Общение Skoda-Club УРАЛ
23 Июль 2019, 05:42:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О маслах, присадках и сроках замены - обсуждение, дележка опытом)))  (Прочитано 256514 раз)
holensim
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« : 22 Ноябрь 2013, 00:18:40 »

Всем привет. Хочу послушать мнения относительно присадки Форсан. Один знакомый советует уже давно, еще для Маруси (ВАЗа 21013), но я пока решить не могу что-то. Говорит, что срок службы движка продлевает. Может, кто пользовался?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 21:25:16 от holensim » Записан
lex2
Skoda-вод
**
Имя: алексей
Авто: шкода - румстер
Мои альбомы
Сообщений: 163

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 21


час контовки- месяц жизни


« Ответ #1 : 22 Ноябрь 2013, 03:43:09 »

А штатный срок службы движка не нравиться?
Если машину не мучать хватает на срок службы авто.
Я лично всякую неизвестную бяку не в бак, не в двигатель не лью. На рекламму не поддавайтесь. Угробить движку легко, предьявить потом некому.
Записан
ekabum
Skoda-вод
**
Имя: Игорь
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia A7
Мои альбомы
Сообщений: 39

СПАСИБО сказали:
-Вы : 11
-Вам: 3


« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2013, 07:21:06 »

Когда Волга была. лил туда масло с присадкой. в журнале "за рулем" так расхваливали, эффекта не увидел(движок был нормальный почти масло не ел). мощности не прибавилось, масло как ел так и ел.
Записан

Skoda Octavia III A7 1.8TSI DSG - Кожа, рожа, все дела ))))
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 571

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2013, 09:20:57 »

Проще масло лить приличное и менять почаще... Кстати если менять через 15 тыс - то как раз к окончанию гарантии - конец двигателя...


Конкретно про эту присадку сказать ничего не могу, но товарищ залил присадку хадо (двигатель масло подъедал) - в результате провернул вкладыши. Вскрытие показало - закупорка масляного канала..
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 09:22:28 от Crash [FreeMan] » Записан
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #4 : 22 Ноябрь 2013, 10:46:19 »

не являюсь сторонником присадок, но когда в студенческие годы ездил на классике заливал присадку супротек, заливалась она в 4 стадии ,первая за 1000 до замены масла, последующие 3 в новое масло при замене. Классика четверка 2002 года выпуска, пробег перевалил за 150, капиталки не было, до сих пор эксплуатируется отцом в качестве садового автомобиля. Компрессия ровная 11,5 очков. Так что может и смысл есть, но я думаю, что я столько не наезжу на одном авто.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #5 : 22 Ноябрь 2013, 10:59:51 »

Кстати если менять через 15 тыс - то как раз к окончанию гарантии - конец двигателя...
Андрей, чтож так категорично то ? Улыбка
Ну и про всяческие присадки уже много написано Улыбка. Сам пользую только присадки в бензин: либо "кастрол", либо  "лавр".
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #6 : 22 Ноябрь 2013, 13:39:05 »

Когда ездил на приоре, при пробеге в районе 30т, начала шуметь коробка, по совету товарища залил присадку SMT, коробка стала работать на много тише.
Вообще когда ездил на тазиках то руки чесались что-то попробовать поэкспериментировать, теперь или вырос или обленился, считаю не надо мешать работать исправному авто
Записан

Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 571

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #7 : 22 Ноябрь 2013, 20:03:46 »

Андрей, чтож так категорично то ? Улыбка
Ну и про всяческие присадки уже много написано Улыбка. Сам пользую только присадки в бензин: либо "кастрол", либо  "лавр".

перечитал оил клаб... Улыбка
Записан
A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #8 : 22 Ноябрь 2013, 22:03:29 »

Написана статейка конечно классно.
Но я не сторонник каких либо присадок - у массы друзей коробки по умирали, да двигатели потом капиталить приходилось.
Единственное что принесло ощутимый результат, присадка в коробку Хадо. Какая конкретно  не помню но помню что около 100мл, синего цвета и консистенция как у зубной пасты. Так вот посде того как это дело засунули в коробку мазды фамилия у нее практически перестала дергаться коробка при переключении из нейтрального положения, до этого машину аж подбрасывало.
Что касается присадок в двигатель - лучше лить нормальное масло, я стараюсь заливать масла Liqui Moly.
Их менять можно через 15тык и не боятся что масло потеряло свои свойства - доказано клинически.
Кстати у меня сосед по гаражу работает в автоколонне и они с завидной переодичностью возят масла на исследования, так вот лукойл лучше менять через 7, а то 5 тык.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 22:07:18 от A55 » Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1477

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #9 : 23 Ноябрь 2013, 19:54:05 »

Отечественная химическая промышленность откровенно слабая. Русские присадки я бы не лил. Оригинал американских, немецких добавок мотор испортить не должен.
В ваз лил очиститель инжектора Hi Gear раза  три через 7..10 ткм.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2013, 19:56:19 от FiDo » Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
holensim
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #10 : 24 Ноябрь 2013, 15:09:02 »

я вот как-то тоже не очень за присадки, но мало ли - изобрели перпетуум мобиле, а я не в курсе)) А что значит - 15 тысяч - конец двигателя?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #11 : 24 Ноябрь 2013, 16:36:44 »

А что значит - 15 тысяч - конец двигателя?
Это значит, если делать регулярные ТО раз в 15 000 км, как это предписано производителем, то мотор износится значительно быстрее.
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #12 : 25 Ноябрь 2013, 08:02:42 »

Кстати к вопросу о присадках. В Америке в частности практикуется следующая схема. Продается маслянная основа и различные присадки к нему. Добавив ту или иную получаем разные свойства масла.
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #13 : 25 Ноябрь 2013, 20:08:17 »

Это значит, если делать регулярные ТО раз в 15 000 км, как это предписано производителем, то мотор износится значительно быстрее.
Быстрее чем что?

Просто я читал мнение одного гражданина (кстати, ссылка на его блог вроде уже всплыла). Так вот, он заявляет, что гораздо быстрее физического износа трением помирают разные системы, чья работа связана с безупречным прохождением масла по тончайшим маслоканалам. А способствует этому в изрядной мере перегрев масла (в пробках или после адкого жогева по трассе) и выработка ресурса масла по моточасам.

Ну т.е. я согласен с мнением, что присадки лить нефиг. Аналогично согласен, что ТО через 15 ткм при условии перманентной езды в пробках - это зло.

В некотором смысле подтверждением этой идеи является вот какой факт. У моторов Мицубиси 4G18 случился конструктивный дефект: маслосъемные кольца оказались очень чувствительны к маслу. Чуть что - сразу давай коксоваться и переставали снимать масло со стенок цилиндра. С дилерской манерой лить Мобил 5В50 (видимо, чтобы за срок гарантии 100% косяк не вылез) и делать ТО раз в 15 тысяч км, к 70-100 тысячам километров пробега жор становился совсем неприличным и измерялся в литрах на тысячу километров. Так вот, любопытная деталь: я не слышал ни об одном случае проточки цилиндров и замены ЦПГ на ремонтный размер - стенки в идеале практически.
Записан

Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #14 : 25 Ноябрь 2013, 20:11:46 »

Быстрее чем что?

Кстати если менять через 15 тыс - то как раз к окончанию гарантии - конец двигателя...

А что значит - 15 тысяч - конец двигателя?

Это я комментарий оставил просто.
Записан

holensim
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #15 : 25 Ноябрь 2013, 23:34:08 »

что-то я про 15 тыщ ваще не поняла ничего(( чем плоха замена масла-то?
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #16 : 25 Ноябрь 2013, 23:38:55 »

Замена масла всем хороша. Но считается, что раз в 15000 пробега это очень редко, поэтому лучше менять раз в 10000 или чаще.
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #17 : 26 Ноябрь 2013, 08:51:51 »

Замена масла всем хороша. Но считается, что раз в 15000 пробега это очень редко, поэтому лучше менять раз в 10000 или чаще.
для турбовых моторов при исключительно городской езде, думаю не больше 7 тыс...


Кстати чтобы не плодить темы кто что думает о замене масла в механической коробке, оно там вроде как на весь срок службы залито, но вот мне как то не вызывает это доверия....
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #18 : 26 Ноябрь 2013, 09:06:06 »

Кстати чтобы не плодить темы кто что думает о замене масла в механической коробке, оно там вроде как на весь срок службы залито, но вот мне как то не вызывает это доверия....
где-то 200-300 тыс.км межсервисный у коробки, поменять не так дорого выходит.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #19 : 26 Ноябрь 2013, 09:37:27 »

где-то 200-300 тыс.км межсервисный у коробки
В Механической коробке раз в 60 000 замена
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #20 : 26 Ноябрь 2013, 10:50:47 »

где-то 200-300 тыс.км межсервисный у коробки, поменять не так дорого выходит.
если производитель предполагает на одном масле столько ездить, то это очень много.

Добавлено позже:
В Механической коробке раз в 60 000 замена
вот и я так же думаю,трансмиссионка в среднем так и ходит, но вот не нашел сливную пробку, когда защиту ставил или не заметил... Не знаю
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 10:52:18 от gordandrew » Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #21 : 26 Ноябрь 2013, 12:01:06 »

В Механической коробке раз в 60 000 замена
Обана... Надо мануал пошукать на тему чего лить, у меня ж мешаника. А в сервисной книге вроде нет ничего на эту тему. Интересно.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #22 : 26 Ноябрь 2013, 12:04:36 »

В Механической коробке раз в 60 000 замена
Источник ? Улыбка
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #23 : 26 Ноябрь 2013, 12:53:10 »

Обана... Надо мануал пошукать на тему чего лить, у меня ж мешаника. А в сервисной книге вроде нет ничего на эту тему. Интересно.

В сервисной книге говорят что замена масла не подразумевается, мол на весь срок службы, но думаю, что 100т на одном масле много...
Какое интересно масло в коробке ?

Добавлено позже:
Источник ? Улыбка
по опыту эксплуатации Улыбка трансмиссионка обычно выхаживает в районе 60т, на приоре помню в сервисной книжке было написано замена масла в коробке раз в 45т.... Вот и думаю Не знаю
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 12:55:16 от gordandrew » Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #24 : 26 Ноябрь 2013, 12:59:27 »

по опыту эксплуатации Улыбка
Я не про опыт- у нас всегда один опытней другого Подмигивающий.
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #25 : 26 Ноябрь 2013, 13:05:21 »

Я не про опыт- у нас всегда один опытней другого Подмигивающий.

так то оно так и официалы говорят, что мол нет необходимости в замене, да и не наезжу я наверно столько , но вопрос интересен Непонимающий
Записан

Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #26 : 26 Ноябрь 2013, 13:30:27 »

Источник ? Улыбка
rummi и тема на КЛАШе размером с простыню.
В руководстве об этом ничего нет и быть не может. Официальная позиция  - масло в коробку залито на весь срок службы. Тем не менее, на 60 000 очень рекомендуется сменить.

Просто давайте определимся, какой темы мы придерживаемся? Как написано в руководстве или как лучше для машины?
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #27 : 26 Ноябрь 2013, 13:35:19 »

Тема про присадку и её пользу или бесполезность  Подмигивающий
Хотя, если продолжить разговор про менять-не менять , то я бы так сказал:если хочется, то меняй чаще регламента - хуже точно не будет.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 13:56:23 от CHEh`OF » Записан

Vova0303
Skoda-вод
**
Имя: Владимир
Город: Серов
Авто: Octavia A5 FL
Мои альбомы
Сообщений: 36

СПАСИБО сказали:
-Вы : 7
-Вам: 15



« Ответ #28 : 27 Ноябрь 2013, 06:39:05 »

А вообще кто и сколько накатывает на своём авто за время пользования? в среднем машина 60 - 100 тык накатывает в первых руках (кмк).
Я считаю, что тут присадки в масло не нужны. Другое дело, если кто возьмет вторичку с пробегом 200 и более. Я сейчас думаю про присадку для ваз 2109 при пробеге в 110, ну а в Октаху лить не буду.
Записан
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #29 : 27 Ноябрь 2013, 08:24:59 »

А вообще кто и сколько накатывает на своём авто за время пользования? в среднем машина 60 - 100 тык накатывает в первых руках (кмк).
Я считаю, что тут присадки в масло не нужны. Другое дело, если кто возьмет вторичку с пробегом 200 и более. Я сейчас думаю про присадку для ваз 2109 при пробеге в 110, ну а в Октаху лить не буду.
присадку в старый мотор лить смысла нет поскольку, часть металла в цилиндрах уже потерлась, и никакие присадки его не восстановят
Записан

Патрушенок
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия А5 FL 1.6mpi (Белоснежка). A4 s-line turbotabun - wife's car
Мои альбомы
Сообщений: 6407

СПАСИБО сказали:
-Вы : 956
-Вам: 1186



« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2013, 08:42:59 »

У меня есть один знакомый который льет присадки во все свои авто. Сейчас хайлендер купленный в салидоле и т. Залил какую то гадость. Считает что благодаря присадке машины ходят по 150 тыс. И не требуют ремонта. Хотя у другого знакомого тойота кариб с пробегом 360 тыс. И ничего не лил не менял.
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2013, 09:31:39 »

есть так же много примеров загубленных моторов
Записан

holensim
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Anastasya
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Tour 1.4 2010 г.в./ ВАЗ 21013 1982 г.в./ JAWA 350-633 1975 г.в.
Мои альбомы
Сообщений: 554

СПАСИБО сказали:
-Вы : 121
-Вам: 152


на каждую гайку найдется свой болт


WWW
« Ответ #32 : 28 Ноябрь 2013, 21:26:51 »

раз пошла такая пьянка, название темы поменяла. Потому что мне о сроках замены масла тоже интересно...

При замене масла также "простыни" в интернете рекомендуют сначала заливать присадки-очистители. А про это что скажете? мне как-то тоже особого доверия не внушает...
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #33 : 28 Ноябрь 2013, 21:28:39 »

Не советую, имхо конечно. Очень опасные штуки.
Записан

Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4907

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2243
-Вам: 2065



« Ответ #34 : 28 Ноябрь 2013, 21:29:07 »

Вот это точно нет. Лучше выбирать масло с хорошими моющими свойствами. Такое само по себе будет содержать мотор в чистоте. Основной показатель  - щелочное число. Чем оно выше, тем масло лучше моет
Записан

gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #35 : 29 Ноябрь 2013, 08:21:45 »

раз пошла такая пьянка, название темы поменяла. Потому что мне о сроках замены масла тоже интересно...

При замене масла также "простыни" в интернете рекомендуют сначала заливать присадки-очистители. А про это что скажете? мне как-то тоже особого доверия не внушает...
Если переходите скажем с минералки на синтетику, то рекомендуется двигатель промыть, поскольку при смешивании этих типов масел образуется суспензия и смазочные свойства ухудшаются, НО ведь никто наверное из здесь присутствующих не ездит на минералке Смеющийся, так, что промывать не вижу смысла. Считаю не стоит экономить на масле и не заезживать его до предела. Для города думаю 10т от замены до замены самое то и двигатель промывать не придется.
При замене масла старое масло полностью не сливается, то же произойдет и с промывкой. Остатки промывки смещаются со свежим маслом ухудшив  свойства последнего.
Записан

Сергей Бер
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Берёзовский
Авто: Octavia 1.8 TSI АКПП + Elegance
Мои альбомы
Сообщений: 987

СПАСИБО сказали:
-Вы : 97
-Вам: 79



« Ответ #36 : 29 Ноябрь 2013, 11:36:50 »

Вот это точно нет. Лучше выбирать масло с хорошими моющими свойствами. Такое само по себе будет содержать мотор в чистоте. Основной показатель  - щелочное число. Чем оно выше, тем масло лучше моет
Кстати, когда разговаривали с Максом (Арт-авто) о масле, как-то не очень он отозвался о Шелле и его моющих свойствах. Типа нехорошо, через чур много "моет".
ИМХО, всё это(присадки, чистки и т.д.) от лукавого. Покупаем хорошее масло и меняем его в зависимости от условий эксплуатации. Всё.
Как со мной поделился друг статистикой от д.центров: чем меньше заморачивается владелец за машину, тем дольше она ходит.
Записан
Илья
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: илья
Город: среднеуральск
Авто: Октавия тур WTS 2008, 1,6 BFQ
Мои альбомы
Сообщений: 1388

СПАСИБО сказали:
-Вы : 222
-Вам: 198



« Ответ #37 : 29 Ноябрь 2013, 11:58:15 »

Как со мной поделился друг статистикой от д.центров: чем меньше заморачивается владелец за машину, тем дольше она ходит.
Вот это вточку Так держать
Записан

FiDo
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Авто: Octavia 1.8 МКПП a7fl
Мои альбомы
Сообщений: 1477

СПАСИБО сказали:
-Вы : 346
-Вам: 399


Из Города Реальных Пацанов


« Ответ #38 : 29 Ноябрь 2013, 13:06:16 »

Какое интересно масло в коробке ?
В вашей и моей 75w90 GL4/5, производитель не знаю. Кастрол, наверное, как и в моторе с завода.
Хотел на 40 ткм поменять, купил mobil с вышеуказанными характеристиками - в "клубном сервисе" отговорили. Типа к коробке есть вопросы ? Нет, ну нечего лезть.
Сливного отверстия там нет - сливают через какой-то штуцер. Илья Joey знать должен.

Тему курил на питерском форуме, там мнение сформировалось что либо на 30..40 либо после 100 ткм в коробке менять. Почему так забыл  В замешательстве
Записан

Octavia 1,8 TSI manual, Elegance - 2011 - продана
Octavia 1,8 TSI manual, Style - 2018
gordandrew
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia 1.8 tsi мкпп
Мои альбомы
Сообщений: 504

СПАСИБО сказали:
-Вы : 21
-Вам: 37



« Ответ #39 : 29 Ноябрь 2013, 15:02:05 »

В вашей и моей 75w90 GL4/5, производитель не знаю. Кастрол, наверное, как и в моторе с завода.
Хотел на 40 ткм поменять, купил mobil с вышеуказанными характеристиками - в "клубном сервисе" отговорили. Типа к коробке есть вопросы ? Нет, ну нечего лезть.
Сливного отверстия там нет - сливают через какой-то штуцер. Илья Joey знать должен.

Тему курил на питерском форуме, там мнение сформировалось что либо на 30..40 либо после 100 ткм в коробке менять. Почему так забыл  :-
пробег у меня пока еще не перевалил за 10т, на всякий случай спросил

Добавлено позже:
У меня тогда другой вопрос. Кто на каком масле, моторном, ездит? Сколько долив на конкретном масле? Стиль вождения.
Есть желание на следующей замене перейти на MOTUL Specific 504.00_507.00 ,кто что думает?
Сейчас залит Кастрол, недавно была замена. В общей сложности за почти 9т км долил в мотор порядка 850гр.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2013, 15:07:48 от gordandrew » Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!