Увидим ли мы Karoq?

26 Окт 2017 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Как мы писали ранее, Озегович озвучил не слишком радостные для любителей чешской марки известия: будто бы из-за высокой стоимости импортных машин, Karoq поставляться в Россию не будет.

skoda_karoq

Тем не менее, есть мнение, что Маркус несколько поторопился. Ведь единого мнения по поводу машины у российского представительства Skoda нет. Так, например, на прямой вопрос о планах по продажам в официальной группе марки Вконтакте отвечают, что окончательное решение все еще не принято.

Задуматься чехам есть от чего: с одной стороны - действительно, ввоз чешских машин скорее всего будет невыгоден. Вспомним Фабию, которая, лишившись локализации, стала стоить непомерных для своих размеров и оснащения денег. Однако, производственные мощности освободятся с выходом Йети в отставку.

skoda_karoq

Другая версия - проблема с линейкой моторов. С литровым мотором все ясно - производитель может справедливо опасаться, что его объем покажется слишком малым (хотя есть, есть уловки как обмануть психологию покупателя - пойдите, найдите на официальном сайте Фольксвагена объем бензинового двигателя Тигуана). Остаются - не слишком популярный и сравнительно дорогой двухлитровый дизель TDI да новый полуторалитровый TSI. Есть еще 1,6 TDI, но его толком к нам и не возили - слишком дорого.

skoda_karoq

Так вот, будто бы у того самого новейшего 1,5 TSI есть какие-то супер-требования по содержанию серы в бензине, а потому его к нам везти боятся. Довод выглядит надуманным с учетом того, что у каждого крупного производителя (и продавца) бензина в России есть топливо ЕВРО-5 с октановым числом не ниже 95. Серы там днем с огнем не сыскать.

Но, допустим, полторашку не везут по каким-то другим, идейным, соображениям. Но есть ведь и 1,6 MPI (кстати, производящийся в Калуге аж с 2015 года), и 1,4 TSI, которым оснащен и Tiguan.

skoda_karoq

Кстати, о последнем. Внутривидовая конкуренция, точнее борьба с ней, выглядит гораздо более правдоподобной причиной задержки выхода Skoda Karoq на российский рынок. Сегмент компактных кроссоверов растет, а вместе с ним растут и продажи Тигуана. Есть ли смысл своими руками создавать конкурента? Тем более, как мы помним, Фольксваген недоволен слишком успешным развитием чешской части концерна...

26 Окт 2017 г. | Новости Шкода | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями