Кто в лес, кто на трек: Skoda готовит Karoq Scout и Sportline

06 Авг 2018 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Маркетинговая мода последнего времени, когда бюджетными декоративными решениями из той или иной модели лепят снаряд для попадания в тот или иной сегмент рынка, делает написание новостей довольно скучным занятием. Согласитесь, кому интересно читать про то, как условная марка сделала из своей базовой модели "покоритель грунтовок", просто прилепив два молдинга на пороги и шильдик на торпедо?

Тем примечательнее анонс двух спецверсий компактного кроссовера Skoda Karoq. Scout и Sportline могут похвастаться не только изменениями в оформлении, но и реальными отличиями от базовой модели.

Начнем, пожалуй, со Скаута. В отличие от чисто декоративных версий Scoutline (доступна, например, Фабии), Scout означает безоговорочное наличие полного привода. Это автоматически ограничивает набор силовых агрегатов: 1,5 TSI в 150 л.с. и 250 Нм либо двухлитровый дизель 2,0 TDI в 150 либо 190 сил (340 и 400 Нм, соответственно). Младший дизель может комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой, остальным положена роботизированная коробка DSG на семь передач.

Karoq-Scout

Из конструктивных отличий Scout получит увеличенный на 10 мм клиренс и колесную базу на 8 мм более короткую, чем у моноприводных версий. Впрочем, на размерах машины это никак не отразится.

Karoq-Scout

Салон преобразится незначительно: самое заметное изменение - специальное оформление кресел с прострочкой "Scout", еще добавятся накладки на руль и педали. Минимальны изменения и снаружи: только самые внимательные заметят серебристые вставки на некрашеном обвесе и новые 19-дюймовые диски.

Karoq-Scout

Для тех, кому полный привод нужен исключительно для того чтобы не тупить на старте и быстрее проходить повороты, Skoda готовится предложить Karoq Sportline.

Karoq-Sportline

Машина не просто получит эффектные 18 или 19-дюймовые диски, салон со спортивными сидениями, спецотделкой руля и черным потолком, но и приобретет серьезные отличия в агрегатной части.

Karoq-Sportline

Полный привод спортивного Карока будут крутить двухлитровый 2,0 TSI в 190 сил или такой же мощности дизель 2,0 TDI. Почти моментальную смену передач обеспечит семиступенчатая коробка DSG. В общем, на треке стесняться не придется. Для тех кому "выглядеть" важнее чем "быть" будут доступны и версии попроще: с передним приводом, 1,5 TSI или 2,0 TDI моторами по 150 сил и шестиступенчатой механикой.

Karoq-Sportline

Официально спецверсии Karoq представят в октябре, на автосалоне в Париже. Вероятно продажи в Старом свете начнутся к зиме, а вот по поводу поставок в Россию обсуждения все еще ведутся.

06 Авг 2018 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями