Общение Skoda-Club УРАЛ
06 Август 2020, 21:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена блока ABS с ASR на блок ABS с ESP на а/м SKODA Octavia II (FL)  (Прочитано 234658 раз)
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #80 : 24 Июль 2013, 13:38:41 »

да
Записан

weter80
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Нижневартовск
Авто: Golf 6 Match (1.6 + DSG)
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #81 : 24 Июль 2013, 19:46:40 »

В полученном 47-пиновом разъеме у меня нет пина № 35 и 39. Остальные пины соответствуют таблице.
Я правильно понимаю, что 35 пин могу не пиновать, если нет и не планирую системы контроля давления в шинах?
А 39 пин - это кнопка отключения ЕСП? Если не распиную 39 пин будет ошибка висеть или просто не смогу отключать ЕСП по желанию?

Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #82 : 25 Июль 2013, 05:56:44 »

Конкретно - эти пины являются функциональным расширением, т.е. по сути - они опциональны...
По проводу на кнопку SET, если ваша приборка 843 Q (с MFD), то можно попробовать реализовать кодированием TMPS вер. 2, без кнопки SET, со сбросом состояния и обучением через доп. меню в MFD. Подробнее, см. описание в "Списках ...", п. "V.5.в)".
То же самое наверное и по кнопке ESP, если не нужна, то можно не ставить и не тянуть провода. Но двухуровневое отключение ASR и ESP, см. по той же ссылке что и выше п. "V.4." - тоже прикольная штука, позволяет немножко пошалить когда этого хочется и нужно, например, на Кубке по фигурному вождению...
Но я бы при протяжке провода доп. силы с Э-бокса на блок ABS - заложил бы сразу в проводку 5...7 проводов, чтобы потом, в случае потребности - их можно было бы куда-то использовать, а не тянуть заново, добавляя каждый раз по 1...2 проводу.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 07:51:33 от MaoSan » Записан

weter80
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Нижневартовск
Авто: Golf 6 Match (1.6 + DSG)
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #83 : 25 Июль 2013, 21:42:15 »

Спасибо, вроде все понятно. Жду пару мелочей и кронштейн.
Еще вопрос - можно прокачать блок и тормоза без пневматической установки?
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #84 : 25 Июль 2013, 21:45:23 »

Попробуйте, метода прокачки шнурком - прописана в отчёте.
Записан

weter80
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Нижневартовск
Авто: Golf 6 Match (1.6 + DSG)
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #85 : 25 Июль 2013, 22:03:35 »

Попробуйте, метода прокачки шнурком - прописана в отчёте.

Блин, очкую, что воздух из завоздушенного гидроблока и магистралей таким образом нормально не вытеснится...
О, нашел: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53101&hl=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E0%F2%FC
можно самому сделать
А потом и "Васей" прокачать!
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 22:17:36 от weter80 » Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #86 : 25 Июль 2013, 22:27:16 »

У этого способа - есть одна беда, в отличии от использованной в отчёте оригинальной установке - у этой нет отсечного клапана, т.е. - когда в случае исхода жидкости, давление шуранёт в тормозную систему воздух... В сети много пишется про всякие приспособы и способы - поищите и выберите оптимальный, есть в том числе и готовые решения, в виде пластмассовых бутылей, но все они имеют свои недостатки... Забыл как по англ. правильно называется эта штука-установка Смеющийся, увижу где-то или вспомню - напишу.
А на счёт боюсь - так за вас это никто делать не будет, эмоции тут делу не помогут, придётся разбираться во всём самостоятельно... Я когда писал сценарий предстоящих работ - даже не знал какого диаметра нужен шланг на прокачной штуцер, какие размеры ключей для откручивания штуцеров тормозных трубок на блоке ABS и все остальное многочисленные детали и тонкости, но ничего - 2...3 месяца проработки всех вопросов и поиска ответов в сети и всё нашёл и выяснил. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 22:29:05 от MaoSan » Записан

svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #87 : 26 Июль 2013, 16:53:42 »

Блин, очкую, что воздух из завоздушенного гидроблока и магистралей таким образом нормально не вытеснится...
О, нашел: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=53101&hl=%EF%F0%EE%EA%E0%F7%E0%F2%FC
можно самому сделать
А потом и "Васей" прокачать!


Лучше чем Васей ничем не прокачаете блок. Но сначала надо педалькой чтобы на сухую его не гонять. Делал эту процедуру на туре когда ставил ESP ничего сложного нет единственное что могу сказать, о чем тут не написано - Вася может изменять порядок прокачки если в каком то из контуров больше воздуха, а в другом больше тормозной жижи. В блоке ESP много клапанов и открыть их все может только ВАСЯ.
Завтра буду ставить блок на A5FL и прокачивать буду именно так. Небольшое фото-дополнение к отчету Maosan постараюсь сделать если замечу то, чего нет в его отчете.
Записан
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #88 : 28 Июль 2013, 22:57:55 »

Вчера успешно установил сам блок BJ на свою октавию A5FL 1,6 BSE.
Сама процедура установки железа хорошо расписана Maosan, но в его отчет хочу внести следующие ключевые замечания:

1. Сразу после того как установили блок и соединили трубки, пробуем его закодировать и если кодирование первый раз принято, то это не значит что оно сохранится сразу в EEPROM. Далее нужно прокачать блок и когда тормоза будут в норме нужно провести калибровку датчиков, так чтобы в итоге не было ни одной ошибки. При этом нужно следить за тем, что кодировка все это время находится в ОЗУ (после принятия кодировки нужно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание и не вынимать ключ!). Если все же выключили зажигание и видим нули, снова вводим кодировку.  Когда ошибок не будет кодировка сама по себе пропишется в EEPROM

3. Для облегчения впихивания блока с верхним кронштейном в нижний, а также для быстрого накручивания всех трубок к блоку лучше сразу не затягивать две гайки к кузову, а только наживить, держатель трубок кондиционера соединить в самую последнюю очередь. Калибровка датчиков после такого порядка сборки прошла отлично.

2. Для прокачки тормозов сначала рекомендую педалькой сделать по 2-3 цикла прокачки на каждом колесе ПП, ПЛ, ЗЛ и ЗП (порядок не важен). А затем подключаем ВАСЮ и качаем по порядку задаваемому прогой. ПЛ и ПП - это переднее левой и переднее правое колесо и жидкость выпускаем только через них. После сообщения "прокачка частично завершена" прокачиваем заднее правое и левое колесо и всё!!! Тормозной жижи нужно 0,5 л + 1 л +0,5 л соответственно.
После такой прокачки вам точно не придется через какое-то время снова прокачивать. Блок ESP - сложное электронно-механическое устройство и прокачать его за 30 минут так, чтобы не осталось воздуха можно только ВАСЕЙ или аналогичной прогой.
В 100 % прокачивание педалькой поверю только если мне объяснят как нажатие педали может сразу открыть все клапана блока чтобы жижа полностью заполнила блок и насос.

Пробеговое испытание не делал, т.к. ошибка по нему не вылезла, как это всегда происходит при установке ESP на октавию тур.
Все ассистенты и так отлично работают.

Возможно кому-то пригодится базовая кодировка для SKODA OCTAVIA A5FL 1,6 5-МКПП для блока BJ (или ему подобного) с HHC и XDS: 113B201C0AXX00XX88XX04XX50XX0040310800, где XX значения смотрим в отчете на 2-й странице
Записан
Universal
Skoda-вод
**
Имя: Universal
Город: Москва
Авто: Octavia A5 FL
Мои альбомы
Сообщений: 9

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 1



« Ответ #89 : 17 Август 2013, 14:29:50 »

Ув. svl2010.
Почему в предлагаемой вами базовой кодировке для 1.6MPI 4-й и 12-й байты отличаются от предложенных ранее в данной теме?
Записан

Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN), 03.01.2012>>, 20 000
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #90 : 19 Август 2013, 18:41:17 »

Ув. svl2010.
Почему в предлагаемой вами базовой кодировке для 1.6MPI 4-й и 12-й байты отличаются от предложенных ранее в данной теме?
Изучая все форумы где шла дискуссия и изучая другие кодировки пришел к выводу что эти байты говорят о наличии ППД и (или) наличии МКПП. Возможно я и ошибаюсь, но тем не менее ошибок и проблем в работе блока пока не заметил, тут надо ждать зиму чтобы окончательно понять как будет работать ESP.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #91 : 19 Август 2013, 21:21:50 »

эти байты говорят о наличии ППД и (или) наличии МКПП.
подскажете, какой за что отвечает ?
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #92 : 20 Август 2013, 12:14:43 »

подскажете, какой за что отвечает ?
4-й вроде 0A с ППД, а 09 без ППД. 12-й байт это инвертированное значение 4-го, 50 или 90 соответственно.
Еще раз повторюсь что полностью не уверен в этом. По аналогии с туром скорее всего кодировки для машин с ППД и без него должны отличаться.
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #93 : 20 Август 2013, 12:32:00 »

У меня нет описания на эти Байты, есть только возможные варианты их значений. То, что 4-й и 12-й Байт парные - это я знаю... Подмигивающий
На счёт ППД - не уверен, т.к. там порядка 8-ми значений HEX, но возможно Вы и правы.
Для примера - вот реальные значения из логов скана, где на Окте ФЛ с ППД: Байт 4 = 0A и Байт 12 = 50. А на Окте РС, где в стоке нет ППД: Байт 4 = 09 и Байт 12 = 90.
У себя - менял, никакой разницы в этой модификации - не определил или не заметил. В замешательстве
Каким боком это может вылезти в дальнейшем - не знаю.
Записан

Universal
Skoda-вод
**
Имя: Universal
Город: Москва
Авто: Octavia A5 FL
Мои альбомы
Сообщений: 9

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 1



« Ответ #94 : 20 Август 2013, 22:05:08 »

Ув. MaoSan!
Нужно ли в пункте "IV.3. Прокачка тормозной системы с помощью шнурка (VAG-COM)" первоначально заменять содержимое расширительного бачка?
Записан

Octavia A5 FL Combi
1.6 MPI (BSE), МКПП5 (LVN), 03.01.2012>>, 20 000
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #95 : 20 Август 2013, 22:15:40 »

По идее, нет - 1 литра ТЖижы хватит, чтобы полностью продавить всю систему по всем магистральным трубкам.
Можно в целях уменьшения потопа - частично отсосать часть ТЖижы, т.к. она всё равно бестолково вытечет на пол через магистральный трубки идущие с бачка на клапанный блок блока АБС. Только у тех у кого МКП - смотрите там внимательно, там две камеры в расширительном бачке - одна на тормоза и вторая на сцепу.
Ещё была позже такая мысля - накинуть снизу памперс на трубки и завязать его сверху, чтобы ТЖижа стекала в него, глядишь - так будет поменьше всё то болото, которое там получается в процессе выполнения работ...  
А так..., на пол течёт - примерно 0,2...0,4 литра с открученных магистральных трубок и больше всего - именно с расширительного бачка, т.к. стекает - самотёком.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 07:57:16 от MaoSan » Записан

svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #96 : 20 Август 2013, 22:59:41 »

Идея Maosan о применении резиновых колпачков с прокачных штуцеров очень полезная, я таким образом остановил течь из всех трубок, временно отсоединенных от блока. Колпачки резиновые, садятся очень плотно и жижа не течет.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #97 : 16 Октябрь 2013, 15:16:18 »

Коллеги, уточните пожалуйста по расцветке проводов, указанной ув.MaoSan в общей таблице перепиновки разъёмов с блока ABS с ASR (J104, T26a - 26 пин) на блок ABS c ESP (J104, T47a - 47 пин), сделанной на основе исходников от Ув. denix80.
Провода в жгуте <на машине> по цвету совпадают с указанными в таблице ?

