полным приводом, в кузове сарай наверно и то не дотянет до 2х Улыбка

еще имхо забыл сравнить стоимость обслуживания (ТО), у меня знакомый от Аутбэка быстро избавился, сказав что, стоимость ТО это просто пипец какой то.
Записан
DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #46 : 16 Май 2013, 17:07:58 »

еще имхо забыл сравнить стоимость обслуживания (ТО), у меня знакомый от Аутбэка быстро избавился, сказав что, стоимость ТО это просто пипец какой то.

сначала написал, потом удалил, боясь соврать.. где то в районе 20-25 тыр за 1-е ТО Злой
Записан

Патрушенок
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия А5 FL 1.6mpi (Белоснежка). A4 s-line turbotabun - wife's car
Мои альбомы
Сообщений: 6407

СПАСИБО сказали:
-Вы : 956
-Вам: 1186



« Ответ #47 : 16 Май 2013, 18:19:03 »

сначала написал, потом удалил, боясь соврать.. где то в районе 20-25 тыр за 1-е ТО Злой
там что, фильтра ткут шелкопряды и мастера работают в смокингах.
Записан

DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #48 : 17 Май 2013, 09:08:38 »

там что, фильтра ткут шелкопряды и мастера работают в смокингах.
Как бы не так! Такой же убогий подход к сервису как и в других автосалонах, всем на все наплевать... Где-то выше есть ролик про "рейндж", там вкратце описано отношение ОД к клиенту и машине, так вот примерно так же Злой
Записан

4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente + Octavia 2016 TSI Elegance+
Мои альбомы
Сообщений: 3109

СПАСИБО сказали:
-Вы : 524
-Вам: 658



« Ответ #49 : 17 Май 2013, 09:12:51 »

У отца Форестер 2-х литровый, на механике, 2009 года.

Жрет за 10 литров, зимой все 15, обслуживание действительно дорогущее, плюс абсолютно никакая подвеска. Все неровности передает с тщательностью, гремит весь, причем с новья! На каждом ТО меняют почти все резинки в подвеске, а толку ноль.
Батя плюется, прокатился на Октавии - доволен как удав. Хочу предложить ему пересесть на Йети 4х4, главное на тест-драйв затащить  Веселый
Записан

BRZ
Skoda-вод
**
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия Скаут
Мои альбомы
Сообщений: 227

СПАСИБО сказали:
-Вы : 29
-Вам: 22



« Ответ #50 : 03 Июнь 2013, 19:31:44 »

Пожалуй здесь напишу небольшой сравнительный тест SUBARU & SKODA SKOUT
И так последние 5 лет владел 2 Субарами, а именно Легаси универсал 2005 г 2 литра атмо 140 л.с. на акпп и Форестер 2007г 2,0 литра атмо 158 коней мкпп с понижайкой
Здесь небольшой отчет о Легаси http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_1st_generation/bereza96/
а здесь не много о Форестере , чтобы иметь представление о чем идет речь http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/bereza96/
ну и так итоги
Внешний вид на вкус и цвет, но Легаси мне до сих пор нравится своим дизайном, очень в свое время хотел аутбек рестайл этого кузова , но как говорится не хватило бабосов и был куплен Форик, тоже достаточно оригинальная внешность не вызывающая отторжение, а на правильных катках даже очень ничего Веселый
интерьер вот здесь конечно Скаут ложит Форик на лопатки в оформлении и качестве материалов ну и габаритами салона он побольше, салон Форика уж больно аскетичен ( про бряканье салона могу сказать что брякает там тока багажное отделение, а именно органайзер в запаске, шторка и дверца багажника, сам салон при дубовости пластике посторонних шумов не издает)
Легаси же по качеству материалов мало в чем уступит Скауту пластик мягкий и приятный в силу возраста конечно уступает по элетронной начинки но вцелом очень даже ничего, а по простору как бы даже и не больше, ну и заднее сиденье складывается в ровный пол, не надо заморачиваться за фальшпол, Скауту за это огромный минус.В  легаси при своих 180 роста спал в полный рост, в Форике либо по диагонали, либо калачиком, но все равно спасает на рыбалке. За что отдельный плюс Скауту так это за вод сиденье гораздо удобней чем в субариках
Ходовка
У легаси она более короткоходая , но живучая и при относительно низком центре тяжести рулежка отменная
У форика подвеска иногда проста провоцировала игнорировать некоторые ямы при этом при пробеге под 100 тысяч стойки еще родные были в принципе и на легаси они пережили 100 тысяч
у скаута подвеска какая то промежуточная между легаси и форем, при этом почему то не чувствуется запаса в ней, надеюсь конечно что дальнейшая эксплуатация опровергнет мои сомнения
тормоза на порядок лучше чем у субарей, дозировать усилие очень удобно, короче за это шкоде "+"
Двигателя
для не ведующих опишу двиг на легаси 2-х валка 140 лошадок , не очень быстр особенно с акпп, но тяговит, на Форе 4-х валка 158 коников откровенно ленится до 3000 об после этого очень бодро шпарит в плоть до отсечки , а она у него на 7500 об!!!!
Скаут тут конечно на коне со своей турбинкой, но на низах то тоже не особо едет
Полный привод и его реализация
У легаси был 90:10 при пробуксовке 55:45, на форике всегда 50:50 поэтому на льду и первому снежку на нем зайти в поворот бочком одно удовольствие, кстати контролировать его гараздо проще чем на легаси. Про скаут ничего не пишу т.к зимой не ездил да и с ESP еще разобраться надо
На раскисшей грунтовке субарики чувствуют себя довольно уверенно легаси разве что мешали довольно таки большие свесы, ну а форик так вообще иногда просто барзеть позволял, один раз на рыбалке проехал там где после меня сели хайлюкс и прадо
От скаута не знаю пока чего ждать т.к. машина новая и пока как то ссыкатно сувать ее в откровенные чачи
Короче в субариках на проселочной дороге ( в меру конечно, т.к. я не враг своей машине) чувствовалась надежность и основательность была вера что этот друг тебя не подведет, у скаута же еще все впереди надеюсь что не подведет в трудную минуту , да и вообще будет только радовать в повседневной эксплуатации
Ну вот вроде и все может конечно что то забыл, у кого есть вопросы обращайтесь постараюсь объективно на них ответить
с ув. BRZ он же Дмитрий
Да забыл написать про расход
легаси трасса 7,5-8,5( 92 бенза разницы с 95 по расходу и динамике не увидел) при 100-110 км в час, город лето 11-15 в зависимости от пробок, зима 13-20 при коротких поездках и прогревах
форик  трасса меньше 8,5( 95 на 92 сильные провалы в районе 2500 об) не получалось город лето 10 -13литров, зима 13- 17
Скаут трасса меньше 7,9( на круизе)не получалось, 95 от ГПН пробовал джи драйв, жрет больше, а улучшения динамики не обнаружено( правда и сильно далеко по трассе еще не ходил) в городе легко доходит до 14
Так что слухи про экономичность ТСИ по моему немного преувеличены
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 21:37:56 от BRZ » Записан

Посмотрим, что из себя представляет Шкода
Fondorn
Skoda-вод
**
Имя: Max
Авто: Octavia Tour 1,8T, Jetta 1,4TSI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 121

СПАСИБО сказали:
-Вы : 79
-Вам: 25


« Ответ #51 : 17 Июнь 2013, 11:27:29 »

Opel наверно уже принято пинать, расскажу о своем недолгом, но насыщенном опыте общения с этим...

Итак: Opel Vectra B ,2001г, 1,8л, хэтч. 150т км (вроде не смотан) голландец, растаможен в 2007, до нас один хозяин в РФ, куплен - ноябрь 2010.
К моменту покупки у меня уже сложилось мнение, что самый лучший автомобиль это Шкода, и я ждал когда можно выкупить моего служебного турика. Жене (Skodница) нужен был авто, а ждать непонятно сколько, поэтому решили взять на время со вторичного рынка.
По габаритам аппарат такой же как тур, только база подлиннее и салон попросторнее, кроме того многорычажка и двиг помощнее (у меня тур был 1,6). Снаружи симпатичный дизайн, внутри велюр и весь фарш (климат, бортовой компьютер, электростекла и т.п.) не было только подогрева седел, но как  выяснилось с велюровыми седлами это небольшой недостаток. Прокатились - динамика интереснее и за дорогу держится лучше!

И тут начались будни:
с первым морозом:
- потекли прокладки форсунок (лужа бензина на впускном коллекторе)
- развалилась личинка замка зажигания (может и ковырял кто, но следов вмешательства незамечено)
- на холодную воткнуть можно было только третью передачу
- потухла левая половина подсветки панели приборов
- отказал амортизатор пятой двери (воротина такая же тяжелая как на Октахе)
тут бы задуматься и скинуть, но хорошая мысля приходит опосля
весной:
- упало стекло в дверь (развалился стеклоподъемник пассажирской двери)
- загремела крыша (высыпался! герметик, клеящий лист крыши к ребру жесткости)
- отвалился глушитель (сильно напомнило мою первую шестерку)
- заклинил ограничитель водительской двери в закрытом положении (пришлось вырвать с мясом, потом делать заплатку из лопаты)
- утек фреон из кондея

в июне 2011 выкупили турика и перекрестились...
(турик 2003г. 130т км, ничего не просил, а еще и из потопа вывез, но это уже другая история...)
Записан
DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #52 : 17 Июнь 2013, 11:30:54 »

а еще и из потопа вывез, но это уже другая история...)
А можно эту другую историю в студию? Интересно же...
Записан

Fondorn
Skoda-вод
**
Имя: Max
Авто: Octavia Tour 1,8T, Jetta 1,4TSI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 121

СПАСИБО сказали:
-Вы : 79
-Вам: 25


« Ответ #53 : 17 Июнь 2013, 15:00:06 »

Интересно же...

http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5875.0.html
Записан
DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #54 : 17 Июнь 2013, 16:13:42 »


Почитал Браво
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #55 : 17 Июнь 2013, 16:34:31 »

Ситроен Ц4. Взял парень на работе. В комплектации куча всяких плюшек. Багажник самый большой в классе, целых 410 литров, дорожный просвет высокий, аж 160 мм. Встретились с ним возле Экзиста. Поглядел я на его пепелац. Ну что, багажник малюхонький, всего 410 литров. До самого большого в классе ему каких-то 150 л не хватило  Веселый Просвет может и 160 мм, но нижний край бампера у него над дорогой эдак на 110 мм возвышается. Сиденья какие-то гоночные. Когда садишься, проваливаешься в них как в тазик. На Октавии удобнее. Сели к нему в машину и поехали до моей. стояла она на полщадке с перепадом уровня где-то в 50-70 мм. Я когда съезжал туда, даже не заметил, что на бездорожье выехал. Ситроен же оповестил нас о начале плохой дороги звонким касанием бампера об асфальт.
Ну что, сейчас глумлюсь над парнем по поводу, что полость в автомобиле для хранения вещей объемом менее 500 л считается не багажником, а бардачком  Веселый
Записан
Ivanovihhhh
Skoda-вод
**
Имя: Виктор Иванович
Город: Свердловск
Авто: Шкода Октавия
Мои альбомы
Сообщений: 34

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 1


« Ответ #56 : 17 Июнь 2013, 18:21:52 »

Выбор был по качествам: меньше 1.5 млн,автомат,универсал,климат контроль,надежность,дорожный просвет''круиз,полный привод, малоугоняемость(Все как у х-Трейла Т-30). В результате получилась Грандвитара.Но живем мы в изменяющемся мире- фраза генерального о куче желающих на мою зарплату и близость "звонка" корректировали все-через 3-4 года машина должна была иметь минимальные траты- получилась  Октавия ....-                                                                                                                                    -Красивая удобная машина,много на воротов,современные решения,много места для инвентаря(у меня двойной пол).  Из плохого: это конечно жесткая подвеска-для гонок и хороших дорог(я ,то думал будет так-же,как на Тойоте-Калдине,а оказалось тресучей чем на Х-Трейле).Машина шустрая,но  при троганье тупит-ездил на Тойоте там тоже Айсин,но трогалась  нормально без рева.

Добавлено позже:
Выбор был по качествам: меньше 1.5 млн,автомат,универсал,климат контроль,надежность,дорожный просвет''круиз,полный привод, малоугоняемость(Все как у х-Трейла Т-30). В результате получилась Грандвитара.Но живем мы в изменяющемся мире- фраза генерального о куче желающих на мою зарплату и близость "звонка" корректировали все-через 3-4 года машина должна была иметь минимальные траты- получилась  Октавия ....-                                                                                                                                    -Красивая удобная машина,много на воротов,современные решения,много места для инвентаря(у меня двойной пол).  Из плохого: это конечно жесткая подвеска-для гонок и хороших дорог(я ,то думал будет так-же,как на Тойоте-Калдине,а оказалось тресучей чем на Х-Трейле).Машина шустрая,но  при троганье тупит-ездил на Тойоте там тоже Айсин,но трогалась  нормально без рева.
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 18:23:55 от Ivanovihhhh » Записан
DbIJIDA
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Camry Exclusive 2.5AT
Мои альбомы
Сообщений: 1216

СПАСИБО сказали:
-Вы : 388
-Вам: 413



« Ответ #57 : 17 Июнь 2013, 22:15:40 »

Выбор был по качествам: меньше 1.5 млн,автомат,универсал,климат контроль,надежность,дорожный просвет''круиз,полный привод, малоугоняемость(Все как у х-Трейла Т-30). В результате получилась Грандвитара.Но живем мы в изменяющемся мире- фраза генерального о куче желающих на мою зарплату и близость "звонка" корректировали все-через 3-4 года машина должна была иметь минимальные траты- получилась  Октавия ....-                                                                                                                                    -Красивая удобная машина,много на воротов,современные решения,много места для инвентаря(у меня двойной пол).  Из плохого: это конечно жесткая подвеска-для гонок и хороших дорог(я ,то думал будет так-же,как на Тойоте-Калдине,а оказалось тресучей чем на Х-Трейле).Машина шустрая,но  при троганье тупит-ездил на Тойоте там тоже Айсин,но трогалась  нормально без рева.

Добавлено позже:
Выбор был по качествам: меньше 1.5 млн,автомат,универсал,климат контроль,надежность,дорожный просвет''круиз,полный привод, малоугоняемость(Все как у х-Трейла Т-30). В результате получилась Грандвитара.Но живем мы в изменяющемся мире- фраза генерального о куче желающих на мою зарплату и близость "звонка" корректировали все-через 3-4 года машина должна была иметь минимальные траты- получилась  Октавия ....-                                                                                                                                    -Красивая удобная машина,много на воротов,современные решения,много места для инвентаря(у меня двойной пол).  Из плохого: это конечно жесткая подвеска-для гонок и хороших дорог(я ,то думал будет так-же,как на Тойоте-Калдине,а оказалось тресучей чем на Х-Трейле).Машина шустрая,но  при троганье тупит-ездил на Тойоте там тоже Айсин,но трогалась  нормально без рева.


 Шокирован Сложно к восприятию Строит глазки
И еще, кмк, не по теме. Тут вроде как шкоду обсуждаете и "историю" ее покупки. С историей покупки и сравнениями Вам сюда.
Поправьте если не так Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 22:21:45 от DbIJIDA » Записан

Ivanovihhhh
Skoda-вод
**
Имя: Виктор Иванович
Город: Свердловск
Авто: Шкода Октавия
Мои альбомы
Сообщений: 34

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 1


« Ответ #58 : 18 Июнь 2013, 07:21:06 »

Да почти не по теме.Сравнение  имевшихся машин в данном случае.
Записан
XAHT86
Skoda-вод
**
Мои альбомы
Сообщений: 181

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 8


Проект Barracuda/Чёрный финик на 20ом хроме/SPEC 3


« Ответ #59 : 25 Июнь 2013, 09:18:41 »

Моя автоэволюция выглядит так. Дотуровская чешка на AGU c электронной блокировкой дифа, затем полноприводная шкода ARX, далее инфитос fx35 первого поколения в комплектации спорт+туринг. До этого на япах не ездил. Финик машина противоречивая. Хоть и модель выпускается с 2003 года ништяков хватает. Электроприводы передних сидений, память 2 положения, достаточно сильный поясничный подпор (тоже электро), люк, перфорированная кожа (так себе качество), электро регулировка руля в двух плоскостях, двухзонный климат, биксенон, 9 штатных колонок и саб в запаске, всё bose, 6 подушек и т.д.
Считается полноприводным на деле повадки заднеприводного авто, (ведущий зад при подключаемом передке) не самый практичный и лёгкий автомобиль управлении, но когда привыкнешь и просечешь фишку начинаешь его любить. Не любит колейность этому виной 20ые тапки, считается жёстким, но после кони спорт меня никак не напрягает.
Бензин 92ой, расход трасса 11-12, город 18-22. Обзорность требует привычки, капот горбатый, долго подбирал своё положение за рулём. Кресла удобные, боковины ярко выражены (пересел из рекаро). Расходник от ниссан не дорогие даже оригинал, ваг отдыхает.
Минусы:
всем известен главный косяк это тормоза, лечится установкой китов, либо от эфикса полтоса.
привыкаешь к опциям после которых на другие машины смотреть не хочется
иногда не покидает ощущение, что машину делали только дизайнеры, инженерам было не до этого )))
плохая обзорность не хватает камеры, но она есть на комплектации премиум
колейность, любит хорошие дороги (америкос одним словом)
расход, но тут сугубо личное
подвеска так себе, хотя вроде база от ГТР. Больше летний авто, чем зимний
Плюсы:
Дизайн
Недорогие расходники
Клиренс, на седаны уже не хочется
Подвеска достаточно крепкая в сравнении с х5 и т.п.
Всякие электроплюшки
Респект на дороге, но это уже быдлоэлемент которым не хочется злоупотреблять, но он имеет место быть.
Конечно, с одной стороны хотелось бы вернуться к вагу, но за вменяемые деньги, с аналогичным набором опций и приличным клиренсом машины у них нет. Сейчас осваиваю мототему, всем рекомендую. Расход и запары с пробками и парковками больше не парят, хотя появились новые минусы )))

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2013, 09:21:45 от XAHT86 » Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #60 : 02 Июль 2013, 10:01:17 »

Вчера ездили выбирать Шевроле Ниву для дедушки. Заодно, пока ждали менеджера, успели пробежаться по модельному ряду Шевроле и Опеля. Самое яркое впечатления оставила Шеви. Самая успешная модель этой марки, пожалуй, будет Нива, и та на АвтоВАЗе собирается. От остальных моделей мое ощущение после открытия водительской двери описывается словами: "Закройте это немедленно!!!!" Экстравагантный дизайн, куча мелких кнопок, креативный подход к приборной панели (Шевроле Авео) и т.д. и т.п. При этом двигатели явно не отличаются хорошим крутящим моментом, да и качество изготовления оставляет желать лучшего.

Опель все же лучше. Но убивает наличие кучи мелких кнопочек на центральной консоли. Такое ощущение, что ими включить можно все подряд, и дворники на все двадцать три скорости, и стеклоомыватель, и борткомпьютер и стопсигналы. Иначе я такое обилие объяснить не могу. Ощущение остается, что перед тобой нечто среднее между инженерным калькулятором и самолетом. Плюс ко всему, салон узковат, багажник маловат.
Все же к Октавии я слишком сильно привык!
Улыбка

Кстати, мимоходом поглядел на вторую Калину. Что тут скажешь... Та же Калина без старых недостатков, с новыми плюшками и вытекающими отсюда недостатками. Если честно, ожидал от нее большего.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #61 : 02 Июль 2013, 10:23:30 »

Ощущение остается, что перед тобой нечто среднее между инженерным калькулятором и самолетом.
Ты в СААБ 9000 сидел ?   Смеющийся Вот там реально самолет !  Веселый
Записан

BRZ
Skoda-вод
**
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия Скаут
Мои альбомы
Сообщений: 227

СПАСИБО сказали:
-Вы : 29
-Вам: 22



« Ответ #62 : 07 Июль 2013, 22:15:38 »

Заехал тут в тупике с Аутбеком 3,0 литровым, навез мне 2 корпуса и уходил дальше, короче не едет скаут Веселый, шутка конечно очень достойная динамика оказалась
А теперь вопрос на скольки тыс об отсечка, потому что загонял стрелку в красную зону об так 6500 а ее нет Строит глазки
Записан

Посмотрим, что из себя представляет Шкода
pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #63 : 07 Июль 2013, 22:51:25 »

А теперь вопрос на скольки тыс об отсечка, потому что загонял стрелку в красную зону об так 6500 а ее нет Строит глазки
Так попробуй, от одного раза ниче не будет. Я вот знаю например, что на Туре на второй передаче больше 115 не едет, киснет и привет, обороты как раз около 6500, может чуть больше.

PS. Это уже немного ОФФ.
Записан
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #64 : 14 Октябрь 2013, 21:29:57 »

Кто нибудь ездил на худай сонате... 2 литра автомат.. ?
Один товарищ сделал предложение от которого кажется не смогу отказаться...
Соната Тагаз 2011 год, 2 литра автомат, тряпка, кондей, музыка, гур, черная. Целая (покрашены оба бампера, машина с рождения на виду) с пробегом в 60 тыс. км. Зима R16 на литье, лето R16 без дисков. цена 450 тыс. руб.
минусы:
"не едет" - но думаю что 2 литра (137 л.с.) автомат едет всяко лучше чем 1.6 (102 л.с.) мех.
расход в городе не менее 12 литров.... , но у меня не было ни одной машины которая бы реально ела меньше 10 литров в городе (наверное езжу так), кроме того в гараже лежит комплект газового оборудования...
устаревший дизайн (тут не поспоришь)
задняя подвеска (многорычажка) - как правило требует серьезных вложений (20-30 тыс) на 100 тыс. км- но есть экзист и гараж с полным набором инструментов и рук.
ну и самый забойный минус. на 150 тыс км - меняется фильтр в автомате... для этого коробку надо снять и разобрать... по другому никак...
плюсы:
Закос под бизнес класс - по корейски... (не знаю плюс или минус, но когда ее сравнивали с камри - я просто смеялся... до камри тут очень далеко, да и камри до бизнес класса тоже не близко)
Ремонтопригодность, практически на всю подвеску есть отдельно пыльники (шаровые, наконечники) и сайлент блоки
копеечные запчасти... (например подшипник передней ступицы оригинал 1.100 в оригинале лежит корейский injin если брать не под маркировкой хундай - то 650 рублей. меняется все элементарно в гараже.)
посмотрел что можно взять за 450 т.р..... в таком размере ничего, как вариант тур 1.8Т автомат, но год будет 2008-2009, с пробегом под 100 т.км.

Выскажите свое мнение.. только аргументированно.. Сам ездил на сонате V6  2.7 механика.. - едет очень хорошо, но расход менее 18 литров в городе не получался...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 22:00:03 от Crash [FreeMan] » Записан
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #65 : 14 Октябрь 2013, 21:58:27 »

Насчет 2/137 + автомат (древний четырехступый?) едет лучше 1,6/102 + МКПП - это весьма спорное утверждение. Соната-то потяжелее будет, поди. И это, Тагаз - это которая NF или перед ней?

В моем представлении А5 (если ее менять собрался) все ж таки повыше классом будет.
Записан

Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #66 : 14 Октябрь 2013, 22:03:45 »

Насчет 2/137 + автомат (древний четырехступый?) едет лучше 1,6/102 + МКПП - это весьма спорное утверждение. Соната-то потяжелее будет, поди. И это, Тагаз - это которая NF или перед ней?

В моем представлении А5 (если ее менять собрался) все ж таки повыше классом будет.

автомат четырех ступка, соната которая тагаз (лупатая, не NF) из последних... А5 у меня уже есть, новую не хочу т.к. - турбомоторы и прямой впрыск совершенно лишний головняк, кому этого мало, тому еще DSG до кучи, ну и ценник - за приличную комплектацию идет к 1 млн, а тут уже есть из чего повыбирать.. Салон у сонаты поболее и помягче будет чем у А5 (точно не меньше). Была камри в последнем кузове 2.5 (япония, как сказали в салоне - пятая машина в городе)... ничего так, но по бюджету не прохожу...

Вообще меняется квартира, - без ипотеки никак, и поэтому приходиться менять  второй автомобиль (акцент 2007г) на что нибудь более свежее и бюджетное...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 22:11:35 от Crash [FreeMan] » Записан
ZAWR
Skoda-вод
**
Имя: Яков
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия 1,8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 32



« Ответ #67 : 14 Октябрь 2013, 22:52:20 »

Возьми 1,8 TSI на механике, мотор хороший, стоит цепь. По динамике 2 сонаты отдыхают Подмигивающий и если не топить в 8-9 укладываюсь спокойно. Если топишь то примерно 12 литров выходит.
Записан
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #68 : 14 Октябрь 2013, 22:58:32 »

Возьми 1,8 TSI на механике, мотор хороший, стоит цепь. По динамике 2 сонаты отдыхают Подмигивающий и если не топить в 8-9 укладываюсь спокойно. Если топишь то примерно 12 литров выходит.

Тур не хочется (тоже был), А5 в бюджет не пролазит... Сейчас сидел размышлял про едет/не едет... Средняя скорость по компьютеру 27 км/ч... так что вопрос по динамике можно снимать...

p.s. Спрашивать мнение о машине надо на каком нибудь "нейтральном" форуме.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 23:05:46 от Crash [FreeMan] » Записан
ZAWR
Skoda-вод
**
Имя: Яков
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия 1,8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 32



« Ответ #69 : 14 Октябрь 2013, 23:02:05 »

Я бы не сказал... запас мощности под задницей должен всегда быть! Всяко бывает. По расходу зато хорош. По цене выбири не слишком жирную комплектацию.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 23:04:07 от ZAWR » Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3732

СПАСИБО сказали:
-Вы : 751
-Вам: 903



« Ответ #70 : 14 Октябрь 2013, 23:11:04 »

Я бы Сонату- Тагаз не взял! Мне кажется за 500 рэ мона вторую Октаху тех же годов взять не думаю что Вам в ней места мало. А насчет едет-не едет, знаю по личному опыту, что Корейские лошади всегда были дохлее европейских, да и безпородистая Эта Соня в управлении!
Записан

ZAWR
Skoda-вод
**
Имя: Яков
Город: Екатеринбург
Авто: Октавия 1,8 TSI
Мои альбомы
Сообщений: 299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 37
-Вам: 32



« Ответ #71 : 14 Октябрь 2013, 23:17:44 »

Из личного опыта по работе, корейцы в плане безопасности шлак!!!! Метал как из под шоколада Аленка Улыбка (Не дай Бог конечно)!!! Тем более Тагазовская сборка не блещет...
Записан
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #72 : 15 Октябрь 2013, 08:45:02 »

Я бы Сонату- Тагаз не взял! Мне кажется за 500 рэ мона вторую Октаху тех же годов взять не думаю что Вам в ней места мало. А насчет едет-не едет, знаю по личному опыту, что Корейские лошади всегда были дохлее европейских, да и безпородистая Эта Соня в управлении!


2011 год за 450 Непонимающий ну разве что 1.2 или 1.4... даже без кондея...и то за 500... причем в объявке (е1 http://www.e1.ru/auto/sale/2804048.html)  написано автомат - на фото обычная кочерга - следовательно голимый перекуп, не было автомата на 1.4 (80 л.с.).
А по поводу тагаза, для желающих могу показать акцентик 2007 г, с пробегом в 220 тыс. маслице еще не просто не ест, а даже уровень между сменами масла не уходит. Кузов притерт со всех сторон (ничего не ремонтировал - только получал по КАСКО) - нигде ничего не гниет.

p.s. Никого не в коем случае не хочу задеть. Сам езжу на А5, до этого была А4 - неплохая машина, но цена уже где то далеко от реальности, хотя глядя на поделки конкурентов - вообще плакать хочется... грубо говоря имея 500 тыс на руках - новый (свежий б.у.) автомобиль не купить, либо что то очень маленькое.

В общем и целом основную мысль я понял. Придется купить 2 литровый тагаз на автомате и аккуратно ползать по городу (вдруг фольга сложится или на повороте управление потеряется) , а мог бы летать на 1.4 октавии с кочергой и аудио подготовкой..
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 08:51:29 от Crash [FreeMan] » Записан
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6294

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« Ответ #73 : 15 Октябрь 2013, 08:48:39 »

Нормальная машина Соната, даже ТаГАЗ'овская, а за такие деньги - вообще отличный вариант.
Тем более, если была всё это время на виду и есть опыт эксплуатации акцента.
Записан
pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #74 : 15 Октябрь 2013, 09:02:37 »

Соната нормальныц аппарат, обычная корейская Волга. В такси правда ездил как то, гремит салон, но для поездить, Имхо не самый плохой вариант. Если цена устраивает, то года 2 можно поездить. Та же Октавия опять же Имхо в слабой ккомплектации - просоо хороший авто, а удовольствие доставляет только в более навороченном варианте.
Записан
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #75 : 15 Октябрь 2013, 09:27:15 »

Нормальная машина Соната, даже ТаГАЗ'овская, а за такие деньги - вообще отличный вариант.
Тем более, если была всё это время на виду и есть опыт эксплуатации акцента.

Если честно акцент меня вообще поразил... что бы он сломался - его надо ломать специально, и то сразу не получиться..
Раз уж начал расскажу про него по порядку.

2008 год - разбил в хлам свою нексию. На трассе снес Ваз 2106 разорвав ее на 2 части, нексия под тотал.
Приехал на башню в кармане 300 тыс. - машина нужна по самое не балуй, причем любая...
Долго ходил, смотрел - нет ничего... только перекупы с перевертышами (сам ходил с знакомым перекупом).
Купили акцент - один хозяин (продавал сам), 2007 год, пробег 23 тыс,  комплектация МТ2 (1.5, 16 кл. мех, кондей, подъемники,гур,эл.зеркала). Все для жизни есть (сигналка, коврики,чехлы,музыка).
Первоначально - не понравился вообще, взял от безвыходности.
Сразу поставил ГБО.
Первые проблемы начались где то на 120 тыс. а именно поменял стойки в круг (поставил бильштайн Б4) + резинки итого ~ 20 тыс руб (делал все сам).  примерно тогда же поменял сцепление, ценник что то в районе 6 или 7 тыс. (отдавал в сервис). И все.
сейчас на спидометре 220 тыс. могу перечислить что менялось.
Передние подшипники - по 2 раза (один раз перепутал и поменял не тот...980 оригинал, 650 оригинал без коробки)
Одна задняя ступица, втулки переднего и заднего стабилизатора. Опора задней стойки (порвалась резинка цена 300 руб). Сайлет блоки передних рычагов, линьки (в круг 1 раз), одна шаровая (сам порвал пыльник при замене ступичного, 300 руб), пыльники внешних гранат на 220 тыс (один был с трещинами, второй сам порвал при замене ступичного). Сейчас надо менять наконечники (450 руб пара, не стучат, но пыльники порвались, а можно и просто пыльники сменить). 2 раза заправлял кондиционер, 2 раза переваривали гофру выпуска (1000 гофра + 500 работа, прогорала). Тросик спидометра (500 руб), прибор спидометра (650 руб). Глюки обходчика иммобилайзера - 500 руб, вентилятор радиатора (на 150 тыс, цена что то в районе 3 т.р.)
на 200 тыс для профилактики поменял помпу (еще не текла, цена что то в районе 1.500 - про цену могу наврать)
Один раз менял ВВ провода (1800 оригинал), один раз по дурости промывал форсунки.

ДТП - первое время  страховал КАСКО.
1. влетел передом под газель + сзади догнал камаз. Выплата 134 тыс. ремонт: покраска капота, замена лобового (приличный китай,3500 с вклейкой), ремонт крышки багажника, ремонт заднего левого крыла, новый задний левый фонарь - 1000 руб (г-но китайское, пожалел), покраска заднего бампера. Все работы 25 тыс руб у "акопа"... в цвет естественно не попали... Улыбка
2. На перекрестке боднули левое переднее крыло - 5 тыс руб на месте.
3. Через день в это же крыло прилетает гонщик, сносит зеркало (разбил зеркальный элемент с подогревом что то в районе 500 руб), и уезжает. Выплата по страховой 27 тыс. - делать не стал.
4. Тетка сдавая задом наехала на капот. -Капот поправил руками, фары+решетка - б.у. 4 тыс за все. Красить ничего не стал, Каско уже не было, с телки денег не получил (а зря)
5. Добрые люди поцарапали крышку багажника отверткой (наверное сам виноват, но где и когда не знаю)
6. Сдавал задом - слегка притер заднее правое крыло о столбик.
7. В это же самое место задом въезжают на парковке. 5 тыс руб - ничего не ремонтировал.
8. Снова левое переднее крыло - притирает дед с области, мужику 65 лет, 15 летняя Ваз 2107. Про деньги даже говорить ничего не стал, просто уеха.
9. Кучка надавышей на дверях от чужих дверей.
10. Чистил снег на даче, на крышу акценту упала лестница... вмятина над водительской дверью (не на крыше, а на боковине над дверью, как правильно называется не знаю). никуда не обращался.

И вот в таком виде с таким пробегом второй перекуп предлогает 190 тыс. руб.

За все время машина не завелась один раз в мороз - 33.
Недостатки:
Плохо управляем, (больше 110 км/ч - лучше не надо, особенно на штатных стойках)
Прожорлив. 10-12 литров по городу (может сам так езжу)
Плюсы:
достаточно надежен
копеечные запчасти
высокая ремонтопригодность
как не странно  достаточно комфортен (задняя подвеска независимая).

По моему мнению акцент - это хорошо сделанная Ваз 2110. Машина чисто городская.
Цен в сервисе не знаю, делал все своими руками.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 10:07:00 от Crash [FreeMan] » Записан
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #76 : 15 Октябрь 2013, 09:30:16 »

Поездил на многих машинах, в частности в личном пользовании была сначала классика четверка, правда с нуля, потом купил приору опять же новую, с приорой было много хлопот, продал и перекрестился. Дальше октавия. Выбирал собственно между октавией 1,8, джеттой 1,4 и крузом 1,8.  Сразу скажу что хотел турбо на механике, так как атмосферные автомобили в данной ценовой категории особой радости от вождения мне не доставляли, то выбор конечно был очевиден.
Сейчас Периодически езжу на тестевском ниссане x-treil 2,5 вариатор максимальная комплектация. Машина очень нравится при пробеге в 100т, которые были накатаны за 3 года менялись только расходники и вроде передние стойки недавно.
Бывает езжу на тещиной тоете Аурис 2009 года, погремушка та еще. Для города автомобиль не плох, да и в размерах не велик, но есть у него одно очень слабое место - роботизированная трансмиссия, раз в 10т приходится делать регулировку сцепления, но регулировки хватает не на долго. Появляются рывки и толчки. В итоге к 50т сцепление померло. Ремонт в районе 35.
Жена ездит на акценте, машина далекого 2005 года и порой приходится что-то менять, но свою функцию выполняет, поражает больше всего то, что на такой маленькой машинке сзади стоит многорычажка.
Еще мне очень нравится тагазовская соната, мой папа ездит на ней уже года 4 и души не чает, 2,7 механика, машина неприхотливая, но надежная не ломается....
В заключении конечно же хотелось сказать, что после своей октавии пересаживаясь на какой -то из этих авто возникает ощущение, что они не едут...)))
Дальше думаю либо остаться на шкоде, либо поробовать ауди. Видеале хочется полный привод и автомат. Например А3 седан.
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #77 : 15 Октябрь 2013, 09:31:32 »

p.s. Спрашивать мнение о машине надо на каком нибудь "нейтральном" форуме.
Где бы его найти Улыбка

Соната простая, от этого надежная. А если опыт Хендаев есть - вообще беспроблемная. Двигло там поди мицубовское или типа того 4G63 вроде. Тож надежное весьма. Только связка его и автомата будет способствовать прожорливости, зато з/ч дешманские.
Записан

Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 572

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #78 : 15 Октябрь 2013, 09:34:25 »

Где бы его найти Улыбка

Соната простая, от этого надежная. А если опыт Хендаев есть - вообще беспроблемная. Двигло там поди мицубовское или типа того 4G63 вроде. Тож надежное весьма. Только связка его и автомата будет способствовать прожорливости, зато з/ч дешманские.
И двигатель и автомат в оригинале митсубиси. Бензин любит - этого не отнять.
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #79 : 16 Октябрь 2013, 19:28:32 »

К вопросу о дешевых машинах
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!