Škoda Fabia (2015)

Fabia является вторым бестселлером Škoda сразу после Octavia. С момента дебюта Fabia II FL в 2009 году Škoda реализовала 3,5 млн. экземпляров Fabia по всему миру. С самого начала Fabia воплотила в себе все сильные стороны Škoda: достаточно просторная внутри при компактных размерах, широкий спектр удобных решений, топливная экономичность и отличное соотношение цены и качества. Именно это сочетание сделало Fabia одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

Fabia III

Официальная премьера третьего поколения хетчбека Fabia состоялась на автовыставке в Париже в октябре 2014 г.

Fabia третьего поколения стала на 65 кг легче и на 17 % экономичнее предыдущей модели. Компактный хетчбек теперь стал просторнее и обзавелся 17 "Simply Clever" решениями.

Fabia III

Новая Fabia на 8 мм короче, на 90 мм шире и на 31 мм ниже предшественника. Кузов авто получил выразительные колесные арки, в то время как рельефные боковины и капот придают небольшому хэтчбеку динамичность, стильность и определенную солидность.

Fabia III

Сзади машина выглядит не менее эффектно. Лаконичные стильные фонари идеально гармонируют с многообъемной пятой дверью. В небольшой спойлер, расположенный над задним стеклом, вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Салон машины, невзирая на некоторое уменьшение длины и высоты кузова, стал просторнее, чем у предшественницы. А объем багажного отделения вырос на 15 литров и составляет 330 л.

Fabia III

Škoda предлагает 15 вариантов окраски кузова Fabia, причем окраска крыши может отличаться от основного цвета. Кроме того, Škoda предоставляет покупателям Fabia III огромные возможности для индивидуализации своей машины. В дополнении к большому выбору вариантов окраски кузова, чехи предлагают обладателям нового хетчбека разместить на приборной панели любимые фото и рисунки.

Новая Fabia стала первой моделью Škoda, которая сочетает легкое сопряжение смартфона и головного устройства автомобиля благодаря технологии MirrorLink. Теперь приложениями смартфона можно управлять с экрана системы Bolero.

Fabia III

Гамма моторов для Европы включает четыре бензиновых и три дизельных двигателя, которые будут соответствовать нормам выбросов Euro 6 и с которыми новая Fabia будет на 17 % экономичнее предыдущей модели. Уменьшение расхода топлива  ŠKODA будет добиваться не только с новыми моторами - новая Fabia получит систему Start/Stop и систему рекуперации энергии при торможении.

Fabia III

Бензиновые двигатели представлены трехцилиндровым 1,0 MPI и четырех цилиндровыми 1,2 TSI. Диапазон мощности, выдаваемый моторами, составит от 60 до 110 л.с.

Линейка дизельных моторов представлена одним новым трехцилиндровым двигателем 1,4 TDI в трех вариантах мощности - от 75 до 105 л.с.

Fabia III

Все моторы будут работать в паре с механической коробкой передач или с роботизированной коробкой DSG-7, за исключением мотора 1,0 MPI, который будет поставляться только с "механикой".

Новая Fabia получила все современные системы безопасности. Система контроля курсовой устойчивости, функция электронной блокировки дифференциала XDS+  и датчики давления в шинах теперь входят в базовую комплектацию для стран Европы.  Опционально можно оснастить Fabia и другими система безопасности: ассистент подъема в гору, система Multi-Collision Brake автоматически замедляет автомобиль до полной остановки в случае аварии, система экстренного торможения (City Emergency Braking Function).

Пассивные элементы безопасности включают до 6 подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжтелями.

Fabia III

Новая Fabia оснащается системой безключевого доступа KESSY, впервые для Fabia будут доступны передние датчики парковки. Добавят комфорта датчики дождя и света, а также панорамная крыша!

Fabia III

Студенты академии Škoda построили пикап на Funstar базе Fabia, премьера которого состоялась на тюнинг-фестивале в Вёртерзее.

skoda funstar

В марте 2015 года ŠKODA Fabia получила награду "Red Dot Award" за выдающийся дизайн.

На базе Fabia III построен раллийный болид R5, который с самого начала успешно показал себя в ралли.

Новая Škoda Fabia: практичность и эмоции - интервью с главным дизайнером Skoda Йозефом Кабаном.

Краш-тест Faiba III EuroNCAP.