Дорого, очень дорого и необычно: VAG в Лос-Анджелесе

20 Ноя 2015 г. | Статьи и обзоры | Андрей Турянский | Обсудить

Конечно, мероприятие имеет изрядный оттенок местного колорита. Да что там оттенок - область интересов местной публики серьезно отличается от чаяний россиян или европейцев. Машины большие и мощные, маленькие, но все равно мощные, яркие и незаурядные... Скандал с нормами выбросов? Расскажите об этом будущим покупателям Dodge Challenger SRT-8 с 6.4-литровым Hemi V8 под капотом!

Впрочем, немцам есть что показать. С сегодняшнего дня выставка открывает двери для публики, а значит основные премьеры уже состоялись. Посмотрим, что предлагает простым американцам Volkswagen. Концерн представляют две марки: собственно, сам Volkswagen и Audi.

С последней и начнем. Четыре кольца украшают решетки радиатора трех автомобилей: среднемоторного купе R8, заряженной версии четырехдверного купе RS7 и "оспортивленной" версии флагманского седана - S8. Одним словом предложение Audi можно охарактеризовать как: очень дорого и очень быстро.

Audi R8

Новая R8 - самая мощная Audi за всю историю марки. За спиной водителя будет стоять 5,2-литровый V-образный мотор с десятью цилиндрами. В базе он генерирует мощность в 533 л.с. Ну а тем, кому этого окажется мало, предложат версию Plus мощностью в 602 л.с. Какой мотор придет на смену базовому V8 нынешнего поколения R8 можно только догадываться, но ходят слухи, что это может быть 2,9 литровый Twinturbo V6. Продажи начнутся будущей весной.

Audi S8

S8 и RS7 получат переработанный четырехлитровый турбомотор V8. Мощность его равна 605 л.с., что на 85 л.с. больше, чем у стандартной версии, крутящий момент равен 700 Нм и увеличивается до 750 Нм в режиме ускорения. S8 разменивает первую сотню за 3,8 секунды, максимальная скорость со снятым ограничителем переваливает за 300 км/ч. Подробностей про RS7 не сообщают, но меньший вес однозначно позволит ей быть еще быстрее.

Audi RS7

Флагманские машины Audi оснащены по последнему слову техники: матричные светодиодные фары, многочисленные электронные помощники и разнообразие вариантов отделки внешности и салона. Цены на S8, продажи которой начнутся вот-вот, стартуют с отметки в 145 200 евро.

Audi RS7

Volkswagen, в отличие от своих коллег, наоборот решил эксплуатировать образ доступного автомобиля. Основной упор на молодежную аудиторию: стенд производителя украшают два не слишком практичных, но очень стильных "Жука" в особых версиях.

VW-Beetle-Dune

VW_Dune

Первая из них, фантазия на тему весьма популярных кроссоверов, VW Beetle Dune. Приподнятый "Жук" с пластиковым обвесом по периметру кузова смотрится довольно стильно. Ко всему прочему, представлена версия со складным верхом, что делает машину еще привлекательнее в глазах любителей всего "очень стильного и модного".

VW-Beetle-Denim

VW-Beetle-Denim

Впрочем, вторая спецверсия VW Beetle бьет в ту же точку. Называется она Beetle Denim Cabrio и призвана отдать дань почтения джинсовому "Жуку" 1970х годов. Машина представлена в двух цветах: белом и "джинсовом" голубом, имеет множество гаджетов в салоне, но основная ее фишка - отделка салона под джинсу.

20 Ноя 2015 г. | Статьи и обзоры | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями