Штатная подсветка внутренних ручек дверей Octavia II
Прокатившись как-то на новой Камри ночью, отметил, как в ней штатно подсвечиваются изнутри ручки открывая дверей. Уюта добавляют.
Захотел сделать так же в своей Октавии. Можно было не мудрствовать - врезать обычный диод, врезаться в существующую проводку и все. Но колзхозинг - не наш метод (хотя, в последствии, от него оказалось все же не уйти).
Было решено заказать штатное решение для Октавии в версии L&K. Делать решил только на передние двери, ибо сзади никто практически не ездит, кому она там нужна.
Вобщем, требуются нам следующие позиции:
- 3U0 919 173 - плафон ручки левый 1 шт.
- 3U0 919 174 - плафон ручки правый 1 шт.
- 4B0 972 623 - разъем для динамика - 2 шт.
- 000 979 009Е - провод - 3 шт.
Также, с превентивными целями, в случае если пистоны обшивки сломаю, были заказаны 15 штук пистонов 50290.
Пробная установка была выполнена на своей двери, для обкатки процесса. Установка в переднюю пассажирскую дверь прошла намного быстрее, при хорошей погоде, собственно ее и отфоткал.
Тому, кто уже снимал обшивки дверей, будет легче, но лично для меня это был первый опыт. Главное при снятии - сила и смелость. Кажется будто вот-вот сломаешь обшивку, но в конце-концов пистоны сдаются и выщелкиваются.
Приступаем. Снимаем сетку высокочастотника в ручке двери, отсоединяем разъем на крутилку управления зеркалами.
Между высокочастотником и ручкой, в углублении есть винт, который выкручиваем. Отсоединяем тросик от ручки, отщелкиваем стопор пластиковый, вытаскиваем ручку.
Собственно ручка снята, в нее и врезается плафон. Переворачиваем и видим прямоугольный шаблон, с пластиковыми защелками, в которые и вставится корпус плафона. Он прямо по центру фотки. Вырезаем отверстие.
Т.к. под рукой не было шуруповерта или дрели с маленьким сверлом, пришлось греть нож, проплавлять им, потом аккуратно отламывать и зашлифовывать маленьким напильником края, чтобы снаружи смотрелось презентабельно. Защелкиваем плафон, откладываем ручку в сторону, она теперь до сборки не потребуется. Итогом стало:
Снимаем обшивку двери. Отщелкиваем крышку ручки пассажирской двери, видим 2 винта, которые и выкручиваем.
Внизу двери видим еще 2 винта, выкручиваем и их тоже.
Сдергиваем обшивку, радуемся тому, что все пистоны на месте, и не один не вырвало. Видим блок управления точно посередине двери.
Он же ближе.
Нас интересует серый штекер с розовым ключом. Ключ поднимаем, разъем вытаскивается. Снимаем крышку разъема и в пустой 17-й пин вставляем провод 000 979 009Е. Он уже оконечен клеммами с двух сторон.
Крышку разъема ставим на место, провод приматываем к основному пучку. Феншуйной VAGовской изоленты под рукой не было, пришлось обычной.
Берем второй провод 000 979 009Е, разрезаем пополам. Отрезанную сторону зачищаем и врезаемся в коричневый провод (масса), которых в общем пучке 3 шт, 1 толстый, 2 тонких. Это врезание и есть тот самый колхоз, которого полностью избежать не удалось.
В итоге имеем:
Плохо, конечно, что провода получились разной длины - пришлось переукладывать.
Синий провод от плафона подсветки подключется к проводу от блока (длинный, не обрезавшийся), черный - к массе. В таком порядке и оконечиваем провода разъемом 4B0 972 623.
Собираем обшивку двери, подключаем разъем к плафону подсветки и ставим ручку двери на место.
Конечный результат днем:
Фото ночью не сделал, ибо закончил рано, ждать темноты не стал.
После установки необходимо активировать подсветку в блоках дверей: в каждом по-отдельности (адреса 42, 52) к имеющийся кодировке прибавляем 8.
Прим: Текст статьи в редакции тех. редактора.
Поделиться с друзьями
Следуйте за нами: