Общение Skoda-Club УРАЛ
24 Январь 2018, 16:42:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение ДРУГИХ иномарок  (Прочитано 67043 раз)
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #280 : 09 Май 2016, 20:23:03 »

или я не на те кнопки давлю, или показания сильно зашифрованы...  Улыбка

Да не, там прозрачно все, БК листаешь стрелочками и на страничке одной линеечка с "кубиками" и подписями 50С, 90С и, если не ошибаюсь - 120С
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #281 : 12 Апрель 2017, 11:17:53 »

Любителям "надёжных" корейских автомобилей.
https://www.abw.by/news/196648/
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #282 : 12 Апрель 2017, 15:24:17 »

У корейцев есть и другие интересные проблемы. Не столь массовые, но не менее критичные.
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #283 : 12 Апрель 2017, 16:03:58 »

Проблемы? Не не слышал  Веселый
Да нормальные машины, хотя бы ремонтопригодны в отличие от Лэнд Ровера Подмигивающий
Записан
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #284 : 12 Апрель 2017, 16:31:17 »

Ну я ж говорю, что они не такие массовые, как задиры, которые типа у всех.

Тут как бы шутка юмора (уже с задирами) примерно такая же, как и с фольцвагеновским CFNA: стучит, шуршит, задиры на стенках и юбке поршня, но первому-второму хозе дает проехать тыщ двести. Обычно этого за глаза. Мнительные - те да, начинают мозг дилеру делать, мотор менять и т.п.

Реальные проблемы вылезут у второго-третьего (и далее) владельцев, когда тачка с пробегом до сотки на одометре (а реально там будет 300-400 тыщ, смотанные пару-тройку раз) перестанет ехать, будет жрать масло ведрами и уж очень откровенно по дизельному работать на холодную. Но и тогда будет два варианта: гильзовать и капиталить мотор, либо купить на разборе подходящий агрегат. И проехать еще 100-200 тыщ. А там уже тачка совсем в дрова будет и стуки мало кого побеспокоят
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #285 : 11 Январь 2018, 11:07:29 »

 Хоть не иномарка, но почти. Вчера протестировал XRAY с двигателем 1,8 л. (122 л. с.) на роботизированой коробке АМТ.
Как автомобиль он мне нравится, но есть нюансы. Качество сборки все еще не на высоте, в салоне шевелятся пластиковые накладки, тоннель ходит ходуном, невнятная регулировка ремней безопасности, детский замок в двери создает ощущение что его хватит на 10 раз и рычажок отломиться. Вообще XRAY не создает ощущение прочного авто.  Посадка удобна, примерно как на Йети, но профиль сиденья не понятен, в поворотах боишься выскользнуть, поддержки нет. Алгоритм работы климатической установки мне не понятен.
 Во время езды есть один плюс, это через чур прыткий старт с места, а потом в работу включается робот! С первой на вторую еще ничего, но когда я ехал в потоке и решил ускориться, то на самом интересном месте пропала тяга и авто начал замедляться, первые мысли "что-то с коробкой, двигателем" и паника, но через несколько секунд тяга возвратилась, это произошло переключение. После этого уже не хотелось ускорений и я спокойно доехал до конца. Продавцы говорят что АМТ адаптируется под конкретного водителя и на это нужно время. На городских скоростях двигатель меня не впечатлил. По ходовой ничего конкретного не скажу, по кочкам на небольших скоростях нормально, свыше 70-80 не разгонялся. Из багажника доносится хрохот, сказали что это фальш-пол. На XRAY в принципе не доступен круиз-контроль. Цена тестируемого автомобиля около 800 тысяч. За эти деньги или чуть добавив можно взять приличный и свежий Йети FL на вторичке.

Добавлено позже:
Чуть не забыл, на малейших уклонах машина откатывается назад при отпускании тормоза, хотя говорят на приличных подЪемах колодки держат пару секунд. Ну и надо газовать осторожно, сам он не тронется.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 11:11:46 от GREENPEACE » Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 5881

СПАСИБО сказали:
-Вы : 867
-Вам: 756


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #286 : 11 Январь 2018, 12:00:34 »

Серега робот это не автомат, это механика. Их нельзя расценивать идентично. И уж тем более сравнивать ДСГ и обычный робот.
Записан
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #287 : 11 Январь 2018, 12:30:05 »

Хоть не иномарка, но почти. Вчера протестировал XRAY с двигателем 1,8 л. (122 л. с.) на роботизированой коробке АМТ.


Без обычного автомата - это полная шняга как по мне. Плюс, говорят, 1,8 жрет, но особо не едет. Если с расходом понятно, то понznmдинамику, как я понимаю, тебе робот не дал?

Цена тестируемого автомобиля около 800 тысяч. За эти деньги или чуть добавив можно взять приличный и свежий Йети FL на вторичке.

Да, все эти Весты капец че-то дороговато для ВАЗа стоят. Йети взамен них я бы, может, и не взял, но, допустим, как утилитарное ведро для поездок почти везде уже можно и Дустер/Терано рассмотреть.
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Skoda Fabia 1,4 и VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 5877

СПАСИБО сказали:
-Вы : 764
-Вам: 1678



« Ответ #288 : 11 Январь 2018, 12:41:51 »

Да, все эти Весты капец че-то дороговато для ВАЗа стоят. Йети взамен них я бы, может, и не взял, но, допустим, как утилитарное ведро для поездок почти везде уже можно и Дустер/Терано рассмотреть.
да щас все дорого, но альтернативы новому сараю в лице весты пока не вижу.  Дустер/Терано - багажник маловат, и то же не особо прыткие, но прожорливые.

тестил весту на роботе зимой 2016. Весьма неплохое впечатление, за исключением поведения робота.
А так веста ничуть не хуже поло/рио/соляриса, но за меньшие деньги. Внутри даже кажется просторнее.
Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 5881

СПАСИБО сказали:
-Вы : 867
-Вам: 756


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #289 : 11 Январь 2018, 12:45:19 »

К роботу быстро привыкаешь. Альтернативы на рынке новых авто весте SW нет.

Добавлено позже:
Но на роботе я себе машину больше не возьму Веселый
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #290 : 11 Январь 2018, 17:53:40 »

Веста SW, универсал тут одно название, особенно после шкоды октавии, даже лифтбэка. Багажник не высок, очень низкая крыша, комплект нормальных колес туда может быть и войдет, но по самую крышу.
Про движок 1,8. До этого ездил на Весте с таким на МКПП, динамики нет, говорят надо крутить до конца, но на 4000 оборотов уже не комфортно громко и вибрации.
Даа, трудно после ВАГа найти альтернативу! Улыбка
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 882

СПАСИБО сказали:
-Вы : 86
-Вам: 72



« Ответ #291 : 11 Январь 2018, 20:16:17 »

Цитировать
А так веста ничуть не хуже поло/рио/соляриса, но за меньшие деньги. Внутри даже кажется просторнее.
Цитировать
в салоне шевелятся пластиковые накладки, тоннель ходит ходуном, невнятная регулировка ремней безопасности, детский замок в двери создает ощущение что его хватит на 10 раз и рычажок отломиться. Вообще XRAY не создает ощущение прочного авто.  Посадка удобна, примерно как на Йети, но профиль сиденья не понятен, в поворотах боишься выскользнуть, поддержки нет. Алгоритм работы климатической установки мне не понятен.
 Во время езды есть один плюс, это через чур прыткий старт с места, а потом в работу включается робот! С первой на вторую еще ничего, но когда я ехал в потоке и решил ускориться, то на самом интересном месте пропала тяга и авто начал замедляться, первые мысли "что-то с коробкой, двигателем" и паника, но через несколько секунд тяга возвратилась, это произошло переключение. После этого уже не хотелось ускорений и я спокойно доехал до конца. Продавцы говорят что АМТ адаптируется под конкретного водителя и на это нужно время. На городских скоростях двигатель меня не впечатлил. По ходовой ничего конкретного не скажу, по кочкам на небольших скоростях нормально, свыше 70-80 не разгонялся. Из багажника доносится хрохот, сказали что это фальш-пол.
Ни хрена себе не хуже. По описанию 100% дерьмо.
Говорят гранта неплоха.

Добавлено позже:
Даа, трудно после ВАГа найти альтернативу! Улыбка
Сереж, наверное не после вага, а просто после нормальной иномарки.
Кстати, что интересно, но у меня нет каких-то плохих впечатлений от акцента. По прежнему считаю, что эти машины (акцент, логан) были значительно лучше тазов.
А вообще, вторичка самое то, если нет каких-то особых пристрастий.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 20:20:41 от Сергей Бер » Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #292 : 11 Январь 2018, 21:39:16 »

Кстати, что интересно, но у меня нет каких-то плохих впечатлений от акцента. .
Да ладно заливать!Постоянно ныл, то жопа болит, то ноги затекают! Улыбка
Я тебя сейчас вообще в акценте не представляю, а ты сам?
Ну и у меня остались претензии к эргономике акцента, как к одноразовой поделке и к тагазовской сборке.
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Skoda Fabia 1,4 и VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 5877

СПАСИБО сказали:
-Вы : 764
-Вам: 1678



« Ответ #293 : 12 Январь 2018, 08:05:42 »

Веста SW, универсал тут одно название, особенно после шкоды октавии, даже лифтбэка. Багажник не высок, очень низкая крыша, комплект нормальных колес туда может быть и войдет, но по самую крышу.
после октавии  вообще багажник большинства авто вызовет скорее расстройство, чем удивление:)
весту SW сам не щупал, надо будет доехать до ОД. Но конкурентов среди новых авто все равно нет за такие деньги.

Ни хрена себе не хуже. По описанию 100% дерьмо.
обычный тестовый авто, который быстренько убили. Я на тестовой весте вообще ничего такого не обнаружил.
А когда брали рапид на тест в редакцию, там уже была сломана ручка регулировки наклона спинки и глючили концевики дверей. Машине был месяц-полтора.

Говорят гранта неплоха.
 
это вряд ли, в ней даже сесть нормально у меня не получилось.
а еще можно погуглить по трем словам: "гранта выпал двигатель"

А вообще, вторичка самое то, если нет каких-то особых пристрастий.
искать долго придется. Много хлама и авто от идиотов, которые считают, что могут продать 5-летний авто по цене, за которую они его купили.

Записан

dartaen
Администратор
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Качканар
Авто: VW Tiguan
Мои альбомы
Сообщений: 1541

СПАСИБО сказали:
-Вы : 581
-Вам: 353



« Ответ #294 : 12 Январь 2018, 08:48:13 »

после октавии  вообще багажник большинства авто вызовет скорее расстройство, чем удивление:)
весту SW сам не щупал, надо будет доехать до ОД. Но конкурентов среди новых авто все равно нет за такие деньги.

А Kia CeedSW, уже сильно дороже? Андрюха вон вроде ездит и не жужжит Улыбка
Записан

Buharin
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Skoda Fabia 1,4 и VW Polo 1,6 AT, "Тофик"
Мои альбомы
Сообщений: 5877

СПАСИБО сказали:
-Вы : 764
-Вам: 1678



« Ответ #295 : 12 Январь 2018, 08:55:51 »

CeedSW стоит лям, веста SW - 700.
да и багажник в сиде тоже не такой уж и большой.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16573

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2748
-Вам: 3182


Ты это, заходи если чо


« Ответ #296 : 12 Январь 2018, 08:58:10 »

В сиде багажник визуально большой, но там обманка стоит на крышке- отсюда визуальный эффект  В замешательстве. Мы когда Фабию менять собирались-смотрели Сида, отказались как только багажник открыли  Смеющийся
Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 5881

СПАСИБО сказали:
-Вы : 867
-Вам: 756


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #297 : 12 Январь 2018, 09:06:43 »

Фабию менять собирались-смотрели Сида, отказались как только багажник открыли

Офф. И взяли Туран Веселый
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16573

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2748
-Вам: 3182


Ты это, заходи если чо


« Ответ #298 : 12 Январь 2018, 09:07:42 »

Ну да   Обеспокоенный
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #299 : 12 Январь 2018, 09:16:34 »

да щас все дорого, но альтернативы новому сараю в лице весты пока не вижу.  Дустер/Терано - багажник маловат, и то же не особо прыткие, но прожорливые.

Ну если зимнюю коляску регулярно в деревню не возить - +/- норм. У коллеги такой есть, вполне норм девайс. Но если именно сарай искать, то из новых - да, вариантов нет. Да и на вторичке - по пальцам: ФФ3, Сид, Круз и Жопель.

А так веста ничуть не хуже поло/рио/соляриса, но за меньшие деньги. Внутри даже кажется просторнее.

Если б мне нужен был пепелац В-класса, я бы Весту не задумываясь взял бы.

А Kia CeedSW, уже сильно дороже? Андрюха вон вроде ездит и не жужжит Улыбка
Ну я его когда брал - он, как Веста, 700 стоил на палке Улыбка Ща - мильён и комплектухи порезали. На вторичке 600-700 машины лет трех.

да и багажник в сиде тоже не такой уж и большой.
И да, и нет. Он странной формы (низкий и крыша лихо загибается к проему), но 530 литров. Вроде не рекорд, но подполье гигантское - вся мелочь в него прячется. Короче, так-то хватает, но можно было бы и эргономичнее сделать.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 16573

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2748
-Вам: 3182


Ты это, заходи если чо


« Ответ #300 : 12 Январь 2018, 09:42:49 »

Ну вот, кстати, о багажниках. За всё время владения Тураном, мы багажник вот прямо до верха не заполняли. В поездке на море плотно заполняли, в обратную дорогу даже шторку не смогли натянуть - просто пледом закидывали. Но у нас от шторки до потолка порядка 60-70 см ещё в запасе. Сидушки раскладывали только для перевозки кучи великов. Хотя, конечно, приятно понимать что запас есть огромный ещё.
Лады давно не смотрел, просто по причине отсутствия необходимости.  В замешательстве
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 882

СПАСИБО сказали:
-Вы : 86
-Вам: 72



« Ответ #301 : 12 Январь 2018, 10:42:53 »

Да ладно заливать!Постоянно ныл, то жопа болит, то ноги затекают! Улыбка
Я тебя сейчас вообще в акценте не представляю, а ты сам?
Ну и у меня остались претензии к эргономике акцента, как к одноразовой поделке и к тагазовской сборке.
Насчет жопы не помню, а ноги затекали в дальних поездках. Колени болели. Я говорю о том, что за все время владения у меня там ничего не скрипело, не брякало и почти не ломалось. С чем я сталкивался: воющий зимой тросик спидометра, слабые шпильки и клаксон от восьмерки.
Это просто был добротный автомобиль, который было не жалко. У знакомого он все еще ездит, пробег уже 300 наверное. Покупали одновременно.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #302 : 12 Январь 2018, 11:38:23 »


обычный тестовый авто, который быстренько убили.
А когда брали рапид на тест в редакцию, там уже была сломана ручка регулировки наклона спинки и глючили концевики дверей. Машине был месяц-полтора.
Жень, я про новый Иксрей писал на счет качества сборки, осматривал неоднократно выставленные в салоне. Даже сейчас еще вспомнил как при открытии двери она провисает миллиметров на пять, прямо чувствуешь как падает в руке. У Шкоды за 6 лет ничего такого нет и подкручивать не приходилось ничего.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 11:40:14 от GREENPEACE » Записан

Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 5881

СПАСИБО сказали:
-Вы : 867
-Вам: 756


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #303 : 12 Январь 2018, 11:54:18 »

У Шкоды за 6 лет ничего такого нет и подкручивать не приходилось ничего.
А у меня было, причем исправить это так и не смогли.
Записан
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5178

СПАСИБО сказали:
-Вы : 607
-Вам: 1052



WWW
« Ответ #304 : 12 Январь 2018, 15:19:21 »

Хыыы, я сразу пост вспомнил на Д2 про Октаху А7 Скаут, которая на изгибах дворовой территории изогнулась кузовом так, что там двери нифига не закрывались.
Записан

4izhoff
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Константин
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2013 TSI Черный Ambiente +
Мои альбомы
Сообщений: 2894

СПАСИБО сказали:
-Вы : 482
-Вам: 613



« Ответ #305 : 12 Январь 2018, 17:43:54 »

Хыыы, я сразу пост вспомнил на Д2 про Октаху А7 Скаут, которая на изгибах дворовой территории изогнулась кузовом так, что там двери нифига не закрывались.
Прошлое поколение Форестеров примерно этим же болело. Встанешь чуть криво - пятая дверь нифига не закрывается
Записан

rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #306 : 12 Январь 2018, 20:12:43 »

По поводу иксрея - машина спорная, но в ней надо расчувствовать изюминку. Я сам на иксрее в командировку гонял. Проехал немного, порядка 3.5ткм, но где-то через 600км я проникся им. Да, есть спорные моменты, о них могу подробно рассказать, но за свои деньги неплохая машина. Для водителя и переднего пассажира.)
Записан
BigVal
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour, 1,6 WTS. Peugeot 308, 2010
Мои альбомы
Сообщений: 4489

СПАСИБО сказали:
-Вы : 575
-Вам: 816


Моя красотка


WWW
« Ответ #307 : 13 Январь 2018, 01:21:48 »

А как же восьмёрочная коробка с прилаженным механизмом переключения от ZF?
Ну его нафиг. Я в Королле с роботом один раз проехал, и понял, почему этот робот сняли с производства.

https://www.youtube.com/watch?v=Y4pbjbZqsI0
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 699
-Вам: 873



« Ответ #308 : 13 Январь 2018, 09:01:39 »

Менеджер сказал что коробка реношная. А ещё этот механизм проектировали под коробку от десятки. Про восьмёрку первый раз слышу.
Записан

rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #309 : 14 Январь 2018, 11:29:47 »

А как же восьмёрочная коробка с прилаженным механизмом переключения от ZF?
Ну его нафиг.
Если речь идёт о иксрее, то видимо я не на том иксрее ездил. По крайней мере схема переключения другая, не как в восьмёрке или десятке (задняя вправо и вниз). Передаточные отношения очень похожи на ларгусовские (близкие). Т.е. едешь 110км/ч, а оборотов уже 3тысячи. Здесь все же наверно реношная коробка. Я ни в коем случае не не хвалю, реношники говорят, что частенько эта модификация ломается тыщах на 70-80 и на круглую сумму, но здесь идёт речь о производителе КПП, и, повторюсь, вряд ли она от восьмёрки.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 11:31:45 от rvsn » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!