Общение Skoda-Club УРАЛ
04 Апрель 2020, 07:37:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Skoda Octavia Tour 2010 - Добрый Шкод  (Прочитано 77401 раз)
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« : 14 Июнь 2013, 00:43:59 »

Всем привет, наконец-то появилась возможность поделиться своими ощущениями на форуме))) Возьму за основу своего рассказа красивую тему Алексея DbIJIDA и добавлю кое-что свое.
МОТОР: 1.4 16-ти клапанный, 75 л.с. Пробег на момент покупки 90.000 (в основном трасса)
ЦВЕТ: темно-синий металлик
Выбор.
Начну с того, что шкода - мой второй автомобиль, скорее, семейный - хоть записан на меня, но принадлежит нам с мужем на равных правах)) первый автомобиль для личного пользования у меня ВАЗ 21013, за руль которого я никого не пускаю и сама же за ним и ухаживаю по мере возможности Веселый
Особой нужды в иномарке не испытывала, по городу хватает и моей Маруси, а что касается загородных поездок, то до Тагила-Каменска она меня довозит без проблем, расстояние в 50 км вообще не считается, так что и об иномарке никогда не мечтала. Ну, нравятся мне ретро машинки... Обеспокоенный Муж тоже не против был. Ему вообще все равно, лишь бы ездило Веселый
И вот в один прекрасный момент...
...Вернее, началось все в 2010 году, когда я только еще в автошколе училась. Мой хороший друг и одновременно начальник приобрел для жены шкоду фабию, сам в это время ездил на фольксе туран. И предложил мне прокатиться. Села я за руль фабии, проехала 200 метров, остановилась, вышла и говорю: нет, не мое! по ощущениям было так, будто зад у машинки заносит, а руль она не слушается! (училась я на заднеприводной классике, кто знает отличия - поймет). Так я первый раз попробовала шкоду.
Прошло две недели, и этот же друг предлагает мне ради любопытства прокатиться в салон Асмото Славия, чтоб посмотреть новую машину, которую он решил приобрести на фирму в лизинг. Я, как автолюбитель, согласилась. Улыбка И вот там-то я впервые увидела автомобиль, который через три года перешел мне во владение! Первые мысли были: эта машина мне нравится внешне, она достаточно большая, у нее красивый цвет и огромный багажник.
С тех пор прошло три года, и все это время машина была в поле видимости. Я видела, как ее водят, кто ее водит, как ухаживают, где меняются расходники, знала, что не было серьезных аварий (один раз фару разбили, кузов не пострадал). И в тот момент, когда ее собрались наконец продавать, не было сомнений, что он - вернее, он, поскольку это мальчик - хочет продаться именно мне! Веселый Сложилось так, что продали нам ее дешевле рыночной цены, в придачу отдали комплект резины и гладильную доску Веселый
Но перед окончательным решением приобрести шкоду я все равно полезла в интернет и начала задаваться вопросом, что это за марка и есть ли альтернативы.
Плюсы нашла следующие (ИМХО 100%): внешне - седан, но засчет системы лифтбэк получаем огромный багажник. Для семьи, в которой три сада, это очень даже нужная вещь))); выглядит солидно, никаких корейских раскосых глаз, вычурных линий, наглых японских морд и прочих дизайнерских изысков, от которых лично у меня только ощущение мельтешни вызывает; мягкий пластик внутри салона - выглядит дорого, хочется тыкать в него и тыкать (почти все друзья первым делом в салоне начинают мять пальцами, балдеют от ощущений); довольно-таки высокая для ино; надежность в эксплуатации и ничего лишнего из электроники. Существенным доводом в сторону шкоды было еще то, что в интернете не нашла ни одного отзыва о "характерной поломке": таким, например, в опелях астрах считается порванный патрубок системы охлаждения или плавающая шестерня... Отзывы следующие: у туриков туго включается первая передача и скрипит дверь на поворотах. Передача - из-за особенностей коробки, скрип.... уж как-нибудь перенесу этот ужасный недостаток СмеющийсяВ общем, выбор сделан, муж уговорен, автомобиль приобретен!
Эксплуатация.
Пересаживаться с классики на ино немного сложновато, но привыкла дня за два. Первое время тормозила в пол, пассажиры "кивали головами", потом научилась делать все мягко. Со второго дня, после того, как машина постояла ночку в апреле, поняла, что такое "не втыкается первая передача" - реально сложно включить, не перейдя сначала на третью. Ну, не страшно - главное, привыкнуть!
Мотор 1.4 немного слабоват для такой массы, инерция большая, разгон слабоват. Но если не мечтать о высоких скоростях от красного до красного в городе))), то вполне хватает. Что касается трассы, то я из водителей-тараканов, которые могут за фурой многие километры тащиться со скоростью 80-90 и не уставать от этого. Я устаю от обгонов, напряженного вглядывания вперед и мыслей "проскочу-не проскочу". Мой девиз - тише едешь, дальше будешь, а еще - экономим секунды, теряем жизнь. Так что мне мой шкод вполне по своим качествам по характеру. Ездила на шкоде октавии 2011 года, принадлежащей родственникам мужа. Там зверюга та еще - 1.8 турбо, машина класс, соглашусь с Алексеем DbIJIDA! Но быстрая езда - не мое. Себе такую машину не хочу.
Больше всего устраивает в моей шкоде то, что она надежная и большая. Перевозили тут плинтусы 2.5 метра, даже багажник закрыли - все прекрасно влезло)))
Доработки.
Купили машину уже доработанную: тонировка, ветровички, утеплитель двигателя. Успели съездить на наше первое ТО в Европу Авто - остались довольны, отдельное им спасибо за то, что бонусом освободили зажатые провода к птф, денег за это не взяли. Смазали кулису - коробка стала включаться гораздо лучше, мягче...
А теперь немного фото.
Готовимся оформить КАСКО:




А это мы в 7 утра на Верх-Исетском водохранилище:

Девочка и мальчик рядом Смеющийся Мои любимки:

Планы.
Ездить. Продавать не буду до последнего, пока не начнет сыпаться. Надеюсь, сыпаться начнет не скоро)))

П.С.
Сегодня, в день написания темы, мы со Шкодом встречали ралли Париж-Пекин. Завтра поедем их провожать. Редкостный случай, вряд ли когда-то нам доведется увидеть их снова.. в 2016 году ралли уже не будет заезжать на территорию России..

И фотовопрос: что можно сделать вот с такой фарой? судя по всему, когда-то там лампочка лопнула, и запотело стекло.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #1 : 14 Июнь 2013, 00:49:42 »

Анастасия, к скрипу коробки и тяжелому переключению передач привыкать не надо  Нет
Первое полностью решается смазыванием шарниров механизма переключения передач (это на ямку надо загнать машину).
Второе частично решается сменой масла в коробке на G 060 726 A2
На пробеге 90 000 точно нужно почистить форсунки (если еще не чистили). Машинка поедет веселее, я гарантирую это  Подмигивающий

p.s. Что-то меня в матчасть понесло. Извиняюсь за офф.
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 00:52:51 от Слаука » Записан

holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #2 : 14 Июнь 2013, 00:55:20 »

спасибо)) про коробку - это да, уже смазали, но по сравнению с ВАЗом все равно туго. На моей я пальцем переключаю, а тут все равно туговато - синхронизатор-то один))) но меня не смущает, это дело привычки.

Что касается форсунок, их вроде бы прежний хозяин чистил, завтра еще раз в сервисной книжке посмотрю. В Европе-Авто сказали, что все делалось вовремя и по плану, про форсунки разговора не было. Если необходимость подтвердится - обязательно почистим в ближайшее время! спасибо за совет)) вчера еще на Маруське ездила до Кольцово (устраиваю ей выгул периодически для просирки карбюратора) и думала, такие поездки форсункам помогают или же там свой способ прочистки... как мысли прочитали)) Улыбка
И, кстати, никакой это не офф! Бортовой журнал как раз нужен для обсуждения автомобиля, которому он принадлежит...
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #3 : 14 Июнь 2013, 00:58:06 »

но по сравнению с ВАЗом все равно туго.
Это само собой  Улыбка там коробка сразу под рычагом, промежуточных механизмов нет. На регулярной встрече сравним, как передачи включаются.
Записан

holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #4 : 14 Июнь 2013, 01:31:51 »

очень постараюсь, но уже говорила: я обычно по четвергам до 21.00 работаю... если останетесь и нас дождетесь, то сравним))) Выпьем
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #5 : 14 Июнь 2013, 08:54:14 »

Респект за владение 21013. Такие машины уже редко кто использует для собственных нужд Улыбка
Записан
IL79
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 4x4 последняя из могикан
Мои альбомы
Сообщений: 766

СПАСИБО сказали:
-Вы : 290
-Вам: 316


Конструктивный базар... управляет миром


« Ответ #6 : 14 Июнь 2013, 09:26:49 »

Прекрасная у Вас машинка!
по фото вопросу....: с такой фарой, к сожалению ничего не сделать, никакая лампочка там не взрывалась...- это просто одна из болячек Турика (испарение горячего пластика и последующее оседание его на стекло изнутри фары из-за лампочки, которая выделяет много тепла.). Можно новую фару купить, благо цена вопроса сейчас небольшая. А второй вариант, можно аккуратно ее вскрыть и почистить изнутри..., правда тут, бюджет почти такой же как и на новую оптику.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17595

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #7 : 14 Июнь 2013, 11:14:29 »

Или, как вариант, стоит фара "DEPO" -они мутнеют быстро.
Записан

kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #8 : 14 Июнь 2013, 11:41:28 »

А второй вариант, можно аккуратно ее вскрыть и почистить изнутри..., правда тут, бюджет почти такой же как и на новую оптику.

А еще минус этого варианта - разгерметизация фары. В домашних условиях будет очень трудно обеспечить заводскую герметичность при сборке. В результате рано или поздно фара начнет потеть изнутри, а это уже совсем нехорошо.
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #9 : 14 Июнь 2013, 22:37:18 »

про фару буду думать очень пристально. Китайские светят плохо, надо где-то на разборках брать. А мне посоветовали изопро-каким-то там газом продуть фару, мол, пройдет... уточню еще у человека попозже...

Сегодня мы со шкодом целый день помогали некоторым участникам знаменитого ралли Пекин-Париж. Ребята (по 60 лет им) поломались, надо было показать сервис, кормежку, гостиницу... в общем, трудились во благо идеи))) Жаль, нет фото... Вот тут есть просто фото, кому интересно.
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #10 : 16 Июнь 2013, 22:34:15 »

Мы сегодня ездили на Тальков камень. Правда, Шкод до воды не добрался, но верно ждал нас на стоянке. Фото прилагаются Улыбка





Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #11 : 24 Июнь 2013, 18:04:29 »

Выходные у нас провелись в разъездах. Собирались в Тарасково с мужем и его братом, но поехали не той дорогой - через Верх-Нейвинск и Новоуральск, а там тупик, пропусков-то у нас нет))) плюнули, развернулись и поехали в Невьянск смотреть башню. Искупались в местном пруду, больше похожем на реку волгу, а на обратной дороге заехали в деревню, где стоит дом кузнеца Кириллова. На удачу повезло пообщаться с его женой, помогавшей строить этот замечательный дом. Рекомендую для просмотра всем, кто еще не видел))

Наездили 300 километров с нашим туриком. Замечательная машина. И в очередной раз убедилась, что даже на иномарке ехать лучше всего не больше 100 км - тогда не устаешь (говорю лично за себя). Обгоны, опережения, резкие торможения перед поворотами и ямами - это не для моего вестибулярного аппарата))) Если бы воскресенье не кончилось, ездили бы еще.

По расходу: залили бензина Лукойл-95 на 700 рублей, это примерно 23 литра, расход получился 5.6 - т.е. проездили примерно 17 литров.









Комичная фотография для тех, кто знает, что такое ЖБИ)))

И напоследок: новый вид транспорта на Пехоте:



Добавлено позже:
Расскажите, пожалуйста, несведущей, что такое А5 и прочие А в названиях шкод?

Добавлено позже:
PS: совсем забыла похвастаться. Правда, фото плохо получилось.. подарок мужа на день рождения))))


самое интересное, что это была последняя кружка на витрине))) Улыбка
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 23:19:47 от holensim » Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #12 : 28 Июнь 2013, 09:47:37 »

Друзья, у меня одна водная форсунка не туда брызжет. Попробовала наклонить не получилось, ломать не хочется. Подскажите, как лучше сделать?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #13 : 28 Июнь 2013, 10:07:34 »

Форсунки практически на настраиваются на наших машинах. Может чем-нибудь острым поковырять. Проще всего заменить конечно.
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4442

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #14 : 28 Июнь 2013, 10:09:50 »

Вроде как форсунки без обогрева настраиваемые, с подогревом нет. У самого стоят с подогревом, пассажирская тоже бызгает неадекватно. Промыл бачок от грязи, продул все трубки и форсунки компрессором - не помогло. Придется менять форсунку. (1 раз уже менял)
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #15 : 28 Июнь 2013, 10:13:10 »

Леха, они абсолютно одинаковые. Разница только в наличии нагревателя.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17595

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #16 : 28 Июнь 2013, 10:21:30 »

Они не регулируются, разве что жабо поднимать-опускать.
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4442

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #17 : 28 Июнь 2013, 10:24:41 »

Леха, они абсолютно одинаковые. Разница только в наличии нагревателя.
Действительно, что-то я туплю. Я ведь купил обычные и запихал в них нагреватель))

Добавлено позже:
Они не регулируются, разве что жабо поднимать-опускать.
Я подсовывал маленькую хрень под форсунку, чтобы лило в стекло, а не на сзади стоящую машину. Но эффект не очень.
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #18 : 28 Июнь 2013, 13:06:35 »

Так что лучше сделать? Заменить?
 Пока что приходится разгоняться побыстрее и только тогда стекло поливать, чтоб встречным ветром воду на стекло налило:-):-)
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #19 : 28 Июнь 2013, 23:47:11 »

Так что лучше сделать? Заменить?
 

Если реально видно, что струя кривая, то лучше заменить.
Форсунка закреплена на жабо. И это жабо бывает неровно стоит, или выгибается. У себя сделал так:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Записан

hds
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Алексей
Город: Екат
Авто: A4 1.6 AKL 2005 Silver
Мои альбомы
Сообщений: 4442

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1314
-Вам: 912


Скромняга


« Ответ #20 : 28 Июнь 2013, 23:48:07 »

Хитёр!
Записан
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4207

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 666


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #21 : 29 Июнь 2013, 11:23:44 »

Я думаю, что раз с пассажирской стороны криво брызгает, то причина кривой установки жабо после замены фильтра салона, может снять и снова поставить жабо с пассажирской стороны и прочистить пазы от мусора и пыли перед установкой.
Записан

IL79
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Илья
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 4x4 последняя из могикан
Мои альбомы
Сообщений: 766

СПАСИБО сказали:
-Вы : 290
-Вам: 316


Конструктивный базар... управляет миром


« Ответ #22 : 29 Июнь 2013, 12:14:07 »

Я думаю, что раз с пассажирской стороны криво брызгает, то причина кривой установки жабо после замены фильтра салона, может снять и снова поставить жабо с пассажирской стороны и прочистить пазы от мусора и пыли перед установкой.
+1
У меня с новья плохо брызгала правая (низко), оказалось была не до конца защелкнута правая половинка.
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #23 : 30 Июнь 2013, 23:56:19 »

У меня водительскаяя, и брызгает веером ровно, но не на стекло
Записан
Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4207

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 666


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #24 : 01 Июль 2013, 00:28:30 »

Явно жабо не на месте, если выше бьет струя.
Записан

holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #25 : 01 Июль 2013, 13:18:28 »

Спасибо... постараюсь посмотреть сегодня. Я немного не поняла, где жабо, залезу в книгу, может, там есть.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17595

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #26 : 01 Июль 2013, 13:20:41 »

Черная пластиковая штука,перед лобовым стеклом.
Если точнее- внизу лобового стекла.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 13:22:50 от CHEh`OF » Записан

Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4207

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 666


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #27 : 01 Июль 2013, 17:08:06 »

Спасибо... постараюсь посмотреть сегодня. Я немного не поняла, где жабо, залезу в книгу, может, там есть.
От куда торчат дворники, то жабо и есть.
Записан

holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #28 : 02 Июль 2013, 17:27:52 »

все поняла. По совету Слауки до четверга с сием действием погодю, дабы не наковырять лишнего)) с иномарками пока опыт нулевой. Спасибо всем за советы!
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #29 : 06 Июль 2013, 02:08:07 »

Четверга дождались, теперь знаем, что такое жабо:-) пока что так и бьет водой выше положенного. Приноровились, моем стекло только на скорости:-):-):-)

Сегодня нашла-таки осрамовскую лампочку р21 4в, стояла прежняя именно 4, а не 5. Решила, что буду делать по книге:-)как положено. Надо 95 будет 95, надо 4 в будет 4... зато совесть спокойна, что если что, то не собственными руками машинку загубила:-):-) благополучно лампочку поменяли, теперь ездим с габаритами:-):-):-)
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #30 : 09 Июль 2013, 23:20:44 »

Ягоды вырастают раз в два дня, приходится в сад мотаться собирать их. И раз дело это нудное, поездка по трассе, совмещаю с изучением автомобиля))

Расход в смешанном режиме с пробками: 8.6, без пробок 7.4. По трассе без города 5.5. Бензин заливаем Лукойл 95, пробовали Газпром - расход был в смешанном 10-11 литров.
Правда, я еще на манеру езды грешу, может, поначалу пятую использовала меньше, чем можно...

Меняли лампочку, скидывали клемму - часы сбросились. Давай их настраивать, а в книге написано, что, мол, вращайте в ту или иную сторону. А оно не вращается Обеспокоенныйдумала, пробило напряжение и испортились часы, позвонила в Европу Авто, чтоб посоветоваться, а оказалось, что надо было повернуть и держать. В книге написано - просто повернуть.

Не смейтесь, я ВАЗовод, раньше с электроникой дел не имела))) Спасибо, что не посмеялись надо мной, а терпеливо поняли, что случилось и подсказали.
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #31 : 10 Август 2013, 23:43:50 »

Всем привет, вот мы и вернулись))

первым делом я съездила за рамками, и этим же вечером с удовольствием установили их взамен старых:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
новые рамки! (Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

прикручиваем:(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
рамки на заднем месте готовы!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
позирую с отверткой:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
на самом деле:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
готово!..
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Посмотрела я на эту фотографию и аж так грустно стало... жалко нашего шкодика, ездит одноглазый, вид какой-то неряшливый, да еще не мылись месяц почти. Муж у меня в субботу уехал на халтуру, а я - на дачу. И первое, чем занялась, это разборкой и промывкой фары по принципу, указанному на данном форуме....
Открутила поворотник.
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Ключа на 6 к нему не нашлось, пришлось разводной брать:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
вытащила фару, отцепив фишку - признаюсь, с трудом догадалась, как ее (фишку) отцепить:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
вытащила лампочку, чтобы освободить отверстие для воды:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
налила воды, прополоскала... вот первый результат:
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
так как просто водой не получилось, пришлось затолкать туда на свой страх и риск тряпку. Надо сказать, что запихивать ее туда оказалось труднее, чем доставать)))
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
и вот я ее достала оттуда... Гораздо чище! уже радость - значит, мою фару можно отмыть!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Вот мои скромные инструменты)))
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
...И вот она наконец-то установлена обратно!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Сравните фото вверху и увидите результат!
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)

Фару снимала-мыла-собирала самостоятельно, результатом довольна.

Правда, обнаружила несколько косяков:
1) не работают лампочки габаритов - обе;
2) на холодную слышен легкий прерывистый свист. Грешу на ГРМ или ролик, надо будет завтра заняться прослушиванием роликов с помощью инструмента "деревянная палочка" Веселый

Спасибо, что осилили, если осилили..)))
Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #32 : 11 Август 2013, 22:04:49 »

Насте респект за умелое владение гаечным ключом  Улыбка
Записан
holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #33 : 21 Август 2013, 00:58:52 »

Сегодня решила масло проверить, заодно заменить лампочки габаритов. Открыла капот, приступила к делу... подходят два мужика: девушка, вам помочь? приятно, конечно. Еще приятнее, когда ушли в недоумении, как так - сама делает))))

В общем, после ВАЗа шкода - это игрушка. Заменила лампочки, но к вечеру одна перегорела снова. Как думаете, в чем дело?.. с электрикой что-то не так?
(Извините, но у Вас нет доступа в Галерею)
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Мои альбомы
Сообщений: 17595

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #34 : 21 Август 2013, 07:25:37 »

Какую лампочку брала ? Я беру исключительно импорт-"филипс", "осрам", "бош".
Нонеймы и наши- крайне недолговечны.
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #35 : 21 Август 2013, 14:52:33 »

Грешу на ГРМ или ролик, надо будет завтра заняться прослушиванием роликов с помощью инструмента "деревянная палочка" Веселый

Если здесь имелся ввиду ремень ГРМ, то он не может свистеть. Свист появляется когда ремень проскальзывает по ролику/кам. Зубчатый ремень по определению сделать этого не может Подмигивающий

Обычно посвистывают либо действительно ролики (или подшипники навесного), либо поликлиновый ремень навесного (дружно вспоминаем ремешок, на котором обнаружились вырванные куски дорожки)
Записан

holensim
Модератор
Старожил Skoda-Клуба
*****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #36 : 21 Август 2013, 16:02:31 »

Какую лампочку брала ? Я беру исключительно импорт-"филипс", "осрам", "бош".
Нонеймы и наши- крайне недолговечны.

брала осрам, одна-то нормально работает, а вторая перегорела за день. Фара, в которой она находилась, китайская.

Если здесь имелся ввиду ремень ГРМ, то он не может свистеть. Свист появляется когда ремень проскальзывает по ролику/кам. Зубчатый ремень по определению сделать этого не может Подмигивающий

Обычно посвистывают либо действительно ролики (или подшипники навесного), либо поликлиновый ремень навесного (дружно вспоминаем ремешок, на котором обнаружились вырванные куски дорожки)
век живи-век учись)) а что делать-то? посвистывает и подтарахтивает на холодную, потом прекращается.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #37 : 21 Август 2013, 22:27:09 »

У меня на 1.4 BCA при запуске ролики подсвистывали. Причем, не сразу. Завожу мотор, через минуту начинает характерно подсвистывать в ритм оборотов. После прогрева свист пропадает.  Оставил машину на ночь у ОД, утром прослушали с мастеров вместе. В итоге поменяли по гарантии ролики ГРМ, стало все тихо. Сейчас на 1.6 два раза уже менял ремень и  ролики ГРМ, ничего не свистит.
Записан

BigVal
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour, 1,6 WTS
Мои альбомы
Сообщений: 4648

СПАСИБО сказали:
-Вы : 610
-Вам: 863


Моя красотка


WWW
« Ответ #38 : 21 Август 2013, 23:25:25 »

Сейчас на 1.6 два раза уже менял ремень и  ролики ГРМ, ничего не свистит.

Зачем два раза?  Шокирован
Записан

Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4908

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #39 : 21 Август 2013, 23:27:56 »

Один раз на 60 тыщах, потому что уже износ был у ремня. И недавно, из-за свистевшей помпы. Решил сразу все заменить.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!