Skoda Octavia 1.6FSI

31 Май 2010 г. | Отзывы | |

Модель: Octavia

Двигатель: 1,6FSI

Отзыв: К выбору автомобиля подходил очень серьезно и рассматривал различные аспекты.

Очень важным было наличие всех современных систем безопасности:  системы курсовой устойчивости, надувных подушек и шторок, различных вспомогательных систем, а также датчиков парковки, фар с ксеноновым светом.

Другой принципиальный момент - размер багажного отделения, т.к. часто приходится возить детскую коляску, велосипед, разные вещи и продукты, и так далее. Объем и удобство погрузки здесь является, пожалуй, решающим.

Большое внимание уделил качеству отделки салона, удобству водительского кресла (включая широкий набор направлений и диапазоны регулировок) и, главное, простору на заднем сиденье. Принципиально, чтобы все системы, такие как сигнализация, музыка, датчики парковки, ксенон, были установлены заводом-изготовителем. Ну и, конечно, эргономика автомобиля (в т.ч. разные емкости, ниши, кармашки, трансформируемость салона и прочие вещи) также играла далеко не последнюю роль.

По двигателю: его мощности должно хватать, в то же время ее недостаток или излишек были бы неуместными.

Важными для комфортного передвижения по нашим дорогам считаю еще  и клиренс автомобиля, длину (или, если так можно сказать, "негромоздкость") свесов, защищенность днища и элементов подвески автомобиля от повреждений.

Рассматривалось очень много автомобилей, разных моделей и производителей. Постепенно их круг сужался по ряду различных причин,  из-за несоответствия тем или иным моим критериям. В конечном итоге выбор остановился на Skoda Octavia с двигателем 1,6 л и мощностью 85 кВт, с механической КПП, в комплектации Elegance с набором дополнительных опций. Он отвечает  всем требованиям, это полностью мой автомобиль, и я хочу ездить на нем снова и снова! Оправдались ли мои ожидания? Да! На все сто процентов!

Двигатель очень динамичный, с хорошим рабочим диапазоном оборотов. Достаточно тихий и эластичный. Благодаря удачно подобранным передаточным числам в КПП  разгон автомобиля доставляет много положительных эмоций. Нельзя ожидать от такого мотора "выстрелов" за 8 секунд до сотни со светофора, однако комфортно (во всех смыслах) передвигаться, совершать обгоны  он позволяет без каких-либо "выкрутасов". Подвеска сначала показалась жестковатой, иногда бывает недостаточен ход амортизаторов до "отбоя", но это ничто по сравнению с четкостью реагирования на команды руля, устойчивость на любых скоростях, плавность хода. Подвеска позволяет совершать очень опасные маневры, когда это бывает необходимым, например, на высокой скорости резко объехать внезапно возникшее препятствие.

Очень удобные сиденья, большой диапазон регулировок позволяют комфортно расположиться при поездках на любые расстояния. Очень много места сзади - мои родные просто в восторге!!! Единственное: не очень удобно расположено гнездо прикуривателя - далеко приходится тянуть шнур питания для GPS-навигатора, ну и жаль, что оно только одно.

Очень удобный средний подлокотник, даже не представляю, как я раньше без него ездил. Водителю легко доступны все органы управления автомобилем, аудиосистемой. Удачно расположены педали (отдельно хочется отметить напольную педаль газа!), рычаг переключения передач, стояночного тормоза. На первый взгляд управление меню настроек на максидоте кажется не самым логичным, но после нескольких коротких тренировок ориентирование уже не доставляет никакого труда.

Что касается экстерьера, то в потоке, особенно вечером, машина очень заметна. У нее оригинальные задние габариты, а в целом авто смотрится очень уверенно благодаря удачному гармоничному дизайну.

Вывод: Следующим автомобилем будет определенно Skoda, подумываю об универсале Octavia Facelift с двигателем 1.8 TSI или Octavia Scout. Возможно, и Octavia RS, так же в кузове универсал.

 

31 Май 2010 г. | Отзывы | |

Поделиться с друзьями