Просто в полученном мной разъеме расцветка проводов совсем другая, но ориентироваться тут легко, т.к. видно от какого гнезда идет провод.
А если на автомобиле в жгуте будут другие цвета, то угадывать откуда какой идет - проблематично.

И у меня в разъеме (крышке) также отсутствует пин от кнопки ESP - дозаказал отдельно.
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #98 : 16 Октябрь 2013, 15:28:25 »

Дмитрий, в таблице распиновки - приведена цветовая маркировка проводов в соответствии с ELSA для а/м SKODA Octavia II (FL) начиная с 22-й недели производства 2008 г (2009 м/г), как для разъёма блока ABS с ASR, так и для разъёма блока ABS с ESP. Да - цвет проводов по табличке полностью сходится с цветами проводов в жгуте на а/м.
По факту, твой разъём б/у к блоку ABS - может быть от чего угодно, начиная от Гольфа и заканчивая марсоходом... Веселый Смеющийся, а запинованные пины - могут быть установлены вообще в другие колодцы, чем требуется по табличке. Если не сходится по цвету проводов и пинов, то соответственно - тебе нужно будет составить свою табличку, сопоставив в неё данные со своими фактическими данными на имеющемся б/у разъёме и, если потребуется - выполнить перепиновку пинов, в соответствии с данными по приведённой табличке:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 07:59:17 от MaoSan » Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #99 : 16 Октябрь 2013, 15:46:21 »

разъем да и сам блок от Jetta 2012 года - т.е. по расцветке сравню по ELSA.
Все пины выставлены правильно (только одного не хватает) и лишних нет.
Ладно успокоил, что на машине цвета проводов должны быть такие-же, как в твоей табличке.Выпьем
Талицу соответствия для себя сделаю, удлинять провода, как ты говорил стоит (чтобы распределить места пайки) ?

и еще: в табл. на пины 33 и 34 указано сечение 0,75 мм2, а по факту в разъеме они такого же сечения, как и провода от других датчиков (0,5 мм2). Почему на датчик переднего правого колеса сечение в 1,5 раза больше ?
 
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 15:56:32 от FiDo » Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #100 : 16 Октябрь 2013, 15:55:01 »

Наращивать доп-но провода - не нужно, лишнее место соединения провода - "не есть гуд". Просто стоит максимально возможно вытянуть жгут к верху в моторку, всё это писал и показывал на фотках в отчёте. Паять там - будет жутко неудобно, места - очень мало, всё паяльные работы - в позе буквы "Z" и всё это затягивается надолго. Ты спрашивал про стриппер - такие вопросы лучше писать в ЛС... Подмигивающий
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 16:06:22 от MaoSan » Записан

svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #101 : 17 Октябрь 2013, 15:53:48 »

FiDO: Пайку делайте с помощником, причем найдите два пинцета, чтобы провода держать, руками не удержите! Вы держите один провод пинцетом в левой руке, а в правой паяльник, а помощник держит второй провод, так гараздо быстрее все перепаяете. Паяльник для толстых проводов, которые паяем первыми я паял 80 Вт паяльником, меньшим можете не прогреть.
У меня разъем был как раз с октавии, так все цвета 100% совпали как в старом разъеме, так и в новом и были на указанных в таблице местах. 
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #102 : 17 Октябрь 2013, 16:27:13 »

... и еще: в табл. на пины 33 и 34 указано сечение 0,75 мм2, а по факту в разъеме они такого же сечения, как и провода от других датчиков (0,5 мм2). Почему на датчик переднего правого колеса сечение в 1,5 раза больше?
Да, они толще, чем остальные провода на датчики АБС. Я ещё не знаю разгадки этой чудо-мысли ВАГовских инженеров, но на других схемах других а/м - тоже так! Все провода на датчики АБС - идут парами, почти все пары одинаковых цветов - коричневый + черный. Возможно более толстым сечением проводов - выделен просто именно отдельно взятый датчик переднего правого колеса как "первый", с отдельной цветовой маркировкой этой пары проводов в салатово-зеленый + черный цвет.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 16:37:57 от MaoSan » Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #103 : 04 Ноябрь 2013, 12:08:45 »

Закончилась моя эпопея с заменой блока АБС.
Электрическая часть выполнена самостоятельно с товарищем на пару (пайка).
Механическая (снятие/установка блока + прокачка) в клубном сервисе.
Программная - MaoSan.
Всем огромное спасибо.
Блок BJ - поддерживает все плюшки, поэтому кроме ESP были активированы HHC, BAS, TSC, DSR etc.
К сожалению приборка (2011 год, ...843К) не поддерживает настройку системы контроля давления в шинах - TMPS нет.
До срабатывания ESP пока дело не доходило, так что первые впечатления:
тормоза стали более интеллигентные - более удобно дозировать степень замедления.
разгон, перестроения - есть ощущения более собранной машины, общее впечатление в высшей степени положительное.
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #104 : 06 Ноябрь 2013, 07:06:57 »

Ув. FiDo - поздравляю! Выпьем

Начал восстановление фоток в отчётах по данному проекту...
Учитывая масштабы поэтапных отчётов и полный объём медийного контента по проекту - это займёт какое-то время. Приоритетно - в первую очередь перезаливаю фотки именно в отчёты, сопутствующие фотки по подготовке - будут перезалиты в последнюю очередь. Пожалуйста - всем терпение, всё картинки и фотки будут обязательно перезалиты, все отчёты будут восстановлены в полном объёме! Подмигивающий Постараюсь всё перезалить и восстановить в течении и до конца текущей недели. Улыбка
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 08:01:24 от MaoSan » Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #105 : 06 Ноябрь 2013, 08:00:02 »

А я наслаждаюсь этой доработкой, также как PTC на 1,8tsi - ESP must have !!!
  • ежеутренняя пробка на Стахановской дамбе от Карпинского до Куйбышева - при трогании в горку HHC работает просто здорово, после отпускания педали тормоза держат - назад не скатываюсь и судорожно не трогаюсь.
  • траекторию в поворотах держит отлично - на руле появилось дополнительной усилие что-ли, хотя усилитель руля электрический
  • тормоза: ускорение торможения теперь заметно зависит от скорости нажатия на педаль (! не от усилия !), если нажимаешь плавно - останавливаешься ровно в той точке, где запланировал, а если резко (быстро) - машина колом встает.
В общем все круто, кто сомневается - откиньте сомнения и в закупки, а потом в гараж (или сервис).
Общий бюджет у меня ~12500 - с работами клубного сервиса и клубного "шнурка".
При покупке жалел, что ESP на ручке только с пакетами и в наличии такой машины не было, теперь status quo восстановлен!
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #106 : 06 Ноябрь 2013, 08:49:15 »

...
траекторию в поворотах держит отлично - на руле появилось дополнительной усилие что-ли, хотя усилитель руля электрический
...

Это так работает TSC - всё время пытается вернуть руль в центральное положение и удерживать его прямо. Изменить усилие на электроусе теперь можно - перепрошивкой руля через НЕстандартные функции, по списку тута.
...
тормоза: ускорение торможения теперь заметно зависит от скорости нажатия на педаль (! не от усилия !), если нажимаешь плавно - останавливаешься ровно в той точке, где запланировал, а если резко (быстро) - машина колом встает.
...

Это так работают функции "Break Assist" + "Break Boost". Именно поэтому разница работы блока ABS с ESP по сравнению с блоком ABS с ASR - сразу ощутима и очевидна! Ты, также как и я - один из немногих, кто долго проездив с ASR и доработав до ESP - смог сразу же ощутить и оценить разницу в работе ABS с ESP! Свои впечатления - уже писал тута и здеся.
...
При покупке жалел, что ESP на ручке только с пакетами и в наличии такой машины не было, теперь status quo восстановлен!

В этом тоже есть огромный плюс - ты смог сейчас поставить актуальный на текущий момент блок, с актуального ревизией HW и SW (хотя на текущий момент - уже вовсю идут блоки с буквами "BM"). Если бы ESP был у тебя на а/м изначально с завода в стоке, то вряд ли без замены блока ABS с ESP на нём можно было реализовать и включить по функционалу то, что у тебя есть и включено теперь! Ок
Погоди, ещё зимы со снегом не было..., вот тогда и оценишь преимущества и функционал всего включенного теперь у тебя, в заложенных возможностях этого блока! Так держать
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 08:04:49 от MaoSan » Записан

MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #107 : 09 Ноябрь 2013, 18:36:36 »

Все картинки и фотки (238 шт.) по теме реализации проекта - полностью перезалиты и восстановлены во все посты в полном объёме! Подмигивающий Всё работает - пользуйтесь.Ок
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 18:40:21 от MaoSan » Записан

Kev
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Павел
Город: Тверь
Авто: Октавия 1.8 фл
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 0


« Ответ #108 : 08 Декабрь 2013, 21:40:08 »

Большой респект за такую тему.
Прочитал 2 раза, заказал на Ебее блок BJ (~6700 c доставкой), обратного пути нет...

Друг устанавливал себе самостоятельно ESP на Гольф 4. Отсюда вопрос - получается, ВСЕ датчики находятся в блоке ABS? Не нужно ничего доустанавливать?
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #109 : 08 Декабрь 2013, 21:51:59 »

Только то, что в инструкции MaoSan
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
svl2010
Skoda-вод
**
Имя: vadim
Город: Харьков
Авто: Октавия 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 18

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 11


« Ответ #110 : 11 Декабрь 2013, 14:03:35 »

Друг устанавливал себе самостоятельно ESP на Гольф 4. Отсюда вопрос - получается, ВСЕ датчики находятся в блоке ABS? Не нужно ничего доустанавливать?
Я как человек сам установивший себе и знакомому на туре (тот же гольф 4) и на A5FL скажу, что на тур (гольф4) более трудоемкая работа, там нужно проводку самому делать и протягивать от салона в моторный отсек, датчики ставить, разбирать все вокруг руля и сам руль снимать, а на FL этого делать не нужно.
На FL самое сложное это разъем перепаять (или перепиновать смотря как будете делать), а так все по отчету Maosan делайте. Единственное это кодировка, на туре она сразу принимается и сохраняется, а на FL у меня окончательно запомнилась только в самом конце после прокачки и калибровки всех датчиков, а до этого момента она как бы принимается, но в постоянную память не записывается и держится пока не выключишь зажигание.
Записан
FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1473

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #111 : 09 Январь 2014, 22:08:09 »

Она реально работает!!!
Заболтался и в этот поворот заехал на скорости 120 км/ч. Стало страшно и чуть приотпустил педаль газа < знаю что неправильно  Обеспокоенный >. На выходе из поворота начался занос, только я принялся ловить машину рулем как значок на панели моргнул 2 раза и я спокойно еду по своей полосе.
ВЕЩЬ!!!

PS Макс, добавь, если нужно, в перечень запчастей - меня просили уточнить по мелочевке
____________________________________________________
пин и уплотнитель для кнопки ESP (отсутствовал в купленном разъеме на 47 pin)
Кожух электропроводки   VAG   357 972 740 D
Корпус разъема электрического   VAG   000 979 131 E


Изолента обматывать жгут проводов:
Клейкая лента термостойкая   VAG   N 105 920 02
« Последнее редактирование: 09 Январь 2014, 22:15:44 от FiDo » Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
HOVRAH
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Саша
Город: Харьков
Авто: Октавия А5фл
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 1


« Ответ #112 : 29 Январь 2014, 16:46:18 »

Спасибо огромное Максим, за проделанную работу,делал все сам, по Вашему букварю, нигде не возникло, не одной заминки, все СУПЕР расписано, нет, не расписано))), а разжевано и в рот положено Так держать Единственное не разберусь с двухступенчатым отключением, у меня машина 2012 года 1.8 без максидота, кнопку не менял оставил ASR
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #113 : 29 Январь 2014, 17:47:00 »

Просто рад быть полезным. Улыбка
Уже писал по этому вопросу подробно, продублирую сюда, в профильную тему:
В стоке, на блоке ABS с ESP на Октах II A5 FL, Супах II и Йетьках - ESP не отключается! При нажатия кнопки ESP - в стоке отключается только ASR! У тех, у кого есть MFD в ПП - выводится соответствующая надпись и в ПП загорается оранжевый значок пиктограммы ESP. У тех, у кого Maxi-DOT или только DOT - в ПП загорается только оранжевый значок пиктограммы ESP. При этом - в стоке всегда отключается только ASR!
После кодирования. По короткому нажатию кнопки ESP - отключается ASR, на MFD выводится соответствующая надпись о том, что ASR отключена и в ПП загорается оранжевый значок пиктограммы ESP, всё как раньше. НО, теперь после долгого нажатия кнопки ESP (примерно 5 сек) - отключается и ASR и полностью ESP, на MFD выводится соответствующая надпись о том, что система ESP полностью отключена и в ПП загорается оранжевый значок пиктограммы ESP.
Возможность кодирования при наличии соответствующего блока ABS с ESP для ПП без MFD (для тех у кого в ПП есть только Maxi-DOT или просто DOT, например - Йетьках) - есть, но мы это не делаем(!) по причине того, что при полном отключении ESP при отсутствии MFD в ПП - не возможно идентифицировать и понять, что же именно сейчас отключено - отключена только ASR или полностью отключена ESP. В целях безопасности, данный функционал на а/м без MFD в ПП - мы не кодируем.
Т.е., кратко - если нет MFD в ПП, то для отображения сообщения о включенном/выключенном режиме ASR/ESP выход один - менять ПП... В замешательстве  Но, скажу сразу - сделать это возможно: или - только у ДЦ, или - только всего лишь у нескольких человек в РФ, кто точно знает - как и что именно делать, с помощью проф. оборудования!!! Трудности связаны с тем, что блок иммо физически интегрирован в ПП, и при её замене, кроме кодирования самой ПП и прописывания ключей, нужны будут ещё и персональные "коды доступа к главному серверу Зеона"  Веселый (х/ф Матрица) - коды привязки иммо к конкретно Вашему а/м с Вашим VIN-кодом, которые может получить только ДЦ (через он-лайн доступ из базы VAG'а), либо - люди имеющие проф. оборудование, стоимость примерно как Ваш а/м. Сумашедший
Т.к. данный вопрос выходит за рамки темы, то давайте его тут и закроем. В помощь, мои разработки по модификациям ПП в теме - Приборка - версии блоков и их функ-е возм-ти на Окте II A5FL (КЛАШ).

Вот всё! Подмигивающий
 
« Последнее редактирование: 29 Январь 2014, 18:08:02 от MaoSan » Записан

Parker
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Игорь
Город: Казань
Авто: Skoda Octavia A5 1,6 mpi Ambiente
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0



« Ответ #114 : 05 Февраль 2014, 17:03:55 »

Попробуйте, метода прокачки шнурком - прописана в отчёте.
можно ли все процедуры прокачки/кодирования выполнить китайским шнурком?
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #115 : 05 Февраль 2014, 20:42:29 »

