Общение Skoda-Club УРАЛ
05 Декабрь 2021, 03:15:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубная помощь на дорогах!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена катушки зажигания A5FL BSE  (Прочитано 19387 раз)
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 556

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« : 21 Апрель 2015, 20:05:41 »

A5FL, 1.6 BSE, 5MT, элеганс, без допов, ГБО, пробег  ~101000
Замена катушки зажигания на двигателе BSE.
Симптомы:
Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего. Просто глохнет и больше не заводится. Чек не горит. Попытки завести,  ни к чему не приводили, стартер крутит очень хорошо (сначала подумал -  обрыв грм, не подтвердилось), нет даже единичных хлопков. Постояв 10-15 минут – машина заводилась и ехала дальше. Болезнь прогрессировала очень резко. Проехал 15 км заглох, потом еще 15, потом 5, потом перекатами по 3-5 километров до бокса..  Под подозрение попала катушка зажигания (на BSE 2 катушки – объединенные в один корпус, каждая обслуживает 2 цилиндра) и датчик положения распредвала, но еще до подключения компьютера был на 95% уверен - катушка кончилась. Вася диагност подтвердил мою догадку.

Замена катушки зажигания на двигателе BSE.

Снимаем масляный щуп с кожухом (выдергиваем вверх).
Отцепляем питание продувки.
Снимаем патрубки с мотора продувки.(надавить с двух сторон и аккуратно потянуть вверх)
Снимаем мотор продувки (3 гайки x 10)




Снимаем кожух мотора продувки – 2 передних болта –звездочки,

Дальние – один болт под шестигранник (на 6) , второй гайка на 13.


Снимаем кожух мотора продувки.
Аккуратно !!! Снимаем провода с катушки зажигания.


Отцепляем контакты с катушки зажигания
Снимаем катушку зажигания (3 x T30)


Дополнительно при помощи спец ключа отцепил провода зажигания с свечей  (можно обойтись отверткой)и снял их полностью., 3 провода зеленые, один отличный. (провода продаются поштучно)


Почистил нашатырем.

Меняем катушку, собираем все в обратной последовательности.

При внимательно осмотре снятой катушки – обнаружились 2 трещины.

 Катушка лопнула по красной линии, обнаружил не с первого осмотра катушки



 Катушка лопнула по корпусу





Номера деталей:
032 905 106 E – Катушка зажигания маркировка VAG / ELDOR  -турция



0986221048 – Катушка зажигания BOSCH – турция (покупалась в интернет магазине цена на 20.04.2015 - 3020 руб)




06A 905 430 AH – ВВ провод  1 -го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AJ – ВВ провод  2-го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AP – ВВ провод  3-го цилиндра (BREMI)
06A 905 430 AQ  – ВВ провод 4-го цилиндра (BREMI)


1J0 973 724 – разъем проводки для катушки зажигания (если обломаете при снятии)


Используемые инструменты:





Изложил все кратко, отвечу на возникшие вопросы.




« Последнее редактирование: 22 Апрель 2015, 10:38:58 от Crash [FreeMan] » Записан
kostya_os
Ветеран Skoda-Клуба
*****
Имя: Константин
Город: Пермь
Авто: Octavia A5 FL 1,6 Amb. + ESP
Мои альбомы
Сообщений: 1401

СПАСИБО сказали:
-Вы : 345
-Вам: 372


« Ответ #1 : 26 Апрель 2015, 10:32:31 »

Где катушки доставал? Интернет, либо в наличии в магазине были?
Записан
Crash [FreeMan]
Старожил Skoda-Клуба
****
Город: Екатеринбург
Авто: Несколько
Мои альбомы
Сообщений: 556

СПАСИБО сказали:
-Вы : 27
-Вам: 139



« Ответ #2 : 28 Апрель 2015, 11:27:22 »

Где катушки доставал? Интернет, либо в наличии в магазине были?

Интернет, доставка  1 день. Также была в наличии у партнеров, но производитель что то типа АМД (могу ошибаться, но точно  не известный производитель) и ценник  ~3.800
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2015, 11:49:11 от Crash [FreeMan] » Записан
Svetou4
Skoda-вод
**
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia А5 1,6 МКПП Ambiente+
Мои альбомы
Сообщений: 174

СПАСИБО сказали:
-Вы : 91
-Вам: 50



« Ответ #3 : 24 Октябрь 2015, 22:15:13 »

Проделал сегодня сию операцию по замене катушки.
Делал все также как и автор.

От себя:
Кожух щупа не стал снимать. Снял только резиновый набалдашник у самой ручки щупа.

Старая катушка треснула в тех же местах что и у автора.

Новая катушка - оригинальная, куплена с оказией в Чехии, стоит 1490 крон.

Кстати, у новой катушки вместо винтов были в комплекте винты-саморезы, видимо ремонтный вариант если сорвана резьба.
Записан
Слаука
Инициативная группа Клуба
Почетный Skoda-вод
*****
Имя: Слава
Город: Березовский
Авто: Rapid
Мои альбомы
Сообщений: 4906

СПАСИБО сказали:
-Вы : 2248
-Вам: 2067



« Ответ #4 : 24 Октябрь 2015, 23:49:44 »

Пробег и причины замены?
Записан

Патрушенок
Легенда Skoda-Клуба
*******
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Авто: Шкода Октавия А5 FL 1.6mpi (Белоснежка). A4 s-line turbotabun - wife's car
Мои альбомы
Сообщений: 6395

СПАСИБО сказали:
-Вы : 956
-Вам: 1186



« Ответ #5 : 25 Октябрь 2015, 12:49:38 »

Сегодня тоже проделал подобную операцию. Старая катушка оказалась в трещинах на изгибах корпуса. Все про все ушло чуть больше часа времени.
Записан

Svetou4
Skoda-вод
**
Имя: Владимир
Город: Екатеринбург
Авто: Octavia А5 1,6 МКПП Ambiente+
Мои альбомы
Сообщений: 174

СПАСИБО сказали:
-Вы : 91
-Вам: 50



« Ответ #6 : 25 Октябрь 2015, 19:24:47 »

Пробег и причины замены?

Проблемы начались при пробеге около 65 тыс. км. Машина резко теряла тягу, загорались лампа ASR и лампа датчика токсичности ОГ . Иногда загоралась только одна лампа ASR, иногда загоралась или моргала другая. На стоянке обороты плавали и машину сильно трясло.
Причем проблемы могли не проявляться неделями. Но вероятность повторения по наблюдениям возрастала при пустом баке.

После замены свечей на ТО в Арт-Авто шнурком были выявлены пропуски в 1 и 4 цилиндрах и замыкание катушки.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!