Общение Skoda-Club УРАЛ
23 Май 2019, 15:48:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Skoda-такси - Пользуйся удовольствием!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности эксплуатации DSG  (Прочитано 13594 раз)
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3712

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« : 04 Июнь 2013, 08:33:51 »

Собственно интересует мнения об эксплуатации в городском режиме.
Кто то говорит что в пробках необходимо переключаться в "N". Кто то наоборот утверждает, что это вредит роботизированной кпп.
 - Разъясните истину кто знает, не плохо бы услышать почему...
 - Есть ли разница эксплуатации в подобных случаях DSG7 и DSG6...
Спасибо!
пс. сам же я не переключаю в пробках "N" (DSG6).
Записан

pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #1 : 04 Июнь 2013, 10:13:46 »

А инструкция что то говорит на эту тему?
Записан
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3712

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #2 : 04 Июнь 2013, 10:27:51 »

в мануале пишут, что при кратковременных остановках переключение на нейтраль не требуется...
но примерное время остановки не указывают  Не знаю
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #3 : 04 Июнь 2013, 10:56:09 »

Видимо имеется ввиду на светофорах и в пробках. У меня вон в мануале вообще рекомендация на светофорах при стоянке более 40 сек глушить двигатель  Веселый Так что хрен поймешь этих чехонемцев.  Непонимающий
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3709

СПАСИБО сказали:
-Вы : 741
-Вам: 900



« Ответ #4 : 04 Июнь 2013, 22:26:48 »

Фиг знает, я на светофора и в пробка не переключаю, ну если только нога уже устала тормоз жать!
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #5 : 05 Июнь 2013, 09:41:49 »

Вообще на одном из форумов, не помню где, писал кто-то про DSG. Смысел был такой, что это обычная механика, только с роботизированным управлением. Притом сцепление у нее в нормальном состоянии разомкнуто. Поэтому нет необходимости нейтраль включать на перекрестках и т.п. Вроде даже и нейтраль-то там - разомкнутое сцепление.
Записан
Tony
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Антон
Город: Екатеринбург
Авто: Opel Zafira B 2011 1.8AMT
Мои альбомы
Сообщений: 6045

СПАСИБО сказали:
-Вы : 926
-Вам: 777


Вот как то так ©


WWW
« Ответ #6 : 05 Июнь 2013, 09:50:58 »

А вот вопрос у меня. В режиме D машина едет или стоит на месте, если нога с педали газа убрана? На етьке зимой создалось впечатление что она едет.
Записан
pal_74
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: A4, 1.8T AUM, Капучино
Мои альбомы
Сообщений: 4959

СПАСИБО сказали:
-Вы : 233
-Вам: 490


Skoda - просто клево


« Ответ #7 : 05 Июнь 2013, 10:25:37 »

А вот вопрос у меня. В режиме D машина едет или стоит на месте, если нога с педали газа убрана? На етьке зимой создалось впечатление что она едет.
а вот тут опять от реализации зависит, она ж при нажатом тормозе (датчик нажатия то она знает), может не смыкать диски, а как отпускаешь - начинает их сдвигать, т.е. включает передачу и отпускает сцепление (в терминах МКПП). Это было бы логично имхо. Но как устроено на самом деле...  Не знаю
Записан
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3712

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #8 : 05 Июнь 2013, 11:05:26 »

Вообще на одном из форумов, не помню где, писал кто-то про DSG. Смысел был такой, что это обычная механика, только с роботизированным управлением. Притом сцепление у нее в нормальном состоянии разомкнуто. Поэтому нет необходимости нейтраль включать на перекрестках и т.п. Вроде даже и нейтраль-то там - разомкнутое сцепление.
те. при нажатом тормозе диски сцепления разомкнуты?
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3709

СПАСИБО сказали:
-Вы : 741
-Вам: 900



« Ответ #9 : 05 Июнь 2013, 16:21:40 »

А вот вопрос у меня. В режиме D машина едет или стоит на месте, если нога с педали газа убрана? На етьке зимой создалось впечатление что она едет.
У меня итрогается и едет даже на подъём, сама добавляя обороты.
Записан

Илья
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: илья
Город: среднеуральск
Авто: Октавия тур WTS 2008, 1,6 BFQ
Мои альбомы
Сообщений: 1388

СПАСИБО сказали:
-Вы : 222
-Вам: 198



« Ответ #10 : 05 Июнь 2013, 17:01:13 »

Т.е если диски сцепления разокнуты значит они горят???
Записан

The Doctor
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Екатеринбург
Мои альбомы
Сообщений: 1023

СПАСИБО сказали:
-Вы : 40
-Вам: 160



« Ответ #11 : 05 Июнь 2013, 18:20:14 »

а вот тут опять от реализации зависит, она ж при нажатом тормозе (датчик нажатия то она знает), может не смыкать диски, а как отпускаешь - начинает их сдвигать, т.е. включает передачу и отпускает сцепление (в терминах МКПП). Это было бы логично имхо. Но как устроено на самом деле...  Не знаю
я думаю, что в режиме D и нажатой педали сцепления - передача включена, а диски сцепления разомкнуты

Добавлено позже:
Сам не переключаю на N (DSG6). Иногда передвигаю в ручную, когда совсем тошнишь в пробке.
Ездил на DSG7, 1,4 TSI, там мне кажется, коробка немного раньше на 2-ю переключается, поэтому в пробке чаще пользовался ручным режимом.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 18:32:56 от The Doctor » Записан

«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает». (J.Clarkson)

"Erst das Vergnügen" und "Vorsprung durch Technik"
Alex
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Александр
Авто: Passat CC
Мои альбомы
Сообщений: 3712

СПАСИБО сказали:
-Вы : 562
-Вам: 631



« Ответ #12 : 05 Июнь 2013, 20:08:32 »

вот бы нам в эту тему привлечь специалиста из дилерского центра.
или задать им вопрос в личку, а тут озвучить от имени не дилера, чтоб потом на них не ссылались.
есть у нас кто тесно контактирует?  Подмигивающий
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #13 : 05 Июнь 2013, 21:21:43 »

те. при нажатом тормозе диски сцепления разомкнуты?
По тому изречению выходило, что так.
Т.е если диски сцепления разокнуты значит они горят???
Не обязательно. Диски в нормальной машине вообще должны гореть только в момент смыкания. В разомкнутом состоянии контакта быть не должно (на обычном сцеплении при выжиме горит выжимной подшипник).
вот бы нам в эту тему привлечь специалиста из дилерского центра.
или задать им вопрос в личку, а тут озвучить от имени не дилера, чтоб потом на них не ссылались.
есть у нас кто тесно контактирует?  Подмигивающий
Вообще интересная тема! Я бы с удовольствием послушал ответы!  Улыбка
Записан
SilverMan
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Олег Саныч
Город: Пермь
Авто: Tour 1.4 5M; FL 1.8 6A
Мои альбомы
Сообщений: 2069

СПАСИБО сказали:
-Вы : 381
-Вам: 342


Лентяй


« Ответ #14 : 06 Июнь 2013, 01:28:01 »

Не все "специалисты дилерских центров" являются специалистами.
Это тоже надо иметь ввиду.
Записан

"Совать палки в колеса поезда - бесполезная трата палок!"
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #15 : 06 Июнь 2013, 08:25:37 »

 Веселый самая большая проблема будет специалиста найти!
Записан
dartaen
Администратор
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Качканар
Авто: VW Tiguan
Мои альбомы
Сообщений: 1809

СПАСИБО сказали:
-Вы : 682
-Вам: 413



« Ответ #16 : 21 Ноябрь 2016, 13:45:53 »

Подновлю тему:
DSG ДСГ КОРОБКА или Копилка?
Записан

el_bobrrouj
Skoda-вод
**
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия А7 FL 1.4 ТСИ Птерадактиль
Мои альбомы
Сообщений: 7

СПАСИБО сказали:
-Вы : 4
-Вам: 5


« Ответ #17 : 17 Февраль 2017, 15:38:42 »

Кому интересно, делюсь ссылками на документы по устройству и диагностике dq200 (формат pdf)
https://cloud.mail.ru/public/952d/48gcWYnCq
https://cloud.mail.ru/public/2K9E/DnH42UT8r
Записан

Шкода Октавия А7 1.2 ТСИ тачка - огонь! #300ДалПоворотПролетелНаРаботуОпоздал
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3709

СПАСИБО сказали:
-Вы : 741
-Вам: 900



« Ответ #18 : 17 Март 2019, 10:23:15 »

Всем приветы!?Непонимающий
Влияет ли активированная XDS на работу ДСГ-7? На Йети клубе стали писать что после отключения этой функции коробка работает лучше, плавнее.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!