Общение Skoda-Club УРАЛ
23 Июль 2019, 05:52:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелисты-трактористы есть ?  (Прочитано 31607 раз)
Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #40 : 13 Сентябрь 2016, 19:33:24 »

Лёха, поздравлямба!  Выпьем Так держать
Записан

Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4171

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 664


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #41 : 13 Сентябрь 2016, 19:37:33 »

ну что ребята-дизелята, теперь могу рекомендовать вам хорошего моториста  Подмигивающий
и да я на коне
Алексей,
ну не томи, рассказывай
так же красочно, как о покупке  Улыбка
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #42 : 13 Сентябрь 2016, 20:09:01 »

собссно на драйве уже есть всё Улыбка

Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #43 : 13 Сентябрь 2016, 21:19:57 »

Нифига, там только диагностика!
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #44 : 13 Сентябрь 2016, 21:24:25 »

Ну так причина в ремне ГРМ, как собссно и предполагалось  В замешательстве
Вот почему он перескочил-вот это вопрос.
Записан

Farit
Почетный Skoda-вод
******
Имя: Фарит
Город: Нижний Тагил-Екатеринбург
Авто: Octavia Tour 2004г.в. 1,6 AKL
Мои альбомы
Сообщений: 4171

СПАСИБО сказали:
-Вы : 250
-Вам: 664


+79I262I9Ч85


WWW
« Ответ #45 : 13 Сентябрь 2016, 21:54:50 »

собссно на драйве уже есть всё Улыбка


меня там нет  Смеющийся
Записан

A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #46 : 13 Сентябрь 2016, 22:38:47 »

Алексей,  так же красочно, как о покупке  Улыбка
ребяты, чуть позже напишу - у меня без веселья ни как   Сумашедший
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #47 : 30 Сентябрь 2016, 12:31:12 »

ну что ребята-дизелята, теперь могу рекомендовать вам хорошего моториста  Подмигивающий
и да я на коне


Здравствуйте, зарекомендуйте мне плиз, моториста.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #48 : 17 Ноябрь 2016, 21:57:54 »

В связи с холодами, что посоветуете налить в бак из антигелей ? Или не стоит этого делать ?
Две зимы не лил ничего, а тут мороз напрягает немного. В замешательстве
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #49 : 17 Ноябрь 2016, 22:10:08 »

Если соляра зимняя - нафиг чего-то лить? Хотя, у коллеги XC60 на газпромовской не завелась при -20С...
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #50 : 17 Ноябрь 2016, 22:11:53 »

На АЗС утверждают, что зимняя.
Я бы просто керосина плеснул в бак чутка, если бы уверен был про его безвредность для нашего CR.
Записан

BulloF
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Авто: Skoda Superb Combi 2.0TDI у788вс197 & Skoda Fabia 1.2TSI Monte Carlo р788му72
Мои альбомы
Сообщений: 1299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 243
-Вам: 156



« Ответ #51 : 17 Ноябрь 2016, 22:29:30 »

Я че-та ничего не лью.. Солярку от Лукойла и все. Минуса переживаем. Вчера по трассе было -32. Проблем не замечено. Окна обмезают тока после мойки.. Влажно в салоне, немного.  Темпа ОЖ падает до 75-80 если идти 90-100. Приходится 120-140 идти, тогда чётко 90 температуру держит. Но в салоне тепло всегда.. Хоть 70 ОЖ, хоть 90
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #52 : 17 Ноябрь 2016, 22:31:26 »

Так на заведённой машине то чего переживать Улыбка, обратка греет бак чутка.
Я про заводку утром немного переживал. Почитал турановский форум- не буду ничего лить, не полезна для мотора эта химия.

Мы тоже только на Лукойле зимой заливаемся, летом иногда на ГПН.

зы.второй день руки до "рашн картонки" не дойдут  Смеющийся
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2016, 22:34:31 от CHEh`OF » Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #53 : 17 Ноябрь 2016, 23:03:56 »

В связи с холодами, что посоветуете налить в бак из антигелей ? Или не стоит этого делать ?
Две зимы не лил ничего, а тут мороз напрягает немного. В замешательстве
По поводу лить, не лить. Поехал я прошлым летом на Азовское семьёй, дай думаю присадок налью да почищю выпускную ( брал ТДАшку).  Все хорошо было а в этом году с весны начались танцы с бубном. Закончились в Бош Дизель сервис, полная промывка впускной и выпускной системы + турбина, замена патрубка выпускного ( новый в багажнике лежит, я старый реанимировал, будет интерес фото выложу), промывка движка на 2 раза. Чистка заслонки и заглушил к чертям ЕГР.
Резюме мастера в сервисе: Лить всякие присадки полно, но начиная с первого дня после покупки и на постоянной основе, а если так как я раз в год, чистый попандос на деньги.
Вот мой сказ. А по салоне я уже много лет на Лукойле льюсь, проблем нуль.
З
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #54 : 17 Ноябрь 2016, 23:13:57 »

Так яж не чистить собрался Улыбка, горючку не хотел "запарафинить" просто.
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #55 : 17 Ноябрь 2016, 23:40:34 »

Так яж не чистить собрался Улыбка, горючку не хотел "запарафинить" просто.

Я просто свою историю рассказал, и теперь однозначно не чего лить не буду.
Просто правдивая история а решение в любом случае ваше.
Записан
BulloF
Инициативная группа Клуба
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Тюмень
Авто: Skoda Superb Combi 2.0TDI у788вс197 & Skoda Fabia 1.2TSI Monte Carlo р788му72
Мои альбомы
Сообщений: 1299

СПАСИБО сказали:
-Вы : 243
-Вам: 156



« Ответ #56 : 18 Ноябрь 2016, 09:57:29 »


зы.второй день руки до "рашн картонки" не дойдут  Смеющийся

Кстати, да.. Надо заколхозить в нижнюю решетку такую штуку.
Но ее чтоб снять чуть не бампер снять надо(
Записан
lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #57 : 18 Ноябрь 2016, 10:48:26 »

Иногда, перед сильным морозом подливаю или Castrol или HiGear антигели, но не сильно много. И то, чисто для успокоения.

Заправляюсь только на луке. за 10 лет эксплуатации тракторов - ни разу не прихватило солярку.
Не уехал только один раз, и то потому как лопнула на морозе пластиковая трубка обратки тосольной  Строит глазки

ЗЫ. и предпусковые подогреватели тоже рулят.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #58 : 18 Ноябрь 2016, 11:04:24 »

А я даже не смотрел как это сделать, картонку то  Смеющийся

Догреватель стоит, а вот переделать его в предпусковик задумываешься только летом  Веселый. Хотел блок "альтокс" поставить, чтоб по смс включался, но так и не решился.
Записан

_dob_
Начинающий Skoda-вод
*
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Skoda Octavia A5 FL Combi 2.0 TDi
Мои альбомы
Сообщений: 1

СПАСИБО сказали:
-Вы : 0
-Вам: 0


« Ответ #59 : 24 Ноябрь 2016, 12:03:01 »

Иногда, перед сильным морозом подливаю или Castrol или HiGear антигели, но не сильно много. И то, чисто для успокоения.

Заправляюсь только на луке. за 10 лет эксплуатации тракторов - ни разу не прихватило солярку.

Также заправляюсь только на лукойле. Присадки не лью. Но важно знать (особенно при малых пробегах, как у меня), что дизельное топливо различается не только по виду: летнее, зимнее, арктическое, но и по параметрам внутри вида. Самый важный на практике параметр для меня - предельная температура фильтруемости. Именно он показывает, после какой температуры наш любимый авто скажет утром: "начальника, не могу откусить тизель, аднака".
Посмотреть параметры топлива можно на АЗС, попросив т.н. паспорт топлива (до нынешнего года паспорта висели на стендах лукойла, в этом сезоне почему-то не выкладывают, приходится запрашивать).

Хочу добавить результаты своих наблюдений по предельной температуре фильтруемости дизельного топлива на АЗС Лукойл в переходный сезон 2016:
дата поставки топлива на АЗС, № АЗС, вид ДТ, ПТФ (предельная температура фильтруемости)
4.10.16 №462 ДТ-Л-К5 -10
8.10.16 №446 ДТ-Л-К5 -8
10.10.16 №446 ДТ-Л-К5 -8
20.10.16 №446 ДТ-Л-К5 -20
26.10.16 №448 ДТ-З-К5 -29
26.10.16 №443 ДТ-З-К5 -29
10.11.16 №443 ДТ-З-К5 -29 (дата заправки 15.11.16)
14.11.16 №448 ДТ-З-К5 -41
18.11.16 №448 ДТ-З-К5 -42
18.11.16 №446 ДТ-З-К5 -42

Как видно, 15.11.16 на АЗС №443 (как минимум утром) было топливо до -29. А уже с 18 на 19 ноября случился мороз, поэтому у меня был вполне реальный шанс не завестись.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #60 : 24 Ноябрь 2016, 13:27:43 »

Мы обычно на № 454 заливаемся, на Маяковского.
Не смотрел документы на топливо, в чеке погляжу какие буквы там написаны. Но заливался в начале ноября и как раз 14.11, перед первыми морозами, утром 15го было -24* у дома, а в Кольцово было -30*. Машина, причмокивая, завелась Улыбка. А вот в пик мороза, 19го, аккум сказал "не могу раскрутить стартер" и пришлось поддержки у Шкоды просить, 2 минуты с проводами и снова бодр и весел  Смеющийся. Видимо короткие поездки ослабили аккум, хоть и заряжал не так давно.
Записан

lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #61 : 24 Ноябрь 2016, 13:29:59 »

В чеке вряд ли написаны характеристики топлива. только тип

Но, вот потому я превентивно и добавляю немного в бак, чтобы быть более уверенным. а не до 23 ли градусов ДТ я неделю назад заправился?!?
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #62 : 24 Ноябрь 2016, 13:32:27 »

Так в принципе более опытные трактористы советуют- всегда лучше больше топлива в баке держать зимой, зимнего конечно Улыбка.
Ну да, только ДТ-З и увижу Улыбка в чеке.
Записан

lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #63 : 24 Ноябрь 2016, 13:33:48 »

а за неделю у нас погода 3 раза поменяться может
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #64 : 24 Ноябрь 2016, 13:41:32 »

Ну да, но если "зима" залита- уже пофигу Улыбка. По теплу она не хуже работает Подмигивающий
Записан

Uned
Редакция сайта
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Авто: Sirius silver Cee'd SW 1,6
Мои альбомы
Сообщений: 5727

СПАСИБО сказали:
-Вы : 646
-Вам: 1202



WWW
« Ответ #65 : 24 Ноябрь 2016, 14:01:14 »

Так в принципе более опытные трактористы советуют- всегда лучше больше топлива в баке держать зимой

Что характерно, это не только дизелей касается  Улыбка
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #66 : 24 Ноябрь 2016, 14:05:54 »

Ну да, для карбюратора конденсат смертелен  Веселый
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #67 : 09 Январь 2017, 10:30:43 »

Возможно затею холивар, но не могу промолчать  Смеющийся.
Практически всегда заправляемся на "лукойле", крайне редко у гпн. Обычно это бывает по пути в Пермь, расположение удобней у гпн-на середине пути. Ну и теперь это не просто азс, а по сути буфет-чай,кофе, ватерклозет  В замешательстве
Вот и в эти праздники по пути в Пермь заправлялись на гпн, азс у поворота на Ильяты. Морозы в -30 топливо выдержало с достоинством, но вот машина не едет на нём. Запах от выхлопа не айс, особенно от "вебасто" заметно- воняет неприятно.
Вчера заправились на луке- уже при выезде с  азс заметна разница стала.
До этого момента не задумывался о разнице. На работе погрузчик работает на дт от гпн уже лет 7, есть пара Вольво хс90-тоже лет 5 на этом же топливе ездят, проблем нет. Но эта поездка видимо внесёт коррективы- до лета точно не будет дороги на гпн.
Всем чистых фильтров и "тепловозной тяги" Улыбка
Записан

F1
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Станислав
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia Fl 1.8 tsi
Мои альбомы
Сообщений: 1563

СПАСИБО сказали:
-Вы : 148
-Вам: 205



« Ответ #68 : 09 Январь 2017, 16:25:55 »

Возможно затею холивар, но не могу промолчать  Смеющийся.
Практически всегда заправляемся на "лукойле", крайне редко у гпн. Обычно это бывает по пути в Пермь, расположение удобней у гпн-на середине пути. Ну и теперь это не просто азс, а по сути буфет-чай,кофе, ватерклозет  В замешательстве
Вот и в эти праздники по пути в Пермь заправлялись на гпн, азс у поворота на Ильяты. Морозы в -30 топливо выдержало с достоинством, но вот машина не едет на нём. Запах от выхлопа не айс, особенно от "вебасто" заметно- воняет неприятно.
Вчера заправились на луке- уже при выезде с  азс заметна разница стала.
До этого момента не задумывался о разнице. На работе погрузчик работает на дт от гпн уже лет 7, есть пара Вольво хс90-тоже лет 5 на этом же топливе ездят, проблем нет. Но эта поездка видимо внесёт коррективы- до лета точно не будет дороги на гпн.
Всем чистых фильтров и "тепловозной тяги" Улыбка
Сергей, у меня было почти аналогично.
Всегда заправляюсь гпн 95 G. Когда поехал в Пермь, там заправился на Лукойле 95. Первые 100 км машина ехала так себе. А потом поехала хорошо. Когда приехал обратно и заправился на ГПН, тоже потребовалось порядка 100 км, чтоб машина стала нормально ездить.

Подозреваю, что прошивка адаптируется под новый вид топлива.


Записан

2011. Осtavia FL 1.8 TSI МКПП
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #69 : 09 Январь 2017, 16:31:53 »

На Октавии разницы нет, если только не "ослиной мочи" налить.
Давайте про бенз не будем начинать холивар- есть тема отдельная.
Записан

lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #70 : 16 Январь 2017, 13:34:19 »

Ничего не скажу про ГПН, т.к. 99+% времени заправляюсь на ЛУКе (примерно с 2006 г)

Однако, замечу: на заправке на объездной (ботаника) и на вновь открытой заправке С.Дерябиной-Волгоградская ДТ стоит на 1 рупь/литр дешевле, чем, например, на Московская-Д.Уральского.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #71 : 16 Январь 2017, 13:37:13 »

Да, обе заправки на объездной на 1р дешевле. Ещё где то видел- но не могу вспомнить где  Смеющийся
Но пока доедешь до них, я про нас, вся экономия в "трубу"  В замешательстве

99+% времени заправляюсь на ЛУКе (примерно с 2006 г)
Так да, машина с "рождения" на луке, но иногда приходится на гпн заезжать  В замешательстве
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #72 : 18 Январь 2017, 11:15:41 »

Здесь "пошевелю" немного  Смеющийся

Пришло время сменить двухмассовый маховик на Туране, 132т/км однако.
Из предложений на замену как обычно : сакс, люк и оригинал(читай люк). Разница в стоимости в 5000р, между люком и саксом.
Из опрошенных мною знакомых, многие склоняются к саксу. Да и продавец тоже советует его- последнее время стали брать чаще.
Как думаете ?
Записан

lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #73 : 18 Январь 2017, 11:23:57 »

Кризис.
А по сути, есть 3 вида товаров (не знаю, как по Турану, но на LR было так):   
есть официальный каталожный номер, с овальным лейбом, базовый-ценник*2,5...3
есть OEM-производитель, со своим номером, и своим лейбом, базовый-ценник*0,8...2   (притом, официальный поставщик на конвейер)
и есть заменители, с базовым-ценником.

это все из своего опыта эксплуатации, всегда брал из 2го пункта
и один раз запчать брал из аналогов, от отечественного производителя
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #74 : 18 Январь 2017, 11:33:41 »

 Улыбка кризис тут не особо замешан, я бы и раньше так задумывался.
из личного опыта по этим фирмам:
на 1,8Т AGU сцепу сменил на 250т/км. Снятое оказалось люк, поставил тоже его (только выжимной оригинал), откатал ещё 25т/км и расстался с машиной
на 1,6 BFQ сменил люк на сакс при пробеге в 197т/км, откатал уже около 35т/км- полет нормальный.
Вот и "думай голова- шапка куплю" (с)
 Смеющийся
Записан

lion_sm
Бывалый Skoda-вод
***
Имя: Sergey
Город: Ekaterinburg
Авто: VW Golf VI 1.4TSI DSG7, + авто другой марки
Мои альбомы
Сообщений: 403

СПАСИБО сказали:
-Вы : 39
-Вам: 59


« Ответ #75 : 18 Январь 2017, 11:43:21 »

Тут, опять же, есть 2 мнения, кстати, оба моих личных:

1. Установленное на заводе -ходит дольше (ВАЗ  2106, амморты - 70 т.км, замена на KYB - 18 т.км, замена на что-то отечественное, еще 20 т.км, продажа т.с., втягивающее стартера: с завода - 80 т.км, и раз в полгода замена на новые)
2. Замена заводского на что-то не заводское - ходит дольше (Тормозные диски - замена после 50 т.км, замена - еще ~ 70 т.км, до продажи)

Частично и на иномарках подтверждалось
Вот и ломай себе голову:  что же брать???

На мицу - тормозные диски родные - ходят от 10 до 30 т.км, затем их вести начинает, и бить в руль...  Болезнь такая.
Замена на неоригинал  - по 50-80 т.км ходят без проблем
Записан
A55
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Авто: Rapid FL 1.6 AT Ambition+
Мои альбомы
Сообщений: 1652

СПАСИБО сказали:
-Вы : 463
-Вам: 643


+7-9O2-4IO-7O-7O


WWW
« Ответ #76 : 18 Январь 2017, 22:45:40 »

Из предложений на замену как обычно : сакс, люк и оригинал(читай люк). Разница в стоимости в 5000р, между люком и саксом. Как думаете ?
Я бы ввзял сакс, спросил у сервисменов (соседи по гаражу) - "саксу, бери и мозг не е..."
Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #77 : 09 Февраль 2017, 09:01:43 »

Да, обе заправки на объездной на 1р дешевле. Ещё где то видел- но не могу вспомнить где  Смеющийся
Теперь там по 39р ДТ, но на Базовом и на Елизавете по 38р -это АЗС открылись после реконструкции, приманивают клиентов Улыбка.


зы.по маховику. Куплен сакс Улыбка. На след неделе буду менять- будет рассказ о поиске сервиса, поиск был в голове моей неспокойной  Смеющийся
Записан

Ильдар86
Skoda-вод
**
Имя: Ильдар
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия
Мои альбомы
Сообщений: 236

СПАСИБО сказали:
-Вы : 126
-Вам: 10



« Ответ #78 : 09 Февраль 2017, 10:22:57 »

Много перечитал инфы про л 200 он тоже дизельный, так вот большинство льют Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w40 и замену производят через 7-8 тыс и через раз меняют топливный фильтр. Интервал замены масла сокращают из-за сложных условий использования авто, а Россия и есть сложные условия и качество солярки не очень.
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #79 : 14 Февраль 2017, 14:40:58 »

Кризис.
А по сути, есть 3 вида товаров (не знаю, как по Турану, но на LR было так):   
есть официальный каталожный номер, с овальным лейбом, базовый-ценник*2,5...3
есть OEM-производитель, со своим номером, и своим лейбом, базовый-ценник*0,8...2   (притом, официальный поставщик на конвейер)
и есть заменители, с базовым-ценником.

это все из своего опыта эксплуатации, всегда брал из 2го пункта
и один раз запчать брал из аналогов, от отечественного производителя


Приветствую, я менял маховик на 170,000, с завода Люк стоял, я и поставил Люк, брал за 25,000+5000 установка у ОД, 221,000 полет нормальный. Нужен будет контакт по запчастям пиши, есть человечек.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!