Замена пружин от пакета "ПД" на А5.

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

"..То, о чем так долго говорили большевики, свершилось"...типа цитата)).

По делу - наконец-то убрал Пакет Плохие дороги, точнее одну из его составляющих это пружины, усиленные за счет большего количества витков и чуть большего диаметра прутка (буквально 0,1 мм). [Сравнительные данные приводяцца по пружинам "европейки"]

В моем случае были установлены пружины и отбойники от РС, что "посадило" ее несколько ниже чем европейский аналог, но не критично, т.е. имеем вполне примелемый клиренс, машина не стала пузотером и жосткем лоу-райдером..........хотя от части и этого хочецца...но наши дороги вносят свои коррективы))

Цена вопроса за детали 11 с небольшим тыщщ рублей.

Артикулы установленных деталей:

перед - 1k0411105db

зад - 1k0511115bt

1K0412303F буфер отбоя 55мм -перед

3C0511359B упор 118мм - зад

Работы по установке выполнены в АС-МОТО Славия.

С оформлением заказ-наряда и прочим выполением всех формальностей.

Продолжительность работ - примерно 2,5 часа.

Гарантия на авто и на подвеску сохранена.

Выражаю благодарность персоналу автоцентра (техническим и нетехническим специалистам) за поддержку, понимание, консультации и за выполненную работу.

Вид авто ДО:

tuning_1.jpg

tuning_2.jpg

После:

tuning_3.jpg

tuning_4.jpg

Кроме визуальной составляющей, которая может быть не так заметна, существует не менее важная часть - это возможность избавится от преслувотого "буханья" подвески, характерной фишки для А5 с пакетом Пд.

Ну и вообще, авто в управляемость получил более благородные мотивы,меньшие крены и раскачки.

Она не стала мерсом на пневме, но ниче не стучит ацки по кочкам и на лежачих полицаях.

Также еще есть ощущение, что шум от дороги стал меньше, акустический комфорт повысилсо...возможно это ИМХОвое имхо)))...

Вобщем тема растет с форума КЛАШ, там это обсуждаетс и делаецо достаточно давно. Поэтому прочее описание замены, восторгов, прочих ахов и вздохов можно найти по ссылке "Тюнинг или необходимая доработка подвески":

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ffc5d28204eebca7299d4661ba2a150d

В качестве дополнительно информации еще пара вариантов замены, разница в цене (прошу обратить внимание, на то, что дата это сообщение в форуме была Пт, 10 Апр 2009, 8:08, т.е. цены могли измениться):

Цитата:

От пользователя: Dark_KLiENT [Skoda-Club]

Оригинальная деталь VAG Art.:

1K0411105BC - Пружина винтовая - 3579,99р. (аналог Lesjofors)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Lesjofors Art.: 4085711 - Пружина подвески - 2120,85р.

Придавив кнопачку « Дополнительная информация»

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011226&pid=B800648E

-Сторона установки: передний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

Задние пружины

Оригинальная деталь VAG

Art.: 1K0511115BF - Пружина винтовая - 2993,57р. (аналог Kilen,Lesjofors, GNK-Spidan)

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула:

Kilen

Art.: 63117 - Пружина подвески - 1770,66р.

Lesjofors

Art.: 4285718 - Пружина подвески - 1826,60р.

Аналогично в « Дополнительная информация»

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011228&pid=81806490

-Сторона установки: задний мост

-Форма пружины: винтовая пружина

-Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части

Применяется на автомобилях

-SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI BZB 160 л.с

GNK-Spidan

Art.: 0.056661 - Пружина подвески - 2100,82р.

Что имеем - оригинальная деталь Vag VS. некий шведский Lesjofors.

Экономика на стороне Lesjofors, т.к. комплект из пружин обойдется всего лишь в 7894,90р.

Против стоимости у Vag равной 13147,12р.

Итого 5252,22р.

05 Авг 2009 г. | Тюнинг | Dark_KLiENT | Обсудить

Поделиться с друзьями

Следуйте за нами:

twitter-logo
facebook-logo
vkontakte-logo
google-logo
rss-logo