Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Октябрь 2020, 19:14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа Клубной сувенирной продукции. Брелки, бейсболки, флажки на антенну.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся check и esp на Йети  (Прочитано 14599 раз)
kp1z1s
Skoda-вод
**
Имя: Илья
Город: Пермь
Авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Мои альбомы
Сообщений: 12

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 5


в домике)


« : 16 Октябрь 2013, 22:07:05 »

Периодически вкупе загораются esp и датчик давления в шинах, компьютер пишет ошибка системы esp. При этом машина отказывается реагировать на педаль газа и не поднимает обороты выше 1200.На днях,пару раз, загорел датчик "чек". При этом машина вела себя как обычно, охотно разгонялась и набирала обороты, за исключением одного но, появилось электрическое жжужание ориентировочно от масляного фильтр Сумашедший
esp так и продолжает досождать и снимается выключением-включением зажигания.Провел две диагностики.На одной приговорили турбину Строит глазки Строит глазки Строит глазки,на второй(ваговским шнурком) считать ошибку так и не удалось(видимо старые базы).Если кто-то сталкивался с подобным дайте знать-что это и как лечиться.
Записан
zrain
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti
Мои альбомы
Сообщений: 21

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 1


« Ответ #1 : 17 Октябрь 2013, 09:12:44 »

Дата выпуска авто? Возможно нужно поставить шайбу у дилера.
На club-yeti.ru быстрей ответят.
Записан
Z-MaSTeR
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia II 2008 (MPI Elegance) "Dolphin"; Lada Kalina II 2013 (1,6 AT Lux) "Муська"
Мои альбомы
Сообщений: 6292

СПАСИБО сказали:
-Вы : 602
-Вам: 1490



WWW
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2013, 09:20:05 »

Автомобиль на гарантии? К дилерам обращались?
Записан
kp1z1s
Skoda-вод
**
Имя: Илья
Город: Пермь
Авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Мои альбомы
Сообщений: 12

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 5


в домике)


« Ответ #3 : 17 Октябрь 2013, 17:03:44 »

авто не на гарантии, 2010 года выпуска. К дилерам не обращался, по правде и не хочется....уже три месяца бьюсь с ними из-за вибраций в DSG, упорно не хотят признавать дефект, поэтому доверия к ним никакого.



Добавлено позже:
прочитал тут на club-yeti, что данная проблема может возникать из-за нагара на дроссельной заслонки. Люди чистили - помогало))). В выходные буду пробовать) Крутой

Добавлено позже:
Дата выпуска авто? Возможно нужно поставить шайбу у дилера.
На club-yeti.ru быстрей ответят.


Иван, какую шайбу вы имеете ввиду? Если на турбину, то ставили вроде как....
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 17:16:45 от kp1z1s » Записан
zrain
Skoda-вод
**
Имя: Иван
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti
Мои альбомы
Сообщений: 21

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2
-Вам: 1


« Ответ #4 : 22 Октябрь 2013, 10:24:05 »

Иван, какую шайбу вы имеете ввиду? Если на турбину, то ставили вроде как....

Ага, про эту шайбу. Ну раз стоит, то скорее всего чистить заслонку надо, сам хотел для профилактики сделать месяц назад, но заднюю часть воздуховода не смог снять с заслонки, а откручивать их вместе без снятия не решился в тёмном гараже. Решил если чек загорится, тогда и займусь.
Кстати на Йети-клубе всё в картинках расписано, нашёл?  Подмигивающий
Записан
kp1z1s
Skoda-вод
**
Имя: Илья
Город: Пермь
Авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Мои альбомы
Сообщений: 12

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 5


в домике)


« Ответ #5 : 22 Октябрь 2013, 17:24:27 »

Нашел Подмигивающий! Почитал! Ок Сделал в вс промывку всего инжектора какой-то американской жидкостью....вышло, конечно, дороже, чем купил бы балончик для очистки заслонки, но так хоть прочистил заодно и клапана и поршни и вообще всю систему. Пока (тьфу,тьфу) ошибки больше не появлялось. Продолжаю наблюдать)
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #6 : 22 Октябрь 2013, 18:27:50 »

Сделал в вс промывку всего инжектора какой-то американской жидкостью
Можно подробнее, как чистили?
Просто это разные вещи - чистка дросселя и чистка форсунок сольвентом.
Записан

kp1z1s
Skoda-вод
**
Имя: Илья
Город: Пермь
Авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Мои альбомы
Сообщений: 12

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 5


в домике)


« Ответ #7 : 23 Октябрь 2013, 20:58:09 »

Расскажу поэтапно...заранее извиняюсь за простоту языка или неточность в названиях операций(сильно не разбираюсь).
1. Достал предохранитель топливного насоса
2. Отсоединил трубку подачи топлива
3. Подвесил за крючок открытого капота специальный флакон(400мл), в который залил жидкость.(жидкости хватило на 2 раза)
4. Флакон, при помощи трубки, подсоединил вместо трубки подачи топлива.
5. К флакону подцепил давление, настроил 3 очк.
6. Завел...ну и все....молотила 950 мл жидкости примерно 1 час.
Пока работала на жидкости, ошибки выскакивали....после того как подцепил все обратно....тьфу тьфу пока все норм
Я считаю, что при таком методе дроссель тоже подвергается чистке....или я не прав? Не знаю
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #8 : 23 Октябрь 2013, 21:00:48 »

Не подвергается  Улыбка
Это вы почистили топливную рампу, форсунки, клапана и верхушку поршней.
Записан

Joey
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Илья
Город: Ектб
Авто: Octavia A5 1.8 TSI-MMC Lancer 9
Мои альбомы
Сообщений: 1340

СПАСИБО сказали:
-Вы : 16
-Вам: 181


« Ответ #9 : 23 Октябрь 2013, 21:54:18 »

kp1z1s, надо или снимать и чистить ДЗ по уму, или хотя бы во впуск за ДМРВ поливать карбклинер,хотя это то еще порно по сути.
Записан

Spec:\'08 BZB, 6МКПП+tune
Валы бабам не покажешь!
Слезы умиления от разгона должны стекать
kp1z1s
Skoda-вод
**
Имя: Илья
Город: Пермь
Авто: Skoda Yeti 1,2 DSG
Мои альбомы
Сообщений: 12

СПАСИБО сказали:
-Вы : 1
-Вам: 5


в домике)


« Ответ #10 : 25 Октябрь 2013, 20:03:07 »

Самое интересное, что ошибка ушла. В замешательстве
Если дроссель не чистился, а причина загорания ошибки, по многим откликам, была именно в нем, точнее в нагаре....то что тогда еще могло послужить к появлению ошибки и пропаданию тяги???
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #11 : 25 Октябрь 2013, 21:50:42 »

к появлению ошибки и пропаданию тяги???
Очевидно, загрязнение форсунок
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!