С газом и без газа - Audi и VW на фестивале тюнинга в Австрии

25 Май 2017 г. | Статьи и обзоры | Андрей Турянский | Обсудить

Как там было в х/ф "Несносные боссы"?

- Сэр, почему вы неслись 100 миль в час в зоне ограничения 55?

- Я стритрейсер.

- На Приусе!?

Этот диалог немедленно всплывает в памяти, когда смотришь на экспонаты стенда Volkswagen в Австрийском Вёртерзее. Сюда, на один из самых известных фестивалей тюнинга в Европе, немцы привезли Golf GTI с гибридной силовой установкой.

VW GTI

Концепт First Decade - такое название ему дали разработчики - не только шикарно выглядит благодаря 20-дюймовым дискам, спойлеру от GTI Clubsport и персональной окраске, он и едет отлично.

VW GTI wheel

Шутники могут попытаться рассказать шутку про Приус... Если догонят First Decade. Не только лишь все смогут это сделать - под капотом концепткара двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 402 л.с., совмещенный с 7-ступенчатым роботом DSG. "Зеленую" часть обеспечивает 16-сильный электродвигатель на задней оси. Он может использоваться как отдельно для поездок на короткие дистанции, так и совместно с основной силовой установкой. В этом случае машина становится полноприводной.

VW engine

Энергию электрическая часть берет из двух батарей, установленных в заднем свесе. Для ускорения их зарядки используется система рекуперативного торможения. Уменьшился ли от этого размер багажника? Формально - да, но кого это волнует? Концепт имеет лишь два прекрасно отделанных сидения, а заднюю его часть занимает звуковая установка мощностью 1690 Ватт.

VW GTI inside

VW GTI Trunk

Для любителей вместительных машин VW приготовил вариант попроще. Концепт ImpulsE создан на базе универсала Golf GTE Variant. Его силовая установка не является чем-то особо выдающимся: 1,4 TSI мощностью 148 л.с. совмещен со 100-сильным электромотором. Уникальность ImpulsE в увеличенном вдвое объеме аккумуляторов: 16,8 кВт*ч против 8,8 у обычного GTE. Ну и конечно, броское оформление.

ImpulsE

ImpulsE inside

ImpulsE engine

Парни из Audi сделали ставку на альтернативные виды топлива. Их концептуальный хэтчбэк A5 g-tron ездит как на бензине, так и на природном газе.

g-tron

Динамика неплохая: 2,0 TSI имеет мощность 170 л.с. и разгоняет машину до сотни за 8,5 секунды, максимальная скорость равна 226 км/ч.

g-tron wheel

Переключение с газа на бензин происходит автоматически при опустошении баллона. Общего запаса топлива в европейском ездовом цикле машине должно хватать на 950 километров.

g-tron inside

Естественно, g-tron имеет броскую внешность и богато отделанный карбоном, кожей и алькантарой интерьер.

25 Май 2017 г. | Статьи и обзоры | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями

Следуйте за нами:

twitter-logo
facebook-logo
vkontakte-logo
google-logo
rss-logo