"Электрогейт" или зачем Volkswagen заставляют отозвать 124 000 электромобиля

14 Авг 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Под подозрением оказались 124 000 электромобилей и гибридов концерна Volkswagen. В их число входят как полностью электрические версии, так и гибридные модели. Помимо непосредственно VW, проблема затронула гибриды Audi и Porsche.

volkswagen-jetta-hybrid

Как выяснилось, Фольксвагеновцев подвел поставщик компонентов, а именно - зарядных блоков для батарейных сборок. Согласно маркировке, эти детали не должны содержать кадмий - достаточно вредный и канцерогенный тяжелый металл. Однако, при пристальном изучении, выяснилось, что вредный элемент таки содержится в количестве примерно 0,008 г на каждый зарядник. Опасности в автомобиле он не представляет, так как находится внутри детали, которая расположена в корпусе зарядного блока, однако при утилизации машины может стать источником загрязнения окружающей среды.

VW Charging

Сразу после обнаружения подвоха, Volkswagen сменил поставщика электронных компонентов (проверили - никакого кадмия, теперь точно). Но власти Германии настаивают на проведении отзывной кампании по замене вредных зарядных блоков на безвредные, без кадмия.

Проблема выглядит надуманной, на первый взгляд. Вероятно, дело не только в потенциальной опасности для окружающей среды, но и в экологических сборах, которые были уплачены как за "зеленые" гибриды, а не за страшные, содержащие всякую опасную дрянь приборы.

14 Авг 2018 г. | Новости концерна | Андрей Турянский | Обсудить

Поделиться с друзьями