
Давно свербило в одном месте -"надо сменить масло в ДСГ". Когда брали машину, то узнали- масло сменили на 80т/км, доки на замену были. Но как то неспокойно было на душе, да и многовато пробежала она до первой замены. Поэтому решено- меняем масло. Как настоящий "жадина-говядина" решил поискать у частников масло, и нашел ведь ))). Правда не весь объем, а два (2) с небольшим литра и кольцо масляного фильтра (в подарок) за
1000р. Остальные три (3) литра, колечко пробки и оригинальный фильтр куплены в "автодоке"
"Литрушки" перелиты в большую канистру для удобства заливки.
Почитав бывалых "турановодов"
"valkar26757 и
Fasthut подготовился основательно ))). Был изготовлен переходник для заливки масла через картер, спасибо огромное
Fasthut - подглядел у него, куплен двухклапанный масляный шприц (не покупайте Vortex-барахло), и 5м ПВХ трубки.
Эстакада у соседнего гаража-это хорошее дело, но в будущем не буду ей пользоваться для подобных дел-дюже неудобно некоторые операции проводить. Подготовительные работы понятны и в общем то недолги.
Снять корпус воздушного фильтра- один болт и два резиновых держателя
потом аккумулятор и его площадка
доступ к корпусу масляного фильтра коробки открыт
теперь идём под машину и начинаем сливать масло. Сначала пробка картера-шестигранник на 14-за него отдельное спасибо компании
РосИнструмент, сливается часть масла. Потом шестигранником на 8 выкручивается пластиковая вставка и сливается остальное.
при откручивании пробки, выяснилось- дилер
мудак не поставил колечко между пробкой и картером. Но зато некая уверенность, что хоть что то делали ))).
пока сбегает масло, снова наверх и откручиваем корпус фильтра и меняем сам фильтр
масло сбежало. Сначала вкручиваем пластиковую вставку и следом изготовленный переходник
надеваем трубки и собственно начинаем заливать масло в DSG
изолента на шприце-это доделка моя, сильно сочилось масло и подсасывало воздух через плохое соединение корпус-резьбовая крышка. Позже разберу и буду герметизировать соединение.
Залив весь объем купленного масла, снова наверх-устанавливать всё снятое. Подключаем "васю" , огромное спасибо
Slauka96 за предоставленное оборудование, заводим машину и ждём прогрева масла в DSG до диапазона 35*-45*. Немного "промохал" вспышку и масло прогрелось до 43*.
Не глушим и идем сливать через переходник лишнее масло.
Как только перестает течь и начинает капать- меняем переходник на пробку с новым колечком .
Проверяем всё навесное и подвеску, устанавливаем снятую защиту картера- можно вытирать руки и начинать радоваться ))). Каких-либо изменений в работе DSG замечено не было-значит всё работает как надо.
всем VAG`a )))
Для данных работ были закуплены
FEBI
39071 Масло трансмиссионное 5+л , 2+л 1000р + 3л*2283,51л=
3283,51рVAG
02E305051C Фильтр масляный акпп
907рHANS PRIES
114556015 кольцо уплотнительное пробки
10рVorel
78035 двухклапанный насос масляный ручной, для перекачки масел
767ртрубка ПВХ 10мм, 5м
100ркран шаровый для переходника
140рзы. стоимость работ у дилера разнится от 1800р до 2100р. Не у дилера предлагали за 3500р ))) По ряду причин были отвергнуты все варианты, кроме самостоятельной замены. Ко всему-прочему, это опыт. Пусть будет, не помешает.
Отчет с фотками лежит на
драйве , будет желание и время-вставлю фотки и сюда.