Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ Octavia I (Tour)

20 Июл 2015 г. | Ремонт | Слаука | Обсудить

Довольно распространенная проблема Октавий первого поколения — плохой контакт провода, идущего от генератора в блок предохранителей над АКБ.

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Как это проявляется:

  1. Темнеет провод клеммы.
  2. При включении потребителей клемма хорошо так нагревается. Может даже поплавить пластик вокруг.
  3. Большие потери напряжения. Видно разницу, если замерить мультиметром отдельно на генераторе и на клеммах АКБ.

В моем случае на генераторе было 14,6 вольт, на клеммах АКБ — 13,00. Машина периодически поднимала обороты ХХ, чтобы компенсировать потери. Для исправления проблемы нам понадобится ключ для откручивания крепления клеммы, обжимные клещи и новая клемма.

В Электроизделиях приобрел клеммы разных размеров.

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Доработал по месту напильником

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Разобрал родную клемму и зачистил провода

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Примерил аккуратно и обжал

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Получилось довольно аккуратно…

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

Замена клеммы генератора в блоке предохранителей АКБ

И главное — эффективно. Потерь почти нет: без нагрузки на генераторе 14,6 В, на клемме АКБ - 14,5 В; с нагрузкой - 13,7 и 13,6 соответственно. Узел не греется, обороты не повышаются.

Рекомендуется регулярно заглядывать в эти предохранители: проверять все ли цело и протягивать гаечки контактов.

20 Июл 2015 г. | Ремонт | Слаука | Обсудить

Поделиться с друзьями