Общение Skoda-Club УРАЛ
06 Август 2020, 20:53:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу сделать чип-тюнинг  (Прочитано 14012 раз)
Nubians
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Serg
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 2

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« : 07 Август 2018, 00:23:29 »

Мужики, подумываю прошить мою Skoda Octavia Scout 1.8 tsi, 6МТ. Пока склоняюсь к РЕВО-техник.

Может кто нибудь меня прокатить немного, что бы понять, а есть ли этот приход и на сколько ровный разгон.
Часто езжу с семьей и не хочу получить волнообразные разгоны.

За руль даже не прошусь, достаточно будет на пассажирском кресле.
У РЕВО вроде как есть возврат денег если не понравится, но как показывает практика быстро только все берут деньги, а как доходит дело отдавать обратно, дак все время проблемы возникают.
Записан
Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #1 : 07 Август 2018, 00:33:07 »

На пассажирском кресле вы ничего не поймете. Что касается Рево и возврата- никогда не слышал, что бы у кого то были с Ромой проблемы по этому поводу. Свяжитесь с ним, он Вас и прокатит и проконсультирует.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
Nubians
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Serg
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 2

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #2 : 07 Август 2018, 00:35:16 »

Свяжитесь с ним, он Вас и прокатит
У него машина другая...
Записан
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 992

СПАСИБО сказали:
-Вы : 99
-Вам: 79



« Ответ #3 : 07 Август 2018, 07:21:47 »

Может кто нибудь меня прокатить немного, что бы понять, а есть ли этот приход и на сколько ровный разгон.
Часто езжу с семьей и не хочу получить волнообразные разгоны.
Мне делал Игорь Моторсофт.
1 Приход есть, но...тут мне трудно быть объективным, т.к. у меня акпп, а при сбросе адаптации акпп она всегда сначала валит. Хоть с чипом, хоть без. Но звук мотора изменился после чипа точно.
2 Ровный разгон есть. Как электричка.
3 Есть еще один момент. Все равно будет мало.
4 Если бы у меня не умер кат, чип бы не делал.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #4 : 07 Август 2018, 10:21:13 »

У Рево дороговато
Рассмотрите ещё варианты у Макса
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,8405.0.html

И у Игоря Моторсофт
http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,3516.msg59980.html#msg59980
Записан

SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 871

СПАСИБО сказали:
-Вы : 127
-Вам: 162



« Ответ #5 : 08 Август 2018, 14:22:28 »

Делал чип у Смирнова ака limm. Машина поехала гораздо лучше сразу после прошивки. Если надо - в лс могу написать тел, территориально у него сервис на Химмаше. Манибэк в течение месяца делает если что.
Записан
Architector
Skoda-вод
**
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Мои альбомы
Сообщений: 103

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 5



WWW
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2018, 14:44:56 »

Мне делал Игорь Моторсофт.
1 Приход есть, но...тут мне трудно быть объективным, т.к. у меня акпп, а при сбросе адаптации акпп она всегда сначала валит. Хоть с чипом, хоть без. Но звук мотора изменился после чипа точно.
2 Ровный разгон есть. Как электричка.
3 Есть еще один момент. Все равно будет мало.
4 Если бы у меня не умер кат, чип бы не делал.

В силу отсутствия в доступе рейслоджика и для того чтобы проверить результативность я сделал следующее: взял программу для замера разгона на телефоне и сделал несколько замеров  на стоке(они все были примерно одинаковые по результату). А далее проделал аналогичную операцию на чипе. Понятно, что считается дурным тоном проводить замеры на телефон (хотя, честно говоря, не пойму чем уж метод так плох, если речь не идет о принципиальной борьбе за каждую сотую), но разница между результатами До и После видна очень хорошо.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2055

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344


Лентяй


« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2018, 23:06:38 »

1 Приход есть, но...тут мне трудно быть объективным, т.к. у меня акпп, ...
Разгони машину в стоке до 200 - ты поймешь, что после 180 она не едет, точнее - едет но "силенок" маловато.
Чипуй, и повтори разгон - легко разгоняется до 240, при этом может дальше разгоняться...
ЗЫ: это самый простой тест.
ЗЫЗЫ: только авто должно быть готово к такой скорости, как и резина. А так же водитель.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2018, 16:40:51 »

ну и подвеска с тормозами должны готовы быть)))
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
crazy_niki
Skoda-вод
**
Имя: Сергей Никитин
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1,8t
Мои альбомы
Сообщений: 131

СПАСИБО сказали:
-Вы : 28
-Вам: 8


« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2018, 22:52:50 »

тут вообще на урале нету людей которые не побоятся грамотно чипануть ласточку ... умеют только перезаливать прошивки что сливают у тех , кто хочет и думает что ему стало мало с пред идущей прошивки ... спама в Д2 , инсте и т.д. навалом, пишут в лс мне типо - желаешь чип ? ну я всегда пишу КОНЕШ ... конфа, АГУ, форсы 550, к03с, куль, даунпайп, насос 4 бара, шатуны ковка,  на стенду 255 лс, хочу больше, и тут ....... конфигураторы сразу сливаются , в некоторых случаях они не умеют этого делать, в некоторых пишут что шнурка нету ... короче , привыкли они овощи шить , где это легко как два пальца дург от друга , а где логи поснимать и погонять , подкоректировать - в штаны валят сразу
Записан

SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2055

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344


Лентяй


« Ответ #10 : 20 Сентябрь 2018, 23:42:15 »

Так-то 1.8-2.0 изначально обречен системой охлаждения. С чипом надо аккуратно смотреть за температурой двигателя(масла) в режимах "большой отдачи". За пару минут на скорости за 200 его можно перегреть. В стоке он не перегревается(потому как ограничен заводом - не едет), а с чипом - легко.
ЗЫ: "На стенде" за перегревом никто не смотрит, ибо там несколько-секундный замер. По опыту - на трассе можно перегреть двиг даже с чистыми радиаторами.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 992

СПАСИБО сказали:
-Вы : 99
-Вам: 79



« Ответ #11 : 21 Сентябрь 2018, 07:19:09 »

Так-то 1.8-2.0 изначально обречен системой охлаждения. С чипом надо аккуратно смотреть за температурой двигателя(масла) в режимах "большой отдачи". За пару минут на скорости за 200 его можно перегреть. В стоке он не перегревается(потому как ограничен заводом - не едет), а с чипом - легко.
ЗЫ: "На стенде" за перегревом никто не смотрит, ибо там несколько-секундный замер. По опыту - на трассе можно перегреть двиг даже с чистыми радиаторами.
Тоже есть такое подозрение. Есть подозрение, что и АКПП более горячая из-за чипа. Иногда прохватываю 5км по дублеру сибирского на оборотах около 5000, температура атф в районе 90 и это при доп. радиаторе и эффективном его охлаждении на скорости, моторного масла - под 110. За бортом +18.
Записан
SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, BMW F07 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 887

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 227



« Ответ #12 : 21 Сентябрь 2018, 17:02:00 »

тут вообще на урале нету людей которые не побоятся грамотно чипануть ласточку ... умеют только перезаливать прошивки что сливают у тех , кто хочет и думает что ему стало мало с пред идущей прошивки ... спама в Д2 , инсте и т.д. навалом, пишут в лс мне типо - желаешь чип ? ну я всегда пишу КОНЕШ ... конфа, АГУ, форсы 550, к03с, куль, даунпайп, насос 4 бара, шатуны ковка,  на стенду 255 лс, хочу больше, и тут ....... конфигураторы сразу сливаются , в некоторых случаях они не умеют этого делать, в некоторых пишут что шнурка нету ... короче , привыкли они овощи шить , где это легко как два пальца дург от друга , а где логи поснимать и погонять , подкоректировать - в штаны валят сразу
В целом, с моей точки зрения все прошивальщики делятся на три категории.
1. Типа рево - представители на местах торгуют готовыми прошивками, разработанными и оттестированными под типовой конфиг. Конфиги поделены на уровни. В том же рево на каждый stage перечислен состав железа и конкретные марки комплектующих.  Разрабатываются где то далеко, по уверениям - всесторонне тестируются. Приходить к ним с фразой "я тут гаррета установил с эволюшена и кулёк с алиэкспресса поставил - бесполезно. При нестандартном наборе железа шлют нахрен или никаких гарантий.  Но чаще нахрен. ИМХО самый безопасный для машины вариант.
2. Типа калекса или сергейника - работают в сервисах, шьют под конкретный набор железа, тот же сергейник работает удаленно через представителей, с обменом логами и доводкой прошивки. Недолюбливают работать с непонятным железом.
3. Хренова гора прошивальщиков на просторах интернета с разнообразнейшими отзывами на них.. Софт, шнурок с алиэкспресса, базовые познания в теории управления ДВС, немного условно удачного опыта на собственной машине и понеслааась. Для меня такие сродни фотографам, которых стало дохрена после резкого снижения стоимости на говнозеркалки. Тут то же самое - шнурки на алиэкспрессе подешевели.  Веселый
Так как весь мир нельзя сделать черным  и белым - между этими категориями умещается множество специалистов и не очень, особенно между второй и третьей. Где то там и Павел, про которого упоминал SSH. Делал множество необычных вещей, но и не получалось что то.
Куда бы пошел я - да не знаю. Шкода уже была шитая Калексом, на БМВ пока хватает шести секунд с хвостиком. (Шкода от меня уже уезжала А7 на трассе)
Знаю куда бы точно не пошел - к неизвестным мне чипарям с другого конца страны, которых я знаю только по отзывам прочих малоизвестных мне людей и хвастовству с драйв 2
И вообще, Серега, купи у меня под свой будущий чип тормоза )))
Так-то 1.8-2.0 изначально обречен системой охлаждения. С чипом надо аккуратно смотреть за температурой двигателя(масла) в режимах "большой отдачи". За пару минут на скорости за 200 его можно перегреть. В стоке он не перегревается(потому как ограничен заводом - не едет), а с чипом - легко.
ЗЫ: "На стенде" за перегревом никто не смотрит, ибо там несколько-секундный замер. По опыту - на трассе можно перегреть двиг даже с чистыми радиаторами.
Так любой мотор так обречен. По степени форсировки все современные моторы прижались к техническому максимуму, и тут появляется чувак со шнурком и прокачивает ЭБУ ДВС. То что под это дело надо что то думать/прокачивать с трансмиссией, тормозами, охлаждением и прочим - остается на совести у наездника.
Записан
crazy_niki
Skoda-вод
**
Имя: Сергей Никитин
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1,8t
Мои альбомы
Сообщений: 131

СПАСИБО сказали:
-Вы : 28
-Вам: 8


« Ответ #13 : 22 Сентябрь 2018, 09:38:47 »

И вообще, Серега, купи у меня под свой будущий чип тормоза )))
да ну , я думал уже 100 раз , вот чем меня 312 + 256 не устраивает , вроде всё ок. Я же не делаю пушку-гонку под 400 л.с. , хотя изначально хотел, дорого содержать те тормозилки , да и в свои БРЕММБО  МАКС я ввалил кучу бабла, даже считать не хочу, по 7000 диски вроде только
Записан

SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2055

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344


Лентяй


« Ответ #14 : 22 Сентябрь 2018, 23:54:19 »

остается на совести у наездника.
Никто никого не заставляет делать чип, но уж если делаешь - надо отдавать себе отчет о результатах этих действий.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
nepster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Николай
Город: Екатеринбург
Авто: Белый Штирлец)))
Мои альбомы
Сообщений: 1537

СПАСИБО сказали:
-Вы : 144
-Вам: 161


Мечты сбываються))))


« Ответ #15 : 27 Сентябрь 2018, 12:14:19 »

сток рулит  Веселый

Добавлено позже:
А так, с чипом мотор и АКПП проживет яркую но короткую жизнь Веселый
Записан

[/url] Осtavia FL 1.8 TSI CDAВ 6АКПП+1пакет++ 2012
SiteMaster
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia 2001 AGU, BMW F07 2011 GT535i X-Drive
Мои альбомы
Сообщений: 887

СПАСИБО сказали:
-Вы : 56
-Вам: 227



« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2018, 13:51:45 »

https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Неплохая статейка для любителей чип тюнинга.
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2055

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 344


Лентяй


« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2018, 13:32:40 »

Неплохая статейка для любителей чип тюнинга.
"Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится."
Т.е. от "наездника" тоже кое-что зависит, ибо стоковый мотор также можно убить.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!