Skoda Kodiaq RS: первый, быстрый, странный
15 Окт 2018 г. | Новости Шкода | | Обсудить
Что такое Octavia RS в курсе почти все шкодоводы. Fabia RS в нашей стране оказалась чуть менее популярна, но в узких кругах получила признание за взрывную динамику, которая в сочетании с неброской внешностью позволяла буквально унижать оппонентов на дороге. А вот остальным Шкодам RS не завезли. Ну бюджетному Рапиду - понятно почему, Супербу вроде не солидно, но вот почему остался обделен Yeti было не очень понятно. С Кодьяком чехи наверстывают упущенное.
Уже не в первый раз Шкода настолько интенсивно нагнетала интригу чуть не ежедневно публикуя сообщения про автомобиль, что к моменту премьеры Kodiaq RS той самой интриги и не осталось. Каким он получился, первый RS-кроссовер Skoda?
Во-первых, быстрый. 240-сильный дизель разгоняет машину до первой сотни за семь секунд, а максимальная скорость достигает 220 км/ч. Чтобы продемонстрировать, что машина умеет ездить не только прямо, чехи отправили Kodiaq RS на негласную эталонку - Северную петлю Нюрбургринга. Для вящей эффектности за руль машины посадили даму - Сабину Шмиц - как результат: рекордные среди семиместных кроссоверов 9 минут 29,84 секунд на круг.
Во-вторых, машина получилась, мягко говоря, странноватой. Под капотом у нее безальтернативный двухлитровый битурбодизель объемом два литра: дизельные моторы и раньше ставили на "Эрэски", но всегда была возможность выбрать бензиновый агрегат. Такое техническое решение красноречивее любых заявлений определяет перспективы заряженного Кодьяка в России - точно не увидим, остается довольствоваться только комплектацией L&K. В остальном, к счастью, без чудес: полный привод и семиступенчатая DSG.
Список опций и фич настолько длинный, насколько это возможно для Шкоды. Есть подозрение, что Kodiaq, по крайней мере неформально - точно, сместил Superb с поста флагмана марки. Среди прочего в базе имеется светодиодная оптика, 17-дюймовые тормоза под 20-дюймовыми колесными дисками, динамическое управление подвеской (DCC), шикарные сиденья, обшитые алькантарой, всяческие дизайнерские плюшечки и... система усиления звука двигателя!
Цифровая панель приборов, положенная Kodiaq RS по умолчанию, дополнена специальным спортивным режимом: обороты двигателя и скорость выводятся крупно по центру, остальная информация сиротливо жмется где придется.
Конечно знаменитая чешская практичность никуда не делась: покупатели могут выбирать между бездонным багажником пятиместной версии и вместительностью семиместного варианта. Дистанционное открывание пятой двери и скребок под лючком бензобака в комплекте.
15 Окт 2018 г. | Новости Шкода | | Обсудить
Поделиться с друзьями
Следуйте за нами: