Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Июль 2019, 08:44:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Поможем маленькой Анечке победить болезнь
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелисты-трактористы есть ?  (Прочитано 31506 раз)
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« : 27 Ноябрь 2014, 11:18:15 »

  Чтоб не смотреть все профили и подписи, решил спросить в теме  : есть таковые, кроме нас ?
Может кто в теме про дизеля ,масла, заправки, особенности-делитесь опытом.
У меня только в наблюдении машины такие были и есть, сам только начинаю.
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2014, 11:36:42 »

я на Ауди 1,9 TDi давно ездил, масло менял каждые 8 ткм, какое масло лить, сам подберешь. Мой двиг ел масло хорошо, особенно если зажигать по трассе, поэтому литрушка на долив в машине стояла, по этой причине жиже чем 5W-40 старался не лить. Свечи менял один раз, после диагностики в центре ( при температуре ниже-20 запуститься не смог  Веселый), оказывается и не было их совсем (рабочих в смысле). Машинка любила бензин качественный, бака хватало на 1000 км по трассе, поэтому на всякий случай в багажнике стояла баночка кастроловская для повышения цетанового числа.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2014, 11:47:51 »

 Масло сейчас залито castrol , вязкость не помню-она менялась с 0w30 на 5w30 время от времени, но кастрюлю лили всегда с новья. Менялось раз в 15т/км, но машина не стояла и пробег практически 90%- трасса.
Хочу сменить марку, пока смотрю в сторону LM, ещё есть месяц на раздумья  Веселый.
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2014, 11:53:59 »

тоже 80% трасса была, и масло Кастрюль Улыбка
поезди, посмотри как естся, двиг совсем другой.
Записан
lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2014, 12:01:44 »

Масло всегда было Кастрюль-дизель, двиг 2.5ТД (5 горшков)
замена в среднем - 7-8ткм, редко (если не попадал в режим, и не сильно тяжелая эксплуатация - то 10ткм)

по заправкам - только Лук Евро4, затем Евро5. На всякий, всегда возил с собой бутылочку с антигелем
пробег 280ткм, из них примерно 30% - по лесам и прочим внедорожным прелестям
Записан
bimit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Artem
Город: Каменск-Уральский
Авто: Skoda Fabia (Bílá Candy)
Мои альбомы
Сообщений: 2509

СПАСИБО сказали:
-Вы : 387
-Вам: 378



« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2014, 14:06:26 »

я на Ауди 1,9 TDi давно ездил,Машинка любила бензин качественный

За что же ты так ее не любил  Веселый
Записан
rvsn
Старожил Skoda-Клуба
****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 663

СПАСИБО сказали:
-Вы : 95
-Вам: 259


« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2014, 15:10:44 »

На работе дизеля. Разные. Есть и китайцы (Грейт-волл 2,8 с турбиной), есть и Дукато (2,3, тоже турбо), есть и Туарег (3х литровый). Езживал на всех. Из проблем:
На туареге протек лобовой сальник (на гарантийной машине). Меняли по гарантии. Потом еще раз. И еще раз. Топливо - по первой только Лукойл, а потом покатилось... Стали брать за копейки у бригад, который газопроводы в поле прокладывают/ремонтируют. Топливо неизвестного происхождения. И ничего. Как ездит, так и ездит. И это уже на протяжении 2х лет.
На дукато дизель вообще проблем не составляет, за исключением того, что он очень холодный. Без эбершпрехера невозможно зимой ездить. Холодрыга.
На грейволлах все посложнее... Любят только хорошую соляру. С газпромовской сразу поросенок на панели приборов загорался. Только лукойл. Даже если в баке замешаешь 1:1 (лукойл:газпром), то все равно выделывается. Периодически Комонрейл выделывался (не тянул двигатель). Куда мы только не ездили - нормально починили только в Арамиле. Рециркуляция выхлопных газов постоянно досаждала (клапан, который соединяет впускной и выпускной коллектор, заедал, выхлопные газы попадали во впускной коллектор несвоевременно, тяга пропадала). Приловчился из пивной банки вырезать прокладку, и перекрывать коллектор. Правда на долго не хватало, километров на 300-400.

P.S. У товарища пассат дизельный. Вариант. 180 сил. Хорошая машина, но на пробеге 130ткм накрылись две насос/форсунки. по 20тр каждая. Ждет, когда еще 2штуки накроются. А так все хорошо.
Записан
lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2014, 16:40:11 »

да, rvsn верно подметил, что современные дизеля - очень холодные.
по городу, при -20 двигатель прогревался где-то до 60--65 градусов...  при "средней скорости пробки".
как только выехал на чистый простор, чуть придавил педаль - через минуту - двигатель 90град (по показометру), в салоне сразу жара.
первое время ездил в шапке и перчатках, когда поставил подогреватель/догреватель (сэкономил, и взял самарский Бинар-5д (не реклама ни разу)) - проблема исчезла.
греть на ХХ - бесполезно совершенно

на предмет клапана - гуглить на предмет глушение клапана EGR

ЗЫ. в редких случаях (у знакомого на Tiger`е) на трассе в -28 замерзла соляра в магистрали от бака до движка.  хотя мне в это верится с трудом.
Записан
PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2014, 17:46:45 »

За что же ты так ее не любил  Веселый
я её любил, просто по началу как-то заправился на заправке Газпромнефти (тогда еще Сибнефть была) в Ирбите, а она не едет, вообще не тянет, еле доехал до следующей и с присадкой еще 5 литров влил, так вот еле изъездил ту соляру. После из Ека-бурга выезжал только с полным баком и старался продумывать маршрут с качественными заправками или меньше 1000 км. До сих пор привычка осталась  Веселый
Но как вывод из этого всего - ни одна плунжерная пара у меня не загнулась, хотя много от дизелистов на СангЙонгах и тд слышал как новые машины от солярки загибались. Сейчас поменялось устройство двигателя, высокое качество не так уже критично.

А и еще, заправлялся в ту пору только на Лукойле.  Подмигивающий
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2014, 18:16:12 »

 Ну с холодом в машине, я думаю, справимся с помощью РТС и догревателя  вебасто Смеющийся Замерзание магистралей думаю тоже не грозит, вроде как "зимний пакет" стоит на машине-проверим, что за штукенция Улыбка.
Заправляться планирую тоже у красно-белых, предыдущий владелец там же заправлялся. Да и находящиеся в поле зрения дизеля, тоже там же заливаются. Но присадку купим, спасибо за совет.

Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #10 : 26 Декабрь 2014, 10:19:58 »

Ну что, продолжу тему Улыбка.
Масло в итоге заменил на 5w40 от Neste, по угару не могу сказать-пока пробега мизер на нем  В замешательстве. Заменили ремень ГРМ.
После химчистки в среду, салон промерз капитально-на стекла как-будто из ведра налили воды. После работы около 2х минут, стекла стали отходить- РТС в работе виден Улыбка.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #11 : 12 Январь 2016, 12:28:10 »

 Для порядка немного подниму тему, может кто напишет чегось  Смеющийся.
Машина продолжает радовать, пока жаловаться грех  Ок
  В эти праздники ездили к родителям в Пермь, в общем то всё штатно- есть момент с заправкой. До покупки нами, машину заправляли исключительно на лукойле-что и мы продолжали делать. Никаких присадок-антигелей не наливали. Но в эту поездку попутная заправка принимала бензовоз-пришлось ехать до Ильят, там сейчас отремонтированная по последнему слову АЗС ГПН. Залились ДТ и попутно залил присадку от "лавр",покупалась ещё к поездке на юг-не пригодилась, решил тут использовать. И так мне не понравилась работа движка, скажу я вам...жестковато работал двиг на ХХ. На ходу вопросов не было, расход не отследил-он снижался по ходу от Еката.
На обратной дороге залил ДТ от лукойла-движок стал работать немного мягче.
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #12 : 12 Январь 2016, 16:45:30 »

... отремонтированная по последнему слову АЗС ГПН. ...

Да не нравятся мне эти товарищи в любой обертке, я с бензина ихнего ушел - тоже двигатель меньше колбасить стало. А когда на дизеле ездил, у них одной заправки хватило, долго плевался и больше ни-ни. А присадку кастроловскую лил.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #13 : 12 Январь 2016, 16:47:28 »

Возможно это косяк присадки был, потому как в начале декабря вынужденно заливал 40л ДТ от ГПН- совсем вопросов не было.
А к бензику ихнему пока вопросов нет-скоро 6 лет как только на нём езжу. В замешательстве
Записан

PaSta
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Павел
Город: Екатеринбург
Авто: Hуundai i40
Мои альбомы
Сообщений: 2249

СПАСИБО сказали:
-Вы : 521
-Вам: 571



« Ответ #14 : 12 Январь 2016, 16:55:49 »

Сережа, у них не спорю, бывают с ДТ и нормальные станции. До того косяка я у них раза 3-4 заправлялся вынужденно по трассе и проносило, а тут в городе краснознаменном Ирбите не пронесло.
Про присадки ничего в сравнении не скажу, тут пробовать надо, кастрюль мне старый хозяин насоветовал - его и подливал.
Ну а про бензин - так тут видимо "пищеварительная" система моего авто просто такая чуствительная  Веселый
Записан
Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 835
-Вам: 1810



« Ответ #15 : 18 Январь 2016, 12:01:27 »

А кто-нибудь ездил на 1,9 tdi 90 л.с.?
Как мотор в плане надежности?
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #16 : 18 Январь 2016, 12:08:53 »

Не сильно староват мотор ?
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3720

СПАСИБО сказали:
-Вы : 743
-Вам: 903



« Ответ #17 : 18 Январь 2016, 12:13:07 »

Это старый мотор? Пару лет назад на нашем сайте не про него новость была, чувак на фабии проехал больше миллиона без ремонта?
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #18 : 18 Январь 2016, 12:15:23 »

А кто-нибудь ездил на 1,9 tdi 90 л.с.?
Как мотор в плане надежности?

А ты с какой целью интересуешься? Че-то судя по характеристикам это такая лютая неубиваемая штуковина для коммерческого транспорта должна быть. Но вот вопрос: что останется от неубиваемости если мотор хорошенько погоняли в хвост и в гриву?
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #19 : 18 Январь 2016, 12:16:35 »

Евгений, ты конкретику дал-а то мы щаз тебе нарисуем фломастерами  Веселый
Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 835
-Вам: 1810



« Ответ #20 : 18 Январь 2016, 12:18:39 »

Не сильно староват мотор ?

2008 г. староват, но на поновее денег нету.
А ты с какой целью интересуешься? Че-то судя по характеристикам это такая лютая неубиваемая штуковина для коммерческого транспорта должна быть. Но вот вопрос: что останется от неубиваемости если мотор хорошенько погоняли в хвост и в гриву?

Да нужна вторая машина, вот ищу варианты за 350-400 т.р. Пока выбор пал на тур или румстер.
1,9 ставили на турик 2008 г.в. Например, этот
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #21 : 18 Январь 2016, 12:20:26 »

Ну вот я в эту сторону и думал  Смеющийся.
Вроде как надёжный вариант, но надо смотреть внимательно каждую машину...один вон купил "крокодила"-теперь жалеет.
Немного обобщенной инфы с "гольфовского" форума
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 12:22:28 от CHEh`OF » Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #22 : 18 Январь 2016, 12:43:20 »

А чо, спецы-то есть по таким моторам? Или там все просто как в автомате Калашникова?
Так-то у таких болидов (дизеляка 2008 г.) пробеги атомные будут, КМК...
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #23 : 18 Январь 2016, 12:49:46 »

В любом случае это будет реально "пенсовский авто". И тут не будет этого удовольствия от "паравозной тяги".
Мы когда в контору выбирали 1,9 или 2,5 - то победил 2,5 с реально бОльшим пробегом и старее по годам.
Но опять же-эти моторы не так требовательны к топливу и наверняка более изучены частниками и уж тем более дилерами.
имхо всё конечно
Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 835
-Вам: 1810



« Ответ #24 : 18 Январь 2016, 13:00:43 »

В любом случае это будет реально "пенсовский авто". И тут не будет этого удовольствия от "паравозной тяги".
неужели хуже чем, у бензинового 1,6?
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #25 : 18 Январь 2016, 13:03:47 »

Ну по kw примерно рядом, условно Улыбка, а вот по "попомеру" будет скорее всего слабей. Это ведь не современный дизель, который порой уделывает бензинки с места  В замешательстве. Мне так кацца
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #26 : 18 Январь 2016, 13:16:05 »

Да там даже по циферкам разгона видно, что все плохо. Тем более, в нашей стране попытки экономить на легковом дизеле разбиваются о наличие 92 бенза. Лучше 1,6 в который можно лить 92 купить. Мне так кажется.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #27 : 18 Январь 2016, 13:22:04 »

При сегодняшней стоимости ДТ в 36,30р у ГПН и 36,49р у лука  обидно за "соляру" Грустный, спасает только разница в расходе.
Если версии машины есть с более "удобным" мотором- наверное присоединюсь к Андрею, стоит смотреть в сторону 1,6. Ну или 1,4 ( не TSI).
Записан

Buharin
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Евгений
Город: Среднеуральск
Авто: Octavia A7, 1.4 TSI+DSG, "Чернушка"
Мои альбомы
Сообщений: 6341

СПАСИБО сказали:
-Вы : 835
-Вам: 1810



« Ответ #28 : 18 Январь 2016, 13:49:10 »

Если версии машины есть с более "удобным" мотором- наверное присоединюсь к Андрею, стоит смотреть в сторону 1,6. Ну или 1,4 ( не TSI).
ну тогда так и сделаю  Подмигивающий
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #29 : 18 Январь 2016, 14:34:32 »

неужели хуже чем, у бензинового 1,6?
Вот кстати, ты спросил-а я даже не сравнивал наши моторы  Смеющийся. Надо будет сравнительный тест устроить, по лс разница в 8 "коников".
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #30 : 18 Январь 2016, 15:06:42 »

При сегодняшней стоимости ДТ в 36,30р у ГПН и 36,49р у лука  обидно за "соляру" Грустный, спасает только разница в расходе.

С 92 она должна быть огромной. Это актуально для драндулетов с многолитровыми моторами. Типа Паджеры или Кукурузера.
У буржуев много фанатов дизелей по двум причинам: там субсидировали приобретение дизельных машин (считая их более экологичными), а кроме того 92 бенза там нет. Соответственно, по сравнению с 95 дизеляка быстрее отбивать затраты начинает.
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #31 : 18 Январь 2016, 15:14:17 »

Подожди чутка  Смеющийся, скоро там "обратку" включат по дизелям.
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #32 : 18 Январь 2016, 16:51:03 »

Да там уже. "Прозрели", глазастые, блин  Смеющийся
Записан

A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #33 : 10 Май 2016, 23:19:55 »

Я!
И почти каждый день повышаю навыки  Веселый Веселый Веселый
Записан

Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4171

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 664


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #34 : 11 Май 2016, 15:07:49 »

Я!
И почти каждый день повышаю навыки  Веселый Веселый Веселый
навыки вождения или ремонта?  Смеющийся
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #35 : 11 Май 2016, 15:49:25 »

Ремонта и фотоочетов  Грустный
Записан

A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #36 : 11 Май 2016, 20:45:21 »

навыки вождения или ремонта?  Смеющийся
Очень смешно  Веселый Веселый Веселый
Ремонта и фотоочетов  Грустный
Спасибо что оценил - и смешно и печально  Веселый Веселый Плачущий
офтоп: уже даже пива не хочется!!!
Записан

BulloF
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Авто: Skoda Superb Combi 2.0TDI у788вс197 & Skoda Fabia 1.2TSI Monte Carlo р788му72
Мои альбомы
Сообщений: 1299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 243
-Вам: 156



« Ответ #37 : 15 Май 2016, 12:15:28 »

Привет, трактористы!
В пятницу на пробеге 35000 чипанул Суперба у VAG-Coder'ов.
Максу и Алексею спасибо!
Замеры не делали, но попомер показывает явный прирост динамики разгона в диапазонах 0-100 и 80-140.
И если первый диапазон это скорее понт, то второй должен мне облегчить передвижения по межгороду.

Вот, такие пироги!
Записан
A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #38 : 13 Сентябрь 2016, 18:06:32 »

ну что ребята-дизелята, теперь могу рекомендовать вам хорошего моториста  Подмигивающий
и да я на коне
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2016, 19:14:54 »

ну не томи, рассказывай
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!