Ув. Parker!
А как Вы сами думаете, можно ли пластиковым одноразовым ножом, сделанным в Китае в качестве копии с оригинального швейцарского ножа - сделать качественную "лоботомию мозгов", так, чтобы они потом соображали хотя-бы как раньше...? Попробовать конечно можно, в лучшем случае - кодирование и адаптация отдельных пунктов будут просто не доступны. И потом, Вы начнёте выедать мозг себе и другим - почему же у Вас не получается или не работает, терзаясь в сомнениях - а может блок глючный, а может софт кривой, а может шнурок битый и т.д.. В сети достаточно отзывов о том, что на китах что-то не пошло, но пошло на правильных шнурках. Шнурки шнуркам - рознь, на прокряченный софт - в ответственных процедурах тоже не стоит рассчитывать. Подмигивающий
С такими вещами лучше не шутить и обращаться к опытным кодерам, которые имеют за плечами опыт и навыки, например, в Казани есть один из известных в сети кодеров уровня PRO - Ув. waskadagama.
Вопрос по софту и шнуркам здесь закрываем, ибо далее - всё это не по профилю темы. Все кодировки и процедуры адаптации - я подробно расписал, и уже и так поделился своими собственными методами и наработками - как всё сделать легче, быстрее и правильней. Чем, как, кто или у кого кодировать - решать и выбирать Вам. Улыбка
Записан

weter80
Skoda-вод
**
Имя: Андрей
Город: Нижневартовск
Авто: Golf 6 Match (1.6 + DSG)
Мои альбомы
Сообщений: 8

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 0


« Ответ #116 : 14 Февраль 2014, 18:47:48 »

Как проверить б/у блок с Ибея на предемет исправности электрической и гидравлической части?
Не хочется попасть в ситуацию, когда перепиновал разъем (читай отрезал нахрен провода и припаял новые), а блок не работает...
Записан
MaoSan
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Макс
Город: ПЕРМЬ
Авто: Skoda Octavia Scout - КОТаут!
Мои альбомы
Сообщений: 2229

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1485
-Вам: 1846



« Ответ #117 : 15 Февраль 2014, 02:10:23 »

Электро-механику гидравлики насоса и клапанов, на "пустой" блок - никак. Можно конечно попытаться запустить "тест исполнительных механизмов", но нужно - как минимум хороший и мощный БП, т.к. мотор насоса, судя по его размерам - может подожрать ток в десяток Ампер, но это позволит всего лишь запустить в работу только сам мотор и косвенно оценить работает он или нет. И - я бы всё таки не стал запускать тест исполнителей "на сухую". Клапанный блок ABS - внутри наполнен ТЖижей, пусть и частично вытекшей при транспортировке (это ничего), но запустив тест на сухую - как вариант минимум, может случится так, что внутри клапанного блока опустошаться два гидро-аккумулятора и неизвестно как в дальнейшем поведёт потом себя включенный на сухую блок. Почитайте ELSA и соответствующий SSP - там чётко об этом написано чего можно, а чего нельзя делать.
Шнурком - можно проверить только электронику БУ, как? - уже писали в этой теме на 1-й странице.
Если блок окажется дохлый и глючный, то после его установки, кодирования и адаптации - будут прямые и явные симптомы и ошибки, например, в логах скана будут критические ошибки. Боятся - не стоит, ано или работает, или нет, или начинает глючить. Также, есть отзывы от коллег, у которых были прецеденты замены б/у блока на другой б/у блок, по причине выхода из строя первого. Что поделать - и такое бывает... В замешательстве
Записан

asad76
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: ivan
Город: msk
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #118 : 16 Февраль 2014, 06:35:56 »

Ребят такой вопрос!! Сильно не пинайте!!
У меня vw jetta 2012!! Буду ставить ESP купил блок и все что нужно!!
Но есть один нюанс!! Штудируя ЕТКА, заметил что на машинах где есть ЕСП и где ее нет отличаются Усилители тормозного привода
Нет ЕСП - 1k1 614 106 am
Есть ЕСП - 1k1 614 106 ad
Будет полноценно работать ЕСП или нет?
Записан
Valkir
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Михаил
Город: СПб
Мои альбомы
Сообщений: 3

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 0


« Ответ #119 : 25 Февраль 2014, 16:33:40 »

В добавление к отчету ув. MaoSun:
Перед тем как устанавливать провод в Э-бокс необходимо сдвинуть фиксатор (как в разъеме блока ЕСП) влево.


И, соответственно, после установки провода вернуть фиксатор в первоначальное положение.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!