Общение Skoda-Club УРАЛ
20 Июль 2019, 08:09:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Skoda-такси - Пользуйся удовольствием!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизелисты-трактористы есть ?  (Прочитано 31505 раз)
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #80 : 20 Февраль 2017, 09:19:52 »

В субботу заменили маховик, взял в итоге Sachs.

Нужен будет контакт по запчастям пиши, есть человечек.
маховик был уже куплен и привезён Улыбка, спасибо.
Замена у дилера за 5тр - это очень дешёво Улыбка. Я менял почти у дилера, чуть позже сделаю отчет Улыбка, 7760р вышло со скидкой.
Вчера наслаждались "совершенно другой машиной" Улыбка

зы.забыл написать- "родной" маховик оказался LUK, 03L 105 266 CL, как и предполагалось.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 11:13:32 от CHEh`OF » Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #81 : 20 Февраль 2017, 10:33:52 »

Я на конченом маховике проездил 2-3 тыс. Потом когда поменял тоже кайфанул, тишина покой, не какой тебе вибрации. Так держать
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #82 : 20 Февраль 2017, 10:51:12 »

Кроме ушедших вибраций и шума, как выяснилось, стали более ровными разгон и торможение.
Ну и конечно стал расход меньше Улыбка Подмигивающий
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #83 : 20 Февраль 2017, 11:16:06 »

По расходу однозначно.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #84 : 27 Февраль 2018, 10:07:33 »

Этой зимой, после длительной стоянки, стало появляться непонятное явление- как будто "троит" и двиг "колдыбашит"  В замешательстве. Проявлялось до включения котла, поэтому его влияние исключено. Свечи накала рабочие. Маховик новый и он так не влияет на мотор. Некоторое время потрясет и всё норм, больше не проявляется. Холодный дизель я "прогазовывать" очкую, поэтому просто наблюдал.
По опыту старших товарищей, решил попробовать промывку Ликви Моли 1912. Заливается вся банка на бак топлива и выкатываешь всю.
Сразу после заливки, мотор немного изменил звук работы - стало "помягше"  Смеющийся. Дымность выхлопа, как показалось, не изменилась. На след утро мотор работал без "колдыбаша".
После выкатывания этой промывки народ советует и сам пользует, присадку Ликви Моли 1975. Она уже профилактическая.
Пробег на данный момент около 147000км.
Всем ровной работы моторов и ровных дорог Улыбка
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #85 : 27 Февраль 2018, 11:49:40 »

Раньше без котла на холодную заводил, колбасит минут 5 потом поровней. Поэтому котел и поставил, чтобы не насиловать. А так газовать конечно не надо на холодную, я держал педальку на 1200-1500 об.м. А присадки это зло, я на Луке заправляюсь и все норм, 11 лет. 242,000 пробег.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #86 : 27 Февраль 2018, 13:04:55 »

Заправка лук с новья машины, ОЧЕНЬ редко гпн.
Сам не особо жалую присадки, но именно эта помогла уже многим авто именно с этим мотором. Не агитирую за неё, просто поделился  Улыбка
Записан

Макс Владимирович
Skoda-вод
**
Имя: Макс
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия 2.0 TDI DSG
Мои альбомы
Сообщений: 110

СПАСИБО сказали:
-Вы : 6
-Вам: 9



« Ответ #87 : 27 Февраль 2018, 13:25:01 »

Я просто оказался сильно на присадках, это моё личное, я где-то выше писал чем для меня закончился эксперимент с присадками. А вообще дизель надо изредка крутить и на пониженых и на повышенных оборотах, он в отличии от бензинок любит нагрузки и потом на много ровнее работает.
Записан
CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #88 : 27 Февраль 2018, 13:27:20 »

Это да, гравицапу крутить надо Улыбка
Записан

Ksu-shic
Skoda-вод
**
Имя: Ксения
Город: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Touran
Мои альбомы
Сообщений: 149

СПАСИБО сказали:
-Вы : 206
-Вам: 162


« Ответ #89 : 22 Февраль 2019, 21:19:53 »

 Небольшой рассказ о произошедшем с Тураном. Повествование идет от Серёжи, ибо он писал этот текст )))

Привет всем читающим этот опус )))
Дано:  Volkswagen Touran 2,0 TDI CLCA 2011 гв, пробег около 159000 км.
На новогодние каникулы поехали к родителям в г. Пермь. Топливо Лукойл — всё как обычно. Около 1000 км до этого было проведено ТО, масло залито GENESIS ARMORTECH VN 5W30.
На половине пути туда заметили «новую нотку» в работе мотора. Появилось подвывание — то ли как троллейбус, то ли как вой из печной трубы. Но не высокочастотный свист, а именно вой. «Хороший такой», но мы ведь не из сказки про Емелю ))). Расход не изменился, масло в норме. Доехали, и машина почти неделю стояла на парковке. На обратной дороге вой никуда не делся, но проявлялся не постоянно. Показалось, что он возникал после резкого сброса газа и потом при нажатии педали — от 1500 до достижения примерно 1750-1800 об/мин. Или не проявлялся совсем.
По приезду в Екатеринбург были осмотрены патрубки/радиаторы/соединения — никакого криминала не было выявлено: масла в патрубках до и после интеркулера была капля, в прямом смысле этого слова, для пробега за 150 т/км считаю, что это нормально.

Проверка на ошибки дала не совсем ясную картину, ибо явной проблемы не показывала:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 7903
Кодировка: 001D001A042400080000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004 (VW36)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod

4 Найдены неисправности:

10065 — Расходомер воздуха(G70 P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159638 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 37 °C
Intake air temperature: 18 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 12.300 V
Unlearning counter according OBD: 39
Throttle valve adapter: specified value: 100.00 %
EGR Solen.val.: actual value: 100.00 %
Charge air pressure specified value: 1025 hPa
Charge Pressure Actuator: acknowledgment: 9.03 %
Air mass: specified value: 473.8 mg/stroke
Air mass: actual value (mg/stroke): 0.0 mg/stroke

4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

4514 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Прочтение кучи форумов и драйва тоже не давало понимания. Советы были вплоть до «не очкуй, я так езжу сто лет. Придет лето — найдешь проблему». Но через неделю после приезда машина просто перестала ехать: D1(S1)и обороты 1500, черный дым из выхлопа. ВСЁ, слазь, приехали!!! Машина на обочине, снова чтение инета ((( Уровень масла ниже нормы, литрушка была долита полностью. Вечером «на лямке» за красивейшим Супербом Сергея Bullof — в VAGmotors, к Илье IL79. Время — поздний вечер, но беглый осмотр выявил «мёртвую» дроссельную заслонку. Хоть на дизеле она нужна совершенно для других целей, но не давала проверить работу мотора, ибо получалась полная абракадабра.
Как и предполагалось, к сожалению, заменой дроссельной не обошлось, хоть это и было необходимо. Ибо зубья на большой шестерне практически сточило. Фото шестерни забыл сделать.
Дальнейший осмотр и разборка выявили патрубки кулера практически полные масла и «гуталина». Ессно все радиаторы сняты и промыты со всех сторон и изнутри (кроме кондея Веселый ). Радиатор кондея надо будет менять, ибо нижняя часть почти сплошная из-за сложенных сот, установленная мной сетка уже была как «геморрой йодной сеткой лечить».
Осмотр турбины выявил поломку вала с горячей стороны. Так же пострадала геометрия, но, как выяснилось, она была просто практически неподвижна. Отмывать и пытаться расшевелить я не стал, ибо не уверен в результате. Возможно не заметил другие повреждения, она покрыта налетом очень вязкой копоти. Поэтому была куплена новая турбина в сборе BorgWarner 54409880036. Заказал/оплатил в пятницу, в понедельник утром уже получил в ТК.
Убрана вся система EGR, закольцована силиконовым шлангом на снятые с EGR патрубки. Программно отключено.
Были переживания насчет катализатора, поскольку мог его угробить, пока тянули в сервис. Но обошлось вроде, выхлоп дует нормально.
После ремонта залил новое для себя масло Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W40 (код 872277), фильтр воздушный тоже новый.
Проверочный осмотр после отключения EGR и ремонта недостатков не выявил. Можно выдохнуть и начать зализывать раны)))
Бюджет мероприятия — 80 тр. Из них турбина — 29 тр, заслонка — 9,8 тр. Остальное — работа и сопутствующие (масло, фильтры, шланги/хомуты), программное отключение EGR и чип.
зы. Когда приехал на отключение ЕГР, то первыми словами Игоря были: «Вам в 2014 г. «шили» машину у дилера». Я вроде сначала в отказ пошел, но потом вспомнил — когда приезжал на обновление слетевшей прошивки ЭУРа, видимо эти негодяи и в ЭБУ полезли. Ладно хоть ещё «дизельгейт» тогда не начался, а то бы эту срань залили без вариантов. До сих пор зовут «улучшить» нажитое )))
Огромное спасибо VAGmotors и Илье IL79 лично. Спасибо компании MOTORSOFT | ЕКБ в лице Игоря Рохина за программное отключение EGR и чип-тюнинг.


Фото постарался в хронологии выложить.






горячая улитка


холодная улитка


геометрия








сломанный, в толстой части, вал


здесь вал отломился от крыльчатки


поломанная лопасть-следствие снятия при разборке


кокс в EGR


новая турбина


выехал с сервиса с этим пробегом
Случившееся считаю дичайшим стечением обстоятельств. Холод/трасса, забитые соты радиатора кондиционера снизу и, как следствие, неравномерное охлаждение воздуха в интеркулере, отсюда конденсат. А дальше потянуло как снежный ком. Ну и, видимо, геометрия турбины работала на пределе, а потом вообще заклинило. В какое-то мгновение наступил критический момент и поломка вала. Ещё и масло непонятно какую роль сыграло в этом.
Это не заключение экспертов или сервиса, это лично моё видение случившегося. Правильное оно или нет — не знаю. Винить могу только себя. Но могу дать совет при подобном: не надо ждать лета, если появились проблемы. Надо понять, что это, и принимать решение. Это поможет сохранить нервы, здоровье и кошелек.

На данный момент наслаждаемся машиной после чип-тюнинга, машина становится другой )))

Всем рабочих турбин и чистых кульков )))

Как-то так (с)
Записан
serg.tnt
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Нижний Тагил
Авто: Octavia 1.6 MPI
Мои альбомы
Сообщений: 1657

СПАСИБО сказали:
-Вы : 308
-Вам: 370



« Ответ #90 : 23 Февраль 2019, 12:00:04 »

Вот тоже крайней раз залил в обе машины такое же масло от Лукойл. И после пробега более 1000 км стал замечать, что оба двигателя стали работать шумнее чем до замены. Но масложера никакого нет. Для себя решил, что такое масло брать не буду.
Записан
dartaen
Администратор
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Качканар
Авто: VW Tiguan
Мои альбомы
Сообщений: 1811

СПАСИБО сказали:
-Вы : 683
-Вам: 414



« Ответ #91 : 24 Февраль 2019, 22:05:36 »

Вот тоже крайней раз залил в обе машины такое же масло от Лукойл. И после пробега более 1000 км стал замечать, что оба двигателя стали работать шумнее чем до замены. Но масложера никакого нет. Для себя решил, что такое масло брать не буду.

Тоже пока решил попробовать альтернативы. По акции на 23 февраля купил Равенол.
Записан

SSH
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Авто: Skoda Octavia Scout, 2011гв, 1,8TSI, 6-МКПП
Мои альбомы
Сообщений: 864

СПАСИБО сказали:
-Вы : 126
-Вам: 161



« Ответ #92 : 25 Февраль 2019, 15:46:36 »

Я в свой CDA второй раз залил Лукойл Генезис 5в40 с допуском 502/505. Пока никаких проблем не возникло. Правда масло менял через 7-7,5 тык пробега. С другими маслами разницы не заметил - также после 5 тык пробега движок начинает его подъедать. Из масел до этого заливал Ликви Моли, Мобил1, Мотюль.
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3720

СПАСИБО сказали:
-Вы : 743
-Вам: 903



« Ответ #93 : 25 Февраль 2019, 19:37:52 »

Я в свой CDA второй раз залил Лукойл Генезис 5в40 с допуском 502/505.
Еду на таком девятую тыщу, двигло шепчет, расхода нет. За ним будет 5w30, посмотрим.

Добавлено позже:
масло залито GENESIS ARMORTECH VN 5W30.
 
А что означают буквы VN, и где масло покупалось?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2019, 19:42:23 от GREENPEACE » Записан

Ksu-shic
Skoda-вод
**
Имя: Ксения
Город: Екатеринбург
Авто: Volkswagen Touran
Мои альбомы
Сообщений: 149

СПАСИБО сказали:
-Вы : 206
-Вам: 162


« Ответ #94 : 27 Февраль 2019, 20:52:53 »

А что означают буквы VN, и где масло покупалось?
описание , покупалось там же.
Записан
GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3720

СПАСИБО сказали:
-Вы : 743
-Вам: 903



« Ответ #95 : 27 Февраль 2019, 21:55:54 »

описание , покупалось там же.
АСЕА С3 это что? Да и допуск не тот. Надо acea a3/b4 и допуск 502/505. Масло не подходит! Это один из множества случаев, когда дороже не значит лучше. Хотя тут дело скорей всего и не в масле.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2019, 21:57:29 от GREENPEACE » Записан

CHEh`OF
Администратор
Легенда Skoda-Клуба
*****
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Авто: Tour 1,6 BFQ, silver. Volkswagen Touran 2.0 TDI
Мои альбомы
Сообщений: 17600

СПАСИБО сказали:
-Вы : 3003
-Вам: 3400


Ты это, заходи если чо


« Ответ #96 : 05 Март 2019, 10:26:48 »

Привет всем.
Допуск масла на CLCA 505.01. С самого начала и до покупки мной, машина обслуживалась у дилера и заливали кастрол с 507 допуском - он перекрывает все ранние допуски. Но не самый полезный допуск именно для моторов с  CR. Поэтому, после покупки, я стал заливать масла с 505.01 допуском - как доктор прописал. Марки были разные, до допуск только этот.

А что означают буквы VN, и где масло покупалось?
Это к лукойлу, они придумывали эти названия.

АСЕА С3 это что? Да и допуск не тот. Надо acea a3/b4 и допуск 502/505. Масло не подходит! Это один из множества случаев, когда дороже не значит лучше. Хотя тут дело скорей всего и не в масле.
Ты про какой мотор пишешь, Сергей ? Мы ведь говорим про ДИЗЕЛЬ, да ?

Вопрос по этому маслу, видимо, надо задавать производителю, ибо оно "разработано специально для двигателей концерна VAG"

Пока буду заливать  Valvoline ALL CLIMATE DIESEL C3 SAE 5W40 (код 872277), мотору оно понравилось ))).
После чипа только положительные эмоции, негатива после полного отключения EGR не появилось. Выхлоп, как показалось, даже чище стал. Ну или не так воняет, можно так сказать )
Записан

GREENPEACE
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Серёга
Город: Екатеринбург
Авто: Yeti 1.2TSI, DSG, Ambition (Kostka)!
Мои альбомы
Сообщений: 3720

СПАСИБО сказали:
-Вы : 743
-Вам: 903



« Ответ #97 : 05 Март 2019, 13:43:06 »

Да Сергей, я в курсе что дизель.Подмигивающий
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!