Проблема с доп. лампами ДХО в передних ПТФ на примере Octavia A5 FL

08 Май 2014 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Проблема с доп. лампами ДХО в передних ПТФ на примере Octavia A5 FL.

Данная проблема имеет место именно с дополнительными лампами в ПТФ очень часто. У ДЦ - есть соответствующий TPI, где решением является замена патронов ламп ДХО. В своё время я занимался проработкой этого вопроса, поэтому чуть подробнее...
Причина - перегрев центрального контакта патрона лампы, который представляет из себя проводник из меди. Под воздействием вибрации и дребезга контакта, а также вследствие естественного нагрева цоколя лампы и её патрона в процессе работы - контактная пара значительно нагревается, что приводит к потере изначальных жесткостных характеристик медного центрального контакта патрона и сплавлению или разрушению центрального контакта цоколя лампы. Контакт патрона перестаёт плотно прижиматься к центральному контакту цоколя лампы, в итоге - ещё больше нагревается.
Для наглядности - фотки. Чаще всего при снятии лампы мы видим на ней сплавленный или "сточенный под ноль" центральный контакт:Внутри патрона, возможно, будет присутствовать отвалившийся кусочек олова от центрального контакта с цоколя лампы:Для примера - как должно быть, новая лампа:Возможные варианты решения проблемы:
1. Замена патронов обеих ламп. Код заказа: "1Z0 941 669 - Стопорн. кольцо лампы накаливания". Картинка в ETKA - cхема в он-лайн каталоге (vin-online.ru): 941-040, поз. 5. Примерная стоимость - от 300 руб за 1 шт. Менять лучше сразу оба патрона. Судя по отзывам из сети - замена обоих патронов только лишь временное решение. Спустя какое-то время - всё повторяется и проявляется точно также снова.
2. Путём кодирования - отключить проверку боковых доп. ламп ДХО в передних ПТФ и установить туда светодиоды (LED).
3. Путём кодирования - переназначить ДХО с боковых доп. ламп на основные лампы в передних ПТФ, тем самым - полностью отказаться от использования доп. ламп в качестве ДХО в ПТФ.
4. Путём кодирования - выставить яркость боковых доп. ламп в передних ПТФ на ДХО на поменьше от стокового значения (92%), например, в 30%.
Оптимальный и удобный вариант решения проблемы - выбирать вам.

08 Май 2014 г. | Ремонт | MaoSan | Обсудить

Поделиться с друзьями