Octavia вместе с модельным годом сменила линейку двигателей

24 Окт 2018 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Это удивительно, но вместе с рестайлингом Октавия не получила современный полуторалитровый мотор концерна. Возможно, немцы решили, что так быстро выдавать его Шкоде не положено по статусу, а может - решили обкатать на родном Фольксвагене. Так или иначе, но отныне справедливость восстановлена и, обещанный еще год назад, мотор стал доступен в Европе.

Octavia A7FL

Новый двигатель заменит 1,4 TSI, выдавая при этом такие же характеристики: 150 л.с. мощности и 250 Нм момента. Отличие, помимо чуть увеличившегося объема, в системе отключения цилиндров при работе без нагрузки и ином блоке турбины. Оба нововведения призваны повысить экономичность агрегата.

Помимо этого, отныне упразднен двигатель 1,8 TSI, его место займет двухлитровый мотор. Он получился чуть более мощным - 190 л.с. и 320 Нм - чем предшественник. Динамические характеристики впечатляют: в паре с DSG7 он разменивает первую сотню всего за 7,3 с, что быстрее чем у Octavia RS TDI. Примечательно, что двигатель, если верить европейскому испытательному циклу WLTP, расходует скромные 6 литров на 100 км - в полтора раза меньше, чем мой атмосферный 1,6.

Таким образом, актуальный список моторов Октавии открывает трехцилиндровый литровый TSI двигатель, альтернативой которому служит дизель 1,6 TDI. Оба развивают 115 л.с. и доступны, в том числе, с семиступенчатым роботом DSG. Далее идет 1,5 TSI для основной массы покупателей и 2,0 TSI венчает конфигуратор с обычными Октавиями.

Информации о появлении новых двигателей в России пока нет, наши Октавии оснащаются атмосферным мотором объемом 1,6 литра, в качестве базового агрегата, а продвинутые комплектации могут быть оснащены 1,4 или 1,8 TSI.

24 Окт 2018 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями